В регламент квалификации могут внести изменения
06 ФЕВРАЛЯ 2014, 18:18 |
21-го февраля представители всех команд и руководство Формулы 1 встретятся для того, чтобы обсудить вопросы возможного изменения формата квалификационных заездов в этом году.
Эту встречу инициирует стратегическая рабочая группа, при этом она предупреждает, что в этом сезоне увеличится количество пилотов, которые будут отказываться от выезда на трек в Q3. Таким способом гонщики смогут выбирать состав резины на первый отрезок дистанции самостоятельно.
В условиях действующего регламента стартовая позиция не будет играть такой большой роли, как это было в прошлом году, - на определенном участке гонки пилоты будут экономить топливо, благодаря чему упростится борьба за позиции. Преимущество будет иметь та команда, болиды которой оснащены более эффективной системой ERS.
В 2014-м году от стратегии будет зависеть многое, большинство команд на старте будут отдавать предпочтение более жесткому комплекту, а не более мягкому, на котором обычно гонщики выигрывают квалификацию. Чтобы получить это преимущество многие пилоты будут оставаться в боксах, а зрители не смогут увидеть напряженной борьбы в финальной части квалификации, в результате этого снизится посещаемость автодромов и рейтинг трансляций по субботам.
Известное британское издание сообщает, что в настоящий момент уже есть несколько очень интересных идей. Одна из них заключается в том, чтобы обязать пилота, который не выезжает на трассу в финальной части квалификации, использовать на старте комплект шин, на котором он проехал лучший круг в Q2. Также есть предложение предоставить гонщикам дополнительные комплекты резины, которые после завершения квалификационных заездов будут возвращаться представителям компании Pirelli. Также есть большая вероятность того, что время Q3 увеличат для того, чтобы гонщики смогли проехать по две попытки.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Формула 1 |
Ваш комментарий может быть первым |