Пэт Симондс: Болиды 2026 года будут иметь много активных аэродинамических элементов

08 ФЕВРАЛЯ 2023, 19:41
pet-simonds:-bolidi-2026-goda-budut-imet-mnogo-aktivnih-aerodinamicheskih-elementov

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс раскрыл некоторые планы по эволюции болидов к 2026 году, когда будет представлен новый технический регламент.

Пэт Симондс: "Мы уже несколько лет продумываем технический регламент на 2026 год. Конечно, нет предела совершенству и всегда кажется, что можно было сделать ещё лучше. У болидов следующего поколения будет много активных аэродинамических элементов, таких как передние и задние антикрылья с изменяемым углом атаки. Кроме этого, мы постараемся сделать новые машины не такими длинными.

Но, не стоит переживать из-за столь радикальных изменений. Новые болиды будут эволюцией машин Формулы 1. Мы хотим внедрить активную подвеску, но не рассчитываем, что она поможет устранить раскачку. Наша основная задача - создать незабываемое шоу для наших болельщиков. А многие фанаты хотят видеть современные технологии наглядно, когда они не скрыты в недрах машины".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лэнс Стролл: Сегодня у машины была неплохая скорость

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал 14-е место в спринт-квалификации Гран-при Катара. “Здорово...

29 Ноя 2024
Фернандо Алонсо: Мне немного не хватило для выхода в финал

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал 11-е время в квалификации...

29 Ноя 2024
Льюис Хэмилтон: Мне не хватало скорости

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон прокомментировал 7-е место в квалификации...

29 Ноя 2024
 1
Джордж Рассел: Всю сессию я чувствовал себя сильным

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел прокомментировал 2-е место в квалификации к спринту Гран-при Катара. “Я...

29 Ноя 2024
Шарль Леклер: Я не очень доволен

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал пятое место в спринт-квалификации Гран-при Катара. “Я...

29 Ноя 2024
Карлос Сайнс: Нам не удалось выжать максимум из машины

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал 4-е место в квалификации к спринту Гран-при Катара. “Хорошая...

29 Ноя 2024
Макс Ферстаппен: Сегодня нам не хватило скорости

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал 6-е место в квалификации...

29 Ноя 2024
 2
Серхио Перес прокомментировал 16-е место в спринт-квалификации Гран-при Катара

Пилот “Red Bull” Серхио Перес прокомментировал 16-е место в квалификации к спринту Гран-при Катара. “К...

29 Ноя 2024
 3
Гран-При Катара: Квалификация к спринту

На трассе Лосаил в Катаре завершилась спринт квалификация, которая определяла порядок старта в предстоящей...

29 Ноя 2024
Ландо Норрис прокомментировал победу в спринт-квалификации Гран-при Катара

Пилот “McLaren” Ландо Норрис прокомментировал победу в спринт-квалификации Гран-при Катара. “По моим...

29 Ноя 2024
 2



Сообщение опубликованное 09 Фев 2023, 13:07 проверяется модератором.

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1905
Сергей Шилюхин #10 09 Фев 2023, 10:57 Цитировать
Leo, 09 Фев 2023, 10:44 сказал:
Такими темпами придётся сажать в машину ещё штурмана, который будет всё это регулировать))
Там будут стандартные пломбированные електронные блоки с ПО от ФИА.
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 233
Репутация: 596
Дней: 916
Leo #9 09 Фев 2023, 10:44 Цитировать
Такими темпами придётся сажать в машину ещё штурмана, который будет всё это регулировать))
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1905
Сергей Шилюхин #8 09 Фев 2023, 10:22 Цитировать
Gregor, 09 Фев 2023, 08:54
Спасибо за комментарий. А можете что-нибудь сказать по поводу переднего активного крыла. Насколько я знаю, сейчас угол атаки переднего крыла изменяют лишь во время пит-стопа. И если гонщик сам сможет делать это по ходу движения, не создаст ли это эффект второго DRS.
Со3даст.
Но для управления плоскостью крыла потребуется привод и его питание, что не технологично и нежелательно для легко повреждаемого и быстросъёмного елемента.

Технологичнее управлять обтеканием крыла двигая весь нос и3менением клиренса.
Или поверхностями и каналами расположенными между передней осью и водухо3аборниками.

Но я понятия не имею до чего они там договорятся в итоге.
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 3785
Репутация: 8100
Дней: 1121
Gregor #7 09 Фев 2023, 08:54 Цитировать
Сергей Шилюхин, 08 Фев 2023, 22:16 сказал:
Фом и ФИА ещё между собой не договорились о том как это должно выглядеть; не говоря о согласовании этого всего с командами.

Непонятно к чему они там придут.
Раньше (летом) речь шла о второй итерации дрс, которая не уменьшает прижим на прямых а увеличивает в поворотах.
Ща они ещё о активной подвеске заговорили.

Интересно до вытяжных вентиляторов дойдет дело?)))
У Ред була вроде был эскизный проект в 2010 с активной подвеской и вентилями.

Спасибо за комментарий. А можете что-нибудь сказать по поводу переднего активного крыла. Насколько я знаю, сейчас угол атаки переднего крыла изменяют лишь во время пит-стопа. И если гонщик сам сможет делать это по ходу движения, не создаст ли это эффект второго DRS.

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1905
Сергей Шилюхин #6 08 Фев 2023, 22:54 Цитировать
Михаил Раевский, 08 Фев 2023, 22:11 сказал:
Интересно, а как они длину сократят? Упростят движок или разрешат дозаправки и уменьшат бак?
Движок упростят точно.
mguh убирают.
Как вариант ещё можно с одиночной турбины за двигателем перейти к парным близнецам в понтонах.
От продольной коробки передач перейти к поперечной.
Вернутся от клинового переднего антикрыла к более короткому прямому.

Если всё в комплексе применить можно на ~1.25 м снизить общую длину с нынешних 5.5м

Но тогда точно вентиляторы потребуются. За коротышами с настолько плотной компоновкой теплонагруженных элементов будет просто кошмарная турбулентность. Никакая активная аэродинамика это не покроет.
+4
Понравилось 3 пользователям (Anonimus, Михаил Раевский, Анатолий18) и ещё 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 08.02.2023 22:58

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1905
Сергей Шилюхин #5 08 Фев 2023, 22:16 Цитировать
Gregor, 08 Фев 2023, 19:43 сказал:
Очень бы хотелось послушать мнение эксперта Сергея Шилюхина по данной теме
Фом и ФИА ещё между собой не договорились о том как это должно выглядеть; не говоря о согласовании этого всего с командами.

Непонятно к чему они там придут.
Раньше (летом) речь шла о второй итерации дрс, которая не уменьшает прижим на прямых а увеличивает в поворотах.
Ща они ещё о активной подвеске заговорили.

Интересно до вытяжных вентиляторов дойдет дело?)))
У Ред була вроде был эскизный проект в 2010 с активной подвеской и вентилями.
+3
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Анатолий18) и ещё 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 08.02.2023 22:17

Сообщений: 1877
Репутация: 7631
Дней: 2145
Но это не точно.
Михаил Раевский #4 08 Фев 2023, 22:11 Цитировать
Интересно, а как они длину сократят? Упростят движок или разрешат дозаправки и уменьшат бак?

Сообщений: 61
Репутация: 75
Дней: 800
Daulet Satbekov #3 08 Фев 2023, 20:31 Цитировать
Надеюсь уменьшат вес.

Сообщений: 480
Репутация: 949
Дней: 1909
Хуан-Пабло #2 08 Фев 2023, 20:25 Цитировать
Ещё можно разрешить менять передаточные отношения в коробках передач для каждого автодрома. Ну и совсем из мира фантастики - разрешить дозаправки.
+4
Понравилось 3 пользователям (Anonimus, Анатолий18, Chepnika ) и ещё 1 гостю

Сообщений: 3785
Репутация: 8100
Дней: 1121
Gregor #1 08 Фев 2023, 19:43 Цитировать
Очень бы хотелось послушать мнение эксперта Сергея Шилюхина по данной теме
-2



Гость
Имя:

Введите число 794 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.77 сек.)