Капелли: По ходу сезона в Ferrari будет установлена иерархия

01 ФЕВРАЛЯ 2022, 23:42
kapelli:-po-hodu-sezona-v-ferrari-budet-ustanovlena-ierarhiya

Сезон 2021-го года Ferrari завершила на третьем месте в Кубке конструкторов. Гонщики Скудерии Карлос Сайнс и Шарль Леклер были примерно на одном уровне, хотя в итоге впереди оказался испанец. Бывший пилот Формулы 1 Иван Капелли считает, что в Ferrari должны быть готовы к борьбе двух пилотов, которые хотят побеждать.

“В прошлом году Сайнс перешел в Ferrari, и ему пришлось адаптироваться к новым методам работы – говорит Капелли. – Нужно учитывать, что методы работы Скудерии отличаются от методов других команд. Возможно, Сайнсу помогло то, что он говорит по-итальянски, ведь в прошлом он выступал в Toro Rosso.

Карлос умеет вести команду за собой, он умеет справляться с любыми ситуациями, которые возникают по ходу гоночного уик-энда, он умеет работать с резиной. В 2021-м году в Ferrari ждали, что их лидером станет Леклер, но ему это не удалось.

Руководителям Скудерии нужно готовиться к тому, что им придется управлять двумя гонщиками с одинаковыми амбициями, которые хотят иметь равный статус и равные шансы. В Ferrari привыкли к тому, что у них должна быть четкая иерархия, но им нужно брать пример с британских команд, которые часто работали с двумя звездными пилотами. Вспомните противостояние Сенны и Проста в McLaren или борьбу Пике и Мэнселла в Williams. Но я думаю, что в этом году в Ferrari все решится по ходу сезона – будет установлена иерархия”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Haas рассказал о прогрессе команды в 2024 году

Глава коллектива Haas Аяо Комацу доволен тем, какого прогресса они смогли добиться в прошедшем сезоне. Аяо...

15 Янв 2025
Сайнс описал свои ощущения за рулём болида Williams

В конце прошлого года пилот Карлос Сайнс принял участие в постсезонных тестах за коллектив Williams и...

14 Янв 2025
 6
В Италии назревает бум Хэмилтона

Известный журналист Роберто Кинкеро считает, что уже сейчас в Италии начинается бум популярности пилота...

14 Янв 2025
 19
Ньюи приступит к своим обязанностям 3 марта

В конце прошлого года стало известно, что конструктор Эдриан Ньюи переходит в команду Aston Martin. Долгое...

14 Янв 2025
 2
Руководитель VCARB: В наших отношениях с Red Bull нет ничего необычного

Руководитель команды Visa Cash App Racing Bulls Лоран Мекис высказался относительно сотрудничества со...

14 Янв 2025
 2
Менеджер Франко Колапинто рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки ее клиента

Менеджер Франко Колапинто – Мария Катаринеу рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки...

14 Янв 2025
 3
Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего скандала

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего...

14 Янв 2025
 3
Нико Росберг: Думаю, Хэмилтона мотивируют молодые гонщики

Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что 40-летнего семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона...

14 Янв 2025
Фернандо Алонсо: Самое разочаровывающее в минувшем сезоне – это СМИ

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо назвал самый разочаровывающий момент минувшего...

14 Янв 2025
Валттери Боттас: Мне стоит попытаться вернуться в Формулу-1

Бывший гонщик “Kick Sauber”, а ныне резервный пилот “Mercedes” Валттери Боттас не оставляет надежд на...

14 Янв 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2142
Репутация: 2890
Дней: 2164
Аэрокот #8 02 Фев 2022, 17:54 Цитировать
1587, 02 Фев 2022, 13:48 сказал:
да что-то мне кажется, болиды уже строят без обратной связи пилотов. Хэмилтон на лыжах, Феттель вчера появился на базе 1й раз и в выходные на ROC, Алонсо прямо сказал, что не участвует в разработке. Времена, когда гонщики жили всю зиму в гараже, пробуя множество вариантов, прошли.
Совершенно верно, машины строят инженеры, а не пилоты и они никогда не будут намеренно замедлять машину, ради того чтобы пилоту было комфортно. Это очень распространенное заблуждение. Вот стрим, где Росберг как раз опровергает этот миф (если кратко, то машина проектируется бескомпромиссно быстрой, пилот может рассчитывать только на какие-то мелкие доводки, если же машина ему не подходит, то остается только надеяться, что в следующем году она окажется удобнее):

Ссылка на Utube с привязкой ко времени

+1
Понравилось 2 пользователям (1587, vatnik_f1)

Сообщений: 354
Репутация: 889
Дней: 1599
1587 #7 02 Фев 2022, 14:47 Цитировать
Механик, 02 Фев 2022, 13:59 сказал:
Наверно, обратную связь они дали еще в прошлом сезоне. Сейчас уже поздно что то говорить, болиды уже спроектированы.
После тестов будет иметь значение обратная связь, когда болиды будут опробованы. Если Сайнс умнее, то может допилить машину под себя.
Хотя, в 2019 году это удалось сделать и Леклеру.

Вообще, я думаю Леклер не просто опередит Сайнса, а размажет. Думаю, новые болиды будут похожи на Феррари 2020 года. Много прижима от днища и мало от крыльев: нестабильность.
Ну по крайней мере быстрый Леклер интереснее быстрого Сайнса. Хотя быстрый Сайнс против Ферстапена тоже сюжет.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Механик)

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2662
Тудэн
Механик #6 02 Фев 2022, 13:59 Цитировать
1587, 02 Фев 2022, 13:48 сказал:
да что-то мне кажется, болиды уже строят без обратной связи пилотов. Хэмилтон на лыжах, Феттель вчера появился на базе 1й раз и в выходные на ROC, Алонсо прямо сказал, что не участвует в разработке. Времена, когда гонщики жили всю зиму в гараже, пробуя множество вариантов, прошли.
Пилоты могут попросить поменять расположения кнопок, или угол подачи воды из трубки. Ну или какие-то нюасны обвесов в течение сезона, но базовый вариант видимо лотерейный, кому подойдет лучше
Наверно, обратную связь они дали еще в прошлом сезоне. Сейчас уже поздно что то говорить, болиды уже спроектированы.
После тестов будет иметь значение обратная связь, когда болиды будут опробованы. Если Сайнс умнее, то может допилить машину под себя.
Хотя, в 2019 году это удалось сделать и Леклеру.

Вообще, я думаю Леклер не просто опередит Сайнса, а размажет. Думаю, новые болиды будут похожи на Феррари 2020 года. Много прижима от днища и мало от крыльев: нестабильность.
+1
Понравилось 2 пользователям (Belousov, 1587) и ещё 1 гостю

Сообщений: 354
Репутация: 889
Дней: 1599
1587 #5 02 Фев 2022, 13:48 Цитировать
Механик, 02 Фев 2022, 13:38 сказал:
Вот так вот слухи и рождаются.

Не тоже берет в расчет, а речь шла о том, чтобы болид строить по обратной связи с Сайнсом, так он ее лучше дает, чем Леклер. То бишь мнение Леклера задвигалось. К чему в итоге пришли, не сообщалось.
да что-то мне кажется, болиды уже строят без обратной связи пилотов. Хэмилтон на лыжах, Феттель вчера появился на базе 1й раз и в выходные на ROC, Алонсо прямо сказал, что не участвует в разработке. Времена, когда гонщики жили всю зиму в гараже, пробуя множество вариантов, прошли.
Пилоты могут попросить поменять расположения кнопок, или угол подачи воды из трубки. Ну или какие-то нюасны обвесов в течение сезона, но базовый вариант видимо лотерейный, кому подойдет лучше
+4
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Аэрокот, Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 354
Репутация: 889
Дней: 1599
1587 #4 02 Фев 2022, 13:43 Цитировать
Будет машина 3-4, будет мир-дружба.
Будет 1-2, будет война.
+1
Понравилось 2 пользователям (Evgen, Механик)

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2662
Тудэн
Механик #3 02 Фев 2022, 13:38 Цитировать
vatnik_f1, Шарль психовал по поводу того что команда мнение Сайнса тоже в расчёт берёт
Вот так вот слухи и рождаются.

Не тоже берет в расчет, а речь шла о том, чтобы болид строить по обратной связи с Сайнсом, так как он ее лучше дает, чем Леклер. То бишь мнение Леклера задвигалось. К чему в итоге пришли, не сообщалось.
+1
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Лунь)
Механик отредактировал сообщение 02.02.2022 14:31

Сообщений: 1033
Репутация: 1959
Дней: 2066
Он же !!!
vatnik_f1 #2 02 Фев 2022, 12:40 Цитировать
Дед, 02 Фев 2022, 11:53 сказал:
Леклер побыстрее....
Вот и увидим в этом сезоне, когда они начнут в равных условиях.
А по поводу стабильности, тут считаю многое от психологии зависит. А если верить слухам, что Шарль психовал по поводу того что команда мнение Сайнса тоже в расчёт берёт, то боюсь даже предположить сколько эмоций и как выраженных от Леклера в этом сезоне мы будем лицезреть...
Карлос пока в психологическом плане как носорог, и даже если у него будут проблемы со зрением...
+1
Понравилось 1 пользователю (Лунь) и ещё 1 гостю

Сообщений: 399
Репутация: 745
Дней: 1774
Дед #1 02 Фев 2022, 11:53 Цитировать
Леклер побыстрее, но Сайнс более стабильный.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)



Гость
Имя:

Введите число 996 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.03 сек.)