Хьюз рассказал, как команды Формулы 1 могут обойти ограничения бюджетов

26 ЯНВАРЯ 2022, 00:14
hyuz-rasskazal-kak-komandi-formuli-1-mogut-oboyti-ogranicheniya-byudgetov

В Формуле 1 действуют ограничения бюджетов команд. В этом году команда сможет потратить не больше $140 миллионов. Эксперт Марк Хьюз считает, что некоторые команды могут обойти это ограничение.

Дело в том, что в настоящий момент фактические бюджеты большинства команд не доходят до установленного лимита, и если топ-команда израсходует весь свой бюджет, то в теории она может обратиться за помощью к своему сателлиту. Если такую сделку удастся совершить, то от этого выиграют две команды.

Хьюз также считает, что заводские команды (Alpine, Mercedes и Ferrari) могут поручать некоторые задания своим материнским компаниям, и таким образом можно будет обойти ограничения. Конечно, представители FIA должны следить за соблюдением правил, но, возможно, сотрудники федерации не смогут выявить такого рода взаимодействия между разными структурными подразделениями крупного автоконцерна.

Есть и другие пути, которые позволят обойти ограничения. К примеру, один из трех самых высокооплачиваемых сотрудников, чьи гонорары считаются отдельной статьей расходов, которая не учитывается официальным бюджетом, может через посредников поделиться частью своих доходов с независимой компанией, которая будет заниматься различными исследованиями. Очевидно, что будет сложно выявить такое сотрудничество.

Интересно то, что пока что неизвестно, что будет с командой, бюджет которой превысит лимит. Но, по слухам, дело может дойти даже до дисквалификации команды.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса...

18 Дек 2025
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона...

18 Дек 2025
 1
Расселл жёстко осудил хейтеров после травли Антонелли в соцсетях

Пилот "Mercedes" Джордж Расселл резко высказался о "клавиатурных воинах", обрушившихся с оскорблениями...

18 Дек 2025
Джеймс Ваулз назвал ценные качества Карлоса Сайнса для «Williams»

Глава команды "Williams" Джеймс Ваулз поделился оценкой первого сезона Карлоса Сайнса в команде, отметив...

18 Дек 2025
Риккардо Патрезе сомневается, что «Ferrari» вернется к победам в 2026 году

Бывший пилот Формулы-1 Риккардо Патрезе высказал пессимистичный прогноз относительно перспектив команды...

18 Дек 2025
 2
Инфографика времени радиопереговоров пилотов Формулы-1 в сезоне-2025

В социальных сетях появилась любопытная инфографика, демонстрирующая, сколько времени пилоты Формулы-1...

18 Дек 2025
 2
Ферстаппен раскрыл реакцию Келли Пике на идею с номером 69

Макс Ферстаппен рассказал о забавной реакции своей партнёрши, Келли Пике, на его интерес к гоночному...

18 Дек 2025
 2
Антонелли хочет выиграть титул именно с Mercedes

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли заявил, что рад выступать за команду из Брэкли и хочет завоевать...

18 Дек 2025
 2
Энтони Дэвидсон: Хаджару нужно научиться сдерживать эмоции

Эксперт Формулы 1 Энтони Дэвидсон считает, что гонщику коллектива Red Bull Исаку Хаджару нужно научиться...

18 Дек 2025
Макс Ферстаппен официально сменил номер 33 на 3

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен официально объявил о смене своего гоночного номера. С 2026...

18 Дек 2025
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 974
Репутация: 1291
Дней: 2395
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #3 26 Янв 2022, 13:04 Цитировать
Михаил Раевский, за счёт чего, кого и как догнала Хонда - это вопрос, который вероятнее всего так навсегда и останется без точного ответа. Это связано с политикой японских концернов. Тойота вообще предпочла потратить впустую очень большие деньги, чем объединив усилия с кем-либо добиться успеха. Хонда проявили впечатляющую гибкость в этих вопросах. Значительный отток специалистов из Мерседес в проект РБ тоже выглядит загадочно, но явно имеет под собой веские причины помимо денег. К тому же, РБ никогда не швыряются деньгами, скорее даже скуповаты. Я сомневаюсь, что прогресс обусловлен наличием "токенов". В таких условиях более ожидаем был бы устойчивый успех Феррари, но их успех держался лишь на отсутствии одного датчика, да и с шинами они так и не разобрались...
Всё же большого успеха без эвристического подхода и уникальных разработок не добиться, а для этого нужна большая экспериментальная база, для создания которой и требуются большие деньги.
+2
Понравилось 2 пользователям (ВиталийS, Михаил Раевский)

Сообщений: 1930
Репутация: 7774
Дней: 2528
Но это не точно.
Михаил Раевский #2 26 Янв 2022, 12:37 Цитировать
LouBrize, 26 Янв 2022, 10:10 сказал:
С самого начала считал и сейчас продолжаю считать, что ограничение бюджетов только законсервирует существующее неравенство команд на годы вперёд, если не на десятилетия.
Самые большие деньги тратятся, когда команде нужно совершить прорыв, выйти из средней группы. А сохранить уже сформированное техническое превосходство относительно легко, и для этого даже не потребуется никаких незаконных операций.

Частично согласен, особенно на счёт того, что тяжелее всего середнякам. Но по серым схемам много денег не пустишь и шасси - это не моторы, шасси гораздо проще рассмотреть, понять и скопировать, а копировать всегда дешевле. Неравенство будет, оно и должно быть в Формуле-1, но оно будет меньше, чем в эру "токенов".
Кстати эру "токенов" в итоге выиграла Honda, догнав в таких условиях Mercedes. Потому я с оптимизмом смотрю на ограничения бюджетов, уверен, что год от года у нас будут новые лидеры среди команд.
+2
Понравилось 2 пользователям (ВиталийS, LouBrize)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 26.01.2022 12:39

Сообщений: 974
Репутация: 1291
Дней: 2395
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #1 26 Янв 2022, 10:10 Цитировать
С самого начала считал и сейчас продолжаю считать, что ограничение бюджетов только законсервирует существующее неравенство команд на годы вперёд, если не на десятилетия.
Самые большие деньги тратятся, когда команде нужно совершить прорыв, выйти из средней группы. А сохранить уже сформированное техническое превосходство относительно легко, и для этого даже не потребуется никаких незаконных операций.
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)



Гость
Имя:

Введите число 573 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.51 сек.)