Брандл: Многие молодые фанаты недовольны тем, что произошло в Абу-Даби

10 ФЕВРАЛЯ 2022, 08:27
brandl:-mnogie-molodie-fanati-nedovolni-tem-chto-proizoshlo-v-abu-dabi

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл прокомментировал то, что произошло в прошлом году в конце гонки в Абу-Даби. Напомним, что гоночный директор Майкл Маси принял решения, которые повлияли на судьбу чемпионского титула.

“В свете вновь представленных данных, ситуация выглядит неприемлемой – говорит Брандл. – Но с другой стороны я бы не стал называть это грандиозной новостью, ведь сотрудник Red Bull говорил гоночному директору то, что тот хорошо знал. Но очевидно, что для фанатов Mercedes и Льюиса Хэмилтона вся эта ситуация кажется крайне неприятной. Я уверен, что аудиозапись переговоров Red Bull и гоночного директора ничего не изменит.

Не нужно быть фанатом Mercedes или Хэмилтона, чтобы понять, что это решение повлияло на судьбу чемпионского титула. Но с другой раз мы слышали много разговоров о том, что гонки не должны заканчиваться за машиной безопасности.

В любом случае я считаю, что это неприемлемо. Я говорил со многими молодыми фанатами Формулы 1, и многие из них были расстроены тем, что произошло в конце гонки в Абу-Даби.

Представители команд не должны общаться с гоночным директором в момент, когда он принимает важные решения”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 9
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 5
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 9
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2276
Репутация: 5521
Дней: 1119
Не ставлю минусы
Александр М #14 12 Фев 2022, 08:10 Цитировать
vatnik_f1, 11 Фев 2022, 20:54 сказал:
Мой ответ в моём первом коменте этой ветки, а Ваш?
Мой в 4ом.
+1
Понравилось 1 пользователю (vatnik_f1)

Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1801
Он же !!!
vatnik_f1 #13 11 Фев 2022, 20:54 Цитировать
Александр М, 11 Фев 2022, 17:51
...Так Маси плохой или правила? :)
Мой ответ в моём первом коменте этой ветки, а Ваш?

Сообщений: 2276
Репутация: 5521
Дней: 1119
Не ставлю минусы
Александр М #12 11 Фев 2022, 17:51 Цитировать
vatnik_f1, 11 Фев 2022, 14:43 сказал:
Потому что? ...правильно - Маси решил отойти от правил... - они ведь плохие... и требуют изменений. А давайте тех, кто эти никчёмные правила сочинил и накажем за всю свершенную "несправедливость", Верно?
Зачем наказывать? Исправить и всё. А вот где Маси отошёл от правил? Слово "если" в начале 48.12 ни о чем не говорит? :) по картинке трансляции можно сказать, что имело место 2 события:
1. Указание обогнать ск 4ем машинам.
2. Снятие режима ск в конце круга.

Интересно, что ФИА решила, что 48.12 все же был применён частично. Что почему-то возможно. Не забыли и 15.3.е. Учитывая последний пункт, гоночноый директор в принципе не может нарушить никаких пунктов правил про ск.

Так Маси плохой или правила? :)
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)
Александр М отредактировал сообщение 11.02.2022 17:53

Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1801
Он же !!!
vatnik_f1 #11 11 Фев 2022, 14:43 Цитировать
Александр М, 11 Фев 2022, 14:14 сказал:
... 48.12 в Абу Даби вообще не было применено, ибо не было выполнено второе условие... .
Потому что? ...правильно - Маси решил отойти от правил... - они ведь плохие... и требуют изменений. А давайте тех, кто эти никчёмные правила сочинил и накажем за всю свершенную "несправедливость", Верно?

Сообщений: 2276
Репутация: 5521
Дней: 1119
Не ставлю минусы
Александр М #10 11 Фев 2022, 14:14 Цитировать
vatnik_f1, 11 Фев 2022, 12:13 сказал:
Извините за занудство (страдаю от него, но ничего не могу с собой поделать), но не надо подменять понятия, там не применяется используемое Вами слово "должен" в отношении директора гонки, а лишь прописаны процедуры как и что должны делать участники и SC в случаях если директор решил, что круговые могут вернуться в круг с лидером (48.12) и завершить режим SC (48.13); как раз с уточнением когда и как при разрешении обгона круговыми, может быть зазван SC..
Не совсем так. В 48.13 указано и время, и условие.

Но теперь уж Вы простите за занудство. 48.12 в Абу Даби вообще не было применено, ибо не было выполнено второе условие.
vatnik_f1, 11 Фев 2022, 12:13 сказал:
Предупредили и впаяли штрафные баллы - диапазон наказаний это позволял - самые гуманные стюарды попались
Ахаха:)) Да здравствуют наши стюарды. Самые гуманные стюарды в мире!
vatnik_f1, 11 Фев 2022, 12:13 сказал:

https://f1report.ru/news/f1-42663.html - не понял пример... Даню снесло на Карлоса, при этом при входе в поворот последний был впереди и находился на гоночной траектории... по Вашему Карлос был виноват в столкновении? ... и при чём тут возвращение? если Вы про Нориса, то он границ трассы перед столкновением не покидал (п.27.3).
действительно, колесо было на белой линии. Моя ошибка с примером.

vatnik_f1, 11 Фев 2022, 12:13 сказал:

Предлагаю следовать принципу "Отвергаешь-Предлагай":
Попробуйте хотя бы пару пунктов (описывающих какой-либо инцидент, так чтобы всегда все подобные по ним можно было чётко и однозначно рассудить) самостоятельно прописать - даже не на публичный суд, а для себя, для понимания деликатности проделанной работы текущих правил.
Хороший принцип :) для себя, конечно, все это откладывается, даже было желание в ФИА написать, но каждый раз закрывается подозрение, что в ФИА работают не идиоты, и такое решение, как у меня уже было рассмотрено. С другой стороны, кто знает..

Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1801
Он же !!!
vatnik_f1 #9 11 Фев 2022, 12:13 Цитировать
Александр М, 11 Фев 2022, 05:13 сказал:
48.12 и 48.13 начинаются почти одинаково. "Когда гоночный директор решит, что безопасно.." Получается, он должен одновременно сделать оба действия, ибо странная ситуация получится: обгонять ск безопасно, но зазвать его - нет. При этом 48.12 говорит, что СК должен заехать на следующем круге.
Извините за занудство (страдаю от него, но ничего не могу с собой поделать), но не надо подменять понятия, там не применяется используемое Вами слово "должен" в отношении директора гонки, а лишь прописаны процедуры как и что должны делать участники и SC в случаях если директор решил, что круговые могут вернуться в круг с лидером (48.12) и завершить режим SC (48.13); как раз с уточнением когда и как при разрешении обгона круговыми, может быть зазван SC...

Александр М, 11 Фев 2022, 05:13 сказал:
... Льюиса простили, когда тот Мазепину помешал в тренировке. Не наказали из за борьбы за титул. ...
Предупредили и впаяли штрафные баллы - диапазон наказаний это позволял - самые гуманные стюарды попались

Александр М, 11 Фев 2022, 05:13 сказал:
Наказание позиционно разных тоже было. Вспомните Квята в Китае '19 и штрафы за небезопасное возвращение на трассу.
https://f1report.ru/news/f1-42663.html - не понял пример... Даню снесло на Карлоса, при этом при входе в поворот последний был впереди и находился на гоночной траектории... по Вашему Карлос был виноват в столкновении? ... и при чём тут возвращение? если Вы про Нориса, то он границ трассы перед столкновением не покидал (п.27.3).

Александр М, 11 Фев 2022, 05:13 сказал:

То есть то, что правила позволяют судьям делать что угодно - судьи плохие? Но все зависит от инцидента и того, кому из гонщиков больше симпатизируете. С одной стороны судьи плохие, с другой - судьи молодцы. А так быть не должно.
Судьи делают то, и в том диапазоне, что допускают правила (чётко описывающие принципы, но без ситуативных подробностей) - и это прекрасно - не надо их лишать возможности принимать решения по своему убеждению.

Предлагаю следовать принципу "Отвергаешь-Предлагай":
Попробуйте хотя бы пару пунктов (описывающих какой-либо инцидент, так чтобы всегда все подобные по ним можно было чётко и однозначно рассудить) самостоятельно прописать - даже не на публичный суд, а для себя, для понимания деликатности проделанной работы текущих правил.

П.С. на мой взгляд, ситуация с требованием других правил выглядит примерно так: дайте мне другой молоток, а то я этим себе по пальцам попадаю.
vatnik_f1 отредактировал сообщение 11.02.2022 12:25

Сообщений: 2276
Репутация: 5521
Дней: 1119
Не ставлю минусы
Александр М #8 11 Фев 2022, 05:13 Цитировать
vatnik_f1, 10 Фев 2022, 22:08 сказал:
Александр М,
48.12 про возвращение круговых, а 48.13 про завершение режима и уход SC- чем они друг другу противоречат?
48.12 и 48.13 начинаются почти одинаково. "Когда гоночный директор решит, что безопасно.." Получается, он должен одновременно сделать оба действия, ибо странная ситуация получится: обгонять ск безопасно, но зазвать его - нет. При этом 48.12 говорит, что СК должен заехать на следующем круге.
vatnik_f1, 10 Фев 2022, 22:08 сказал:
Что бы одного простили, за то что в аналогичной наказали другого - было (но там можно натянуть на гоночный, и да от субъективности не уйти, но в этом изюминка). Но чтобы в аналогичных случаях наказывали позиционно разных - не было.
Но опять же, вопросы к судьям/Маси за субьективизм, а плохие правила...
Инциденты в квалификациях Алонсо - Феттель и Феттель - Хаас. Гонщиков Хаас простили лишь из за того, что Феттель заявил, что виноваты не они, а те, кто впереди тормозит. Льюиса простили, когда тот Мазепину помешал в тренировке. Не наказали из за борьбы за титул. Просто навскидку пара моментов, где должны были быть безоговорочные штрафы. Про гонки уж вообще молчу. В случае нарушения техрегламента, никто никого прощать бы не стал. Наказание позиционно разных тоже было. Вспомните Квята в Китае '19 и штрафы за небезопасное возвращение на трассу.

То есть то, что правила позволяют судьям делать что угодно - судьи плохие? Но все зависит от инцидента и того, кому из гонщиков больше симпатизируете. С одной стороны судьи плохие, с другой - судьи молодцы. А так быть не должно.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)
Александр М отредактировал сообщение 11.02.2022 05:36

Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1801
Он же !!!
vatnik_f1 #7 10 Фев 2022, 22:08 Цитировать
Александр М,
48.12 про возвращение круговых, а 48.13 про завершение режима и уход SC- чем они друг другу противоречат?
Что бы одного простили, за то что в аналогичной наказали другого - было (но там можно натянуть на гоночный, и да от субъективности не уйти, но в этом изюминка). Но чтобы в аналогичных случаях наказывали позиционно разных - не было.
Но опять же, вопросы к судьям/Маси за субьективизм, а плохие правила...
vatnik_f1 отредактировал сообщение 10.02.2022 22:11

Сообщений: 2276
Репутация: 5521
Дней: 1119
Не ставлю минусы
Александр М #6 10 Фев 2022, 16:18 Цитировать
vatnik_f1, 10 Фев 2022, 11:58 сказал:
какая проблема в правилах? что именно Вас в них не устраивает? или что в них не однозначно или не понятно?
и самый каверзный вопрос: Вы их читали?.
То что Маси их забывал (например в начале сезона начал делать допуски вопреки правилам с границами трассы или с пресловутыми круговыми) или то что он вёл себя либерально (обсуждая свои решения с главами команд или более того торгуясь о действиях/наказаниях, опять же по причине того ИМХО что правила плохо помнил), а не как диктатор (чего от него должность требует) - правила здесь при чём?
Не устраивает то, что можно ими вертеть как угодно.
С техническим регламентом все понятно. Нету литра топлива - дисквал, зазор на пару миллиметров больше допуска - дисквал. И это правильно.
По СК на последних кругах, ну кроме того, что разбирали ФИА после гонки, 48.12 и 48.13 прямо друг друг другу противоречат.
Больше всего не нравится, что судьи могут вертеть правилами как угодно. Два идентичных момента. Одному штраф, другому ничего.

Но это претензии не в сторону Маси. Он не судит. Это претензии к правилам, ибо они должны быть более чёткими и понятными. По границам трассы такае ситуации и при Чарли были.
Вот до сих пор не понимаю, зачем нужны эти границы, если их можно нарушать? :) Ах, за ними обгонять нельзя? Но нарушать то можно..
+5
Понравилось 4 пользователям (Анатолий18, Bugor, vatnik_f1...) и ещё 1 гостю
Александр М отредактировал сообщение 10.02.2022 16:23

Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1801
Он же !!!
vatnik_f1 #5 10 Фев 2022, 11:58 Цитировать
Александр М, 10 Фев 2022, 11:13 сказал:
Хвост влияет собакой. Проблема в правилах, а не в переговорах.
какая проблема в правилах? что именно Вас в них не устраивает? или что в них не однозначно или не понятно?
и самый каверзный вопрос: Вы их читали?.
То что Маси их забывал (например в начале сезона начал делать допуски вопреки правилам с границами трассы или с пресловутыми круговыми) или то что он вёл себя либерально (обсуждая свои решения с главами команд или более того торгуясь о действиях/наказаниях, опять же по причине того ИМХО что правила плохо помнил), а не как диктатор (чего от него должность требует) - правила здесь при чём?
-3

Сообщений: 2276
Репутация: 5521
Дней: 1119
Не ставлю минусы
Александр М #4 10 Фев 2022, 11:13 Цитировать
Хвост влияет собакой. Проблема в правилах, а не в переговорах.
+7
Понравилось 6 пользователям (Анатолий18, Boss, Treska...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 116
Репутация: -422
Дней: 1002
Андрей anghor #3 10 Фев 2022, 10:10 Цитировать
Сезон без чемпиона мира начинается,двигаемся дальше и дальше и в ж...
-4
Понравилось 1 пользователю (Magavr) и ещё 1 гостю

Сообщений: 888
Репутация: 1690
Дней: 1328
Черный #2 10 Фев 2022, 09:39 Цитировать
я думаю, молодые фанаты больше недовольны регламентом в целом, где черт ногу сломит, - что можно , что нельзя, замены резины на квале и вся эта хрень которая с питстопами, машинами безопасности.

Вот почему футбол самый популярный вид спорта в мире- там правила довльно просты и понятны любому человеку.

А кто начинает смотреть формулу-1 сейчас- не поймет почему можно то, почему дрс почему нельзя дрс , и вместо просмотра гонки сидит и недоумевает , что тут ваще происходит
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю

Сообщений: 961
Репутация: 2163
Дней: 1681
ARION #1 10 Фев 2022, 08:30 Цитировать
Каким бы не был итог той гонки, недовольных бы хватило, пора двигаться дальше, но журналисты будут теперь каждое гран при про эту гонку вопрос задавать.
+7
Понравилось 7 пользователям (Анатолий18, AGRAF, Фер...) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 632 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.12 сек.)