Ральф Шумахер: Плохая дисциплина помешала Райкконену завоевать больше титулов

30 ДЕКАБРЯ 2022, 09:56
ralf-shumaher:-plohaya-distsiplina-pomeshala-raykkonenu-zavoevat-bolshe-titulov

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что если бы гонщик Кими Райкконен был более дисциплинирован, он смог бы завоевать ещё много титулов чемпиона мира.

Ральф Шумахер: "Когда я выступал в Формуле 1 у нас было не так много этапов, как сейчас. Но, даже в моё время под конец чемпионата мы очень сильно уставали. Не стоит забывать, что пилот Королевских гонок почти весь год проводит в разъездах вдали от родных и близких. И весь год гонщики активно тренируются, чтобы поддерживать нужную физическую форму. Михаэль в этом плане был очень ответственен, ни о каких вечеринках не могло быть и речи.

Кими Райкконен является прирождённым пилотом, он очень талантлив. Но, в тоже время иногда он позволял себе пуститься в загул. Он смог завоевать один титул чемпиона мира. Хотя, если бы Кими более ответственно относился к гонкам, их могло бы быть намного больше".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко недоволен плотной концовкой чемпионата

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко сообщил, что три подряд этапа в концовке чемпионата...

21 Ноя 2024
Макс Ферстаппен: Мою шутку про презентацию команд никто не понял

Недавно пилот коллектива Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что не хочет посещать общую презентацию команд...

21 Ноя 2024
 1
У Цуноды возникли проблемы на таможне

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода рассказал, что по прилёту в Америку у него возникли проблемы...

21 Ноя 2024
 2
FIA выпустила новую техническую директиву

На этой неделе FIA выпустила новую техническую директиву, которая запрещает использование специальных...

21 Ноя 2024
Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера

Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого...

21 Ноя 2024
 1
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы...

21 Ноя 2024
 2
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

21 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

21 Ноя 2024
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться

Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее...

20 Ноя 2024
 1
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной...

20 Ноя 2024
 4



Сообщений: 949
Репутация: 2279
Дней: 2434
Leave me alone...
noname #53 13 Янв 2023, 23:32 Цитировать
RC, 13 Янв 2023, 17:06
а ты просто испражняешься тут неинтересным сливочным калом.
Человече, а ты берега не попутал? Пока бодаешься аргумент на аргумент - нет проблем. А хамить... да ещё в интернете...
-1

Сообщений: 3637
Репутация: 12726
Дней: 893
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #52 13 Янв 2023, 21:54 Цитировать
Эксперт гонок, 13 Янв 2023, 16:16 сказал:
И не смей меня больше называть этим позорным клеймом "сливочника".

Зацени, у меня плагин в браузере стоит, я могу для себя стили добавлять к сайтам. Я тебе аву запилил, буду теперь тебя только так видеть. Хочешь себе исходник? https://i.ibb.co/9qyG5GW/1.jpg
+11
Понравилось 1 пользователю (PINDEX) и ещё 14 гостям
RC отредактировал сообщение 13.01.2023 21:57

Сообщений: 3637
Репутация: 12726
Дней: 893
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #51 13 Янв 2023, 17:10 Цитировать
Anti Way, 13 Янв 2023, 15:09 сказал:
Стратеги Феррари заслуживают лучших решений , а не надуманных мнений для поддержания значимости Масяни.
Чего чего? Не понял что ты этой фразой пытаешься выразить.

Anti Way, 13 Янв 2023, 15:09
Предлагаю тебе поменять аватарку, а то нынешняя какая то искусственная, а я предлагаю оригинал.
Спасибо, но нет
+13
Понравилось 1 пользователю (PINDEX) и ещё 14 гостям

Сообщений: 3637
Репутация: 12726
Дней: 893
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #50 13 Янв 2023, 17:06 Цитировать
Эксперт гонок, 13 Янв 2023, 16:16 сказал:
Это ты решил меня тут задевать, коверкая при этом мой ник. Я высказал свое мнение,а ты срешь под себя и радуешься, причем делая это максимально звонко.
Я солидарен с антивеем и подписываюсь лайком под каждый его пост. Твои аргументы "это командная тактика" выглядят как тот самый пердеж в лужи.

И не смей меня больше называть этим позорным клеймом "сливочника".

Сливочник, я тебе уже сказал, меня твое оценочное суждение не интересует, в том числе под чем ты там подписываешься и подкакываешься. Нет по теме ничего? Так гуляй. С антивеем хотя бы на уровне аргументации можно общаться, а ты просто испражняешься тут неинтересным сливочным калом.
+12
Понравилось 1 пользователю (PINDEX) и ещё 14 гостям

Сообщений: 1124
Репутация: 1219
Дней: 1347
Не болею за феррари!
Эксперт гонок #49 13 Янв 2023, 16:16 Цитировать
RC, 13 Янв 2023, 15:44 сказал:
Срать в песочнице это по твоей части, сливочник. Что там кто разжевал тебя не спрашиваю - я читать умею и вообще обсуждал эту тему с антивеем, если есть доводы - пожалуйста. Пока ты просто пустозвонишь. Я свою точку зрения обосновал полностью и привел пруфы которые ее подтверждают. Либо приводи какие то аргументы, либо не перди в лужу разводя флуд на почве уязвленного самолюбия.
Это ты решил меня тут задевать, коверкая при этом мой ник. Я высказал свое мнение,а ты срешь под себя и радуешься, причем делая это максимально звонко.
Я солидарен с антивеем и подписываюсь лайком под каждый его пост. Твои аргументы "это командная тактика" выглядят как тот самый пердеж в лужи.

И не смей меня больше называть этим позорным клеймом "сливочника".
-4
Эксперт гонок отредактировал сообщение 13.01.2023 16:18

Сообщений: 3637
Репутация: 12726
Дней: 893
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #48 13 Янв 2023, 15:44 Цитировать
Эксперт гонок, 13 Янв 2023, 15:39 сказал:
Единственное, что порвалось - твое самомнение от уровня ЧСВ. Я срать с тобой в одной песочнице не сяду, быдло. Тебе человек разжевал, а ты уперся и все доводы сводишь к 1 заключению. Это равносильно тому, что на все достижения людские говорить - на все воля божья.
Срать в песочнице это по твоей части, сливочник. Что там кто разжевал тебя не спрашиваю - я читать умею и вообще обсуждал эту тему с антивеем, если есть доводы - пожалуйста. Пока ты просто пустозвонишь. Я свою точку зрения обосновал полностью и привел пруфы которые ее подтверждают. Либо приводи какие то аргументы, либо не перди в лужу разводя флуд на почве уязвленного самолюбия.
+12
Понравилось 1 пользователю (PINDEX) и ещё 14 гостям

Сообщений: 1124
Репутация: 1219
Дней: 1347
Не болею за феррари!
Эксперт гонок #47 13 Янв 2023, 15:39 Цитировать
RC, 13 Янв 2023, 14:41 сказал:
Ой порвался, смотрите. По фактам раскидал все я, а антивей все за уши притягивает. Мне собственно не интересно что ты думаешь на этот счет. Есть аргументы - валяй. Нет - обсуждать с тобой на уровне быдла я ничего не буду.
Единственное, что порвалось - твое самомнение от уровня ЧСВ. Я срать с тобой в одной песочнице не сяду, быдло. Тебе человек разжевал, а ты уперся и все доводы сводишь к 1 заключению. Это равносильно тому, что на все достижения людские говорить - на все воля божья.
-4

Сообщений: 1610
Репутация: -1600
Дней: 1897
Anti Way #46 13 Янв 2023, 15:09 Цитировать
RC, 13 Янв 2023, 12:39 сказал:
Если я тебя утомил - угомонись уже, доказать свою правоту у тебя не получится. Можешь дальше биться головой об стену фактов.
Стратеги Феррари заслуживают лучших решений , а не надуманных мнений для поддержания значимости Масяни. Лох это судьба.

Предлагаю тебе поменять аватарку, а то нынешняя какая то искусственная, а я предлагаю оригинал.

-1
Понравилось 2 пользователям (Эксперт гонок, shummy)

Сообщений: 3637
Репутация: 12726
Дней: 893
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #45 13 Янв 2023, 14:41 Цитировать
Эксперт гонок, 13 Янв 2023, 13:50 сказал:
Я тебе слова не сказал, а ты из меня обиженного делаешь. Я не согласен с твоей позицией, мне она не нравится. Считаю их каким-то высером умалишенного. Не забудь поставить минус и своих гиен не забудь попросить их поставить.
Тебе человек раскидал уже по фактам, а ты все "КАМАНДНАЯ ТАКТИКА,КАМАНДНАЯ ТАКТИКА, ЛА-ЛА-ЛА!!!". Иди в жопу сектант со своими заговорными теориями.
Ой порвался, смотрите. По фактам раскидал все я, а антивей все за уши притягивает. Мне собственно не интересно что ты думаешь на этот счет. Есть аргументы - валяй. Нет - обсуждать с тобой на уровне быдла я ничего не буду.
+13
Понравилось 1 пользователю (PINDEX) и ещё 14 гостям

Сообщений: 1124
Репутация: 1219
Дней: 1347
Не болею за феррари!
Эксперт гонок #44 13 Янв 2023, 13:50 Цитировать
RC, 12 Янв 2023, 13:58 сказал:
Ха, обиженный экспердь гонок прибежал с минусами
Я тебе слова не сказал, а ты из меня обиженного делаешь. Я не согласен с твоей позицией, мне она не нравится. Считаю их каким-то высером умалишенного. Не забудь поставить минус и своих гиен не забудь попросить их поставить.
Тебе человек раскидал уже по фактам, а ты все "КАМАНДНАЯ ТАКТИКА,КАМАНДНАЯ ТАКТИКА, ЛА-ЛА-ЛА!!!". Иди в жопу сектант со своими заговорными теориями.
-4

Сообщений: 3637
Репутация: 12726
Дней: 893
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #43 13 Янв 2023, 12:39 Цитировать
Ты не привел доказательств. Ты сам написал
Филя обвинил в своем поражении Алонсо. А разве такого не было?

Такого не было, ты наврал получается раз пруфов нет.

Anti Way, 13 Янв 2023, 12:19 сказал:
Слушай, кончай тупить, утомил до беспредела. Сделай свой вывод из всех этих цитат и пойми, что обгон на пит-стопе не зависит от того кто впереди. Ведь Масяня не смог создать отрыв секунд на 10 и не допустить обгон на пит-стопе.

Выводы сделаны уже давно. Ты искажаешь то что я говорю предлагая мне выбирать какие то варианты стратегии. Я полностью согласен со стратегией Феррари. 1000 раз уже тебе повторил, они все сделали правильно. Ты отрицаешь что это была командная тактика - а это она и была. Массе не надо было отрываться на 10 секунд. Он с самого старта осознавал свою роль в этом спектакле. Он специально оттормозил Луиса, им по задумке требовалось не только чтобы Кими победил, но и чтобы Алонсо прошел Хемильтона. Так и вышло. Я тебе привел интервью в котором Масса намекает на сюрпризы и говорит что иногда чудеса случаются. Далее их поменяли на питах местами, потому что откровенный пропуск был бы череват дисквалом. (макларены и так изошлись на говно после гонки подавая протесты на топливо и т.д. а дай им повод был бы ДК) А после гонки Масса прямой речью сказал что рад помочь Кими, и что машина позволяла сегодня ехать быстрее чем он ехал. И в 2008 Масса говорил что надеется на помощь Кими, как он ему помог в 2007. И Кими тоже был за. Ты можешь долбиться в глаза дальше, придумывать версии в которых просто Кими был быстрее и победил. Если я тебя утомил - угомонись уже, доказать свою правоту у тебя не получится. Можешь дальше биться головой об стену фактов.
+14
Понравилось 1 пользователю (PINDEX) и ещё 15 гостям
RC отредактировал сообщение 13.01.2023 12:42

Сообщений: 1610
Репутация: -1600
Дней: 1897
Anti Way #42 13 Янв 2023, 12:19 Цитировать
RC, 13 Янв 2023, 11:21 сказал:
Ни в одной из приведенных тобой ссылках Масса не обвиняет Алонсо в своем поражении. Ты же так говорил?
Слушай, кончай тупить, утомил до беспредела. Сделай свой вывод из всех этих цитат и пойми, что обгон на пит-стопе не зависит от того кто впереди. Ведь Масяня не смог создать отрыв секунд на 10 и не допустить обгон на пит-стопе. Вот тогда пришлось бы делать размен на трассе, что и провернули годом спустя в Китае.
Но нет, есть одаренные стратеги, готовые ради принципа честной борьбы выкинуть титул в личном зачете.
Так будет ответ по выбору стратегии в Бра-2007?

Шумахер своими опережениями соперников на пит-стопах достал всю формулу, почему то никто не удивлялся с какой легкость он это делал.

-1
Понравилось 2 пользователям (ga23, Эксперт гонок)

Сообщений: 3637
Репутация: 12726
Дней: 893
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #41 13 Янв 2023, 11:21 Цитировать
Anti Way, 13 Янв 2023, 00:17 сказал:
Ты же хвастался, что предпочитаешь иметь свое мнение. Неужели в этой статье недостаточно слов, чтобы сделать однозначный вывод? Как можно болеть за пилота и не знать, что он говорит?
Но гугл все помнит.
Лох это судьба-2

Что ты юлишь то постоянно. Твоя фраза была
Филя обвинил в своем поражении Алонсо. А разве такого не было?

Ни в одной из приведенных тобой ссылках Масса не обвиняет Алонсо в своем поражении. Ты же так говорил?

Теперь вернусь к основной теме, пивожу прямую речь Массы в 2008 году


When asked whether he expected the Finn to support his bid to become Brazil’s first champion since Ayrton Senna in 1991, should Raikkonen fall further behind, Massa told reporters on Thursday: “If necessary, yes. As I did last year.”

“Because of me, my team mate won the championship. He (Raikkonen) is a fair guy and I expect him to do the same for me.”
Ссылка


Вот еще одна замечательная заметка сделанная еще до гонки в Бразилии в которой уже подтверждаются намерения и пропустить Кими, и возможные сюрпризы для гонщиков Макларена. В конце поста звучит вопрос, как же Феррари сможет реализовать тактику при запрете, и первый же комментарий отвечает на это - это же просто очевидно
Getting a driver ahead of his team mate will be piece of cake for Ferrari. Pit stops can hide anything if done smart…

Так же, в другой статье Фелипе Масса говорит, что поможет Кими если у него будет шанс, а если нет то сам выиграет гонку. Но это все до гонки.

А сразу после Масса говорит

Today is a great day for the team and for Kimi, who has won the Drivers' title. Of course I would have liked to have won my home race again this year, but I am happy to have helped my team-mate, who was the only one of us still in with a chance of taking the title. .... Today I had a fantastic car and I could have gone even quicker on track than I did.

В общем то ты сколько угодно можешь отрицать очевидное, дело это твое. Убедить меня в супер скорости Кими в тот день тебе все равно не удастся. Там все заранее было спланировано и исполнено.
+14
Понравилось 1 пользователю (PINDEX) и ещё 15 гостям
RC отредактировал сообщение 13.01.2023 11:31

Сообщений: 1610
Репутация: -1600
Дней: 1897
Anti Way #40 13 Янв 2023, 00:17 Цитировать
RC, 12 Янв 2023, 22:25 сказал:
...ничего такого в приведенных тобой пруфах нет. Масса не обвинял Алонсо.
Ты же хвастался, что предпочитаешь иметь свое мнение. Неужели в этой статье недостаточно слов, чтобы сделать однозначный вывод? Как можно болеть за пилота и не знать, что он говорит?
Но гугл все помнит.
Фелипе Масса обвинил Фернандо Алонсо в том, что тот скрыл свою роль в скандале на Гран-при Сингапура 2008 года, когда партнер испанца Нельсон Пике умышленно врезался в стену. Об этом сообщает F1 Fanatic со ссылкой на печатную версию британского журнала Autosport. "Фернандо все знал. Но он ни за что в этом не признается", – заявил Масса.
Лох это судьба-2

Ну так мы увидим выбор великого стратега из 2-х предложенных вариантов развития Бра_2007 ?
-2
Понравилось 1 пользователю (Эксперт гонок)

Сообщений: 3637
Репутация: 12726
Дней: 893
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #39 12 Янв 2023, 22:25 Цитировать
Anti Way, 12 Янв 2023, 21:44 сказал:
Не передергивай, лохом я его назвал за Британию. Рекомендую пересмотреть, очень веселая гонка.

Лох это судьба


Британию я помню. Сингапур ты приплел в том же абзаце. Посмотрел твою цитату и ссылку - не вижу обвинений Алонсо. Ты сказал
Филя обвинил в своем поражении Алонсо. А разве такого не было?


ничего такого в приведенных тобой пруфах нет. Масса не обвинял Алонсо.
+14
Понравилось 1 пользователю (PINDEX) и ещё 15 гостям
RC отредактировал сообщение 12.01.2023 22:26

Сообщений: 1610
Репутация: -1600
Дней: 1897
Anti Way #38 12 Янв 2023, 21:44 Цитировать
RC, 12 Янв 2023, 11:43
Ты назвал это "Сингапур, это вообще шедевр." когда обосновывал почему Масса по твоему лох. Хотя Масса в той гонке был быстр и вполне себе мог победить, а драма вся развернулась не по его вине.

Насчет Алонсо и разве такого не было - честно говоря я не помню, хотя болел за Массу. Так что если было такое - тащи ссылки. Да и как ему Алонсо мог насолить? Их подлая мистерия с аварией Пике конечно создала сумбур на пит-лейне, и Феррари обслуживали 2 машины сразу, это повлияло на исход. Но Алонсо то каким образом?
Не передергивай, лохом я его назвал за Британию. Рекомендую пересмотреть, очень веселая гонка.

То, что тогда произошло, до сих пор причиняет мне боль, ведь когда ты уступаешь титул с минимальной разницей в очках, то начинаешь оглядываться назад, и одним из факторов, повлиявшим на исход сезона, был Сингапур © Масса
Лох это судьба

-3
Понравилось 1 пользователю (Эксперт гонок)

Сообщений: 3637
Репутация: 12726
Дней: 893
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #37 12 Янв 2023, 21:43 Цитировать
Anti Way, 12 Янв 2023, 21:36 сказал:

Я правильно понимаю, что по твоему мнению в 2007 году у Кими не было статуса #1? И потому не было КТ в США? Так я об этом говорю.
Да ты правильно понимаешь. И у Кими не было статуса первого номера в 2007 году. А на ГП США он уступал по очкам Массе.

Anti Way, 12 Янв 2023, 21:36 сказал:
Я устал от твоей демагогии, давай расставим приоритеты.
Да это ты демагогию разводишь. Я говорю КТ была, и была оправдана - все сделали правильно. Я стою за то что КТ была - сам факт решения команды поменять местами на пите пилотов. А их мотивацию я не обсуждаю - она сомнению не подлежит.

+14
Понравилось 1 пользователю (PINDEX) и ещё 15 гостям

Сообщений: 3637
Репутация: 12726
Дней: 893
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #36 12 Янв 2023, 21:39 Цитировать
Anti Way, 12 Янв 2023, 21:10 сказал:

Я не знаю как считают время пит-стопа, я смотрел покруговки.
Вот и смотри темп Фили.
Истинный фанат ф1, не знает как считают время пит-стопа.

По ссылке которую я привел написано как считается время пит стопа

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

При обоих методах на данных пит-стопах видна разница в 0,8 сек.
+14
Понравилось 1 пользователю (PINDEX) и ещё 15 гостям

Сообщений: 1610
Репутация: -1600
Дней: 1897
Anti Way #35 12 Янв 2023, 21:36 Цитировать
RC, 12 Янв 2023, 11:27 сказал:
При чем тут зависело от Массы или нет? Командная тактика не от пилотов зависит, а от решений мостика.
Я устал от твоей демагогии, давай расставим приоритеты.
Вот ты командуешь Феррари, сидишь на мостике и посылаешь гонцов за пиццей. Кими обогнал Филю, от которого ничего не зависело. Он обогнал бы любого, даже Алонсо или Хэма - ты сам уже все объяснил.
И вот после обгона на пит-лейне звонишь Масяне и говоришь, а у тебя 2 варианта:
1. - Фелиппе, бейби давай нажми и обгони этого финика, он слишком много денег получает.
2. - Фелиппе, бейби, стэй кул, сохрани 2-е место и контракт на 70 млн. твой на все 6 лет.
Давай, прояви свое стратегическое мнение руководителя и сделай выбор на мостике.

Потому, что на момент Гран При США 2007 Масса был в турнирной таблице выше Кими! Потому что на момент ГП Китая 2008 Райконен потерял математические шансы на титул, а Масса нет. Это очевидные вещи, разве нужно объяснять их тебе?
Я правильно понимаю, что по твоему мнению в 2007 году у Кими не было статуса #1? И потому не было КТ в США? Так я об этом говорю.
-2
Понравилось 1 пользователю (Эксперт гонок)

Сообщений: 1610
Репутация: -1600
Дней: 1897
Anti Way #34 12 Янв 2023, 21:10 Цитировать
RC, 12 Янв 2023, 11:27
На этом же сайте есть статистика всех гран-при, и времена пит-стопов в частности. Второй пит Массы был на 0,8 сек ...

Я не знаю как считают время пит-стопа, я смотрел покруговки.
Вот и смотри темп Фили.
-2
Понравилось 1 пользователю (Эксперт гонок)

Тема закрыта, комментирование запрещено.
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.82 сек.)