Зайдль: Нельзя винить Риккардо в том, что мы упустили четвёртое место

24 НОЯБРЯ 2022, 10:10
zaydl:-nelzya-vinit-rikkardo-v-tom-chto-mi-upustili-chetvyortoe-mesto

Руководитель команды McLaren Андреас Зайдль считает, что нельзя винить одного лишь Даниэля Риккардо в том, что коллективу не удалось завоевать четвёртое место в Кубке конструкторов.

Андреас Зайдль: "Нам не удалось завоевать четвертое место в командном зачёте по итогам сезона, но нельзя винить в этом лишь Даниэля Риккардо. Да, он набирал мало очков, но я считаю, что команда тоже несёт за это ответственность. Мы не смогли помочь ему в этом, мы старались, но у нас не получилось.

С другой стороны, мы единственная команда кроме большой тройки, которой удалось приехать на подиум в этом сезоне. А наш пилот Ландо Норрис стал седьмым в личном зачёте, можно сказать, что он стал лучшим из остальных. Всё это вселяет в нас уверенность, что в следующем году мы сможем исправить все свои недочёты и сделать большой шаг вперёд".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Канады: трасса и статистика

История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет....

12 Июн 2025
Гран При Канады: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Канады! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

12 Июн 2025
Гран При Канады: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 в Монреале....

12 Июн 2025
Гран-При Канады: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

12 Июн 2025
В Aston Martin подтвердили, что состав пилотов не изменится в 2026-м

На фоне возникших на прошлой неделе слухов о якобы возможном переходе Макса Ферстаппена или Джорджа Расселла...

12 Июн 2025
 1
Дэвид Култхард: переход Хэмилтона в Ferrari сравним с переходом Шумахера в Mercedes

Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард раскритиковал решение Льюиса Хэмилтона покинуть Mercedes ради Ferrari....

12 Июн 2025
Лэнс Стролл подтвердил участие в домашнем Гран-при Канады

26-летний канадский пилот Aston Martin Лэнс Стролл официально заявил, что примет участие в Гран-при Канады...

11 Июн 2025
В Ford выступили против отказа от гибридной составляющей мотора

В следующем году партнёром команды Red Bull станет компания Ford. В последнее время ходят слухи, что...

11 Июн 2025
 2
В 2026 году общей презентации болидов не будет

В этом году руководству Формулы 1 удалось собрать все команды на общей презентации в Лондоне. Коллективы...

11 Июн 2025
В Alpine надеются заработать очки в Канаде

Спортивный советник коллектива Alpine Флавио Бриаторе поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Канаде....

11 Июн 2025
 1



Сообщений: 1081
Репутация: 2107
Дней: 2099
Сергей Шилюхин #12 25 Ноя 2022, 00:45 Цитировать
Алонсо кста вообще вовремя соскочил с Рено.
Я тут прикинул...у них все шансы скатится на 10 место КК к 2026:
Современные трубы уже есть и используются:
Ред Булл
Мерседес
Феррари
АльфаТаури (Ред бул с этого года)
Хаас (Феррари серьезно с этого года)
Астон (Мерседес)

Построят в 2023:
Макларен
Астон (собственную)

Начнут в ближайшее время и закончат к 2026:
Заубер-Ауди
И возможно вильямс-порше если созреют

И тогда с древней трубой будет сидеть одна альпин)
+5
Понравилось 4 пользователям (Marina, Inversoman, Belousov...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1081
Репутация: 2107
Дней: 2099
Сергей Шилюхин #11 25 Ноя 2022, 00:32 Цитировать
Anti Way, 24 Ноя 2022, 18:55 сказал:
Стоп, что то я упустил. Что Астон строит базу, это я знаю.
А у Макларена что происходит? Им досталась от Рона хорошая база, которую Зак продал и теперь ее арендует. Помнится этот америкашка даже исторические машины хотел продать. Неужели продал?
На базе мака нет трубы для гонок под эгидой ФИА. Модели для продувки они возят в Кёльн, на трубу построенную ещё Тойотой.
Сейчас строится новая труба, и некоторые другие дополнительные цеха на базе в Британии. Начали ещё в 2020. Но закончат только в середине 2023.

У астона замутка по глобальней, они по сути новый современный завод строят раза в 3 больше старого. Но итоговые сроки сдачи +- такие же.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 25.11.2022 00:52

Сообщений: 1610
Репутация: -1048
Дней: 2100
Anti Way #10 24 Ноя 2022, 18:55 Цитировать
Сергей Шилюхин, 24 Ноя 2022, 13:43 сказал:
Есть фактор реконструкции баз и переезда в новые цеха в течении 2023 года и у астона и у Макларена.
Стоп, что то я упустил. Что Астон строит базу, это я знаю.
А у Макларена что происходит? Им досталась от Рона хорошая база, которую Зак продал и теперь ее арендует. Помнится этот америкашка даже исторические машины хотел продать. Неужели продал?
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Михаил Раевский)

Сообщений: 1610
Репутация: -1048
Дней: 2100
Anti Way #9 24 Ноя 2022, 18:49 Цитировать
команда тоже несёт за это ответственность. Мы не смогли помочь ему в этом, мы старались, но у нас не получилось.
Ну так застрелись, в смысле, уволься нафиг, как профнепригодный.
-2
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1081
Репутация: 2107
Дней: 2099
Сергей Шилюхин #8 24 Ноя 2022, 14:07 Цитировать
Если старший редбулл не воровал бюджет и аэрочасы у младшей торохонды или хотя бы не будет это делать в 2023 году то внезапно занять место лучшей в формуле 1.5 может Альфа Таури.
У них аэроотдел уже в этом году переехал на головной завод. В 2023 у них будут на руках и современное оборудование, и умение им пользоваться и наработки старшей команды.
-2
Понравилось 1 пользователю (Belousov)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 24.11.2022 14:09

Сообщений: 1081
Репутация: 2107
Дней: 2099
Сергей Шилюхин #7 24 Ноя 2022, 13:43 Цитировать
Михаил Раевский, 24 Ноя 2022, 13:02
Верно. Как ты только вспомнил эту информацию?

Тогда Aston Martin точно прибавит и создаст проблемы Alpine.
Есть фактор реконструкции баз и переезда в новые цеха в течении 2023 года и у астона и у Макларена.
Обе команды строят новые цеха и аэротрубы. При том что базовые машины будут строиться ещё по старому, переезд и освоение нового оборудования могут непредсказуемо повлиять на темпы модернизации в течении года.
С 2024 у французов с их допотопной инфраструктурой шансов уже не будет. Их может и Хаас и торохонда объехать, не то что Астон и Мак.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Михаил Раевский)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 24.11.2022 13:46

Сообщений: 1268
Репутация: 2778
Дней: 1164
Inversoman #6 24 Ноя 2022, 13:25 Цитировать

С другой стороны, мы единственная команда кроме большой тройки, которой удалось приехать на подиум в этом сезоне

Ну вот такое себе достижение, из темы и палка раз в год стреляет... Рик провалил и точка. С одной стороны. С другой, еслибы не тех сходы Алонсо с Альпин, то гонок за 6ть у Маков не осталось бы вообще шанса.
И да, присоединяюсь к мнению, что Альпин в след сезоне подвинутся и опустятся на пару строчек.
+4
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Leo) и ещё 2 гостям
Inversoman отредактировал сообщение 24.11.2022 13:45

Сообщений: 1893
Репутация: 7639
Дней: 2339
Но это не точно.
Михаил Раевский #5 24 Ноя 2022, 13:02 Цитировать
Сергей Шилюхин, 24 Ноя 2022, 12:44 сказал:
Так он купил. Но из-за бюрократии ф1 они не успели поработать над базовой машиной 22 года. Только над версией "b".

Андрю Алесси, Дэна Фэллоуса, Луку Фурбато.

Верно. Как ты только вспомнил эту информацию?

Тогда Aston Martin точно прибавит и создаст проблемы Alpine.
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Анатолий18, Inversoman)

Сообщений: 1081
Репутация: 2107
Дней: 2099
Сергей Шилюхин #4 24 Ноя 2022, 12:44 Цитировать
Михаил Раевский, 24 Ноя 2022, 10:34 сказал:

....
Странно, что богач Стролл не хочет купить 2-3 ведущих инженеров у топ-команд. С ними и с опытом Алонсо могли бы существенно подтянуть машину...
Так он купил. Но из-за бюрократии ф1 они не успели поработать над базовой машиной 22 года. Только над версией "b".

Андрю Алесси, Дэна Фэллоуса, Луку Фурбато.
+7
Понравилось 6 пользователям (Marina, Belousov, Анатолий18...) и ещё 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 24.11.2022 12:55

Сообщений: 233
Репутация: 596
Дней: 1110
Leo #3 24 Ноя 2022, 12:36 Цитировать
Ох - хо... Хватит уже политкороектничать. Говорите прямо, Рик провалился и команда недобрала результатов. И даже победа(по большему счёту добытая за счёт везения) не покрывает минусов от работы с Риком
+4
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Болельщица, Inversoman...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 544
Репутация: 1839
Дней: 1543
AV #2 24 Ноя 2022, 11:26 Цитировать
Михаил Раевский, 24 Ноя 2022, 10:34 сказал:
Думаю McLaren будут 4-ми в следующем году. Замена пилотов продвинет их вперёд. А вот поводов для улучшения результатов Alpine я не вижу.

Серьёзных изменений в КК не ожидаю. Даже изменение техрегламента не повлияло на расклад сил (разве что Mercedes провалился), остальные все +- на своих местах.

Странно, что богач Стролл не хочет купить 2-3 ведущих инженеров у топ-команд. С ними и с опытом Алонсо могли бы существенно подтянуть машину...
Мало того, думаю Альпин ещё и Астон может пройти, так как не будет Алонсо, а это всё же огромный опыт в доводке машины. И такой момент как Гасли, который явно засиделся в телятах и последние гонки провёл на уровне Цуноды, вот мы и получаем состав Альпин: середняк Окон и непонятно какой Гасли, а машина явно не топ, с ней работать и работать. Так что Макам явно по силам быть в четвёрке с таким составом и с такой тех. базой.
+6
Понравилось 5 пользователям (Belousov, Анатолий18, Slam Borhes...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1893
Репутация: 7639
Дней: 2339
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 24 Ноя 2022, 10:34 Цитировать
Думаю McLaren будут 4-ми в следующем году. Замена пилотов продвинет их вперёд. А вот поводов для улучшения результатов Alpine я не вижу.

Серьёзных изменений в КК не ожидаю. Даже изменение техрегламента не повлияло на расклад сил (разве что Mercedes провалился), остальные все +- на своих местах.

Странно, что богач Стролл не хочет купить 2-3 ведущих инженеров у топ-команд. С ними и с опытом Алонсо могли бы существенно подтянуть машину...
+6
Понравилось 6 пользователям (Охотник Себастьян, Belousov, Анатолий18...)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 24.11.2022 10:34



Гость
Имя:

Введите число 651 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.83 сек.)