Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Бразилии 2007: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды BMW Sauber - Роберт Кубица, время нахождения его болида на пит-лейн составило 25.22 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Пит5Сумма
1 РайкконенFerrari21-5329.16326.16655.329
2 МассаFerrari20-5029.33326.97456.307
3 АлонсоMcLaren22-5228.96426.46955.433
4 РосбергWilliams23-5429.53428.39857.932
5 КубицаBMW Sauber19-38-5827.93325.56925.221.18.722
6 ХайдфельдBMW Sauber25-5127.04726.50753.554
7 ХэмилтонMcLaren22-36-5626.75326.46825.2611.18.482
8 ТруллиToyota22-43-6326.52826.26125.8791.18.668
9 КултхардRed Bull23-4227.42128.37655.797
10 НакадзимаWilliams31-6134.20128.7061.02.907
11 ШумахерToyota33-6134.70827.9821.02.690
12 СатоSuper Aguri25-4429.8928.758.59
13 ЛьюцциToro Rosso1-30-5434.89933.74327.4821.36.124
14 ДэвидсонSuper Aguri22-24-4828.71842.18928.5651.39.472
Ret СутильSpyker22-26-27-29-3826.8732.49.3253.10.81333.20732.2887.32.506
Ret БаррикеллоBar9-3017.36227.15444.516
Ret КовалайненRenault134.16434.164
Ret ФеттельToro Rosso2228.32928.329
Ret БаттонBar
Ret ЯмамотоSpyker
Ret ФизикеллаRenault
Ret УэбберRed Bull

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 42 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Джанкарло Физикелла (Ret), Марк Уэббер (Ret), Дженсон Баттон (Ret), Сакон Ямамото (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
120Ferrari129.33329.333
250Ferrari226.97456.307
321Ferrari129.16329.163
453Ferrari226.16655.329
522McLaren126.75326.753
636McLaren226.46853.221
756McLaren325.26178.482
822McLaren128.96428.964
952McLaren226.46955.433
1019BMW Sauber127.93327.933
1138BMW Sauber225.56953.502
1258BMW Sauber325.2278.722
1325BMW Sauber127.04727.047
1451BMW Sauber226.50753.554
151Renault134.16434.164
1622Toyota126.52826.528
1743Toyota226.26152.789
1863Toyota325.87978.668
1933Toyota134.70834.708
2061Toyota227.98262.69
2122Toro Rosso128.32928.329
221Toro Rosso134.89934.899
2330Toro Rosso233.74368.642
2454Toro Rosso327.48296.124
2523Red Bull127.42127.421
2642Red Bull228.37655.797
2723Williams129.53429.534
2854Williams228.39857.932
2931Williams134.20134.201
3061Williams228.70662.907
319Bar117.36217.362
3230Bar227.15444.516
3325Super Aguri129.8929.89
3444Super Aguri228.758.59
3522Super Aguri128.71828.718
3624Super Aguri242.18970.907
3748Super Aguri328.56599.472
3822Spyker126.87326.873
3926Spyker2169.325196.198
4027Spyker3190.813387.011
4129Spyker433.207420.218
4238Spyker532.288452.506



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тото Вольфф: Я не позволю, чтобы между Расселом и Хэмилтоном возник конфликт

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф уверен, что сможет справиться с конкуренцией между гонщиками команды...

27.01.2023
Франц Тост: Red Bullпоступили справедливо, когда отпустили Пьера Гасли в Alpine

Руководитель “Alpha Tauri” Франц Тост объяснил, почему “Red Bull” отпустили Пьера Гасли в “Alpine” до...

27.01.2023
Питер Уиндзор: Я бы сделал ставку на Леклера, а не Хэмилтона или Рассела

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор высказался о шансах на победу в чемпионате команд “Ferrari”...

27.01.2023
Виталий Петров считает, что Вольфф зря отпустил Ваулза: Без главного стратега работать нельзя

Бывший гонщик Формулы-1 Виталий Петров считает, что руководство “Mercedes” ошиблось, когда позволило...

27.01.2023
Новый босс Ferrari постарается избежать ошибок в этом сезоне

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр сообщил, что если в предстоящем чемпионате коллектив будет...

27.01.2023
Майк Крак: Никто не говорит, что в этом году мы будем бороться за чемпионство

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак сообщил, что в предстоящем сезоне они не ставят перед собой...

26.01.2023
Вандорн: Мик сам должен выбрать свой путь

Бывший резервный пилот команды Mercedes Стоффель Вандорн считает, что Мик Шумахер, который будет выполнять...

26.01.2023
Кристиан Хорнер: Лучше бы Майкл Андретти купил одну из команд чемпионата

Руководитель коллектива Red Bull Кристиан Хорнер объяснил своё нежелание принимать в чемпионат команду...

26.01.2023
Ферстаппен оборудовал личный самолёт гоночным симулятором

Спортивный консультант команды Red Bull Хельмут Марко рассказал, что пилот коллектива Макс Ферстаппен...

26.01.2023
Тото Вольфф рассказал об изменениях в болиде Mercedes 2023 года

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф рассказал, какие изменения команда внесет в машину 2023 года. “Нам...

26.01.2023

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 865 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.31 сек.)