Алексей Попов: Это уже всерьёз

27 ФЕВРАЛЯ 2014, 00:54
aleksey-popov:-eto-uge-vseryoz

Известный комментатор Алексей Попов, оставил очередную запись в своем блоге. Ниже представлена его публикация с блога.

Это уже всерьёз
Первые прикидки Хереса позади. В Бахрейн команды привезли несколько доработанные машины. Особенно — «Лотус». Из-за внутренних трений они в итоге заранее показали уникальный двойной нос ещё в день презентации «Макларена». Затем, — приехали на разрешённые съёмочные дни (и именно в Херес, где до этого были все). Там, кстати, всё прошло относительно здорово (относительно в данном случае — это относительно других клиентов «Рено», а не вообще...) Ребята из Энстуона даже смогли пройти максимально допустимые правилами для «съёмок» сто километров и надеялись, что в Сахире отработают наравне с другими, отыграв гандикап пропущенных первых четырёх дней.

Но. Главной проблемой всё-таки был мотор «Рено». Не сам мотор, конечно, а программы управления его использованием. Программы зарядки 45 литиевых батарей. Программы мягкой передачи мощности. То одно откажет, то другое. «Лотус», где используют КПП отличную от «Ред Булла» (в то время как «Торо Россо» и «Кэйтерэм» пользуются узлами из Милтон-Кейнса), не избежал проблем. Их было едва ли не больше, чем у других. Ни скорости, ни надёжности. И вердикт этот — общий для всех клиентов французов… Те собирали пресс-конференции, показывали графики, объясняли, успокаивали, уверяли… Но факты налицо. Команды пока не едут. Не едут по скорости и не едут в прямом смысле, постоянно ломаясь.

На этом фоне у «Феррари» почти всё хорошо. Но там мала база для сравнений. «Маруся», как назло, начала ломаться ещё больше, чем в Испании, так и не дав всерьёз поработать. У «Заубера» оказалось много собственных проблем, но сама «Скудерия» постепенно прибавляла. Преимущество делать мотор и шасси под одной крышей? Несомненно. Но так ли удачен сам силовой агрегат, как у «Мерседеса»? Пока не ясно. Пока, если верить сухим цифрам, немцы намного лучше. Надёжнее, увереннее. Они уже позволили своим клиентам начать работать над настройками собственно машин. Они уже позволили тренировать старты, пит-стопы. Провести гоночные симуляции с полными дистанциями и работать над строго регламентированным теперь, напомню, расходом топлива.

По состоянию на сегодняшний день, реши Берни начать сезон не в Мельбурне, а в Бахрейне, вместо последних тестов, — и победу разыграли бы «Мерседес» и «Макларен». «Феррари» посражались бы за очки с «Форс Индией», «Уильямсом», «Заубером». Причём многие из пилотов вышеперечисленных команд до финиша бы не добрались. Что до клиентов «Рено» — то с вероятностью в 99.9% не финишировал бы никто из восьми! Многие, знаю, злорадно улыбаются из-за этой перспективы, — мол, хватит Феттелю побеждать. Не уверен, что это правильная риторика и правильные эмоции. К тому же наш 19-ти летний парень тоже должен дебютировать на этих моторах, не забывайте. Так что всё же давайте надеяться, что последние 4 дня там же, в Бахрейне, инженерам удастся нащупать пути решения. Пока километраж команд по сумме восьми дней из 12 выглядит так:

Мерседес 2935

Макларен 2564

Феррари 2544

Уильямс 2403

Заубер 1926

Форс Индия 1715

Кэйтерэм 1621

Торо Россо 943

Ред Булл 684

Лотус 568

Маруся 277

















Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: У меня была сложная гонка

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Майами, и поздравил с...

06 Май 2024
Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
 1
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
 1
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 979 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.9 сек.)