Эффективность системы DRS уменьшится?
24 ФЕВРАЛЯ 2014, 08:56 |
В этом году в техническом регламенте произошло очень много крупных перемен, это привело к тому, что некоторые изменения просто-напросто подзабыли, в первую очередь речь идет о системе DRS.
Эта система все еще остается в Формуле 1, она по-прежнему будет позволять гонщикам увеличивать скорость своих болидов на длинных прямых благодаря использованию одной неподвижной плоскости, которая расположена на заднем антикрыле. Эту систему можно активировать только на отведенных для этого участках трассы.
Сегодня Эд Стро рассуждал о том, как в этом году будет работать DRS.
“В этом году DRS будут использоваться так же, как это было в прошлом году – говорит Стро. – Новые машины имеют меньший уровень прижимной силы, а это означает, что лобовое сопротивление существенно уменьшилось, поэтому зазор между двумя плоскостями заднего антикрыла, который образуется во время активации, увеличили на 15 мм.
DRS – это инструмент для атаки, но маневр с использованием этой системы зависит от того, как близко гонщик сможет добраться до своего соперника. Многие говорят, что эти обгоны искусственные, но я так не считаю.
В предстоящем сезоне увеличится длина всех зон торможения, это приведет к тому, что у гонщика будет очень мало времени на подготовку атаки на прямой. Большой крутящий момент не позволит начинать разгон очень рано, поэтому успешность атаки будет зависеть от мастерства пилота и характеристик силовой установки”.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Формула 1 |
Ваш комментарий может быть первым |