Марк Хьюз: Насколько мне известно, место Мика Шумахера займет Нико Хюлькенберг

15 ОКТЯБРЯ 2022, 18:46
mark-hyuz:-naskolko-mne-izvestno-mesto-mika-shumahera-zaymet-niko-hyulkenberg

Эксперт Марк Хьюз, опираясь на источники внутри команды “Haas” заявляет, что решение о замене Мика Шумахера в сезоне 2023 года на Нико Хюлькенберга уже принято.

“В самое ближайшее время команда “Haas” закроет вакансию. Насколько мне известно, решение уже принято, и в 2023 году место Мика Шумахера займет Нико Хюлькенберг. Мик же продолжит свою карьеру в гонках спортпрототипов”.

Перед Гран-при США, 20 октября, команда “Haas” устроит презентацию, где, как говорят, представит нового титульного спонсора. По другим данным на презентации будет оглашен состав пилотов на сезон 2023 года.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Кем был Хельмут Марко для Red Bull?
Победитель. Благодаря ему команда получила своих чемпионов и титулы
Жесткий менеджер. Его спорные методы принесли команде результаты
Диктатор. Слишком часто и резко менял пилотов, загубив много карьер
Пережиток прошлого. Его стиль управления устарел и вредил репутации команды
Свой вариант (напишите в комментариях)

Проголосовать
Проголосовало 32 гостя и 8 пользователей (PRYNICH, Алексей Б., Suba38, Alex5-6, Prost90, Andrei698, missGrin, l1st)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Макс Ферстаппен поблагодарил Хельмута Марко

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен, выступающий за Red Bull, публично выразил признательность...

10 Дек 2025
Хэмилтон прокомментировал результаты тестов в Абу-Даби

Несмотря на эмоциональные слова Хэмилтона сразу после гонки, где он грозился выбросить телефон и отправиться...

10 Дек 2025
Хельмут Марко официально покидает Red Bull

В команде Red Bull официально объявили, что 82-летний австриец Хельмут Марко покидает команду. Официальная...

09 Дек 2025
 17
Джек Кроуфорд показал лучшее время на однодневных тестах в Абу-Даби

Джек Кроуфорд (Aston Martin) возглавил протокол однодневных тестов в Абу-Даби, где команды тестировали...

09 Дек 2025
Цунода обменялся шлемами с Ферстаппеном и Гасли

В следующем году гонщик Юки Цунода будет исполнять роль тестового пилота в команде Red Bull, поэтому...

09 Дек 2025
 2
По слухам в следующем сезоне у Ферстаппена будет новый гоночный инженер

Гоночный инженер Джанпьеро Ламбьязе работал с пилотом Максом Ферстаппеном с самого начала его карьеры...

09 Дек 2025
Глава Формулы 1 похвалил Стеллу и Брауна за отличную работу

Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали оценил вклад Андреа Стеллы и Зака Брауна в успех команды McLaren....

09 Дек 2025
Хельмут Марко уволен из-за конфликта с руководством?

На днях появились слухи, что Хельмут Марко может покинуть Red Bull после 20 лет работы на должности спортивного...

09 Дек 2025
 9
Алекс Данн остался без места в Формуле-1 из-за Марко

20-летний ирландец Алекс Данн остался без места в Формуле-1. И виной тому, как сообщается, стали действия...

09 Дек 2025
 5
Pirelli представила шины сезона-2026

Во вторник в Абу-Даби компания Pirelli официально анонсировала шины для чемпионата мира Формулы-1 сезона...

09 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2280
Сергей Шилюхин #30 21 Окт 2022, 10:02 Цитировать
Механик, 18 Окт 2022, 16:42 сказал:
Может не технику вождения меняет, а просто привыкает к машине и едет чище.

Скорее даже привыкает к оппонентам и понимает как их прошивать. Квалификационный темп у него не улучшается со временем; а вот гоночный становится очень стабильно высоким.
Пиастри, Шварцман и Чжоу и рядом не стоят с ним в этом аспекте.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2991
Тудэн
Механик #29 18 Окт 2022, 16:42 Цитировать
Сергей Шилюхин, 18 Окт 2022, 15:37 сказал:
В телеметрии нет признаков изменения техники. Вообще не понятно на что именно у него по полтора года уходит.

Год-полтора похоже на цикл разработки и производства нового дифференциала...
Но Замена дифференциала в младших формулах запрещена, допускается только регулировка преднатяга блокировки кольцевыми проставками.
Может не технику вождения меняет, а просто привыкает к машине и едет чище.
-1

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2280
Сергей Шилюхин #28 18 Окт 2022, 15:37 Цитировать
Механик, 18 Окт 2022, 14:52 сказал:

В Ф2 Мик целый сезон потратил на вкат, на второй только поехал.
В телеметрии нет признаков изменения техники. Вообще не понятно на что именно у него по полтора года уходит.

Год-полтора похоже на цикл разработки и производства нового дифференциала...
Но Замена дифференциала в младших формулах запрещена, допускается только регулировка преднатяга блокировки кольцевыми проставками.
+2
Понравилось 2 пользователям (Механик, Slam Borhes)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 18.10.2022 15:39

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2991
Тудэн
Механик #27 18 Окт 2022, 14:52 Цитировать
Аэрокот, Или на Хэма, который пересев в машину, сильно отличающуюся от прошлогодней, поначалу сдал и уступал напарнику.
Да, у Люси есть проблемы с вкатом. Он и в сезон вкатывается постепенно и в гран при тоже вкатывается постепенно. Пятницу он проигрывает напарнику, а в квале уже делает его.
Его проигрыш начала этого сезона объясняется и экспериментами, которые инженеры проводили с ним в работе с настройками.
Но по сравнению с проблемами Мика у него в разы меньше проблем с вкатом.
В Ф2 Мик целый сезон потратил на вкат, на второй только поехал.
В мамку он уродился, папин талант не достался ему.
+1
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Alex5-6)

Сообщений: 125
Репутация: -20
Дней: 1235
Eugenio #26 18 Окт 2022, 01:04 Цитировать
Аэрокот, 18 Окт 2022, 00:34 сказал:
Адаптивность - наше все.
Ну вот у Хааса недавно было крупное обновление и Мик все равно едет быстрее Кевина. Так что проблема кажется именно про привыкание к серии, а не изменению болида. Будь болид Хааса прошлого сезона хотя бы как Уильямс и в напарниках хотя бы тот же Магнуссен — думаю проблем не возникло бы и на старте этого сезона.
-1
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Алексей Б.)

Сообщений: 2394
Репутация: 3618
Дней: 2493
Аэрокот #25 18 Окт 2022, 00:34 Цитировать
Eugenio, 17 Окт 2022, 23:24 сказал:
А какой смысл в быстрой адаптивности сейчас в Ф1?
Адаптивность - наше все. Посмотрите, например, как смотрелся Перес в начале года и во что он превратился после внедрения "ферстаппеновских" обновлений. Или на Хэма, который пересев в машину, сильно отличающуюся от прошлогодней, поначалу сдал и уступал напарнику. Упомянутые Механиком Риккардо и Феттель вообще уже хрестоматия. Машины постоянно меняются и не всегда в приятную (с точки зрения ощущений) для пилота сторону. Но если инженеры говорят, что за счет обновления машина будет проезжать круг быстрее, обновление внедрят, и дальше уже прямая обязанность пилота реализовать эту скорость. А ведь есть еще фактор моторов, сцеплений для пилотов-"перебежчиков", шины тоже каждый год меняются. А еще можно вспомнить 13-й год, когда по ходу сезона Пирелли изменили шины, после чего Райкконен провалился, а Грожан наоборот полетел.
+4
Понравилось 4 пользователям (Анатолий18, Эксперт гонок, Механик...) и ещё 1 гостю
Аэрокот отредактировал сообщение 18.10.2022 00:39

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2991
Тудэн
Механик #24 17 Окт 2022, 23:36 Цитировать
Eugenio, 17 Окт 2022, 23:24 сказал:
Если бы не последние три предложения в том комментарии...
А какой смысл в быстрой адаптивности сейчас в Ф1? Это нужно для пилотов академии РБ, т.к. те не дают много шансов. Но у Мика было два года в Ф1 благодаря спонсорам, и вот он вкатился к середине второго года (вкатился бы и быстрее, если бы в прошлом году был конкурентный болид). И теперь не имеет проблем с тем, чтобы ездить быстро.
Болиды меняются каждый год, потому нужна адаптивность. Посмотрите на Феттеля и Риккардо.
Главная причина почему его хотят уволить, как я понимаю, это краши. Это дорого для Хаас.
+2
Понравилось 4 пользователям (Эксперт гонок, Alex5-6, Belousov...)

Сообщений: 125
Репутация: -20
Дней: 1235
Eugenio #23 17 Окт 2022, 23:24 Цитировать
Механик, 17 Окт 2022, 23:14 сказал:
Этот "хейтер" один из немногих, чти все коменты я читаю.

Мик не плох когда вкатится, но ему нужно для этого много времени. В Ф1 нужны адаптивные, которые с первой гонки находят подход к новому болиду. Походу сезона внедряются обновления, к ним нужно адаптироваться быстро. К тому же он бьет болиды, что дорого обходится команде.
Если бы не последние три предложения в том комментарии...
А какой смысл в быстрой адаптивности сейчас в Ф1? Это нужно для пилотов академии РБ, т.к. те не дают много шансов. Но у Мика было два года в Ф1 благодаря спонсорам, и вот он вкатился к середине второго года (вкатился бы и быстрее, если бы в прошлом году был конкурентный болид). И теперь не имеет проблем с тем, чтобы ездить быстро.
-2
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Алексей Б.)

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2991
Тудэн
Механик #22 17 Окт 2022, 23:14 Цитировать
Eugenio, 17 Окт 2022, 20:46 сказал:
Хотел сначала спросить что в Ф1 показывал Расселл, но дочитал и понял что я общаюсь с просто хейтером Мика.
Этот "хейтер" один из немногих, чьи все коменты я читаю.

Мик не плох когда вкатится, но ему нужно для этого много времени. В Ф1 нужны адаптивные, которые с первой гонки находят подход к новому болиду. Походу сезона внедряются обновления, к ним нужно адаптироваться быстро. К тому же он бьет болиды, что дорого обходится команде.
+2
Понравилось 4 пользователям (Эксперт гонок, Alex5-6, Belousov...)
Механик отредактировал сообщение 17.10.2022 23:17

Сообщений: 1644
Репутация: 1937
Дней: 3360
Анатолий18 #21 17 Окт 2022, 21:44 Цитировать
Нико Хюлькинберг обзавелся новым спонсором, который будет титульным.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 2526
Репутация: -1275
Дней: 1652
to support Norris
Алексей Б. #20 17 Окт 2022, 20:53 Цитировать
Аэрокот, 17 Окт 2022, 20:27 сказал:
А Шумахер и близко не показывает того, что показывали те же Ферстаппен, Леклер или Рассел на своих первых машинах.
А что эти трое показали на вёдрах, как вы утверждаете?
Феттеля помню, Гасли помню, этих троих не могу вспомнить.
-3

Сообщений: 125
Репутация: -20
Дней: 1235
Eugenio #19 17 Окт 2022, 20:46 Цитировать
Аэрокот, 17 Окт 2022, 20:27 сказал:
С 94-го года. Поэтому и вижу, чего стоит Мик. Действительно талантливого гонщика сразу видно, даже если он ездит на ведре. А Шумахер и близко не показывает того, что показывали те же Ферстаппен, Леклер или Рассел на своих первых машинах. Если пилоту нужно 2 года, чтобы хоть как-то противостоять не хватающему звезд с неба напарнику, то о чем тут можно говорить?.. Обычный середняк, на которого никто и внимания не обратил бы, не смени он фамилию с Бетч на Шумахер. Дальше включился пиар, результат которого мы знаем - вытягивание за уши в молодежке и попадание в Ф1 на хайпе, но на чистом хайпе в Ф1 далеко не уедешь, надо давать результат (хотя бы относительно партнера). Итог закономерен - #ВонИзПрофессии.
Хотел сначала спросить что в Ф1 показывал Расселл, но дочитал и понял что я общаюсь с просто хейтером Мика.
-2
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Алексей Б.)

Сообщений: 2394
Репутация: 3618
Дней: 2493
Аэрокот #18 17 Окт 2022, 20:27 Цитировать
Eugenio, 17 Окт 2022, 15:11 сказал:
Смотреть на очки, когда даже на сайте есть командный счет... Даже не знаю, вы недавно начали смотреть Ф1? Отдельно хочу еще заметить, что новички обычно прогрессируют в гонках, и очевидно, что на данный момент (в отличии от начала сезона) Мик лучше Кевина.
С 94-го года. Поэтому и вижу, чего стоит Мик. Действительно талантливого гонщика сразу видно, даже если он ездит на ведре. А Шумахер и близко не показывает того, что показывали те же Ферстаппен, Леклер или Рассел на своих первых машинах. Если пилоту нужно 2 года, чтобы хоть как-то противостоять не хватающему звезд с неба напарнику, то о чем тут можно говорить?.. Обычный середняк, на которого никто и внимания не обратил бы, не смени он фамилию с Бетч на Шумахер. Дальше включился пиар, результат которого мы знаем - вытягивание за уши в молодежке и попадание в Ф1 на хайпе, но на чистом хайпе в Ф1 далеко не уедешь, надо давать результат (хотя бы относительно партнера). Итог закономерен - #ВонИзПрофессии.
+4
Понравилось 4 пользователям (Эксперт гонок, Alex5-6, Belousov...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 125
Репутация: -20
Дней: 1235
Eugenio #17 17 Окт 2022, 15:11 Цитировать
Аэрокот, 16 Окт 2022, 23:12 сказал:
Да да, Шумахер со своими 12 очками прям божит на фоне Магнуссена.
Смотреть на очки, когда даже на сайте есть командный счет... Даже не знаю, вы недавно начали смотреть Ф1? Отдельно хочу еще заметить, что новички обычно прогрессируют в гонках, и очевидно, что на данный момент (в отличии от начала сезона) Мик лучше Кевина.
-2
Понравилось 1 пользователю (Алексей Б.)
Eugenio отредактировал сообщение 17.10.2022 15:12

Сообщений: 2394
Репутация: 3618
Дней: 2493
Аэрокот #16 16 Окт 2022, 23:12 Цитировать
Eugenio, 16 Окт 2022, 20:14 сказал:
Учитывая, что Мик финиширует обычно выше Кевина... Ну да, ради очков стоило убрать Шумахера, но оставить Магнуссена.
Да да, Шумахер со своими 12 очками прям божит на фоне Магнуссена.
Понравилось 3 пользователям (Alex5-6, Belousov, Хуан-Пабло)

Сообщений: 2160
Репутация: 3227
Дней: 1651
Андрей83 #15 16 Окт 2022, 20:31 Цитировать
Иван063, 16 Окт 2022, 13:45 сказал:
Да что треш-то? Мик им набил техники больше, чем Халку заплатят, явно же! Старый конь борозды не испортит.
Так он денег заносит гораздо больше, чем бьёт, а у Халка ничего заносить нечего, он пару раз долбанет тачку и Хаас в минус
-2

Сообщений: 125
Репутация: -20
Дней: 1235
Eugenio #14 16 Окт 2022, 20:14 Цитировать
Аэрокот, 16 Окт 2022, 20:00 сказал:
Об том и речь. Еще не известно, что лучше - усадить за руль двух бесталанных сынков толстосумов со спонсорской поддержкой или двух опытных пилотов, которые будут давать инженерам нормальную обратную связь, зарабатывать очки и поднимут команду вверх в КК, благодаря чему по итогам года она получит на несколько десятков млн. больше призовых.
Учитывая, что Мик финиширует обычно выше Кевина... Ну да, ради очков стоило убрать Шумахера, но оставить Магнуссена.
-2
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Алексей Б.) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2394
Репутация: 3618
Дней: 2493
Аэрокот #13 16 Окт 2022, 20:00 Цитировать
Андрей83, 15 Окт 2022, 23:25 сказал:
халк возможно выступит стабильно и наберёт чуть больше очков и подняться чуть выше в КК в 23 году.
Об том и речь. Еще не известно, что лучше - усадить за руль двух бесталанных сынков толстосумов со спонсорской поддержкой или двух опытных пилотов, которые будут давать инженерам нормальную обратную связь, зарабатывать очки и поднимут команду вверх в КК, благодаря чему по итогам года она получит на несколько десятков млн. больше призовых.
+1
Понравилось 2 пользователям (Marina, Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2526
Репутация: -1275
Дней: 1652
to support Norris
Алексей Б. #12 16 Окт 2022, 17:50 Цитировать
Иван063, 16 Окт 2022, 13:45 сказал:
Да что треш-то? Мик им набил техники больше, чем Халку заплатят, явно же! Старый конь борозды не испортит.
Согласен, Халк экономный, но и баллов не наберёт и скорости не покажет...
Насчёт коня скажу так = сейчас уже хромой и беззубый ишак , хотя немца уважаю...
-4
Понравилось 1 гостю
Алексей Б. отредактировал сообщение 16.10.2022 17:51

Сообщений: 950
Репутация: 1666
Дней: 2351
Иван063 #11 16 Окт 2022, 13:45 Цитировать
Алексей Б., 16 Окт 2022, 00:13 сказал:
На просторах инета пишут "протез" подписали, ждём-с. Ну для Haas это трэш полный...
Да что треш-то? Мик им набил техники больше, чем Халку заплатят, явно же! Старый конь борозды не испортит.
Понравилось 3 пользователям (Alex5-6, Belousov, Slam Borhes) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 362 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.72 сек.)