Энди Грин: Если граунд-эффект заработает, DRS можно убирать

11 ФЕВРАЛЯ 2022, 14:52
endi-grin:-esli-graund-effekt-zarabotaet-drs-mogno-ubirat

Технический директор команды Aston Martin Энди Грин предположил, что если коллективы Формулы 1 успешно приспособятся к новому техническому регламенту и граунд-эффект заработает в полную силу, зоны DRS потеряют свою актуальность.

Энди Грин: "Если всё получится, как задумывали в FIA, и граунд-эффект позволит увеличить количество обгонов, зоны DRS больше не понадобятся. Я думаю, что руководству Формулы 1, совместно с дирекцией автодромов, придётся пересмотреть действующие зоны DRS или полностью от них отказаться.

По условиям нового технического регламента за болидом должен возникать своеобразный воздушный мешок, который позволит догоняющей машине испытывать меньшее лобовое сопротивление воздуха, что в свою очередь поможет атаковать и обгонять более интенсивно.

Я думаю, что на старте чемпионата разница в скорости между разными коллективами будет очень большой, ведь не всем командам удастся сразу подобрать идеальные настройки. Реальное положение дел будет видно только через два или три этапа, а затем отстающие коллективы поймут свои проблемы, и начнут сокращать отставание. Причём, по сравнению с прошлыми чемпионатами, это будет происходить намного быстрее".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Насколько баллов вы оцените Гран-при Канады?
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Проголосовать
Проголосовало 159 гостей и 41 пользователь (fullpower, Maxim Verg, Yevhen, Sergez, Bugor, DDGal, Treska, Olegan, Dima, Alex52, Danil5627, shtrafbat, RC, Alex Black, SSVA7, Pohilo, Andrei698, ssy, Damns, Jake, Боря, Alex85, иван, Antares, optic, PRYNICH, ЖигулевскоеТемноеБар, votum, Dmitry22, VIMP, Max2309, раиф, ga23, Blackangel1973, Svjatogor, suslik5, Truth, JV, Viktors, Андрей83, Stalmix)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Льюис Хэмилтон: Надеюсь, скоро у нас будут обновления

Гонщик коллектива Ferrari Льюис Хэмилтон надеется, что скоро команда представит новинки. Льюис Хэмилтон:...

16 Июн 2025
 1
Лука де Мео покинул свой пост

Сегодня стало известно, что генеральный директор компании Renault Group Лука де Мео покинул свой пост. Возможно...

16 Июн 2025
 1
Глава Mercedes доволен итогами гонки в Канаде

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф прокомментировал результаты Гран При Канады. Тото Вольфф: "В...

16 Июн 2025
Цунода вновь не смог набрать очки для Red Bull

Пилот команды Red Bull Юки Цунода показал двенадцатый результат по итогам гонки в Мельбурне. Юки Цунода:...

16 Июн 2025
 4
Гонщики Alpine финишировали за пределами первой десятки

Ни один из гонщиков команды Alline не смог заработать очки на Гран При Канады. Пьер Гасли: "Я плохо...

16 Июн 2025
Хюлькенберг восьмой, Бортолето четырнадцатый

Гонщик коллектива Stake F1 Нико Хюлькенберг принёс очередные очки своей команде. Габриэль Бортолето закончил...

16 Июн 2025
Пилоты VCARB не смогли набрать очки в Канаде

Пилот команды VCARB Айзек Хаджар финишировал шестнадцатым на этапе в Канаде. Его напарник Лиам Лоусон...

16 Июн 2025
Аяо Комацу: Сегодня наши пилоты отлично пилотировали

Руководитель “Haas”Аяо Комацу прокомментировал результаты Гран-при Канады, где Эстебан Окон финишировал...

16 Июн 2025
Оливер Берман: Если честно, машина была способна на более высокий темп

Пилот “Haas” Оливер Берман прокомментировал 11-е место в гонке Гран-при Канады. “Если честно, машина...

16 Июн 2025
Эстебан Окон: Я доволен работой, которую команда провела в этот уик-энд

Пилот “Haas” Эстебан Окон прокомментировал девятое место в гонке Гран-при Канады. “Я доволен работой...

16 Июн 2025



Сообщений: 2264
Репутация: 3341
Дней: 2316
Аэрокот #8 11 Фев 2022, 22:03 Цитировать
Gregor, 11 Фев 2022, 21:22 сказал:
Основная идея руководителей Формулы 1 - вернуться в старые времена, когда не было зон DRS. Ты догоняешь болид, пристраиваешься за ним, попадаешь в его воздушный мешок и обходишь его за счёт своей максимальной скорости.
Ознакомьтесь с видео. В воздушный мешок попадают на прямых на больших скоростях, но, как мы видели, это отлично работало и при прежнем регламенте - и в гонках и в квалификациях, когда напарники разгоняли друг друга.
А задачей руководства Чемпионата было облегчить преследование на близком расстоянии, на относительно небольших скоростях в поворотах. Если это выгорит, то преследование на ближней дистанции улучшится, но на длинных прямиках ухудшится. Это палка о двух концах.
Понравилось 4 пользователям (Nauhodozer, Андрей83, Александр М...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 4631
Репутация: 9765
Дней: 1319
Gregor #7 11 Фев 2022, 21:22 Цитировать
Все наши с вами рассуждения разрешит только первая гонка чемпионата. Тогда будет точно ясно, сработала ли задумка FIA.
Основная идея руководителей Формулы 1 - вернуться в старые времена, когда не было зон DRS. Ты догоняешь болид, пристраиваешься за ним, попадаешь в его воздушный мешок и обходишь его за счёт своей максимальной скорости.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 2264
Репутация: 3341
Дней: 2316
Аэрокот #6 11 Фев 2022, 20:57 Цитировать
От ДРС не откажутся, потому что снижение турбулентности прямо позади машины (да, в теории это позволит преследующему держаться вблизи от преследуемого, так как будут меньше потери в прижиме) автоматически приведет к снижению эффекта от слипстрима. Чем меньше у болида лобовое сопротивление (у машин с граунд-эффектом оно меньше), тем плотнее за ним воздух, который приходится пробивать машине позади. Это аксиома, о которой в последние месяцы высказались уже все известные формульные спецы, поэтому странно, что Грин так оптимистичен насчет ДРС. Если план ФИА по обгонам сработает, то слипстрима мы уже не увидим.

P.S. Тому ущербному дебuлоиду, который поспешил мне поставить диз, настоятельно рекомендую посмотреть видео на обсуждаемую тему:

-4
Понравилось 5 пользователям (Nauhodozer, Александр М, vatnik_f1...) и ещё 1 гостю
Аэрокот отредактировал сообщение 11.02.2022 21:06

Сообщений: 4631
Репутация: 9765
Дней: 1319
Gregor #5 11 Фев 2022, 20:45 Цитировать
Да, вы снова правы в своих рассуждениях. Но основная цель нового регламента состоит в том, чтобы позволить догонять и обгонять не дожидаясь зоны DRS. Так уже было - пилот догонял впереди идущую машину, использовал слип-стрим и совершал обгон без всяких зон DRS.
+4
Понравилось 2 пользователям (Александр М, Михаил Раевский) и ещё 2 гостям

Сообщений: 952
Репутация: 2286
Дней: 2641
Leave me alone...
noname #4 11 Фев 2022, 19:08 Цитировать
Gregor, 11 Фев 2022, 16:54 сказал:
Вы правильно говорите, но по технической документации Ф1 граунд-эффект, помимо прижимной силы, должен уменьшать завихрения позади болида, что, в их понимании, равносильно эффекту DRS.
И всё-таки, включеный ДРС даёт преимущество догоняющему. Если бы все включели ДРС на прямых - смысла бы вводить его не было.
Снижение завихрений позволит держаться ближе к впереди идущему не теряя контроля и прижимной силы . Это другое.

Да, сегодня решил позанудствовать....
+1
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот) и ещё 1 гостю

Сообщений: 4631
Репутация: 9765
Дней: 1319
Gregor #3 11 Фев 2022, 16:54 Цитировать
Вы правильно говорите, но по технической документации Ф1 граунд-эффект, помимо прижимной силы, должен уменьшать завихрения позади болида, что, в их понимании, равносильно эффекту DRS.
+6
Понравилось 3 пользователям (Михаил Раевский, Иван Расс, maclay) и ещё 3 гостям

Сообщений: 952
Репутация: 2286
Дней: 2641
Leave me alone...
noname #2 11 Фев 2022, 16:42 Цитировать
Граунд-эффект даёт возможность быстрее проходить повороты, ДРС - уменьшение лобового на прямой.
Граунд-эффект у всех и постоянно, ДРС для сзади идущего.
Какбэ....
-3
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1267
Репутация: 1500
Дней: 1554
В рено работают дауны
Эксперт гонок #1 11 Фев 2022, 16:24 Цитировать
Достаточно сделать болиды не такими широкими,чтобы увеличить количество обгонов
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 498 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.96 сек.)