Итоги второго дня второй зимней тестовой сессии

21 ФЕВРАЛЯ 2014, 02:43
itogi-vtorogo-dnya-vtoroy-zimney-testovoy-sessii

Перед стартом второго дня второй зимней тестовой сессии механики и инженеры многих команд работали целую ночь, благодаря этому они смогли справиться с некоторыми проблемами, это привело к тому, что на трассу выехали пилоты абсолютно всех команд. Некоторые коллективы имели небольшие проблемы, но, несмотря на это, можно с уверенность сказать, что этот день был очень продуктивным (сегодня пилоты проехали 676 кругов, а вчера - 482).

В некоторых командах произошла смена гонщиков: Валттери Боттас заменил Фелипе Массу, Жан-Эрик Вернь сел в кокпит болида Toro Rosso, машину Mercedes пилотировал Нико Росберг, Камуи Кобаяши заменил Маркуса Эриксона, Эстебан Гутьеррес заменил Адриана Сутила, а Макс Чилтон заменил Жюля Бьянки.

С самого утра конюшни пытались повысить уровень надежности, они также оценивали эффективность новых составов резины и разных вариантов аэродинамических обвесов, только во второй половине дня некоторые команды переключились на длинные серии кругов.

Еще в Испании значительная часть технических проблем касалась клиентов французских мотористов, то сегодня проявились проблемы у коллективов, которые используют силовые агрегаты Mercedes. Кевин Магнуссен смог проехать только восемь кругов, после чего у него возникли проблемы, которые позволили ему вернуться на трассу Сахир только во второй половине дня. W05, который пилотировал Нико Росберг, дважды останавливался на трассе. Сессию также останавливали из-за проблем у Toro Rosso и Sauber.

Итоговый протокол второго тестового дня в Бахрейне возглавил Кевин Магнуссен (1:34.910), второй результат показал Нико Хюлькенберг (+1,535), третий – Фернандо Алонсо (+1,606). Валтери Боттас занял первое место по количеству пройденных кругов (116).

Таблицы результатов.
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 6
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
 1
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3


Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 736 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.8 сек.)