Капелли: По ходу сезона в Ferrari будет установлена иерархия
01 ФЕВРАЛЯ 2022, 23:42
Сезон 2021-го года Ferrari завершила на третьем месте в Кубке конструкторов. Гонщики Скудерии Карлос Сайнс и Шарль Леклер были примерно на одном уровне, хотя в итоге впереди оказался испанец. Бывший пилот Формулы 1 Иван Капелли считает, что в Ferrari должны быть готовы к борьбе двух пилотов, которые хотят побеждать.
“В прошлом году Сайнс перешел в Ferrari, и ему пришлось адаптироваться к новым методам работы – говорит Капелли. – Нужно учитывать, что методы работы Скудерии отличаются от методов других команд. Возможно, Сайнсу помогло то, что он говорит по-итальянски, ведь в прошлом он выступал в Toro Rosso.
Карлос умеет вести команду за собой, он умеет справляться с любыми ситуациями, которые возникают по ходу гоночного уик-энда, он умеет работать с резиной. В 2021-м году в Ferrari ждали, что их лидером станет Леклер, но ему это не удалось.
Руководителям Скудерии нужно готовиться к тому, что им придется управлять двумя гонщиками с одинаковыми амбициями, которые хотят иметь равный статус и равные шансы. В Ferrari привыкли к тому, что у них должна быть четкая иерархия, но им нужно брать пример с британских команд, которые часто работали с двумя звездными пилотами. Вспомните противостояние Сенны и Проста в McLaren или борьбу Пике и Мэнселла в Williams. Но я думаю, что в этом году в Ferrari все решится по ходу сезона – будет установлена иерархия”.
1587, 02 Фев 2022, 13:48 сказал: да что-то мне кажется, болиды уже строят без обратной связи пилотов. Хэмилтон на лыжах, Феттель вчера появился на базе 1й раз и в выходные на ROC, Алонсо прямо сказал, что не участвует в разработке. Времена, когда гонщики жили всю зиму в гараже, пробуя множество вариантов, прошли.
Совершенно верно, машины строят инженеры, а не пилоты и они никогда не будут намеренно замедлять машину, ради того чтобы пилоту было комфортно. Это очень распространенное заблуждение. Вот стрим, где Росберг как раз опровергает этот миф (если кратко, то машина проектируется бескомпромиссно быстрой, пилот может рассчитывать только на какие-то мелкие доводки, если же машина ему не подходит, то остается только надеяться, что в следующем году она окажется удобнее):
Механик, 02 Фев 2022, 13:59 сказал: Наверно, обратную связь они дали еще в прошлом сезоне. Сейчас уже поздно что то говорить, болиды уже спроектированы.
После тестов будет иметь значение обратная связь, когда болиды будут опробованы. Если Сайнс умнее, то может допилить машину под себя.
Хотя, в 2019 году это удалось сделать и Леклеру.
Вообще, я думаю Леклер не просто опередит Сайнса, а размажет. Думаю, новые болиды будут похожи на Феррари 2020 года. Много прижима от днища и мало от крыльев: нестабильность.
Ну по крайней мере быстрый Леклер интереснее быстрого Сайнса. Хотя быстрый Сайнс против Ферстапена тоже сюжет.
1587, 02 Фев 2022, 13:48 сказал: да что-то мне кажется, болиды уже строят без обратной связи пилотов. Хэмилтон на лыжах, Феттель вчера появился на базе 1й раз и в выходные на ROC, Алонсо прямо сказал, что не участвует в разработке. Времена, когда гонщики жили всю зиму в гараже, пробуя множество вариантов, прошли.
Пилоты могут попросить поменять расположения кнопок, или угол подачи воды из трубки. Ну или какие-то нюасны обвесов в течение сезона, но базовый вариант видимо лотерейный, кому подойдет лучше
Наверно, обратную связь они дали еще в прошлом сезоне. Сейчас уже поздно что то говорить, болиды уже спроектированы.
После тестов будет иметь значение обратная связь, когда болиды будут опробованы. Если Сайнс умнее, то может допилить машину под себя.
Хотя, в 2019 году это удалось сделать и Леклеру.
Вообще, я думаю Леклер не просто опередит Сайнса, а размажет. Думаю, новые болиды будут похожи на Феррари 2020 года. Много прижима от днища и мало от крыльев: нестабильность.
+1
Понравилось 2 пользователям (Belousov, 1587) и ещё 1 гостю
Механик, 02 Фев 2022, 13:38 сказал: Вот так вот слухи и рождаются.
Не тоже берет в расчет, а речь шла о том, чтобы болид строить по обратной связи с Сайнсом, так он ее лучше дает, чем Леклер. То бишь мнение Леклера задвигалось. К чему в итоге пришли, не сообщалось.
да что-то мне кажется, болиды уже строят без обратной связи пилотов. Хэмилтон на лыжах, Феттель вчера появился на базе 1й раз и в выходные на ROC, Алонсо прямо сказал, что не участвует в разработке. Времена, когда гонщики жили всю зиму в гараже, пробуя множество вариантов, прошли.
Пилоты могут попросить поменять расположения кнопок, или угол подачи воды из трубки. Ну или какие-то нюасны обвесов в течение сезона, но базовый вариант видимо лотерейный, кому подойдет лучше
+4
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Аэрокот, Механик) и ещё 1 гостю
vatnik_f1, Шарль психовал по поводу того что команда мнение Сайнса тоже в расчёт берёт
Вот так вот слухи и рождаются.
Не тоже берет в расчет, а речь шла о том, чтобы болид строить по обратной связи с Сайнсом, так как он ее лучше дает, чем Леклер. То бишь мнение Леклера задвигалось. К чему в итоге пришли, не сообщалось.
Вот и увидим в этом сезоне, когда они начнут в равных условиях.
А по поводу стабильности, тут считаю многое от психологии зависит. А если верить слухам, что Шарль психовал по поводу того что команда мнение Сайнса тоже в расчёт берёт, то боюсь даже предположить сколько эмоций и как выраженных от Леклера в этом сезоне мы будем лицезреть...
Карлос пока в психологическом плане как носорог, и даже если у него будут проблемы со зрением...
полагаю Хем поедет в Феррари,машинка неплохая,чемпионство вряд ли ,а этапы вполне способен выигрывать,а в общем-борьба за 1-2 место это Макларен и Фер... news/f1-86781.html
Alex5-6
Известный журналист Роберто Кинкеро считает, что уже сейчас в Италии начинается бум популярности пилота Льюиса Хэмилтона, который в этом сезоне будет ... news/f1-86781.html