Технический директор команды Aston Martin Энди Грин предположил, что если коллективы Формулы 1 успешно приспособятся к новому техническому регламенту и граунд-эффект заработает в полную силу, зоны DRS потеряют свою актуальность.
Энди Грин: "Если всё получится, как задумывали в FIA, и граунд-эффект позволит увеличить количество обгонов, зоны DRS больше не понадобятся. Я думаю, что руководству Формулы 1, совместно с дирекцией автодромов, придётся пересмотреть действующие зоны DRS или полностью от них отказаться.
По условиям нового технического регламента за болидом должен возникать своеобразный воздушный мешок, который позволит догоняющей машине испытывать меньшее лобовое сопротивление воздуха, что в свою очередь поможет атаковать и обгонять более интенсивно.
Я думаю, что на старте чемпионата разница в скорости между разными коллективами будет очень большой, ведь не всем командам удастся сразу подобрать идеальные настройки. Реальное положение дел будет видно только через два или три этапа, а затем отстающие коллективы поймут свои проблемы, и начнут сокращать отставание. Причём, по сравнению с прошлыми чемпионатами, это будет происходить намного быстрее".