Энди Грин: Если граунд-эффект заработает, DRS можно убирать

11 ФЕВРАЛЯ 2022, 14:52
endi-grin:-esli-graund-effekt-zarabotaet-drs-mogno-ubirat

Технический директор команды Aston Martin Энди Грин предположил, что если коллективы Формулы 1 успешно приспособятся к новому техническому регламенту и граунд-эффект заработает в полную силу, зоны DRS потеряют свою актуальность.

Энди Грин: "Если всё получится, как задумывали в FIA, и граунд-эффект позволит увеличить количество обгонов, зоны DRS больше не понадобятся. Я думаю, что руководству Формулы 1, совместно с дирекцией автодромов, придётся пересмотреть действующие зоны DRS или полностью от них отказаться.

По условиям нового технического регламента за болидом должен возникать своеобразный воздушный мешок, который позволит догоняющей машине испытывать меньшее лобовое сопротивление воздуха, что в свою очередь поможет атаковать и обгонять более интенсивно.

Я думаю, что на старте чемпионата разница в скорости между разными коллективами будет очень большой, ведь не всем командам удастся сразу подобрать идеальные настройки. Реальное положение дел будет видно только через два или три этапа, а затем отстающие коллективы поймут свои проблемы, и начнут сокращать отставание. Причём, по сравнению с прошлыми чемпионатами, это будет происходить намного быстрее".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сэм Бёрд о взлёте Оскара Пиастри: «Попал в нужную команду в нужный момент»

Пилот Формулы-Е Сэм Бёрд прокомментировал стремительный прогресс гонщика "McLaren" Оскара Пиастри. По...

20 Дек 2025
Минарди о Хэмилтоне в Ferrari: «Талант гонщика не исчезает с возрастом»

Бывший владелец команды Формулы-1 и известный эксперт Джанкарло Минарди прокомментировал сложный для...

20 Дек 2025
 1
иккардо Патрезе назвал единственного реального конкурента Ферстаппена

Бывший пилот Формулы-1, вице-чемпион мира 1992 года Риккардо Патрезе высказал мнение о текущем раскладе...

20 Дек 2025
Алексей Попов о внутренней иерархии в «McLaren»: Норрис был первым номером весь сезон

Российский комментатор Алексей Попов высказал мнение, что Ландо Норрис на протяжении всего сезона 2025...

20 Дек 2025
Роберт Дорнбос: «У титула Норриса останется определенный осадок»

Бывший пилот Формулы-1 Роберт Дорнбос прокомментировал первую победу Ландо Норриса в чемпионате мира...

20 Дек 2025
Шарль Леклер: Команда приняла правильное решение

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер поддержал решение команды достаточно рано прекратить развитие...

20 Дек 2025
 2
Марко: У Хаджара есть только один недостаток

Бывший спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что у гонщика Исака Хаджара есть...

20 Дек 2025
 5
Исак Хаджар восхищён стремлением Ферстаппена к успеху

Новый напарник Макса Ферстаппена по команде Red Bull Исак Хаджар сообщил, что восхищается мотивацией...

20 Дек 2025
Глава Red Bull высказался о перспективах их нового мотора

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис призвал не ждать от их нового мотора феноменальных показателей....

20 Дек 2025
 4
Фредерик Вассёр прокомментировал возможную замену гоночного инженера у Льюиса Хэмилтона

Глава команды Ferrari Фредерик Вассёр не стал исключать возможность замены гоночного инженера, который...

20 Дек 2025
 4



Сообщений: 2409
Репутация: 3641
Дней: 2503
Аэрокот #8 11 Фев 2022, 22:03 Цитировать
Gregor, 11 Фев 2022, 21:22 сказал:
Основная идея руководителей Формулы 1 - вернуться в старые времена, когда не было зон DRS. Ты догоняешь болид, пристраиваешься за ним, попадаешь в его воздушный мешок и обходишь его за счёт своей максимальной скорости.
Ознакомьтесь с видео. В воздушный мешок попадают на прямых на больших скоростях, но, как мы видели, это отлично работало и при прежнем регламенте - и в гонках и в квалификациях, когда напарники разгоняли друг друга.
А задачей руководства Чемпионата было облегчить преследование на близком расстоянии, на относительно небольших скоростях в поворотах. Если это выгорит, то преследование на ближней дистанции улучшится, но на длинных прямиках ухудшится. Это палка о двух концах.
Понравилось 4 пользователям (Nauhodozer, Андрей83, Александр М...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 5284
Репутация: 10991
Дней: 1506
Gregor #7 11 Фев 2022, 21:22 Цитировать
Все наши с вами рассуждения разрешит только первая гонка чемпионата. Тогда будет точно ясно, сработала ли задумка FIA.
Основная идея руководителей Формулы 1 - вернуться в старые времена, когда не было зон DRS. Ты догоняешь болид, пристраиваешься за ним, попадаешь в его воздушный мешок и обходишь его за счёт своей максимальной скорости.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 2409
Репутация: 3641
Дней: 2503
Аэрокот #6 11 Фев 2022, 20:57 Цитировать
От ДРС не откажутся, потому что снижение турбулентности прямо позади машины (да, в теории это позволит преследующему держаться вблизи от преследуемого, так как будут меньше потери в прижиме) автоматически приведет к снижению эффекта от слипстрима. Чем меньше у болида лобовое сопротивление (у машин с граунд-эффектом оно меньше), тем плотнее за ним воздух, который приходится пробивать машине позади. Это аксиома, о которой в последние месяцы высказались уже все известные формульные спецы, поэтому странно, что Грин так оптимистичен насчет ДРС. Если план ФИА по обгонам сработает, то слипстрима мы уже не увидим.

P.S. Тому ущербному дебuлоиду, который поспешил мне поставить диз, настоятельно рекомендую посмотреть видео на обсуждаемую тему:

-4
Понравилось 5 пользователям (Nauhodozer, Александр М, vatnik_f1...) и ещё 1 гостю
Аэрокот отредактировал сообщение 11.02.2022 21:06

Сообщений: 5284
Репутация: 10991
Дней: 1506
Gregor #5 11 Фев 2022, 20:45 Цитировать
Да, вы снова правы в своих рассуждениях. Но основная цель нового регламента состоит в том, чтобы позволить догонять и обгонять не дожидаясь зоны DRS. Так уже было - пилот догонял впереди идущую машину, использовал слип-стрим и совершал обгон без всяких зон DRS.
+4
Понравилось 2 пользователям (Александр М, Михаил Раевский) и ещё 2 гостям

Сообщений: 961
Репутация: 2304
Дней: 2828
Leave me alone...
noname #4 11 Фев 2022, 19:08 Цитировать
Gregor, 11 Фев 2022, 16:54 сказал:
Вы правильно говорите, но по технической документации Ф1 граунд-эффект, помимо прижимной силы, должен уменьшать завихрения позади болида, что, в их понимании, равносильно эффекту DRS.
И всё-таки, включеный ДРС даёт преимущество догоняющему. Если бы все включели ДРС на прямых - смысла бы вводить его не было.
Снижение завихрений позволит держаться ближе к впереди идущему не теряя контроля и прижимной силы . Это другое.

Да, сегодня решил позанудствовать....
+1
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот) и ещё 1 гостю

Сообщений: 5284
Репутация: 10991
Дней: 1506
Gregor #3 11 Фев 2022, 16:54 Цитировать
Вы правильно говорите, но по технической документации Ф1 граунд-эффект, помимо прижимной силы, должен уменьшать завихрения позади болида, что, в их понимании, равносильно эффекту DRS.
+6
Понравилось 3 пользователям (Михаил Раевский, Иван Расс, maclay) и ещё 3 гостям

Сообщений: 961
Репутация: 2304
Дней: 2828
Leave me alone...
noname #2 11 Фев 2022, 16:42 Цитировать
Граунд-эффект даёт возможность быстрее проходить повороты, ДРС - уменьшение лобового на прямой.
Граунд-эффект у всех и постоянно, ДРС для сзади идущего.
Какбэ....
-3
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1444
Репутация: 1825
Дней: 1741
Suck my balls (c)
Эксперт гонок #1 11 Фев 2022, 16:24 Цитировать
Достаточно сделать болиды не такими широкими,чтобы увеличить количество обгонов
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 524 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.69 сек.)