Марк Хьюз высказался об увольнении Маттиа Бинотто

29 НОЯБРЯ 2022, 18:48
mark-hyuz-viskazalsya-ob-uvolnenii-mattia-binotto

Британский эксперт Марк Хьюз высказался об увольнении главы “Ferrari”Маттиа Бинотто.

“Бинотто дважды справился с самой сложной частью работы – созданием быстрого болида. Он сделал это в 2017-2018 годах, занимая должность технического директора, и сейчас, на должности руководителя. Он сплотил людей, и создал атмосферу, где не боялись допускать ошибки. В техническом отделе так и было, а в гоночном всегда был страх. Поэтому команду возглавил Маттиа. У гоночного коллектива есть проблемы с решениями на трассе, и их можно устранить стабильностью, защищая людей, а не критикуя конкретного человека.

Бинотто не смог избавиться от этой “культуры “Ferrari””, и ему не помогли, а сделали крайним. Нового руководителя тоже, в конечном счете, уволят, даже если он будет хорош. Если не будет – уволят быстро. Такова культура команды”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 5
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 1
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 9
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 7
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 14
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 851
Репутация: 1085
Дней: 1684
Сергей Шилюхин #22 30 Ноя 2022, 09:15 Цитировать
Механик, 30 Ноя 2022, 05:12 сказал:
Год отработать и потом выкинуть в мусорку? Это вряд ли. Конечно же доводка продолжалась.
Хаас не особо отличается, та же концепция, только упрощенная.
2020 и 2021 гг совершенно не сопоставимы по планке бюджета ~450 и ~175 млн $.
В 2021 уже нет ресурсов все менять и начинать с начала.
Остаётся только оптимизация готовой концепции в cfd и трубе.

Насчёт того что Хаас "упрощён" не соглашусь). Такая формулировка подразумевает что был "сложный" оригинал. А его ещё не было на момент "копирования".
Скорее Хаас -- грубый черновик, а f1-75 -- его утонченное развитие.
Реста и его команда же опять должны были потерять время на переходе. У Ферр было и больше времени и больше людей на доводку и детализацию.

Команда Санчеса вытянула и скруглила нос, спрофилировала жалюзи, сделала чит днище, и чуть улучшила аэродинамическое качество.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 30.11.2022 09:28

Сообщений: 7263
Репутация: 6187
Дней: 2395
Механик #21 30 Ноя 2022, 05:12 Цитировать
Аэрокот, 30 Ноя 2022, 05:05 сказал:
Наскоро погуглил иностранные ресурсы. Информации мало, но кое-что есть. На итальянском Моторспорте утверждают что F1-75 22-го года создана Энрико Кардиле и Давидом Санчесом (первый отвечал за шасси, второй за аэродинамику) и сравнивают их концепцию с концепцией Хаас. В другом источнике пишут, что Симоне Реста "участвовал в проекте создания машины 22-го до своего перехода в Хаас". В общем, можно сделать вывод, что Реста принимал участие в проектировани машины под новый регламент лишь на начальном этапе, а потом нынешние конструкторы Феррари либо взяли его наработки за основу и сильно развили, либо просто выкинули в корзину, так как машины Феррари и Хаас очень отличаются.
Год отработать и потом выкинуть в мусорку? Это вряд ли. Конечно же доводка продолжалась.
Хаас не особо отличается, та же концепция, только упрощенная.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1848
Репутация: 2731
Дней: 1897
Аэрокот #20 30 Ноя 2022, 05:05 Цитировать
Наскоро погуглил иностранные ресурсы. Информации мало, но кое-что есть. На итальянском Моторспорте утверждают что F1-75 22-го года создана Энрико Кардиле и Давидом Санчесом (первый отвечал за шасси, второй за аэродинамику) и сравнивают их концепцию с концепцией Хаас. В другом источнике пишут, что Симоне Реста "участвовал в проекте создания машины 22-го до своего перехода в Хаас". В общем, можно сделать вывод, что Реста принимал участие в проектировани машины под новый регламент лишь на начальном этапе, а потом нынешние конструкторы Феррари либо взяли его наработки за основу и сильно развили, либо просто выкинули в корзину, так как машины Феррари и Хаас очень отличаются.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 851
Репутация: 1085
Дней: 1684
Сергей Шилюхин #19 30 Ноя 2022, 05:00 Цитировать
У Ферр есть ещё опция, котору в прессе никто не вспомнил:
Подписать Андре Адамо на весь функционал бинотто.
Он хюндай затащил на кубок в wrc. Итальянец, не связанный с Феррари но не чужой для Fiat. По молодости разработал туринговые альфы 156 давшие пенделей БМВ в конце 90х.
Сейчас он безработный по болезни (?).
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Механик)

Сообщений: 851
Репутация: 1085
Дней: 1684
Сергей Шилюхин #18 30 Ноя 2022, 04:48 Цитировать
Механик, 30 Ноя 2022, 04:33 сказал:
Ясно. Надеюсь, его вернут на место.
Тут есть нюанс что в ф1 нельзя быстро перейти между командами.
При переходе из альфы обратно в Феррари в 2019 ресте пришлось полгода работать в дорожном отделе, а не ф1.

Слухи вроде пока сходятся что функционал бинотто поделят Вассер и Реста.
Но тогда в 23м будет бинотовская машина а Симоне будет работать уже над 24.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Механик)

Сообщений: 7263
Репутация: 6187
Дней: 2395
Механик #17 30 Ноя 2022, 04:41 Цитировать
Сергей Шилюхин, 30 Ноя 2022, 04:28
Мне тоже кажется что под придурковатой наружностью Матиа скрыт крайне расчётливый, холоднокровный и мстительный человек.
Чего он добивался мне не понятно.
Конечно продвижение к власти понятно. Но то что делал после восхождения, не особо. Если рассчетливый, то значит ему занесли чемодан денег от РБ или Карлоса.
Или просто завистливый и всех успешных топил как только мог.
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 851
Репутация: 1085
Дней: 1684
Сергей Шилюхин #16 30 Ноя 2022, 04:36 Цитировать
Механик, 30 Ноя 2022, 04:29 сказал:
Поясни
Очки с прической, дружелюбные интервью -- камуфляж.

Реально все его действия -- многоходовки, направленые на собственное возвеличивание.
+3
Понравилось 3 пользователям (Ramzez, Belousov, Механик)

Сообщений: 7263
Репутация: 6187
Дней: 2395
Механик #15 30 Ноя 2022, 04:33 Цитировать
Сергей Шилюхин, 30 Ноя 2022, 04:17 сказал:
Реста работал в Феррари весь 2020, и перешёл в Хаас в начале 2021.
Когда он начинал работу премьера машины должна была произойти в 2021. Перенесли их на 22й уже в ходе разработки.
В 20 у фер были 2 команды разработки -- текущая и перспективная. Отсутствие ограничений бюджета позволяло такой финт. Реста не занимался машинами 20/21 в Феррари и Хаас.
Его машины:
Ферр 17, 18 первой половины сезона
Альфа 19 частично
Ферр и Хаас 22
Ясно. Надеюсь, его вернут на место.
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 7263
Репутация: 6187
Дней: 2395
Механик #14 30 Ноя 2022, 04:29 Цитировать
Сергей Шилюхин, 30 Ноя 2022, 04:28
Мне тоже кажется что под придурковатой наружностью Матиа скрыт крайне расчётливый, холоднокровный и мстительный человек.
Поясни
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 851
Репутация: 1085
Дней: 1684
Сергей Шилюхин #13 30 Ноя 2022, 04:28 Цитировать
Механик, 30 Ноя 2022, 04:09 сказал:

Мне кажется, он интриган.

Мне тоже кажется что под придурковатой наружностью Матиа скрыт крайне расчётливый, холоднокровный и мстительный человек.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 851
Репутация: 1085
Дней: 1684
Сергей Шилюхин #12 30 Ноя 2022, 04:17 Цитировать
Аэрокот, 30 Ноя 2022, 03:53 сказал:

Реста перешел в Хаас в конце 20-го года. К проектированию машины 22-го года он не имеет никакого отношения и никакого фундамента закладывать не мог, хотя бы по тому что машины 22-го года созданы по новому регламенту и никакой преемственности со старыми быть не может.
Реста работал в Феррари весь 2020, и перешёл в Хаас в начале 2021.
Когда он начинал работу премьера машины должна была произойти в 2021. Перенесли их на 22й уже в ходе разработки.
В 20 у фер были 2 команды разработки -- текущая и перспективная. Отсутствие ограничений бюджета позволяло такой финт. Реста не занимался машинами 20/21 в Феррари и Хаас.
Его машины:
Ферр 17, 18 первой половины сезона
Альфа 19 частично, 20 частично
Ферр и Хаас 22
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 30.11.2022 04:30

Сообщений: 7263
Репутация: 6187
Дней: 2395
Механик #11 30 Ноя 2022, 04:09 Цитировать
Аэрокот, видимо, успел это сделать в 20м, как это пишет Сергей.
Помню, в 20м его не допустили к работе над текущим болидом и он возглавил работу над машиной 21 года, которую перенесли на 22 год.

Мне кажется, он интриган. Все заслуги хотел на себя тянуть, вот и терял ключевых сотрудников по шасси и мотору. И Шарлю завидовал, потому и топил его. В итоге сам утоп.
+1
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Сергей Шилюхин)
Механик отредактировал сообщение 30.11.2022 04:13

Сообщений: 1848
Репутация: 2731
Дней: 1897
Аэрокот #10 30 Ноя 2022, 03:53 Цитировать
!!!, 30 Ноя 2022, 03:25 сказал:
Аэрокот, может меня память подводит, но как раз таки противником "серого" ДВС был Маурицио поэтому конфликт с Матиа (этот мотор и создававщего/ продвигавшего) в концепцию'19 и выбор Элкана. Уж не знаю насколько Маркионне там давил накануне, но он думаю наверное не стравливал бы Арривобене с Бинотто...
Говоря о моторе 18/19 годов, я опираюсь на интервью самого Бинотто на эту тему: https://www.sports.ru/automoto/1091886709-mattia-binotto-markio...

Что касается Арривабене, то в контексте сегодняшних новостей о возглавляемом им Ювентусе, я бы не стал ручаться за порядочность этого человека... Уже читали? Если нет, то прошу:
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/kleshchonok/3089180.html

Механик, 30 Ноя 2022, 03:44 сказал:
Аэрокот, Симона сослали в Хаас в прошлом году, основу машины возможно успел заложить.
Реста перешел в Хаас в конце 20-го года. К проектированию машины 22-го года он не имеет никакого отношения и никакого фундамента закладывать не мог, хотя бы по тому что машины 22-го года созданы по новому регламенту и никакой преемственности со старыми быть не может.

И еще кратко обоим (Сергею Шилюхину и Механику) по поводу моторов (каюсь, спать пора и расписываться нет сил и времени): мотор для 18-го года создавался в 17-м, мотор для 19-го - в 18-м (то есть еще при Маркионне) и так далее. Но это общая для всех мотористов практика. Быстро откатить назад конструкцию уже нельзя.
+3
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Механик) и ещё 1 гостю
Аэрокот отредактировал сообщение 30.11.2022 04:08

Сообщений: 851
Репутация: 1085
Дней: 1684
Сергей Шилюхин #9 30 Ноя 2022, 03:45 Цитировать
Бинотто сам моторист. И самый старший из технических специалистов на 18 год.
Если он был против, он должен был утопить читы ещё на стадии концептуальной идеи; чтобы табачный менеджер и бухгалтер вообще не узнали что так можно.
Но он был так против, что продолжал рассчитывать на чит двигло через года после смерти "инициатора"? Серхио умер летом 2018. Осенью 2018 ферры первый раз схватили по рукам, но не прицельно.

И вместо "Я же говорил что так не проканает" он изобретает как снова использовать тот же чит и продалжает вокруг него машину строить?

Симоне Реста тот самый, сейчас в Хаас. Основная концепция машин 22 Феррари и Хаас разработана Симоне Рестой на базе Феррари в 2020 году. И эта концепция рабочая, даже без читов с днищем. С середины 21 машины развивались независимо чтобы пройти проверки на копипаст. Да Хаас погрубее и у него всего два аэроткита, против 6 ферр. Но у Хаас и бюджет скромнее раза в два(Минимум).
И у бинотто опять читы и он опять получает по рукам!

...
Все мои притензии к бинотто
2017: не инициировал запрет гидроподвесок Мерседесу
2018: запихнул сырую гидроподвеску в машину которая не была на это рассчитана и пилоту который её не понимает
2018: выдавил ресту в альфу
2019: изначально построил машину нацеленную на одну трассу; расчехлил читы и попался; 0 продвижения по механическому сцеплению у шасси с 2017 года.
2020: надеялся на чит мотор и не смог его сохранить; так и не смог сделать нормальную гидроподвеску.
2021: подписал сайнца и развивал машину в нейтральном ключе.
2022: рваный ритм обновлений; нейтральный ключ развития; новые читы и новые директивы после которых машину надо учить заново; Продлил сайнца.
+4
Понравилось 4 пользователям (Ramzez, Belousov, Marina...)

Сообщений: 7263
Репутация: 6187
Дней: 2395
Механик #8 30 Ноя 2022, 03:44 Цитировать
Аэрокот, Симона сослали в Хаас в прошлом году, основу машины возможно успел заложить. Но точно не знаю.

Чит 19го реализовал Бинотто. Маркионе настаивал на серых зонах, но криво это реализовал Бинотто.

Более того, в 19м было сразу понятно что болид не о чем, за титул не борется. К чему тогда было палиться с мощностью? Пусть 3е место заняли бы, это не беда.

Мощность вроде как снижали, в наказание в 20м.

Ну и на концепции дрегстера в 19м кто настоял тоже затрудняюсь сказать.

В 21м направление развития был ошибочным, нужно было нос делать узким, а вместо этого они переделали только понтоны и опустили зад. А зад с подрезанным днище нужно было наоборот поднимать. Чем угодил Карлосу и поднял ему самооценку. На стабильных болидах Шарль особо не отличался от Сэба и Карлоса. Но мог выжать максимум из нестабильного, как это делает Макс.

Да и боролись они с Макларен, а не в лидирущей группе. Хоть и удалось стать 3ми.

Помница моторост от них уходил из за разногласий в направлении развития.

Этот пудель только кажется спокойным, на самом деле был диктатором. Смутьян. Рад, что его время закончилось.

По стратегии, почему то всегда ошибались только с Леклером....

В этом году построили мощный мотор, но у него перегревается свеча зажигания, не выдерживает температуру в камере сгорания при сверх быстром поджиге. В итоге мощность пришлось снизить. Почему не смогли найти мощность при традиционной концепции мотора, не очень понятно.
Понравилось 1 пользователю (Ramzez)
Механик отредактировал сообщение 30.11.2022 11:19

Сообщений: 158
Репутация: 215
Дней: 780
Z О V
!!! #7 30 Ноя 2022, 03:38 Цитировать
Сергей Шилюхин, я конечно в тех подробности не так как Вы погружаюсь, но по-моему Бинотто вы несколько агульно понрсите что кто-то что-то ему сделал. Он вырос в этой команде и он заслуженно возглавил технарей, и пусть гений получился злой, но всё же гений. А если бы руководству хватило Мудрости и терпения, думаю через пару лет, он и как руководитель команды стал бы хорошим. За одного битого... а он дважды вкусил и как технарь, и как руководитель...
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 158
Репутация: 215
Дней: 780
Z О V
!!! #6 30 Ноя 2022, 03:25 Цитировать
Аэрокот, может меня память подводит, но как раз таки противником "серого" ДВС был Маурицио поэтому конфликт с Матиа (этот мотор и создававщего/ продвигавшего) в концепцию'19 и выбор Элкана. Уж не знаю насколько Маркионне там давил накануне, но он думаю наверное не стравливал бы Арривобене с Бинотто...
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1848
Репутация: 2731
Дней: 1897
Аэрокот #5 30 Ноя 2022, 02:38 Цитировать
Сергей Шилюхин, 30 Ноя 2022, 00:47 сказал:
И каким образом маркионе пропихнул мотор в машину 20 года?
Я так понимаю, вы ставите Бинотто в виду слабый мотор 20-го года и 6-е место в КК. А разве могло быть иначе, учитывая, что в конце 19-го года Скудерии надавали по рукам и им пришлось убрать навязанные Маркионне читы, а потом еще и пойти на некую сделку с ФИА (если не ошибаюсь, Мика Сало утверждал, что в качестве наказания Феррари в 20-м приказали снизить мощность). Бинотто тут ни при чем, а виновник всего того позора сейчас преспокойненько лежит в гробу и в ус не дует.
Сергей Шилюхин, 29 Ноя 2022, 23:38 сказал:
Сам бинотто сделал болиды 20 и 21.
Сам Бинотто вообще ничего не сделал. Для этого в команде существует главный конструктор - Энрико Кардиле.
Сергей Шилюхин, 29 Ноя 2022, 23:38 сказал:
Но их скоростные качества весьма сомнительны.
Настолько сомнительны, что после провала 20-го года команда сразу поднялась на 3-е место. А если вам этого кажется мало, то напомню, что мы ведем речь не о Ред Булле или Мерседесе, а всего лишь о Феррари.
Сергей Шилюхин, 29 Ноя 2022, 23:38 сказал:
Быстрые болиды 17, 18 и 22 сделал Симоне Реста а не Матиа.
Реста сделал ему практически идеальную машину...
Это тот самый Симоне Реста, который уже два года работает в Хаасе?..
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 851
Репутация: 1085
Дней: 1684
Сергей Шилюхин #4 30 Ноя 2022, 00:47 Цитировать
Аэрокот, 30 Ноя 2022, 00:21 сказал:
Во-первых, этот мотор был внедрен еще в 18-м году, просто тогда Феррари еще скромничала с ним. А во-вторых, по слухам, этот мотор своей властью пропихнул Серджио Маркионне, тогда как Бинотто был противником этой "спорной" схемы.
В моторе 18 были другие читы.
Точнее концептуально они похожие, но имеют разную конкретную реализацию.

Оба черпали мощность из сжигания сверх топлива ещё и масла. Но система подачи масла в камеру сгорания была разной.

И каким образом маркионе пропихнул мотор в машину 20 года? Полтора года являлся Маттиа во сне?
Серхио хотя бы умер до того как фиа пофиксила ещё тот мотор 2018...
У Матиа нет таких уважительных причин.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Marina)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 30.11.2022 00:52

Сообщений: 1848
Репутация: 2731
Дней: 1897
Аэрокот #3 30 Ноя 2022, 00:21 Цитировать
Сергей Шилюхин, 29 Ноя 2022, 23:38 сказал:
Именно Матиа пропихнул в производство чит мотор '19;
Во-первых, этот мотор был внедрен еще в 18-м году, просто тогда Феррари еще скромничала с ним. А во-вторых, по слухам, этот мотор своей властью пропихнул Серджио Маркионне, тогда как Бинотто был противником этой "спорной" схемы.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 569 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.36 сек.)