Как пилот Формулы 1 может бороться с дельфинированием? Мнение Сироткина

28 ФЕВРАЛЯ 2022, 10:15
kak-pilot-formuli-1-moget-borotsya-s-delfinirovaniem?-mnenie-sirotkina

Бывший пилот Формулы 1 Сергей Сироткин рассказал, как пилот может бороться с проблемой дельфинирования. Напомним, что в этом году с такой проблемой столкнулись все команды Формулы 1.

“Это распространенная проблема для машин LMP, и в 2019-м году мы столкнулись с ней – говорит Сироткин. – Проблема заключается в том, что болид Формулы 1 новой эры стал слишком чувствительным к величине дорожного просвета. С ростом скорости эта чувствительность повышается.

Если дорожный просвет не постоянный, то это приводит к тому, что происходят существенные скачки уровня прижимной силы. Болид сильно прижимается к асфальту, и из-за этого поток воздуха под днищем нарушается, что приводит к тому, что подвеска разжимается. В итоге возникают равномерные вибрации, которые мешают пилоту и влияют на скорость.

Как бороться с проблемой дельфинирования? Мне кажется, что есть только один эффективный способ. Нужно сильнее контролировать ход подвески и лучше контролировать клиренс – нужно ограничить пределы, в которых болид может опускаться и подниматься”.

Напомним, что недавно появились слухи о том, что в McLaren смогли справиться с этой проблемой. Возможно, уже в Бахрейне многие команды будут тестировать решение McLaren.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 24
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 12
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 8
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 14
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 683
Репутация: 154
Дней: 1695
Болею за Gulf 2022-2025
freezers #4 28 Фев 2022, 17:20 Цитировать
Анатолий18, 28 Фев 2022, 16:36 сказал:
Самое простое - не превышать скорость (шутка).
а по видео болиды колбасило не на шутку

Сообщений: 1637
Репутация: 1600
Дней: 2765
Анатолий18 #3 28 Фев 2022, 16:36 Цитировать
Самое простое - не превышать скорость (шутка).
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 683
Репутация: 154
Дней: 1695
Болею за Gulf 2022-2025
freezers #2 28 Фев 2022, 16:14 Цитировать
F1 Racing Team, 28 Фев 2022, 14:38 сказал:
Так дельфинирование или козление?
скорее проблема терминологии
Особенно если учесть, что вызвана аэродинамикой

Сообщений: 100
Репутация: 181
Дней: 787
F1 Racing Team #1 28 Фев 2022, 14:38 Цитировать
Так дельфинирование или козление?
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)



Гость
Имя:

Введите число 543 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.85 сек.)