Педро де ла Роса об аварии Переса в Монако: Преднамеренная авария не в ДНК гонщика

24 ДЕКАБРЯ 2022, 19:41
pedro-de-la-rosa-ob-avarii-peresa-v-monako:-prednamerennaya-avariya-ne-v-dnk-gonshchika

Бывший гонщик Формулы-1 Педро де ла Роса считает, что гонщик “Red Bull” Серхио Перес не мог преднамеренно загнать машину в защитный барьер в Монако, как считают многие.

Макс Ферстаппен отказался выполнить приказ команды в Бразилии, и пропустить напарника вперед, так как есть мнение, что Перес намеренно создал аварию в Монако, чтобы выиграть поул.

“Преднамеренная авария не в ДНК гонщика. А чтобы избежать подозрений, нужно изменить правила, чтобы пилоты, вызывающие красные флаги, наказывались. Это же касается и двойных желтых флагов, которые могут оказаться такими же разрушительными, как и красный флаг. Это уже есть в других категориях, и это работает”. – заявил Де ла Роса.

Перес действительно оказался в выигрышной ситуации от своей аварии, как и Джордж Рассел после своего разворота в квалификации в Бразилии.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщение опубликованное 25 Дек 2022, 20:09 проверяется модератором.

Сообщений: 851
Репутация: 1022
Дней: 1779
Сергей Шилюхин #4 25 Дек 2022, 18:41 Цитировать
Михаил Раевский, 25 Дек 2022, 09:55 сказал:
Думаю Перес не то, чтобы специально въехал, но решил рисковать в каждом повороте, чтобы проехать ещё быстрее. При этом он прекрасно понимал, что попытка ехать быстрее многократно повышает риск аварии, а также понимал, что авария - это тоже значит Перес впереди Макса, а обгонять в Монако невозможно и тактику делают под того, кто впереди. Потому Перес вполне осознанно рисковал и понимал, что с вероятностю 50% это закончится аварией.

Это всё равно, что в футболе подкат. Тоже ведь риск: попал по мячу - герой, попал по ногам - карточка и штрафной. Футболист виновен.

В этом смысле Перес виноват, хотя всё в пределах правил.
Перес 3апорол круг еще в первом или втором повороте. Рисковать дальше для него смысла уже не было.

По самой аварии Перес очень рано и очень сильно га3анул + вообще не пытался ловить машину рулем. В естественных/случайных авариях так не делают.
+2
Понравилось 2 пользователям (Treska, Михаил Раевский)

Сообщений: 195
Репутация: 218
Дней: 875
Z О V
!!! #3 25 Дек 2022, 15:46 Цитировать
noname, 25 Дек 2022, 14:23 сказал:
Сделать простое правило: для попавших под красный флаг - плюс 2 круга всем кто на трассе (ну или3 - 4 - 5 минут к времени сессии). Аварии не пропадут, но элемент справедливости появится
А "запоротый" к-т резины как компенсировать? Обязать Пиры возить доп. "запасные" к-ты - идёт в разрез с курсом на сокращение расходов...
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 944
Репутация: 2259
Дней: 2317
Leave me alone...
noname #2 25 Дек 2022, 14:23 Цитировать
Сделать простое правило: для попавших под красный флаг - плюс 2 круга всем кто на трассе (ну или3 - 4 - 5 минут к времени сессии). Аварии не пропадут, но элемент справедливости появится
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 2019
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 25 Дек 2022, 09:55 Цитировать
Думаю Перес не то, чтобы специально въехал, но решил рисковать в каждом повороте, чтобы проехать ещё быстрее. При этом он прекрасно понимал, что попытка ехать быстрее многократно повышает риск аварии, а также понимал, что авария - это тоже значит Перес впереди Макса, а обгонять в Монако невозможно и тактику делают под того, кто впереди. Потому Перес вполне осознанно рисковал и понимал, что с вероятностю 50% это закончится аварией.

Это всё равно, что в футболе подкат. Тоже ведь риск: попал по мячу - герой, попал по ногам - карточка и штрафной. Футболист виновен.

В этом смысле Перес виноват, хотя всё в пределах правил.
+7
Понравилось 4 пользователям (вяса, Анатолий18, AV...) и ещё 3 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 25.12.2022 10:02



Гость
Имя:

Введите число 116 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.33 сек.)