Алексей Попов: Молодёжка

05 ЯНВАРЯ 2014, 00:54
aleksey-popov:-molodyogka

Известный комментатор Алексей Попов, оставил очередную запись в своем блоге. Ниже представлена его публикация с блога.

Молодёжка
Эта заметка будет регулярно обновляться. Потому что речь пойдёт не о проигравшей, увы, в полуфинале шведам нашей хоккейной сборной, а о своеобразной лестнице в Ф1. В прошлом году мы впервые показали на «Спорт-1» все главные европейские молодёжные серии гонок с открытыми колёсами ГП2, Рено 3.5, ГП3, Рено 2.0. Отдельные трансляции, и даже прямо, у нас бывали и раньше, но в таком объёме — это был совершенный прорыв. Надо заметить, что гоночная богиня, словно бы в благодарность за такое внимание, отблагодарила с лихвой: в ГП2 наша команда в дебютном сезоне взяла командный титул, а в ГП3, опять-таки будучи дебютантом, чемпионом стал Даня Квят.

Кроме того, ГП2 и ГП3 (а Игорь Мазепа на волне титула решил расширить команду и в младшую категорию) теперь приедут в Сочи, став официальными гонками поддержки первого в современной истории Гран-При России. Ну а Мировая Серия Рено уже дважды посещала подмосковную трассу около Волоколамска и намерена делать это и дальше. В общем, — интерес к этим гонкам у нас постепенно растёт. Поэтому предлагаю вместе следить за тем, как заполняются вакансии в командах. Сюда же добавлю календари чемпионатов.

ГП2

Русское Время

1 Том Дильманн (Фра)?

2 Артём Маркелов (Рос)?

Карлин

3

4

Рейсинг Инжиниринг

5

6

ДАМС

7 Стефан Рикельми (Мон)

8 Джолион Палмер (Анг)

АРТ

9

10

Хильмер

11 Даниэль Абт (Гер)

12

Рапакс

14 Симон Трюммер (Швейц)

15

Арден

16 Рене Биндер (Австрия)

17

Кэйтерэм

18

19

МП Моторспорт

20

21

Трайдент

22

23

Венесуэла Лазарус

24

25

Кампос

26 Артур Пик (Фра)

27

Курсивом выделены предположения. Обычным шрифтом — подтверждённые контракты. Таковых на этот момент шесть. Пятеро остаются в ГП2, а Артур Пик переходит из Рено 3.5. «Кампос» заявлен, как новая команда, а не правопреемник «Барвы Аддакса», поэтому получил последние стартовые номера.

Календарь ГП2

5,6 апреля Бахрейн Сахир

10,11 мая Испания Барселона

23,24 мая Монако Монте-Карло

21,22 июня Австрия Шпильберг

5,6 июля Англия Сильверстоун

19,20 июля Германия Хоккенхайм

26,27 июля Венгрия Будапешт

23,24 августа Бельгия Спа

6,7 сентября Италия Монца

11,12 октября Россия Сочи

22,23 ноября Абу-Даби Яс-Марина

Всё те же 22 гонки по субботам и воскресеньям при Ф1 (в Монако — в пятницу и субботу). Первые гонки — час с обязательным пит-стопом, вторые — сорок минут без пит-стопа и с перевёрнутой первой восьмёркой на старте. А вот места проведения 11 этапов изменились — вместо Юго-Восточной Азии — усиление Европы. Сепанг в Малайзии и Сингапур уступают места Шпильбергу и Сочи.

МСР 3.5

ДАМС

1 Норман Нато (Фра)

2 Карлос Сайнц (Исп)

Фортек

3 Оливер Роулэнд (Анг)

4 Сергей Сироткин(Рос)?

Драко

5 Пьетро Фантин (Бра)

6

Арден

7 Пьер Гасли (Фра)

8

Тек1

9

10

Стракка

11

12

Лотус

15 Матьё Ваксивьер (Фра)

16

ИСР

17

18

АВ Формула

19

20

Дзета Корсе

21 Роман Мавланов (Рос)?

22

Карлин

23

24

Понс

25

26

Комтек

27

28

Курсивом выделены предположения. Подтверждённые контракты — обычным шрифтом. Пока заполненных вакансий, как и в ГП2, — шесть из 26. Примечательно, что ДАМС при этом заполнил все свои места в обоих чемпионатах. Здорово, что из шести подписавших в Мировой Серии только трое остаются в серии, а трое — приходят «на повышение» из двухлитрового Еврокубка.

Календарь МСР 3.5

12,13 апреля Италия Монца

26,27 апреля Испания Арагон

25 мая Монако Монте-Карло

31 мая, 1 июня Бельгия Спа

28,29 июня Россия Волоколамск

12,13 июля Германия Нюрбургринг

13,14 сентября Венгрия Будапешт

27,28 сентября Франция Ле-Кастелле

18,19 октября Испания Херес

17 гонок (этап в Монако особенный — лишь одна гонка, но в день Гран-При, в отличие от ГП2). Все по 44 минуты+1 круг, перед каждой отдельная квалификация и никаких перевёрнутых решёток. Обязательный пит-стоп в обычных этапах тоже есть, но не в субботу, а в воскресенье. Что до календаря, то Нюрбург сменяет Шпильберг, а Херес — Барселону.

Шасси «Даллара» в Мировой Серии начинают свой третий сезон трехлетнего цикла, а вот в ГП2 — уже четвёртый. Вместо новой машины, напомню, Бруно Мишелем было принято решение продлить существующую на второй цикл подряд. У ГП2 чуть более мощный мотор — четырёхлитровый «Мекакром» в 620 л.с. против 3.5 л «Зайтека» Мировой Серии в 550 л.с. Зато в чемпионате Хайме Альгерсуари-старшего — ДРС и настоящие гоночные слики «Мишлены» против хрупких «Пирелли» в ГП2.

ПС Номера в двух чемпионатах чуть разнятся, потому что в ГП2, как и в Ф1, пропускают только 13, а в МСР — и 13 и 14, чтобы и у следующих команд первые номера выходили нечётными. Камеры на машинах в ГП2 теперь чёрные и жёлтые, а в МСР остались красными и жёлтыми. Команды в обоих случаях расположены по положению в командном зачёте прошлого года. Номера внутри команд пока не закреплены, так что, например, 1 — Нато, а 2 — Сайнцу я расставил просто потому, что один уже был в команде, а другой туда приходит, хотя не исключено, что «Ред Булл» настоит на другой нумерации.

ППС Младшие серии в обоих случаях не приезжают на все этапы. Так, ГП3 пропускают уик-энды Бахрейна и Монако, а МСР 2.0 не приезжают в Монцу и Монако. О составах там говорить совсем преждевременно. В ГП3, например, из 27 пилотов (9 команд по три машины) пока объявлен только один человек — новый член «Ред Булла» и победитель Макао Ф3 Алекс Линн в «Ардене». По 2.0 информация тоже очень разрозненная, тем более что, кроме Еврокубка в рамках Мировой Серии, там есть ещё два чемпионата — «Альпы» и «Североевропейский Кубок» и далеко не всегда пилоты совмещают все гонки.

И ещё.

Уже известны даты тестов. По шесть дней. У ГП2 — 11,12 и 13 марта на Яс-Марине и 19,20 и 21 марта на Сахире. У 3.5 — 25,26 и 27 февраля в Арагоне и 24,25 и 26 марта в Хересе. В ГП3 тоже шесть дней, но три раза по два: 27,28 марта — Эшторил, 10,11 апреля — Херес, и 17,18 апреля — Барселона. Тут, кстати, по опыту прошлых лет можно сказать, что окончательно все вакансии не будут заполнены даже во время этих предсезонных тестов. Более того, — самые последние индивидуальные сидушки будут отлиты пеной уже в боксах буквально в ночь накануне квалификации.

Напомню, что пока ГП2 и МСР отрядили в Ф1 не так много пилотов, как за год до этого, где Чемпионат Мира получил разом Эстебана Гутьерреса, Макса Чилтона, Гидо ван дер Гарде из ГП2 и Жюля Бьянки из 3.5. 2014-й наверняка получил только Кевина Магнуссена из 3.5 в «Макларен» (и Сергея Сироткина в тестеры «Заубера») и Даню Квята из… ГП3 в «Торо Россо». В ГП2 пока тихо. Ходят, конечно, слухи про Маркуса Эрикссона в «Кэйтерэме», но чемпион и вице-чемпион, — Фабио Ляймер и Сэм Бёрд, явно остаются без места. Впрочем, их предшественники Давиде Вальсекки и Луис Разия (первые два места-2012) в королевских гонках также пока не дебютировали.

Про Бёрда известно, что он поедет в новой американской серии гонок на выносливость за рулём прототипа. Антонио Феликс да Кошта сохраняет поддержку «Ред Булла», но будет пилотом БМВ в ДТМ. Михаил Алёшин после семи (!) лет в Мировой Серии (и титула два года назад) получил второй старт карьеры, перебираясь в Индикар. Стоффель Вандоорн, наверное, как и Артур Пик, переберётся из 3.5 в ГП2. Также продолжить в одной из этих серий обещал Николай Марценко. Даниил Мове скорее всего переориентирует карьеру на кузовные гонки при поддержке того же СМП, который был совладельцем его команды в Мировой Серии во время седьмого сезона выступлений там, хотя сам пилот пока хранит молчание относительно своих планов.

Остальные слухи будут постепенно добавляться сюда наряду с заполнением вакансий в таблицах составов. Об обновлениях буду писать в твиттере со ссылкой на эту страницу.

Ещё раз с Новым Годом всех, друзья!













Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 12
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 100 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.88 сек.)