Пэт Симондс: Болиды 2026 года будут иметь много активных аэродинамических элементов

08 ФЕВРАЛЯ 2023, 19:41
pet-simonds:-bolidi-2026-goda-budut-imet-mnogo-aktivnih-aerodinamicheskih-elementov

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс раскрыл некоторые планы по эволюции болидов к 2026 году, когда будет представлен новый технический регламент.

Пэт Симондс: "Мы уже несколько лет продумываем технический регламент на 2026 год. Конечно, нет предела совершенству и всегда кажется, что можно было сделать ещё лучше. У болидов следующего поколения будет много активных аэродинамических элементов, таких как передние и задние антикрылья с изменяемым углом атаки. Кроме этого, мы постараемся сделать новые машины не такими длинными.

Но, не стоит переживать из-за столь радикальных изменений. Новые болиды будут эволюцией машин Формулы 1. Мы хотим внедрить активную подвеску, но не рассчитываем, что она поможет устранить раскачку. Наша основная задача - создать незабываемое шоу для наших болельщиков. А многие фанаты хотят видеть современные технологии наглядно, когда они не скрыты в недрах машины".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тото Вольфф заявил о планах Mercedes сократить число клиентских команд

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф рассказал о планах по сокращению числа команд Формулы-1, использующих...

12 Дек 2025
 1
Audi и Alpine проведут съемочные дни в Барселоне уже в начале января

Команды Alpine и Audi (бывш. Sauber) проведут обкатку своих новых машин сезона-2026 в рамках съемочного...

12 Дек 2025
«Вижу только аэропорты»: инженер Mercedes о работе в Формуле-1

Инженер команды Mercedes Джонатан Уилкокс поделился в соцсетях интересной статистикой: за прошедший сезон...

12 Дек 2025
По слухам руководство чемпионата попросило команды скрывать новые ливреи до официальной премьеры

Первые тесты в сезоне 2026 года пройдут в Барселоне с двадцать шестого по тридцатое января. Однако, это...

11 Дек 2025
 1
Маурицио Арривабене: Хэмилтон ещё покажет на что способен

Бывший руководитель коллектива Ferrari Маурицио Арривабене считает, что пилот Льюис Хэмилтон ещё продемонстрирует...

11 Дек 2025
 1
Карлос Сайнс о проблемах Хэмилтона в Ferrari: «Я не радуюсь трудностям другого гонщика»

Карлос Сайнс завершил 2025-й год на высокой ноте, дважды поднявшись на подиум в составе "Williams". Этот...

11 Дек 2025
 4
Хельмут Марко о будущем Ферстаппена в Red Bull: «Он уйдёт, если гармонии не будет»

Бывший советник "Red Bull" Хельмут Марко, недавно покинувший команду, высказался о будущем своего протеже...

11 Дек 2025
Алекс Албон помогает в создании трассы для возможного проведения Гран-при Таиланда

Пилот "Williams" Алекс Албон активно вовлечён в проект по организации этапа Формулы-1 в Таиланде. Сообщается...

11 Дек 2025
Вермюлен считает, что Ферстаппен не проиграл чемпионат в 2025 году

Менеджер Макса Ферстаппена Рэймонд Вермюлен высказал мнение, что его подопечный из "Red Bull" не уступил...

11 Дек 2025
 3
Фредерик Вассёр о 2026 годе: «Истинная картина откроется только в Мельбурне»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр поделился взглядом на подготовку к радикальным изменениям регламента...

11 Дек 2025
 1



Сообщение опубликованное 09 Фев 2023, 13:07 проверяется модератором.

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2282
Сергей Шилюхин #10 09 Фев 2023, 10:57 Цитировать
Leo, 09 Фев 2023, 10:44 сказал:
Такими темпами придётся сажать в машину ещё штурмана, который будет всё это регулировать))
Там будут стандартные пломбированные електронные блоки с ПО от ФИА.
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 233
Репутация: 596
Дней: 1293
Leo #9 09 Фев 2023, 10:44 Цитировать
Такими темпами придётся сажать в машину ещё штурмана, который будет всё это регулировать))
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2282
Сергей Шилюхин #8 09 Фев 2023, 10:22 Цитировать
Gregor, 09 Фев 2023, 08:54
Спасибо за комментарий. А можете что-нибудь сказать по поводу переднего активного крыла. Насколько я знаю, сейчас угол атаки переднего крыла изменяют лишь во время пит-стопа. И если гонщик сам сможет делать это по ходу движения, не создаст ли это эффект второго DRS.
Со3даст.
Но для управления плоскостью крыла потребуется привод и его питание, что не технологично и нежелательно для легко повреждаемого и быстросъёмного елемента.

Технологичнее управлять обтеканием крыла двигая весь нос и3менением клиренса.
Или поверхностями и каналами расположенными между передней осью и водухо3аборниками.

Но я понятия не имею до чего они там договорятся в итоге.
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 5271
Репутация: 10912
Дней: 1498
Gregor #7 09 Фев 2023, 08:54 Цитировать
Сергей Шилюхин, 08 Фев 2023, 22:16 сказал:
Фом и ФИА ещё между собой не договорились о том как это должно выглядеть; не говоря о согласовании этого всего с командами.

Непонятно к чему они там придут.
Раньше (летом) речь шла о второй итерации дрс, которая не уменьшает прижим на прямых а увеличивает в поворотах.
Ща они ещё о активной подвеске заговорили.

Интересно до вытяжных вентиляторов дойдет дело?)))
У Ред була вроде был эскизный проект в 2010 с активной подвеской и вентилями.

Спасибо за комментарий. А можете что-нибудь сказать по поводу переднего активного крыла. Насколько я знаю, сейчас угол атаки переднего крыла изменяют лишь во время пит-стопа. И если гонщик сам сможет делать это по ходу движения, не создаст ли это эффект второго DRS.

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2282
Сергей Шилюхин #6 08 Фев 2023, 22:54 Цитировать
Михаил Раевский, 08 Фев 2023, 22:11 сказал:
Интересно, а как они длину сократят? Упростят движок или разрешат дозаправки и уменьшат бак?
Движок упростят точно.
mguh убирают.
Как вариант ещё можно с одиночной турбины за двигателем перейти к парным близнецам в понтонах.
От продольной коробки передач перейти к поперечной.
Вернутся от клинового переднего антикрыла к более короткому прямому.

Если всё в комплексе применить можно на ~1.25 м снизить общую длину с нынешних 5.5м

Но тогда точно вентиляторы потребуются. За коротышами с настолько плотной компоновкой теплонагруженных элементов будет просто кошмарная турбулентность. Никакая активная аэродинамика это не покроет.
+4
Понравилось 3 пользователям (Anonimus, Михаил Раевский, Анатолий18) и ещё 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 08.02.2023 22:58

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2282
Сергей Шилюхин #5 08 Фев 2023, 22:16 Цитировать
Gregor, 08 Фев 2023, 19:43 сказал:
Очень бы хотелось послушать мнение эксперта Сергея Шилюхина по данной теме
Фом и ФИА ещё между собой не договорились о том как это должно выглядеть; не говоря о согласовании этого всего с командами.

Непонятно к чему они там придут.
Раньше (летом) речь шла о второй итерации дрс, которая не уменьшает прижим на прямых а увеличивает в поворотах.
Ща они ещё о активной подвеске заговорили.

Интересно до вытяжных вентиляторов дойдет дело?)))
У Ред була вроде был эскизный проект в 2010 с активной подвеской и вентилями.
+3
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Анатолий18) и ещё 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 08.02.2023 22:17

Сообщений: 1930
Репутация: 7774
Дней: 2522
Но это не точно.
Михаил Раевский #4 08 Фев 2023, 22:11 Цитировать
Интересно, а как они длину сократят? Упростят движок или разрешат дозаправки и уменьшат бак?

Сообщений: 61
Репутация: 75
Дней: 1177
Daulet Satbekov #3 08 Фев 2023, 20:31 Цитировать
Надеюсь уменьшат вес.

Сообщений: 565
Репутация: 1149
Дней: 2286
Хуан-Пабло #2 08 Фев 2023, 20:25 Цитировать
Ещё можно разрешить менять передаточные отношения в коробках передач для каждого автодрома. Ну и совсем из мира фантастики - разрешить дозаправки.
+4
Понравилось 3 пользователям (Anonimus, Анатолий18, Chepnika ) и ещё 1 гостю

Сообщений: 5271
Репутация: 10912
Дней: 1498
Gregor #1 08 Фев 2023, 19:43 Цитировать
Очень бы хотелось послушать мнение эксперта Сергея Шилюхина по данной теме
-2



Гость
Имя:

Введите число 842 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.63 сек.)