Джин Хаас: Ошибки Мика Шумахера обходятся команде слишком дорого

17 ОКТЯБРЯ 2022, 11:21
dgin-haas:-oshibki-mika-shumahera-obhodyatsya-komande-slishkom-dorogo

Владелец команды “Haas” Джин Хаас сообщил, что ошибки Мика Шумахера стоят команде больших денежных трат.

“Новичком в этом виде спорта быть нельзя, это слишком дорого. Ошибка при выборе гонщика, стратегии или шин оборачивается потерей миллионов долларов.

Мик – гонщик с потенциалом, но он обошелся нам в целое состояние. Он разбил столько машин, которые стоят кучу денег, которых у нас нет. Если бы он разбивал болиды, будучи Ферстаппеном, и приносил при этом очки – мы бы с этим смирились. Но все усложняется, когда ты бьешь машины, находясь в конце таблицы”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1218
Репутация: 3131
Дней: 976
Treska #26 17 Окт 2022, 22:53 Цитировать
Albor, 17 Окт 2022, 22:45 сказал:
Ну так опять же краш, наверное, который был на тренировке. Даже после окончания можно сказать....
Именно. Причём вышло так нелепо, да ещё и в такой момент сезона, когда ну вообще не следовало крашить
-2

Сообщений: 1148
Репутация: 2654
Дней: 1508
Albor #25 17 Окт 2022, 22:45 Цитировать
Eugenio, 17 Окт 2022, 22:06 сказал:
Мне очень интересно, а что в последней гонке могло не понравиться относительно Мика?
Ну так опять же краш, наверное, который был на тренировке. Даже после окончания можно сказать....
Понравилось 1 пользователю (Treska) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1574
Репутация: -356
Дней: 1060
to support Norris
Алексей Б. #24 17 Окт 2022, 22:37 Цитировать
Treska, 17 Окт 2022, 22:02 сказал:
В
Алексей Б. рассказывает, как "Мик под орех разделывает напарника", что всего лишь его фантазии, не более.
Ничего подобного, я внимателен за Мигом и он действительно быстрее Маги. Миг слаб в квале, но в гонке он дерзкий. Ему нужна Машина, а не ведрО.
-1
Понравилось 1 пользователю (Yfevjd)

Сообщений: 123
Репутация: -24
Дней: 643
Eugenio #23 17 Окт 2022, 22:06 Цитировать
Treska, 17 Окт 2022, 22:02 сказал:
Ваша таблица не более информативна и объективна, чем таблица личного зачёта. Обстоятельства гонки, стратегия вносят свои коррективы в результат. В конечном итоге не финишировать можно из-за неисправности и вшатав болид в стену, но в вашей таблице это равнозначно, а для команды нет. Можно запороть гонку, получив от дирекции чёрно-оранжевый флаг (когда другие его не получают в более очевидной ситуации, здорово, правда?). А можно получить три таких флага, и вот уже Алексей Б. рассказывает, как "Мик под орех разделывает напарника", что всего лишь его фантазии, не более.

Моё мнение: Мик, безусловно, прибавил по ходу сезона и, при определенном везении, стал кататься на уровне Маги, иногда даже показывая большую скорость. Да, он стал меньше крашить. Но, видимо, в первой части сезона наломал столько, что решение о прекращении сотрудничества могло быть принято уже тогда, а после последней гонки ситуация только усугубилась. Ну и до кучи создаётся впечатление, что у Штайнера какие-то личные претензии к Шумахеру, как будто насолил он ему чем-то.
Мне очень интересно, а что в последней гонке могло не понравиться относительно Мика?
-4

Сообщений: 1218
Репутация: 3131
Дней: 976
Treska #22 17 Окт 2022, 22:02 Цитировать
Eugenio, 17 Окт 2022, 19:00 сказал:
Ну вот например выше я скинул таблицу того, как часто пилот оказывается выше напарника в гонке. Эта метрика явно лучше, чем количество очков.
Ваша таблица не более информативна и объективна, чем таблица личного зачёта. Обстоятельства гонки, стратегия вносят свои коррективы в результат. В конечном итоге не финишировать можно из-за неисправности и вшатав болид в стену, но в вашей таблице это равнозначно, а для команды нет. Можно запороть гонку, получив от дирекции чёрно-оранжевый флаг (когда другие его не получают в более очевидной ситуации, здорово, правда?). А можно получить три таких флага, и вот уже Алексей Б. рассказывает, как "Мик под орех разделывает напарника", что всего лишь его фантазии, не более.

Моё мнение: Мик, безусловно, прибавил по ходу сезона и, при определенном везении, стал кататься на уровне Маги, иногда даже показывая большую скорость. Да, он стал меньше крашить. Но, видимо, в первой части сезона наломал столько, что решение о прекращении сотрудничества могло быть принято уже тогда, а после последней гонки ситуация только усугубилась. Ну и до кучи создаётся впечатление, что у Штайнера какие-то личные претензии к Шумахеру, как будто насолил он ему чем-то.
+4
Понравилось 4 пользователям (Antares, вяса, Andrey...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 123
Репутация: -24
Дней: 643
Eugenio #21 17 Окт 2022, 20:17 Цитировать
AV, 17 Окт 2022, 19:54 сказал:
С одной стороны есть и ваша правда, но чемпионами то становятся по очкам. Ну и тогда как по вашему оценить Алонсо в этом году? Кто быстрее Окон или Фернандо ? Получается Окон так? Хотя справедливости ради надо сказать что он и по очкам отстаёт.
В топ-3 командах редко расходятся лидерство по очкам и по финишам выше. Это в командах послабее частое явление (уже упоминал здесь про Кубица/Расселл). Ну а в паре Окон/Алонсо одному уж сильно не везло. (в то время как в Хаасе примерно поровну проблем с машиной и стратегией команды).
-4

Сообщений: 464
Репутация: 1350
Дней: 1132
AV #20 17 Окт 2022, 20:02 Цитировать
Алексей Б., 17 Окт 2022, 19:26 сказал:
А если Миг наберёт в этом чемпионате больше баллов, вы успокоитесь или придумаете "новый сюжет"?
Моё мнение - вы мыслите "узко" и буквально...
Алексей мне как-то одинаково кто из них наберёт больше очков, я не их фанат, даже если Мик и обойдёт Магу, просто вы болеете за Мика и я понимаю ваши переживания, но статистика с...ка упрямая. Повторюсь, моё мнение, что Мика хотят убрать за аварии, видно денег жалко и мало, а тут и Феры перестали платить, ну не Ферстапен он, чего терпеть то.
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 236
Репутация: 538
Дней: 830
Серый кот #19 17 Окт 2022, 19:57 Цитировать
Зачем требовать с мика как с макса ,не предоставив ему сопоставимую технику?
+1
Понравилось 1 гостю

AV удалил собственное сообщение от 17 Окт 2022, 19:54

Сообщений: 464
Репутация: 1350
Дней: 1132
AV #17 17 Окт 2022, 19:54 Цитировать
Eugenio, 17 Окт 2022, 19:00 сказал:
Ну вот например выше я скинул таблицу того, как часто пилот оказывается выше напарника в гонке. Эта метрика явно лучше, чем количество очков.
С одной стороны есть и ваша правда, но чемпионами то становятся по очкам. Ну и тогда как по вашему оценить Алонсо в этом году? Кто быстрее Окон или Фернандо ? Получается Окон так? Хотя справедливости ради надо сказать что он и по очкам отстаёт.
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1574
Репутация: -356
Дней: 1060
to support Norris
Алексей Б. #16 17 Окт 2022, 19:26 Цитировать
AV, 17 Окт 2022, 13:43
Мага - 22 очка
Мик - 12 очков
Мик давно уже впереди всех.
А если Миг наберёт в этом чемпионате больше баллов, вы успокоитесь или придумаете "новый сюжет"?
Моё мнение - вы мыслите "узко" и буквально...
-2
Понравилось 1 пользователю (Андрей83)

Сообщений: 123
Репутация: -24
Дней: 643
Eugenio #15 17 Окт 2022, 19:00 Цитировать
AV, 17 Окт 2022, 18:53 сказал:
Стесняюсь спросить, а как оценивать тогда, по лицу, по стрижке, по фамилии ? Как ?
Ну вот например выше я скинул таблицу того, как часто пилот оказывается выше напарника в гонке. Эта метрика явно лучше, чем количество очков.
-2
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 464
Репутация: 1350
Дней: 1132
AV #14 17 Окт 2022, 18:53 Цитировать
Eugenio, 17 Окт 2022, 17:53 сказал:
Вы всегда оцениваете пилота по набранным очкам, верно я понимаю?
Стесняюсь спросить, а как оценивать тогда, по лицу, по стрижке, по фамилии ? Как ?
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 123
Репутация: -24
Дней: 643
Eugenio #13 17 Окт 2022, 17:53 Цитировать
Alex5-6, 17 Окт 2022, 17:47 сказал:
Euge nio,
Да, ошибся проигрывает он Кевину по очкам 22 на 12
Вы всегда оцениваете пилота по набранным очкам, верно я понимаю?
-1
Понравилось 1 пользователю (Алексей Б.) и ещё 1 гостю

Сообщений: 597
Репутация: 1057
Дней: 1261
Alex5-6 #12 17 Окт 2022, 17:47 Цитировать
Euge
то увидели бы, что речь про гонки, а не квалификации.
nio,
Да, ошибся проигрывает он Кевину по очкам 22 на 12
-2

Сообщений: 123
Репутация: -24
Дней: 643
Eugenio #11 17 Окт 2022, 17:10 Цитировать
Alex5-6, 17 Окт 2022, 16:59 сказал:
А что за квалификацию дают очки? Да и техники он набил в 5 раз больше своей зарплаты
Ошибаетесь техники он набил в разы меньше, чем приносят его спонсоры. И если бы вы открыли ссылку, то увидели бы, что речь про гонки, а не квалификации.
-2
Понравилось 3 пользователям (Андрей83, Алексей Б., усы феттеля)

Сообщений: 597
Репутация: 1057
Дней: 1261
Alex5-6 #10 17 Окт 2022, 16:59 Цитировать
Eugenio, 17 Окт 2022, 15:14 сказал:
Держите https://f1report.ru/vs/granpri-2022.html
А что за квалификацию дают очки? Да и техники он набил в 5 раз больше своей зарплаты
-2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 123
Репутация: -24
Дней: 643
Eugenio #9 17 Окт 2022, 16:55 Цитировать
AV, 17 Окт 2022, 16:02 сказал:
Для меня быстрее тот кто опередил напарника по очкам, а все остальные данные только у команды есть. Может Мик и не хуже Маги по темпу, не знаю, но разбивая машины - он быстрее не становиться, думаю его хотят убрать именно за большое количество серьёзных крэшей, а крэшер он знатный вот и всё.
Получается, что после возвращения Кубица для вас был быстрее Расселла... Это интересная оценка, но не думаю что много людей с вами согласятся.
Понравилось 2 пользователям (Алексей Б., усы феттеля)

Сообщений: 464
Репутация: 1350
Дней: 1132
AV #8 17 Окт 2022, 16:02 Цитировать
Eugenio, 17 Окт 2022, 15:14 сказал:
Держите https://f1report.ru/vs/granpri-2022.html
Для меня быстрее тот кто опередил напарника по очкам, а все остальные данные только у команды есть. Может Мик и не хуже Маги по темпу, не знаю, но разбивая машины - он быстрее не становиться, думаю его хотят убрать именно за большое количество серьёзных крэшей, а крэшер он знатный вот и всё.
+3
Понравилось 4 пользователям (AGRAF, Михаил Раевский, Alex5-6...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 123
Репутация: -24
Дней: 643
Eugenio #7 17 Окт 2022, 15:14 Цитировать
AV, 17 Окт 2022, 13:43 сказал:
Скажите, а как понять быстрее? С вашей логикой и Ден быстрее Нориса.
Мага - 22 очка
Мик - 12 очков
ну, а по авариям лучше вообще промолчу, Мик давно уже впереди всех.
Держите https://f1report.ru/vs/granpri-2022.html
+4
Понравилось 5 пользователям (Daulet Satbekov, Алексей Б., усы феттеля...)



Гость
Имя:

Введите число 813 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.22 сек.)