Энди Грин: Если граунд-эффект заработает, DRS можно убирать

11 ФЕВРАЛЯ 2022, 14:52
endi-grin:-esli-graund-effekt-zarabotaet-drs-mogno-ubirat

Технический директор команды Aston Martin Энди Грин предположил, что если коллективы Формулы 1 успешно приспособятся к новому техническому регламенту и граунд-эффект заработает в полную силу, зоны DRS потеряют свою актуальность.

Энди Грин: "Если всё получится, как задумывали в FIA, и граунд-эффект позволит увеличить количество обгонов, зоны DRS больше не понадобятся. Я думаю, что руководству Формулы 1, совместно с дирекцией автодромов, придётся пересмотреть действующие зоны DRS или полностью от них отказаться.

По условиям нового технического регламента за болидом должен возникать своеобразный воздушный мешок, который позволит догоняющей машине испытывать меньшее лобовое сопротивление воздуха, что в свою очередь поможет атаковать и обгонять более интенсивно.

Я думаю, что на старте чемпионата разница в скорости между разными коллективами будет очень большой, ведь не всем командам удастся сразу подобрать идеальные настройки. Реальное положение дел будет видно только через два или три этапа, а затем отстающие коллективы поймут свои проблемы, и начнут сокращать отставание. Причём, по сравнению с прошлыми чемпионатами, это будет происходить намного быстрее".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Герой гонки в Испании?
Оскар Пиастри
Ландо Норрис
Шарль Леклер
Джордж Рассел
Нико Хюлькенберг
Льюис Хэмилтон
Исак Хаджар
Пьер Гасли
Фернандо Алонсо
Макс Ферстаппен
Другой пилот

Проголосовать
Проголосовало 384 гостя и 57 пользователей (Klever, Alex Black, optic, Jake, усы феттеля, DEMIVEL, Аэрокот, irishka67, Slam Borhes, Rusmaster, Yfevjd, Алексей Б., Конн, Stalmix, Gregor, Suba38, Seryi_Volk, AndryF1, Dmitry22, Yevhen, Mocco, Formulist2021, SCHAPEL, Steal Ex, Olegan, Гарис, SSVA7, Auris Kamely, Ле Клерк, suslik5, Bugor, Sergei08, Max2309, JV, Marta, Алексей1982, Петя, Андрей83, Askhakov, GiaGia, babka44out, MDanchenko, SergF1, MaxiHofmann, Pohilo, Albor, Damns, Reg78, Стас, Toilet watching raci, Михаил Раевский, VIMP, ssy, TRENAT, Antares, ga23, !!!)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Фернандо Алонсо рад, что смог заработать очки в Испании

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал итоги гонки в Барселоне. Фернандо Алонсо:...

01 Июн 2025
 1
Гран При Испании: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Испании. Отследите интересные тактические...

01 Июн 2025
Гран При Испании: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Испании показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

01 Июн 2025
Гран При Испании: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Испании. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

01 Июн 2025
Гран При Испании: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При Испании на трассе Барселона-Каталунья, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения...

01 Июн 2025
Гран При Испании: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Испании....

01 Июн 2025
Гран При Испании: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Испании. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

01 Июн 2025
Гран При Испании: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

01 Июн 2025
Гран При Испании: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

01 Июн 2025
Льюис Хэмилтон: Неудачный день, и больше мне сказать нечего

Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон финишировал в гонке Гран-при Испании на седьмом...

01 Июн 2025
 6



Сообщений: 2257
Репутация: 3344
Дней: 2302
Аэрокот #8 11 Фев 2022, 22:03 Цитировать
Gregor, 11 Фев 2022, 21:22 сказал:
Основная идея руководителей Формулы 1 - вернуться в старые времена, когда не было зон DRS. Ты догоняешь болид, пристраиваешься за ним, попадаешь в его воздушный мешок и обходишь его за счёт своей максимальной скорости.
Ознакомьтесь с видео. В воздушный мешок попадают на прямых на больших скоростях, но, как мы видели, это отлично работало и при прежнем регламенте - и в гонках и в квалификациях, когда напарники разгоняли друг друга.
А задачей руководства Чемпионата было облегчить преследование на близком расстоянии, на относительно небольших скоростях в поворотах. Если это выгорит, то преследование на ближней дистанции улучшится, но на длинных прямиках ухудшится. Это палка о двух концах.
Понравилось 4 пользователям (Nauhodozer, Андрей83, Александр М...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 4572
Репутация: 9682
Дней: 1305
Gregor #7 11 Фев 2022, 21:22 Цитировать
Все наши с вами рассуждения разрешит только первая гонка чемпионата. Тогда будет точно ясно, сработала ли задумка FIA.
Основная идея руководителей Формулы 1 - вернуться в старые времена, когда не было зон DRS. Ты догоняешь болид, пристраиваешься за ним, попадаешь в его воздушный мешок и обходишь его за счёт своей максимальной скорости.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 2257
Репутация: 3344
Дней: 2302
Аэрокот #6 11 Фев 2022, 20:57 Цитировать
От ДРС не откажутся, потому что снижение турбулентности прямо позади машины (да, в теории это позволит преследующему держаться вблизи от преследуемого, так как будут меньше потери в прижиме) автоматически приведет к снижению эффекта от слипстрима. Чем меньше у болида лобовое сопротивление (у машин с граунд-эффектом оно меньше), тем плотнее за ним воздух, который приходится пробивать машине позади. Это аксиома, о которой в последние месяцы высказались уже все известные формульные спецы, поэтому странно, что Грин так оптимистичен насчет ДРС. Если план ФИА по обгонам сработает, то слипстрима мы уже не увидим.

P.S. Тому ущербному дебuлоиду, который поспешил мне поставить диз, настоятельно рекомендую посмотреть видео на обсуждаемую тему:

-4
Понравилось 5 пользователям (Nauhodozer, Александр М, vatnik_f1...) и ещё 1 гостю
Аэрокот отредактировал сообщение 11.02.2022 21:06

Сообщений: 4572
Репутация: 9682
Дней: 1305
Gregor #5 11 Фев 2022, 20:45 Цитировать
Да, вы снова правы в своих рассуждениях. Но основная цель нового регламента состоит в том, чтобы позволить догонять и обгонять не дожидаясь зоны DRS. Так уже было - пилот догонял впереди идущую машину, использовал слип-стрим и совершал обгон без всяких зон DRS.
+4
Понравилось 2 пользователям (Александр М, Михаил Раевский) и ещё 2 гостям

Сообщений: 952
Репутация: 2286
Дней: 2627
Leave me alone...
noname #4 11 Фев 2022, 19:08 Цитировать
Gregor, 11 Фев 2022, 16:54 сказал:
Вы правильно говорите, но по технической документации Ф1 граунд-эффект, помимо прижимной силы, должен уменьшать завихрения позади болида, что, в их понимании, равносильно эффекту DRS.
И всё-таки, включеный ДРС даёт преимущество догоняющему. Если бы все включели ДРС на прямых - смысла бы вводить его не было.
Снижение завихрений позволит держаться ближе к впереди идущему не теряя контроля и прижимной силы . Это другое.

Да, сегодня решил позанудствовать....
+1
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот) и ещё 1 гостю

Сообщений: 4572
Репутация: 9682
Дней: 1305
Gregor #3 11 Фев 2022, 16:54 Цитировать
Вы правильно говорите, но по технической документации Ф1 граунд-эффект, помимо прижимной силы, должен уменьшать завихрения позади болида, что, в их понимании, равносильно эффекту DRS.
+6
Понравилось 3 пользователям (Михаил Раевский, Иван Расс, maclay) и ещё 3 гостям

Сообщений: 952
Репутация: 2286
Дней: 2627
Leave me alone...
noname #2 11 Фев 2022, 16:42 Цитировать
Граунд-эффект даёт возможность быстрее проходить повороты, ДРС - уменьшение лобового на прямой.
Граунд-эффект у всех и постоянно, ДРС для сзади идущего.
Какбэ....
-3
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1251
Репутация: 1481
Дней: 1540
В рено работают дауны
Эксперт гонок #1 11 Фев 2022, 16:24 Цитировать
Достаточно сделать болиды не такими широкими,чтобы увеличить количество обгонов
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 271 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.72 сек.)