АВС

МАЛ

БАХ

ИСП

МОН

КАН

США

ФРА

БРИ

ЕВР

ВЕН

ТУР

ИТА

БЕЛ

ЯПО

КИТ

БРА

Гран При Бразилии 2007: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды BMW Sauber - Роберт Кубица, время нахождения его болида на пит-лейн составило 25.22 сек. Второй по этому показателю Льюис Хэмилтон, Роберт Кубица - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Пит5Сумма
1 РайкконенFerrari21-5329.16326.16655.329
2 МассаFerrari20-5029.33326.97456.307
3 АлонсоMcLaren22-5228.96426.46955.433
4 РосбергWilliams23-5429.53428.39857.932
5 КубицаBMW Sauber19-38-5827.93325.56925.221.18.722
6 ХайдфельдBMW Sauber25-5127.04726.50753.554
7 ХэмилтонMcLaren22-36-5626.75326.46825.2611.18.482
8 ТруллиToyota22-43-6326.52826.26125.8791.18.668
9 КултхардRed Bull23-4227.42128.37655.797
10 НакадзимаWilliams31-6134.20128.7061.02.907
11 ШумахерToyota33-6134.70827.9821.02.690
12 СатоSuper Aguri25-4429.8928.758.59
13 ЛьюцциToro Rosso1-30-5434.89933.74327.4821.36.124
14 ДэвидсонSuper Aguri22-24-4828.71842.18928.5651.39.472
Ret СутильSpyker22-26-27-29-3826.8732.49.3253.10.81333.20732.2887.32.506
Ret БаррикеллоBar9-3017.36227.15444.516
Ret КовалайненRenault134.16434.164
Ret ФеттельToro Rosso2228.32928.329
Ret БаттонBar
Ret ЯмамотоSpyker
Ret ФизикеллаRenault
Ret УэбберRed Bull

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 42 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Джанкарло Физикелла (Ret), Марк Уэббер (Ret), Дженсон Баттон (Ret), Сакон Ямамото (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
120Ferrari129.33329.33329.333
250Ferrari226.97456.30728.154
321Ferrari129.16329.16329.163
453Ferrari226.16655.32927.665
522McLaren126.75326.75326.753
636McLaren226.46853.22126.611
756McLaren325.26178.48226.161
822McLaren128.96428.96428.964
952McLaren226.46955.43327.717
1019BMW Sauber127.93327.93327.933
1138BMW Sauber225.56953.50226.751
1258BMW Sauber325.2278.72226.241
1325BMW Sauber127.04727.04727.047
1451BMW Sauber226.50753.55426.777
151Renault134.16434.16434.164
1622Toyota126.52826.52826.528
1743Toyota226.26152.78926.395
1863Toyota325.87978.66826.223
1933Toyota134.70834.70834.708
2061Toyota227.98262.6931.345
2122Toro Rosso128.32928.32928.329
221Toro Rosso134.89934.89934.899
2330Toro Rosso233.74368.64234.321
2454Toro Rosso327.48296.12432.041
2523Red Bull127.42127.42127.421
2642Red Bull228.37655.79727.899
2723Williams129.53429.53429.534
2854Williams228.39857.93228.966
2931Williams134.20134.20134.201
3061Williams228.70662.90731.454
319Bar117.36217.36217.362
3230Bar227.15444.51622.258
3325Super Aguri129.8929.8929.89
3444Super Aguri228.758.5929.295
3522Super Aguri128.71828.71828.718
3624Super Aguri242.18970.90735.454
3748Super Aguri328.56599.47233.157
3822Spyker126.87326.87326.873
3926Spyker2169.325196.19898.099
4027Spyker3190.813387.011129.004
4129Spyker433.207420.218105.055
4238Spyker532.288452.50690.501



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Норрис: Я всегда пытаюсь узнавать для себя что-то новое

В этом году Ландо Норрис стал боевым пилотом McLaren. Британец признался, что когда он впервые посетил...

21.08.2019
Сайнс: Мне потребовалось слишком много времени для того, чтобы адаптироваться в McLaren

Для McLaren начало сезона 2019-го года получилось сложным, но постепенно в британской команде смогли...

21.08.2019
Леклер: Я учусь работать с сотрудниками Ferrari

Шарль Леклер дебютировал в Формуле 1 в 2018-м году в составе Sauber (Alfa Romeo), но уже в этом году...

21.08.2019
Бинотто: Стандартизация не даст никакой экономии

В FIA приняли решение, что переход на унифицированные детали позволит командам Формулы 1 снизить расходы....

20.08.2019
Зайдль: Мы сильны в таких аспектах, как тактика, старты и пит-стопы

После 12-ти гонок сезона 2019-го года McLaren уверенно занимает четвертую строчку в Кубке конструкторов....

20.08.2019
Бинотто: Сокращение зимних тестовых дней никак не повлияет на ситуацию

В следующем году зимние тесты сократятся с 8-ми дней до 6-ти. Не все согласны с таким решением - к примеру...

20.08.2019
Вассер: Райкконен понимает, что в Alfa Romeo не могут исправить ситуацию за несколько недель

В этом году Кими Райкконен перешел в Alfa Romeo. Руководитель швейцарской команды утверждает, что финн...

20.08.2019
Льюис Хэмилтон: Не стоит списывать со счетов Феттеля

Чемпион мира, пилот Mercedes, британец Льюис Хэмилтон высказался о пилоте Ferrari Себастьяне Феттеле...

20.08.2019
Тото Вольф: Не исключено, что Макс Ферстаппен станет нашим пилотом

Глава Mercedes Тото Вольфф рассказал о том, что Макс Ферстаппен может стать пилотом Mercedes. Напомним...

20.08.2019
В Honda довольны тем, что на счету Toro Rosso есть подиум

Представитель Honda заявил, что они довольны, что на счету Toro Rosso есть подиум. Напомним, что пилот...

20.08.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 893 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.17 сек.)