Педро де ла Роса об аварии Переса в Монако: Преднамеренная авария не в ДНК гонщика

24 ДЕКАБРЯ 2022, 19:41
pedro-de-la-rosa-ob-avarii-peresa-v-monako:-prednamerennaya-avariya-ne-v-dnk-gonshchika

Бывший гонщик Формулы-1 Педро де ла Роса считает, что гонщик “Red Bull” Серхио Перес не мог преднамеренно загнать машину в защитный барьер в Монако, как считают многие.

Макс Ферстаппен отказался выполнить приказ команды в Бразилии, и пропустить напарника вперед, так как есть мнение, что Перес намеренно создал аварию в Монако, чтобы выиграть поул.

“Преднамеренная авария не в ДНК гонщика. А чтобы избежать подозрений, нужно изменить правила, чтобы пилоты, вызывающие красные флаги, наказывались. Это же касается и двойных желтых флагов, которые могут оказаться такими же разрушительными, как и красный флаг. Это уже есть в других категориях, и это работает”. – заявил Де ла Роса.

Перес действительно оказался в выигрышной ситуации от своей аварии, как и Джордж Рассел после своего разворота в квалификации в Бразилии.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 5
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщение опубликованное 25 Дек 2022, 20:09 проверяется модератором.

Сообщений: 851
Репутация: 1084
Дней: 1686
Сергей Шилюхин #4 25 Дек 2022, 18:41 Цитировать
Михаил Раевский, 25 Дек 2022, 09:55 сказал:
Думаю Перес не то, чтобы специально въехал, но решил рисковать в каждом повороте, чтобы проехать ещё быстрее. При этом он прекрасно понимал, что попытка ехать быстрее многократно повышает риск аварии, а также понимал, что авария - это тоже значит Перес впереди Макса, а обгонять в Монако невозможно и тактику делают под того, кто впереди. Потому Перес вполне осознанно рисковал и понимал, что с вероятностю 50% это закончится аварией.

Это всё равно, что в футболе подкат. Тоже ведь риск: попал по мячу - герой, попал по ногам - карточка и штрафной. Футболист виновен.

В этом смысле Перес виноват, хотя всё в пределах правил.
Перес 3апорол круг еще в первом или втором повороте. Рисковать дальше для него смысла уже не было.

По самой аварии Перес очень рано и очень сильно га3анул + вообще не пытался ловить машину рулем. В естественных/случайных авариях так не делают.
+2
Понравилось 2 пользователям (Treska, Михаил Раевский)

Сообщений: 158
Репутация: 215
Дней: 782
Z О V
!!! #3 25 Дек 2022, 15:46 Цитировать
noname, 25 Дек 2022, 14:23 сказал:
Сделать простое правило: для попавших под красный флаг - плюс 2 круга всем кто на трассе (ну или3 - 4 - 5 минут к времени сессии). Аварии не пропадут, но элемент справедливости появится
А "запоротый" к-т резины как компенсировать? Обязать Пиры возить доп. "запасные" к-ты - идёт в разрез с курсом на сокращение расходов...
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 931
Репутация: 2247
Дней: 2224
Leave me alone...
noname #2 25 Дек 2022, 14:23 Цитировать
Сделать простое правило: для попавших под красный флаг - плюс 2 круга всем кто на трассе (ну или3 - 4 - 5 минут к времени сессии). Аварии не пропадут, но элемент справедливости появится
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1926
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 25 Дек 2022, 09:55 Цитировать
Думаю Перес не то, чтобы специально въехал, но решил рисковать в каждом повороте, чтобы проехать ещё быстрее. При этом он прекрасно понимал, что попытка ехать быстрее многократно повышает риск аварии, а также понимал, что авария - это тоже значит Перес впереди Макса, а обгонять в Монако невозможно и тактику делают под того, кто впереди. Потому Перес вполне осознанно рисковал и понимал, что с вероятностю 50% это закончится аварией.

Это всё равно, что в футболе подкат. Тоже ведь риск: попал по мячу - герой, попал по ногам - карточка и штрафной. Футболист виновен.

В этом смысле Перес виноват, хотя всё в пределах правил.
+7
Понравилось 4 пользователям (вяса, Анатолий18, AV...) и ещё 3 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 25.12.2022 10:02



Гость
Имя:

Введите число 350 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.21 сек.)