Педро де ла Роса об аварии Переса в Монако: Преднамеренная авария не в ДНК гонщика

24 ДЕКАБРЯ 2022, 19:41
pedro-de-la-rosa-ob-avarii-peresa-v-monako:-prednamerennaya-avariya-ne-v-dnk-gonshchika

Бывший гонщик Формулы-1 Педро де ла Роса считает, что гонщик “Red Bull” Серхио Перес не мог преднамеренно загнать машину в защитный барьер в Монако, как считают многие.

Макс Ферстаппен отказался выполнить приказ команды в Бразилии, и пропустить напарника вперед, так как есть мнение, что Перес намеренно создал аварию в Монако, чтобы выиграть поул.

“Преднамеренная авария не в ДНК гонщика. А чтобы избежать подозрений, нужно изменить правила, чтобы пилоты, вызывающие красные флаги, наказывались. Это же касается и двойных желтых флагов, которые могут оказаться такими же разрушительными, как и красный флаг. Это уже есть в других категориях, и это работает”. – заявил Де ла Роса.

Перес действительно оказался в выигрышной ситуации от своей аварии, как и Джордж Рассел после своего разворота в квалификации в Бразилии.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Барселоне прошли шинные тесты Pirelli

В Барселоне закончились шинные тесты компании Pirelli для сезона 2024 года. В заездах приняли участие...

08.06.2023
В Sauber будут рады видеть Алонсо

Управляющий директор Sauber Group Алессандро Алунни Брави сообщил, что всегда готов пригласить в команду...

08.06.2023
Уиндзор предупредил Ландо Норриса об опасности перехода в Red Bull

Обозреватель Формулы 1 Питер Уиндзор считает, что гонщику Ландо Норрису не нужно переходить в стан Red...

08.06.2023
Эндрю Бенсон: Алонсо не стал обгонять Стролла на Гран-при Испании, чтобы его не унизить

На Гран-при Испании гонщик “Aston Martin” и двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо занял седьмое место...

08.06.2023
Деймон Хилл о выступлениях Ferrari: Если один пилот наверху, второй проваливается. Будто бег на одной ноге

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл прокомментировал выступление команды “Ferrari” на Гран-при Испании. “Этот...

08.06.2023
Эстебан Окон высказался о своем бывшем напарнике Фернандо Алонсо

Гонщик “Alpine” Эстебан Окон высказался об отношениях со своим бывшим напарником по команде Фернандо...

08.06.2023
Фредерик Вассёр: Трудно представить, что кто-то обойдет Red Bull, но мы не знаем, что может произойти через несколько месяцев

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр высказался о доминировании “Red Bull” на Гран-при Испании, где...

08.06.2023
Хельмут Марко: Обновления конкурентов помогли им сдвинуться только в борьбе между собой

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко высказался о крупных обновлениях соперников. “Обновления...

08.06.2023
Мик Шумахер о дебюте за рулем Mercedes: Это было здорово!

Резервный пилот “Mercedes” Мик Шумахер поделился впечатлениями от дебюта за рулем болида W14 во время...

08.06.2023
Ферстаппен: Мне нравится моё хобби

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал о своём хобби. Макс Ферстаппен: "Можно сказать, что...

08.06.2023

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщение опубликованное 25 Дек 2022, 20:09 проверяется модератором.

Сообщений: 757
Репутация: 1277
Дней: 1365
Сергей Шилюхин #4 25 Дек 2022, 18:41 Цитировать
Михаил Раевский, 25 Дек 2022, 09:55 сказал:
Думаю Перес не то, чтобы специально въехал, но решил рисковать в каждом повороте, чтобы проехать ещё быстрее. При этом он прекрасно понимал, что попытка ехать быстрее многократно повышает риск аварии, а также понимал, что авария - это тоже значит Перес впереди Макса, а обгонять в Монако невозможно и тактику делают под того, кто впереди. Потому Перес вполне осознанно рисковал и понимал, что с вероятностю 50% это закончится аварией.

Это всё равно, что в футболе подкат. Тоже ведь риск: попал по мячу - герой, попал по ногам - карточка и штрафной. Футболист виновен.

В этом смысле Перес виноват, хотя всё в пределах правил.
Перес 3апорол круг еще в первом или втором повороте. Рисковать дальше для него смысла уже не было.

По самой аварии Перес очень рано и очень сильно га3анул + вообще не пытался ловить машину рулем. В естественных/случайных авариях так не делают.
+2
Понравилось 2 пользователям (Treska, Михаил Раевский)

Сообщений: 87
Репутация: 124
Дней: 461
Z О V
!!! #3 25 Дек 2022, 15:46 Цитировать
noname, 25 Дек 2022, 14:23 сказал:
Сделать простое правило: для попавших под красный флаг - плюс 2 круга всем кто на трассе (ну или3 - 4 - 5 минут к времени сессии). Аварии не пропадут, но элемент справедливости появится
А "запоротый" к-т резины как компенсировать? Обязать Пиры возить доп. "запасные" к-ты - идёт в разрез с курсом на сокращение расходов...
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 855
Репутация: 2067
Дней: 1903
Leave me alone...
noname #2 25 Дек 2022, 14:23 Цитировать
Сделать простое правило: для попавших под красный флаг - плюс 2 круга всем кто на трассе (ну или3 - 4 - 5 минут к времени сессии). Аварии не пропадут, но элемент справедливости появится
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 1731
Репутация: 7032
Дней: 1605
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 25 Дек 2022, 09:55 Цитировать
Думаю Перес не то, чтобы специально въехал, но решил рисковать в каждом повороте, чтобы проехать ещё быстрее. При этом он прекрасно понимал, что попытка ехать быстрее многократно повышает риск аварии, а также понимал, что авария - это тоже значит Перес впереди Макса, а обгонять в Монако невозможно и тактику делают под того, кто впереди. Потому Перес вполне осознанно рисковал и понимал, что с вероятностю 50% это закончится аварией.

Это всё равно, что в футболе подкат. Тоже ведь риск: попал по мячу - герой, попал по ногам - карточка и штрафной. Футболист виновен.

В этом смысле Перес виноват, хотя всё в пределах правил.
+7
Понравилось 4 пользователям (вяса, Анатолий18, AV...) и ещё 3 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 25.12.2022 10:02



Гость
Имя:

Введите число 700 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.98 сек.)