Гран При Бразилии 2007: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды BMW Sauber - Роберт Кубица, время нахождения его болида на пит-лейн составило 25.22 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Пит5 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() | Ferrari | 21-53 | 29.163 | 26.166 | 55.329 | |||
2 | ![]() | Ferrari | 20-50 | 29.333 | 26.974 | 56.307 | |||
3 | ![]() | McLaren | 22-52 | 28.964 | 26.469 | 55.433 | |||
4 | ![]() | Williams | 23-54 | 29.534 | 28.398 | 57.932 | |||
5 | ![]() | BMW Sauber | 19-38-58 | 27.933 | 25.569 | 25.22 | 1.18.722 | ||
6 | ![]() | BMW Sauber | 25-51 | 27.047 | 26.507 | 53.554 | |||
7 | ![]() | McLaren | 22-36-56 | 26.753 | 26.468 | 25.261 | 1.18.482 | ||
8 | ![]() | Toyota | 22-43-63 | 26.528 | 26.261 | 25.879 | 1.18.668 | ||
9 | ![]() | Red Bull | 23-42 | 27.421 | 28.376 | 55.797 | |||
10 | ![]() | Williams | 31-61 | 34.201 | 28.706 | 1.02.907 | |||
11 | ![]() | Toyota | 33-61 | 34.708 | 27.982 | 1.02.690 | |||
12 | ![]() | Super Aguri | 25-44 | 29.89 | 28.7 | 58.59 | |||
13 | ![]() | Toro Rosso | 1-30-54 | 34.899 | 33.743 | 27.482 | 1.36.124 | ||
14 | ![]() | Super Aguri | 22-24-48 | 28.718 | 42.189 | 28.565 | 1.39.472 | ||
Ret | ![]() | Spyker | 22-26-27-29-38 | 26.873 | 2.49.325 | 3.10.813 | 33.207 | 32.288 | 7.32.506 |
Ret | ![]() | Bar | 9-30 | 17.362 | 27.154 | 44.516 | |||
Ret | ![]() | Renault | 1 | 34.164 | 34.164 | ||||
Ret | ![]() | Toro Rosso | 22 | 28.329 | 28.329 | ||||
Ret | ![]() | Bar | |||||||
Ret | ![]() | Spyker | |||||||
Ret | ![]() | Renault | |||||||
Ret | ![]() | Red Bull |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 42 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Джанкарло Физикелла (Ret), Марк Уэббер (Ret), Дженсон Баттон (Ret), Сакон Ямамото (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | Ferrari | 1 | 29.333 | 29.333 | |
2 | 50 | Ferrari | 2 | 26.974 | 56.307 | |
3 | 21 | Ferrari | 1 | 29.163 | 29.163 | |
4 | 53 | Ferrari | 2 | 26.166 | 55.329 | |
5 | 22 | McLaren | 1 | 26.753 | 26.753 | |
6 | 36 | McLaren | 2 | 26.468 | 53.221 | |
7 | 56 | McLaren | 3 | 25.261 | 78.482 | |
8 | 22 | McLaren | 1 | 28.964 | 28.964 | |
9 | 52 | McLaren | 2 | 26.469 | 55.433 | |
10 | 19 | BMW Sauber | 1 | 27.933 | 27.933 | |
11 | 38 | BMW Sauber | 2 | 25.569 | 53.502 | |
12 | 58 | BMW Sauber | 3 | 25.22 | 78.722 | |
13 | 25 | BMW Sauber | 1 | 27.047 | 27.047 | |
14 | 51 | BMW Sauber | 2 | 26.507 | 53.554 | |
15 | 1 | Renault | 1 | 34.164 | 34.164 | |
16 | 22 | Toyota | 1 | 26.528 | 26.528 | |
17 | 43 | Toyota | 2 | 26.261 | 52.789 | |
18 | 63 | Toyota | 3 | 25.879 | 78.668 | |
19 | 33 | Toyota | 1 | 34.708 | 34.708 | |
20 | 61 | Toyota | 2 | 27.982 | 62.69 | |
21 | 22 | Toro Rosso | 1 | 28.329 | 28.329 | |
22 | 1 | Toro Rosso | 1 | 34.899 | 34.899 | |
23 | 30 | Toro Rosso | 2 | 33.743 | 68.642 | |
24 | 54 | Toro Rosso | 3 | 27.482 | 96.124 | |
25 | 23 | Red Bull | 1 | 27.421 | 27.421 | |
26 | 42 | Red Bull | 2 | 28.376 | 55.797 | |
27 | 23 | Williams | 1 | 29.534 | 29.534 | |
28 | 54 | Williams | 2 | 28.398 | 57.932 | |
29 | 31 | Williams | 1 | 34.201 | 34.201 | |
30 | 61 | Williams | 2 | 28.706 | 62.907 | |
31 | 9 | Bar | 1 | 17.362 | 17.362 | |
32 | 30 | Bar | 2 | 27.154 | 44.516 | |
33 | 25 | Super Aguri | 1 | 29.89 | 29.89 | |
34 | 44 | Super Aguri | 2 | 28.7 | 58.59 | |
35 | 22 | Super Aguri | 1 | 28.718 | 28.718 | |
36 | 24 | Super Aguri | 2 | 42.189 | 70.907 | |
37 | 48 | Super Aguri | 3 | 28.565 | 99.472 | |
38 | 22 | Spyker | 1 | 26.873 | 26.873 | |
39 | 26 | Spyker | 2 | 169.325 | 196.198 | |
40 | 27 | Spyker | 3 | 190.813 | 387.011 | |
41 | 29 | Spyker | 4 | 33.207 | 420.218 | |
42 | 38 | Spyker | 5 | 32.288 | 452.506 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Цунода: В современной Формуле 1 постоянно приходится контролировать свою речь Пилот команды Red Bull Юки Цунода заявил, что эмоциональные высказывания во время заездов помогают ему... 01 Апр 2025 |
![]() |
Лоусон: Я рад вернуться в VCARB Гонщик коллектива Visa Cash App Racing Bulls Лиам Лоусон рад возвращению в команду и с нетерпением ждёт... 01 Апр 2025 1 |
| |
![]() |
В первой тренировке в Японии Дуэна заменит резервный гонщик Alpine Пресс-служба коллектива Alpine сообщила, что во время предстоящего Гран При Японии за руль одного из... 01 Апр 2025 2 |
![]() |
Red Bull сменят раскраску на этапе в Японии На этапе в Японии, который состоится уже в этот уикенд, и который является домашним для Honda, в Red... 01 Апр 2025 2 |
![]() |
Гран-При Японии: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 01 Апр 2025 |
![]() |
Ральф Шумахер: Я бы на месте Цуноды отказался от перехода в Red Bull Бывший гонщик Формулы-1 Ральф Шумахер считает, что Юки Цуноде не стоило переходить из “Racing Bulls”... 31 Мар 2025 12 |
![]() |
Тото Вольфф: Две гонки в Китае? А почему бы и нет? Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф считает, что в Китае можно провести два Гран-при вместо одного. “Я... 31 Мар 2025 |
![]() |
Фернандо Алонсо: Сейчас наша команда не уступает лидерам по оснащению Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо заявил, что его команда не уступает по... 31 Мар 2025 1 |
![]() |
Ландо Норрис: Гран-при Японии – один из моих самых любимых уик-эндов в календаре Пилот “McLaren” Ландо Норрис поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Японии. “Я рад вернуться... 31 Мар 2025 1 |
![]() |
Марко готов уйти вслед за Ферстаппеном Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко признался, что если гонщик Макс Ферстаппен покинет... 31 Мар 2025 10 |
Ваш комментарий может быть первым |