Педро де ла Роса об аварии Переса в Монако: Преднамеренная авария не в ДНК гонщика

24 ДЕКАБРЯ 2022, 19:41
pedro-de-la-rosa-ob-avarii-peresa-v-monako:-prednamerennaya-avariya-ne-v-dnk-gonshchika

Бывший гонщик Формулы-1 Педро де ла Роса считает, что гонщик “Red Bull” Серхио Перес не мог преднамеренно загнать машину в защитный барьер в Монако, как считают многие.

Макс Ферстаппен отказался выполнить приказ команды в Бразилии, и пропустить напарника вперед, так как есть мнение, что Перес намеренно создал аварию в Монако, чтобы выиграть поул.

“Преднамеренная авария не в ДНК гонщика. А чтобы избежать подозрений, нужно изменить правила, чтобы пилоты, вызывающие красные флаги, наказывались. Это же касается и двойных желтых флагов, которые могут оказаться такими же разрушительными, как и красный флаг. Это уже есть в других категориях, и это работает”. – заявил Де ла Роса.

Перес действительно оказался в выигрышной ситуации от своей аварии, как и Джордж Рассел после своего разворота в квалификации в Бразилии.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Представлены обновлённые рендеры болида 2026 года

2026 год всё ближе и ближе, поэтому все команды потихоньку начинают концентрироваться на разработке нового...

12 Дек 2024
 4
Глава Honda разговаривал с Хорнером по поводу Цуноды

Глава автоспортивного подразделения компании Honda Кодзи Ватанабе рассказал, что недавно разговаривал...

12 Дек 2024
 4
Марко: Теперь Максу нужно действовать аккуратнее

За короткое время гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен накопил в своей суперлицензии восемь штрафных...

12 Дек 2024
Фернандо Алонсо назвал лучшего новичка следующего сезона

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо заявил, что считает гонщика Габриэля Бортолето самым сильным...

12 Дек 2024
 1
Команде Williams не разрешили превысить лимит бюджета для ремонта болидов

В этом сезоне болиды команды Williams очень часто попадали в аварии. По предварительной оценке ущерб...

12 Дек 2024
 1
В Ferrari уверены, что на общей презентации в 2025 году все покажут старые болиды

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр прокомментировал общую презентацию болидов, которая пройдёт...

11 Дек 2024
 2
Стали известны взносы команд на 2025 год

После того как завершился сезон 2024 года и стали известны все расстановки в Кубке конструкторов, в FIA...

11 Дек 2024
 1
В FIA решили не наказывать Ферстаппена за обидные слова во время гонки в Абу-Даби

Во время гонки в Абу-Даби пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен столкнулся с гонщиком McLaren Оскаром...

11 Дек 2024
 9
В Cadillac прокомментировали сотрудничество с Ferrari

Руководитель команды Cadillac Грэм Лоудон объяснил, почему они выбрали Ferrari в качестве поставщика...

11 Дек 2024
 1
Глава Pirelli: Состав С6 слишком мягкий

Глава автоспортивного направления компании Pirelli подвёл итоги постсезонных тестов в Абу-Даби. Марио...

11 Дек 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщение опубликованное 25 Дек 2022, 20:09 проверяется модератором.

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1918
Сергей Шилюхин #4 25 Дек 2022, 18:41 Цитировать
Михаил Раевский, 25 Дек 2022, 09:55 сказал:
Думаю Перес не то, чтобы специально въехал, но решил рисковать в каждом повороте, чтобы проехать ещё быстрее. При этом он прекрасно понимал, что попытка ехать быстрее многократно повышает риск аварии, а также понимал, что авария - это тоже значит Перес впереди Макса, а обгонять в Монако невозможно и тактику делают под того, кто впереди. Потому Перес вполне осознанно рисковал и понимал, что с вероятностю 50% это закончится аварией.

Это всё равно, что в футболе подкат. Тоже ведь риск: попал по мячу - герой, попал по ногам - карточка и штрафной. Футболист виновен.

В этом смысле Перес виноват, хотя всё в пределах правил.
Перес 3апорол круг еще в первом или втором повороте. Рисковать дальше для него смысла уже не было.

По самой аварии Перес очень рано и очень сильно га3анул + вообще не пытался ловить машину рулем. В естественных/случайных авариях так не делают.
+2
Понравилось 2 пользователям (Treska, Михаил Раевский)

Сообщений: 198
Репутация: 254
Дней: 1014
Z О V
!!! #3 25 Дек 2022, 15:46 Цитировать
noname, 25 Дек 2022, 14:23 сказал:
Сделать простое правило: для попавших под красный флаг - плюс 2 круга всем кто на трассе (ну или3 - 4 - 5 минут к времени сессии). Аварии не пропадут, но элемент справедливости появится
А "запоротый" к-т резины как компенсировать? Обязать Пиры возить доп. "запасные" к-ты - идёт в разрез с курсом на сокращение расходов...
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 949
Репутация: 2279
Дней: 2456
Leave me alone...
noname #2 25 Дек 2022, 14:23 Цитировать
Сделать простое правило: для попавших под красный флаг - плюс 2 круга всем кто на трассе (ну или3 - 4 - 5 минут к времени сессии). Аварии не пропадут, но элемент справедливости появится
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 1877
Репутация: 7631
Дней: 2158
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 25 Дек 2022, 09:55 Цитировать
Думаю Перес не то, чтобы специально въехал, но решил рисковать в каждом повороте, чтобы проехать ещё быстрее. При этом он прекрасно понимал, что попытка ехать быстрее многократно повышает риск аварии, а также понимал, что авария - это тоже значит Перес впереди Макса, а обгонять в Монако невозможно и тактику делают под того, кто впереди. Потому Перес вполне осознанно рисковал и понимал, что с вероятностю 50% это закончится аварией.

Это всё равно, что в футболе подкат. Тоже ведь риск: попал по мячу - герой, попал по ногам - карточка и штрафной. Футболист виновен.

В этом смысле Перес виноват, хотя всё в пределах правил.
+7
Понравилось 4 пользователям (вяса, Анатолий18, AV...) и ещё 3 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 25.12.2022 10:02



Гость
Имя:

Введите число 677 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.13 сек.)