Как пилот Формулы 1 может бороться с дельфинированием? Мнение Сироткина

28 ФЕВРАЛЯ 2022, 10:15
kak-pilot-formuli-1-moget-borotsya-s-delfinirovaniem?-mnenie-sirotkina

Бывший пилот Формулы 1 Сергей Сироткин рассказал, как пилот может бороться с проблемой дельфинирования. Напомним, что в этом году с такой проблемой столкнулись все команды Формулы 1.

“Это распространенная проблема для машин LMP, и в 2019-м году мы столкнулись с ней – говорит Сироткин. – Проблема заключается в том, что болид Формулы 1 новой эры стал слишком чувствительным к величине дорожного просвета. С ростом скорости эта чувствительность повышается.

Если дорожный просвет не постоянный, то это приводит к тому, что происходят существенные скачки уровня прижимной силы. Болид сильно прижимается к асфальту, и из-за этого поток воздуха под днищем нарушается, что приводит к тому, что подвеска разжимается. В итоге возникают равномерные вибрации, которые мешают пилоту и влияют на скорость.

Как бороться с проблемой дельфинирования? Мне кажется, что есть только один эффективный способ. Нужно сильнее контролировать ход подвески и лучше контролировать клиренс – нужно ограничить пределы, в которых болид может опускаться и подниматься”.

Напомним, что недавно появились слухи о том, что в McLaren смогли справиться с этой проблемой. Возможно, уже в Бахрейне многие команды будут тестировать решение McLaren.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 683
Репутация: 153
Дней: 1789
Болею за Gulf 2022-2025
freezers #4 28 Фев 2022, 17:20 Цитировать
Анатолий18, 28 Фев 2022, 16:36 сказал:
Самое простое - не превышать скорость (шутка).
а по видео болиды колбасило не на шутку

Сообщений: 1637
Репутация: 1471
Дней: 2859
Анатолий18 #3 28 Фев 2022, 16:36 Цитировать
Самое простое - не превышать скорость (шутка).
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 683
Репутация: 153
Дней: 1789
Болею за Gulf 2022-2025
freezers #2 28 Фев 2022, 16:14 Цитировать
F1 Racing Team, 28 Фев 2022, 14:38 сказал:
Так дельфинирование или козление?
скорее проблема терминологии
Особенно если учесть, что вызвана аэродинамикой

Сообщений: 100
Репутация: 180
Дней: 881
F1 Racing Team #1 28 Фев 2022, 14:38 Цитировать
Так дельфинирование или козление?
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)



Гость
Имя:

Введите число 388 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.92 сек.)