Марк Хьюз: Насколько мне известно, место Мика Шумахера займет Нико Хюлькенберг

15 ОКТЯБРЯ 2022, 18:46
mark-hyuz:-naskolko-mne-izvestno-mesto-mika-shumahera-zaymet-niko-hyulkenberg

Эксперт Марк Хьюз, опираясь на источники внутри команды “Haas” заявляет, что решение о замене Мика Шумахера в сезоне 2023 года на Нико Хюлькенберга уже принято.

“В самое ближайшее время команда “Haas” закроет вакансию. Насколько мне известно, решение уже принято, и в 2023 году место Мика Шумахера займет Нико Хюлькенберг. Мик же продолжит свою карьеру в гонках спортпрототипов”.

Перед Гран-при США, 20 октября, команда “Haas” устроит презентацию, где, как говорят, представит нового титульного спонсора. По другим данным на презентации будет оглашен состав пилотов на сезон 2023 года.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

По слухам инициатором ужесточения контроля задних крыльев была команда Red Bull

После Гран При Австралии в FIA решили ужесточить контроль за задними антикрыльями для того, чтобы коллективы...

19 Мар 2025
 7
Ральф Шумахер: Я понимаю эмоции Хаджара

Во время своего первого гоночного уикэнда в Формуле 1 пилот команды VCARB Айзек Хаджар сошёл уже по ходу...

19 Мар 2025
 3
На этапе в Китае сократили комендантский час для команд Формулы 1

Совсем скоро начнётся Гран При Китая 2025 года. Однако, в FIA рассказали, что грузы некоторых команд...

19 Мар 2025
Льюис Хэмилтон: Я не люблю получать много данных во время гонки

Гоночным инженером пилота Льюиса Хэмилтона в Ferrari является Риккардо Адами. Во время Гран При Австралии...

19 Мар 2025
 1
Зак Браун: У меня нет симпатии к Хорнеру

Исполнительный директор McLaren Зак Браун высказался об отношениях с руководителем коллектива Red Bull...

19 Мар 2025
 3
Оскар Пиастри хочет обсудить командную тактику на Гран-при Австралии с руководством McLaren

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри в гонке Гран-при Австралии получил приказ из боксов не атаковать своего...

19 Мар 2025
 14
Тото Вольфф прокомментировал выступление команды McLaren

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал выступление команды “McLaren” на Гран-при Австралии. “Разумеется...

19 Мар 2025
Рене Арну: Могу понять разочарование Хэмилтона

Бывший гонщик Формулы-1 Рене Арну считает, что после неудачного выступления на Гран-при Австралии энтузиазм...

19 Мар 2025
Ландо Норрис ответил на комментарии Джорджа Рассела о том, что болид McLaren можно не дорабатывать

Пилот “McLaren” Ландо Норрис ответил на комментарии пилота “Mercedes” Джорджа Рассела о том, что из-за...

19 Мар 2025
Фернандо Алонсо: Думаю, что в шестой поворот на трассе в Мельбурне нужно внести изменения

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо призвал внести изменения в конфигурацию...

19 Мар 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1036
Репутация: 1664
Дней: 2015
Сергей Шилюхин #30 21 Окт 2022, 10:02 Цитировать
Механик, 18 Окт 2022, 16:42 сказал:
Может не технику вождения меняет, а просто привыкает к машине и едет чище.

Скорее даже привыкает к оппонентам и понимает как их прошивать. Квалификационный темп у него не улучшается со временем; а вот гоночный становится очень стабильно высоким.
Пиастри, Шварцман и Чжоу и рядом не стоят с ним в этом аспекте.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 7760
Репутация: 7066
Дней: 2726
Тудэн
Механик #29 18 Окт 2022, 16:42 Цитировать
Сергей Шилюхин, 18 Окт 2022, 15:37 сказал:
В телеметрии нет признаков изменения техники. Вообще не понятно на что именно у него по полтора года уходит.

Год-полтора похоже на цикл разработки и производства нового дифференциала...
Но Замена дифференциала в младших формулах запрещена, допускается только регулировка преднатяга блокировки кольцевыми проставками.
Может не технику вождения меняет, а просто привыкает к машине и едет чище.
-1

Сообщений: 1036
Репутация: 1664
Дней: 2015
Сергей Шилюхин #28 18 Окт 2022, 15:37 Цитировать
Механик, 18 Окт 2022, 14:52 сказал:

В Ф2 Мик целый сезон потратил на вкат, на второй только поехал.
В телеметрии нет признаков изменения техники. Вообще не понятно на что именно у него по полтора года уходит.

Год-полтора похоже на цикл разработки и производства нового дифференциала...
Но Замена дифференциала в младших формулах запрещена, допускается только регулировка преднатяга блокировки кольцевыми проставками.
+2
Понравилось 2 пользователям (Механик, Slam Borhes)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 18.10.2022 15:39

Сообщений: 7760
Репутация: 7066
Дней: 2726
Тудэн
Механик #27 18 Окт 2022, 14:52 Цитировать
Аэрокот, Или на Хэма, который пересев в машину, сильно отличающуюся от прошлогодней, поначалу сдал и уступал напарнику.
Да, у Люси есть проблемы с вкатом. Он и в сезон вкатывается постепенно и в гран при тоже вкатывается постепенно. Пятницу он проигрывает напарнику, а в квале уже делает его.
Его проигрыш начала этого сезона объясняется и экспериментами, которые инженеры проводили с ним в работе с настройками.
Но по сравнению с проблемами Мика у него в разы меньше проблем с вкатом.
В Ф2 Мик целый сезон потратил на вкат, на второй только поехал.
В мамку он уродился, папин талант не достался ему.
+1
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Alex5-6)

Сообщений: 123
Репутация: -24
Дней: 970
Eugenio #26 18 Окт 2022, 01:04 Цитировать
Аэрокот, 18 Окт 2022, 00:34 сказал:
Адаптивность - наше все.
Ну вот у Хааса недавно было крупное обновление и Мик все равно едет быстрее Кевина. Так что проблема кажется именно про привыкание к серии, а не изменению болида. Будь болид Хааса прошлого сезона хотя бы как Уильямс и в напарниках хотя бы тот же Магнуссен — думаю проблем не возникло бы и на старте этого сезона.
-1
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Алексей Б.)

Сообщений: 2159
Репутация: 2912
Дней: 2228
Аэрокот #25 18 Окт 2022, 00:34 Цитировать
Eugenio, 17 Окт 2022, 23:24 сказал:
А какой смысл в быстрой адаптивности сейчас в Ф1?
Адаптивность - наше все. Посмотрите, например, как смотрелся Перес в начале года и во что он превратился после внедрения "ферстаппеновских" обновлений. Или на Хэма, который пересев в машину, сильно отличающуюся от прошлогодней, поначалу сдал и уступал напарнику. Упомянутые Механиком Риккардо и Феттель вообще уже хрестоматия. Машины постоянно меняются и не всегда в приятную (с точки зрения ощущений) для пилота сторону. Но если инженеры говорят, что за счет обновления машина будет проезжать круг быстрее, обновление внедрят, и дальше уже прямая обязанность пилота реализовать эту скорость. А ведь есть еще фактор моторов, сцеплений для пилотов-"перебежчиков", шины тоже каждый год меняются. А еще можно вспомнить 13-й год, когда по ходу сезона Пирелли изменили шины, после чего Райкконен провалился, а Грожан наоборот полетел.
+4
Понравилось 4 пользователям (Анатолий18, Эксперт гонок, Механик...) и ещё 1 гостю
Аэрокот отредактировал сообщение 18.10.2022 00:39

Сообщений: 7760
Репутация: 7066
Дней: 2726
Тудэн
Механик #24 17 Окт 2022, 23:36 Цитировать
Eugenio, 17 Окт 2022, 23:24 сказал:
Если бы не последние три предложения в том комментарии...
А какой смысл в быстрой адаптивности сейчас в Ф1? Это нужно для пилотов академии РБ, т.к. те не дают много шансов. Но у Мика было два года в Ф1 благодаря спонсорам, и вот он вкатился к середине второго года (вкатился бы и быстрее, если бы в прошлом году был конкурентный болид). И теперь не имеет проблем с тем, чтобы ездить быстро.
Болиды меняются каждый год, потому нужна адаптивность. Посмотрите на Феттеля и Риккардо.
Главная причина почему его хотят уволить, как я понимаю, это краши. Это дорого для Хаас.
+2
Понравилось 4 пользователям (Эксперт гонок, Alex5-6, Belousov...)

Сообщений: 123
Репутация: -24
Дней: 970
Eugenio #23 17 Окт 2022, 23:24 Цитировать
Механик, 17 Окт 2022, 23:14 сказал:
Этот "хейтер" один из немногих, чти все коменты я читаю.

Мик не плох когда вкатится, но ему нужно для этого много времени. В Ф1 нужны адаптивные, которые с первой гонки находят подход к новому болиду. Походу сезона внедряются обновления, к ним нужно адаптироваться быстро. К тому же он бьет болиды, что дорого обходится команде.
Если бы не последние три предложения в том комментарии...
А какой смысл в быстрой адаптивности сейчас в Ф1? Это нужно для пилотов академии РБ, т.к. те не дают много шансов. Но у Мика было два года в Ф1 благодаря спонсорам, и вот он вкатился к середине второго года (вкатился бы и быстрее, если бы в прошлом году был конкурентный болид). И теперь не имеет проблем с тем, чтобы ездить быстро.
-2
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Алексей Б.)

Сообщений: 7760
Репутация: 7066
Дней: 2726
Тудэн
Механик #22 17 Окт 2022, 23:14 Цитировать
Eugenio, 17 Окт 2022, 20:46 сказал:
Хотел сначала спросить что в Ф1 показывал Расселл, но дочитал и понял что я общаюсь с просто хейтером Мика.
Этот "хейтер" один из немногих, чьи все коменты я читаю.

Мик не плох когда вкатится, но ему нужно для этого много времени. В Ф1 нужны адаптивные, которые с первой гонки находят подход к новому болиду. Походу сезона внедряются обновления, к ним нужно адаптироваться быстро. К тому же он бьет болиды, что дорого обходится команде.
+2
Понравилось 4 пользователям (Эксперт гонок, Alex5-6, Belousov...)
Механик отредактировал сообщение 17.10.2022 23:17

Сообщений: 1637
Репутация: 1914
Дней: 3095
Анатолий18 #21 17 Окт 2022, 21:44 Цитировать
Нико Хюлькинберг обзавелся новым спонсором, который будет титульным.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 2147
Репутация: -1688
Дней: 1387
to support Norris
Алексей Б. #20 17 Окт 2022, 20:53 Цитировать
Аэрокот, 17 Окт 2022, 20:27 сказал:
А Шумахер и близко не показывает того, что показывали те же Ферстаппен, Леклер или Рассел на своих первых машинах.
А что эти трое показали на вёдрах, как вы утверждаете?
Феттеля помню, Гасли помню, этих троих не могу вспомнить.
-3

Сообщений: 123
Репутация: -24
Дней: 970
Eugenio #19 17 Окт 2022, 20:46 Цитировать
Аэрокот, 17 Окт 2022, 20:27 сказал:
С 94-го года. Поэтому и вижу, чего стоит Мик. Действительно талантливого гонщика сразу видно, даже если он ездит на ведре. А Шумахер и близко не показывает того, что показывали те же Ферстаппен, Леклер или Рассел на своих первых машинах. Если пилоту нужно 2 года, чтобы хоть как-то противостоять не хватающему звезд с неба напарнику, то о чем тут можно говорить?.. Обычный середняк, на которого никто и внимания не обратил бы, не смени он фамилию с Бетч на Шумахер. Дальше включился пиар, результат которого мы знаем - вытягивание за уши в молодежке и попадание в Ф1 на хайпе, но на чистом хайпе в Ф1 далеко не уедешь, надо давать результат (хотя бы относительно партнера). Итог закономерен - #ВонИзПрофессии.
Хотел сначала спросить что в Ф1 показывал Расселл, но дочитал и понял что я общаюсь с просто хейтером Мика.
-2
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Алексей Б.)

Сообщений: 2159
Репутация: 2912
Дней: 2228
Аэрокот #18 17 Окт 2022, 20:27 Цитировать
Eugenio, 17 Окт 2022, 15:11 сказал:
Смотреть на очки, когда даже на сайте есть командный счет... Даже не знаю, вы недавно начали смотреть Ф1? Отдельно хочу еще заметить, что новички обычно прогрессируют в гонках, и очевидно, что на данный момент (в отличии от начала сезона) Мик лучше Кевина.
С 94-го года. Поэтому и вижу, чего стоит Мик. Действительно талантливого гонщика сразу видно, даже если он ездит на ведре. А Шумахер и близко не показывает того, что показывали те же Ферстаппен, Леклер или Рассел на своих первых машинах. Если пилоту нужно 2 года, чтобы хоть как-то противостоять не хватающему звезд с неба напарнику, то о чем тут можно говорить?.. Обычный середняк, на которого никто и внимания не обратил бы, не смени он фамилию с Бетч на Шумахер. Дальше включился пиар, результат которого мы знаем - вытягивание за уши в молодежке и попадание в Ф1 на хайпе, но на чистом хайпе в Ф1 далеко не уедешь, надо давать результат (хотя бы относительно партнера). Итог закономерен - #ВонИзПрофессии.
+4
Понравилось 4 пользователям (Эксперт гонок, Alex5-6, Belousov...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 123
Репутация: -24
Дней: 970
Eugenio #17 17 Окт 2022, 15:11 Цитировать
Аэрокот, 16 Окт 2022, 23:12 сказал:
Да да, Шумахер со своими 12 очками прям божит на фоне Магнуссена.
Смотреть на очки, когда даже на сайте есть командный счет... Даже не знаю, вы недавно начали смотреть Ф1? Отдельно хочу еще заметить, что новички обычно прогрессируют в гонках, и очевидно, что на данный момент (в отличии от начала сезона) Мик лучше Кевина.
-2
Понравилось 1 пользователю (Алексей Б.)
Eugenio отредактировал сообщение 17.10.2022 15:12

Сообщений: 2159
Репутация: 2912
Дней: 2228
Аэрокот #16 16 Окт 2022, 23:12 Цитировать
Eugenio, 16 Окт 2022, 20:14 сказал:
Учитывая, что Мик финиширует обычно выше Кевина... Ну да, ради очков стоило убрать Шумахера, но оставить Магнуссена.
Да да, Шумахер со своими 12 очками прям божит на фоне Магнуссена.
Понравилось 3 пользователям (Alex5-6, Belousov, Хуан-Пабло)

Сообщений: 1917
Репутация: 2811
Дней: 1386
Андрей83 #15 16 Окт 2022, 20:31 Цитировать
Иван063, 16 Окт 2022, 13:45 сказал:
Да что треш-то? Мик им набил техники больше, чем Халку заплатят, явно же! Старый конь борозды не испортит.
Так он денег заносит гораздо больше, чем бьёт, а у Халка ничего заносить нечего, он пару раз долбанет тачку и Хаас в минус
-2

Сообщений: 123
Репутация: -24
Дней: 970
Eugenio #14 16 Окт 2022, 20:14 Цитировать
Аэрокот, 16 Окт 2022, 20:00 сказал:
Об том и речь. Еще не известно, что лучше - усадить за руль двух бесталанных сынков толстосумов со спонсорской поддержкой или двух опытных пилотов, которые будут давать инженерам нормальную обратную связь, зарабатывать очки и поднимут команду вверх в КК, благодаря чему по итогам года она получит на несколько десятков млн. больше призовых.
Учитывая, что Мик финиширует обычно выше Кевина... Ну да, ради очков стоило убрать Шумахера, но оставить Магнуссена.
-2
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Алексей Б.) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2159
Репутация: 2912
Дней: 2228
Аэрокот #13 16 Окт 2022, 20:00 Цитировать
Андрей83, 15 Окт 2022, 23:25 сказал:
халк возможно выступит стабильно и наберёт чуть больше очков и подняться чуть выше в КК в 23 году.
Об том и речь. Еще не известно, что лучше - усадить за руль двух бесталанных сынков толстосумов со спонсорской поддержкой или двух опытных пилотов, которые будут давать инженерам нормальную обратную связь, зарабатывать очки и поднимут команду вверх в КК, благодаря чему по итогам года она получит на несколько десятков млн. больше призовых.
+1
Понравилось 2 пользователям (Marina, Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2147
Репутация: -1688
Дней: 1387
to support Norris
Алексей Б. #12 16 Окт 2022, 17:50 Цитировать
Иван063, 16 Окт 2022, 13:45 сказал:
Да что треш-то? Мик им набил техники больше, чем Халку заплатят, явно же! Старый конь борозды не испортит.
Согласен, Халк экономный, но и баллов не наберёт и скорости не покажет...
Насчёт коня скажу так = сейчас уже хромой и беззубый ишак , хотя немца уважаю...
-4
Понравилось 1 гостю
Алексей Б. отредактировал сообщение 16.10.2022 17:51

Сообщений: 898
Репутация: 1535
Дней: 2086
Иван063 #11 16 Окт 2022, 13:45 Цитировать
Алексей Б., 16 Окт 2022, 00:13 сказал:
На просторах инета пишут "протез" подписали, ждём-с. Ну для Haas это трэш полный...
Да что треш-то? Мик им набил техники больше, чем Халку заплатят, явно же! Старый конь борозды не испортит.
Понравилось 3 пользователям (Alex5-6, Belousov, Slam Borhes) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 599 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.21 сек.)