Марио Изола: В новой резине мы постарались учесть все пожелания пилотов

19 ЯНВАРЯ 2022, 19:29
mario-izola:-v-novoy-rezine-mi-postaralis-uchest-vse-pogelaniya-pilotov

Глава гоночного подразделения компании Pirelli Марио Изола сообщил о параметрах новых 18-дюймовых шин и тех проблемах, с которыми они столкнулись при создании покрышек.

Марио Изола: "Прошлогодний чемпионат оказался очень долгим и тяжёлым, мы очень довольны тем, что в таких сложных условиях смогли разработать новые 18-дюймовые покрышки. При этом мы старались учесть пожелания пилотов, которые просили, чтобы покрышки меньше перегревались и не так быстро разрушались, что позволило бы им больше атаковать и чаще обгонять. Мы обсудили все эти характеристики с FIA и FOM, и пришли к окончательному решению.

Можно сказать, что мы создали совершенно новый продукт, шины имеют увеличенный профиль, новую конструкцию и состав. Я уверен, что эти разработки пригодятся нашей компании и в других направлениях деятельности.

Завершившиеся тесты в Абу-Даби подтвердили наши ожидания, шины не так сильно греются, и пилоты могут чаще атаковать повороты. Про уровень износа новой резины говорить пока рано, так как на тестах мы использовали лишь доработанные болиды прошлого года, нужно подождать первых тестов на новых машинах.

По предварительным расчётам, скорость болидов по сравнению с прошлым годом немного упадёт, примерно на полсекунды или секунду. Но мы уверены, что многие команды наверстают это время уже к середине чемпионата".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Расселл: Происхождение пилота не должно влиять на попадание в Формулу 1

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл не хочет, чтобы пилотов брали в Формулу 1 только благодаря...

16.05.2022
Лоран Росси: У нас слишком много талантливых пилотов

Генеральный директор команды Alpine Лоран Росси пожаловался на сложный выбор пилотов на следующий год. Лоран...

16.05.2022
Николас Латифи: Трасса в Барселоне нам хорошо знакома

Гонщик коллектива Williams Николас Латифи с нетерпением ждёт возможности продемонстрировать потенциал...

16.05.2022
Албон планирует снова заработать очки на этапе в Барселоне

Пилот команды Williams Александр Албон поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Барселоне. Александр...

16.05.2022
В Испании новый болид будет только у Стролла

Итальянские средства массовой информации сообщили, что на предстоящем Гран При Испании коллектив Aston...

16.05.2022
Сафнауэр: Добиться победы будет сложно, но вполне возможно

Глава команды Alpine Отмар Сафнауэр рассказал о своей работе в коллективе и планах на будущее. Отмар...

16.05.2022
У Переса родился ещё один сын

Пятнадцатого мая 2022 года гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес стал отцом в третий раз, мальчика...

16.05.2022
Хеви Пухолар: Чжоу надо прибавить в квалификациях

Главный инженер коллектива Alfa Romeo Хеви Пухолар считает, что основным слабым местом пилота Гуан Ю...

15.05.2022
Ферстаппен: Нельзя убирать этап в Монако

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен выступил за сохранение Гран При Монако в календаре чемпионата...

15.05.2022
Себастьян Феттель: Я не хочу работать на телевидении

Гонщик коллектива Aston Martin Себастьян Феттель сообщил, что после окончания карьеры пилота не собирается...

15.05.2022



Сообщений: 1416
Репутация: 3694
Дней: 409
Не ставлю минусы
Александр М #9 20 Янв 2022, 05:38 Цитировать
Аэрокот, 20 Янв 2022, 03:32 сказал:
Это было бы так, если бы перед созданием шин Пирелли не запрашивала у команд данные о нагрузке, которую их болиды будут оказывать в предстоящем сезоне. Это стандартная процедура, не говоря уже о том, что существуют шинные тесты. И если Пирелли не смогла заложить в шины определенный запас прочности и те начинают пузыриться всего через несколько кругов, то претензии логично предъявлять именно шиннику. Впрочем, шинник особо и не отрицает свои промашки (ну ок, разок свалили все на скрытые порезы) и быстро старается исправить ситуацию.
В том то и беда, что не признают в Пирелли своих ошибок. С другой стороны - абсолютно не факт, что другая шинная компания справилась бы лучше. И не факт, что компания ошиблась. А на порезы шинники пытаюстся вообще свалить любой инцидент.
Александр М отредактировал сообщение 20.01.2022 05:43

Сообщений: 1460
Репутация: 2343
Дней: 1189
Аэрокот #8 20 Янв 2022, 03:32 Цитировать
Treska, 20 Янв 2022, 01:38 сказал:
Именно так:
Это было бы так, если бы перед созданием шин Пирелли не запрашивала у команд данные о нагрузке, которую их болиды будут оказывать в предстоящем сезоне. Это стандартная процедура, не говоря уже о том, что существуют шинные тесты. И если Пирелли не смогла заложить в шины определенный запас прочности и те начинают пузыриться всего через несколько кругов, то претензии логично предъявлять именно шиннику. Впрочем, шинник особо и не отрицает свои промашки (ну ок, разок свалили все на скрытые порезы) и быстро старается исправить ситуацию.
Понравилось 1 пользователю (Александр М)

Сообщений: 584
Репутация: 2037
Дней: 264
Treska #7 20 Янв 2022, 03:04 Цитировать
Александр М, 20 Янв 2022, 02:49 сказал:
Вы совершенно правы по спортивной составляющей.. Но и Аэрокот прав. У ФИА всегда во главе угла безопасность. Вот просто странно, что все переделки покрышек идут на пользу только одной команде.
Как сказал бы Изола:
+2
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, Александр М) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1416
Репутация: 3694
Дней: 409
Не ставлю минусы
Александр М #6 20 Янв 2022, 02:49 Цитировать
Treska, 20 Янв 2022, 01:47 сказал:
Но что-то я размечтался. У FIA авторитета же ноль и решают у них команды-концерны. Ясное дело, что а таком случае Тото настрочил бы кляузу на шинников, дескать они дно и давай нам федерация новых. И федерация бы дала. И не важно, что проблема у одной команды из 10.
Вы совершенно правы по спортивной составляющей.. Но и Аэрокот прав. У ФИА всегда во главе угла безопасность. Вот просто странно, что все переделки покрышек идут на пользу только одной команде.
+2
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, Treska)

Сообщений: 584
Репутация: 2037
Дней: 264
Treska #5 20 Янв 2022, 01:47 Цитировать
Treska, 20 Янв 2022, 01:38 сказал:
Именно так: или перепиливайте свою вундервафлю, или используйте 5 пит-стопов в гонке. Чем шина отличается от других узлов? Болид разрабатывать надо с учётом износа, а не в надежде на то, что под тебя подстроятся. Почему бы тогда не сделать мотор, который всех будет выносить, но гореть после каждой гонки, а потом попросить, чтоб отменили штраф за силовые установки, тогда как другие команды строились из рассчёта на старые правила.

Как итог, получилось так, что тем, кто и так получил преимущество над остальными ценой того, что создал болид, который вместо топлива питается шинами, помогают избавиться от недостатка и дают ещё большее преимущество.
Но что-то я размечтался. У FIA авторитета же ноль и решают у них команды-концерны. Ясное дело, что а таком случае Тото настрочил бы кляузу на шинников, дескать они дно и давай нам федерация новых. И федерация бы дала. И не важно, что проблема у одной команды из 10.
+1
Понравилось 1 пользователю (Александр М)

Сообщений: 584
Репутация: 2037
Дней: 264
Treska #4 20 Янв 2022, 01:38 Цитировать
Аэрокот, 19 Янв 2022, 23:10 сказал:
А вы бы как поступили на месте Пирелли? Пришли бы к руководству МБ и сказали: извините, мы не знали, что у вас получится такой мощный мотор и будет так много прижимной силы, виноваты, ориентировались на наших соотечественников из Феррари, и теперь наши замечательные шины разлазятся под вашими болидами, поэтому вам придется спилить часть своих аэродинамических красот и выкрутить одну свечу зажигания, чтобы ехать помедленнее, не обижайтесь пожалуйста!
Именно так: или перепиливайте свою вундервафлю, или используйте 5 пит-стопов в гонке. Чем шина отличается от других узлов? Болид разрабатывать надо с учётом износа, а не в надежде на то, что под тебя подстроятся. Почему бы тогда не сделать мотор, который всех будет выносить, но гореть после каждой гонки, а потом попросить, чтоб отменили штраф за силовые установки, тогда как другие команды строились из рассчёта на старые правила.

Как итог, получилось так, что тем, кто и так получил преимущество над остальными ценой того, что создал болид, который вместо топлива питается шинами, помогают избавиться от недостатка и дают ещё большее преимущество.
+4
Понравилось 3 пользователям (Вячеслав2, Хуан-Пабло, Александр М) и ещё 1 гостю
Treska отредактировал сообщение 20.01.2022 01:43

Сообщений: 1416
Репутация: 3694
Дней: 409
Не ставлю минусы
Александр М #3 20 Янв 2022, 00:55 Цитировать
Аэрокот, 19 Янв 2022, 23:10 сказал:
А вы бы как поступили на месте Пирелли? Пришли бы к руководству МБ и сказали: извините, мы не знали, что у вас получится такой мощный мотор и будет так много прижимной силы, виноваты, ориентировались на наших соотечественников из Феррари, и теперь наши замечательные шины разлазятся под вашими болидами, поэтому вам придется спилить часть своих аэродинамических красот и выкрутить одну свечу зажигания, чтобы ехать помедленнее, не обижайтесь пожалуйста!
Вы совершенно правы про безопасность. Вот только с шинами спортивная составляющая чуть хромает.

Сообщений: 1460
Репутация: 2343
Дней: 1189
Аэрокот #2 19 Янв 2022, 23:10 Цитировать
Александр М, 19 Янв 2022, 19:49 сказал:
Пирелли уже 2 сезона подряд меняли покрышки под Мерседес. При том в середине сезона.
А вы бы как поступили на месте Пирелли? Пришли бы к руководству МБ и сказали: извините, мы не знали, что у вас получится такой мощный мотор и будет так много прижимной силы, виноваты, ориентировались на наших соотечественников из Феррари, и теперь наши замечательные шины разлазятся под вашими болидами, поэтому вам придется спилить часть своих аэродинамических красот и выкрутить одну свечу зажигания, чтобы ехать помедленнее, не обижайтесь пожалуйста!
Понравилось 2 пользователям (Saff, Александр М)

Сообщений: 1416
Репутация: 3694
Дней: 409
Не ставлю минусы
Александр М #1 19 Янв 2022, 19:49 Цитировать
Пирелли уже 2 сезона подряд меняли покрышки под Мерседес. При том в середине сезона. Так что, надеюсь, услышали пожелания всех пилотов, а не только пилотов немецкой команды.
+3
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 258 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.63 сек.)