Итоги второго тестового дня в Хересе
30 ЯНВАРЯ 2014, 03:06 |
В новом регламенте есть пункт, согласно которому один день предсезонных тестов должен быть посвящен работе с дождевой и промежуточной резиной. С самого начала Pirelli хотела провести такие тесты в пятницу, но ночью пошел дождь. Утром дорожное покрытие было влажное и итальянская компания решила перенести программу на сегодня. Днем было сухо, поэтому трассу поливали специальные машины.
На программу всех команд этот факт никак не повлиял – все инженеры работали с моторами и их не интересовала резина, которая установлена на болиде. В конечном итоге шинники так и не смогли собрать достаточное количество информации об эффективности промежуточных и дождевых шин.
В настоящий момент все клиенты компании Renault столкнулись с определенными трудностями, к примеру, Себастьян Феттель смог проехать только восемь кругов, после чего на его болиде возникли проблемы с аккумулятором энергии, который находится в силовой установке. Вчера немецкий пилот смог проехать только три круга, следующий раз он сядет в кокпит RB10 в Бахрейне.
Остальные конюшни, которые используют французские моторы, большую часть времени провели в боксах. Болид Caterham появился на трассе ближе к вечеру, а Даниил Квят на Toro Rosso покинуть боксы так и не смог. Однако представители Renault Sport уверяют что, пока что нет никаких причин для паники.
У клиентов Ferrari и Mercedes дела шли намного лучше, в настоящий момент время на круге не имеет особого значения, но по пройденной дистанции эти команды находятся далеко впереди.
В первой половине дня Эстебан Гутьеррес не удержал свой боли, из-за чего он попал в гравийную ловушку, после этого инцидента на трассе появились красные флаги. Ближе к обеду в первом повороте остановился Серхио Перес, а вечером маршалы эвакуировали болид Маркуса Эриксона.
Marussia пропустила второй тестовый день, болид отправили в Херес еще вчера вечером, однако в Испании возникли очередные проблемы, которые в настоящий момент решаются. Ведомство Marussia сообщает, что сейчас над машиной работает две бригады механиков, они уверены, что завтра болид появится на трассе.
Самую длинную дистанцию проехал Нико Росберг (97 кругов), хотя он выехал на трассу ближе к обеду, так как немец ждал, пока команда ликвидирует проблемы, которые возникли вчера. Протокол возглавил Дженсон Баттон (1:24.165), второй результат показал Кими Райкконен (+0,647), а третий - Валттери Боттас (+1,179).
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
Ваш комментарий может быть первым |