Пэт Симондс: Болиды 2026 года будут иметь много активных аэродинамических элементов

08 ФЕВРАЛЯ 2023, 19:41
pet-simonds:-bolidi-2026-goda-budut-imet-mnogo-aktivnih-aerodinamicheskih-elementov

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс раскрыл некоторые планы по эволюции болидов к 2026 году, когда будет представлен новый технический регламент.

Пэт Симондс: "Мы уже несколько лет продумываем технический регламент на 2026 год. Конечно, нет предела совершенству и всегда кажется, что можно было сделать ещё лучше. У болидов следующего поколения будет много активных аэродинамических элементов, таких как передние и задние антикрылья с изменяемым углом атаки. Кроме этого, мы постараемся сделать новые машины не такими длинными.

Но, не стоит переживать из-за столь радикальных изменений. Новые болиды будут эволюцией машин Формулы 1. Мы хотим внедрить активную подвеску, но не рассчитываем, что она поможет устранить раскачку. Наша основная задача - создать незабываемое шоу для наших болельщиков. А многие фанаты хотят видеть современные технологии наглядно, когда они не скрыты в недрах машины".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
В какой команде будет выступать Фернандо Алонсо в 2025 году?
1. Астон Мартин
2. Мерседес
3. Ред Бул
4. Другая команда
5. Ни в какой, потому что завершит карьеру пилота формулы1

Проголосовать
Проголосовало 114 гостей и 25 пользователей (Лунь, SepangF1, Алексей Б., Spacum, Albor, !!!, Ramzez, Chaser, Treska, AntonY, Иван063, serega_k, Андрей83, weasell, Михаил Раевский, Vyacheslavich, Сандро34, Belousov, Orc1306, ArtyBro, Джейк, MaksimV, dimazavr7, Bugor, Аркадий_самовозов)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 2
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 1
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024
Мартин Брандл о результатах Red Bull на Гран-при Австралии: Возможно, гражданская война дестабилизировала команду

Бывший гонщик Формулы-1 Мартин Брандл предполагает, что на провальное выступление “Red Bull” на Гран-при...

27 Мар 2024
 2
Гюнтер Штайнер о переходе Хэмилтона в Ferrari: Похоже, Льюис умеет принимать правильные решения

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер считает, что пилот “Mercedes” и семикратный чемпион мира Льюис...

27 Мар 2024
 1
Хельмут Марко: Цуноде нужно еще прибавить, прежде чем претендовать на место в Red Bull

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что пилоту “Visa Cash App” Юки Цуноде нужно еще...

27 Мар 2024
 4
Карлос Сайнс: Я не чувствую себя недооцененным

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс заявил, что не чувствует себя недооцененным компетентными людьми, понимающими...

27 Мар 2024
 1



Сообщение опубликованное 09 Фев 2023, 13:07 проверяется модератором.

Сообщений: 851
Репутация: 1151
Дней: 1658
Сергей Шилюхин #10 09 Фев 2023, 10:57 Цитировать
Leo, 09 Фев 2023, 10:44 сказал:
Такими темпами придётся сажать в машину ещё штурмана, который будет всё это регулировать))
Там будут стандартные пломбированные електронные блоки с ПО от ФИА.
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 233
Репутация: 595
Дней: 669
Leo #9 09 Фев 2023, 10:44 Цитировать
Такими темпами придётся сажать в машину ещё штурмана, который будет всё это регулировать))
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 851
Репутация: 1151
Дней: 1658
Сергей Шилюхин #8 09 Фев 2023, 10:22 Цитировать
Gregor, 09 Фев 2023, 08:54
Спасибо за комментарий. А можете что-нибудь сказать по поводу переднего активного крыла. Насколько я знаю, сейчас угол атаки переднего крыла изменяют лишь во время пит-стопа. И если гонщик сам сможет делать это по ходу движения, не создаст ли это эффект второго DRS.
Со3даст.
Но для управления плоскостью крыла потребуется привод и его питание, что не технологично и нежелательно для легко повреждаемого и быстросъёмного елемента.

Технологичнее управлять обтеканием крыла двигая весь нос и3менением клиренса.
Или поверхностями и каналами расположенными между передней осью и водухо3аборниками.

Но я понятия не имею до чего они там договорятся в итоге.
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 2971
Репутация: 5796
Дней: 874
t.me/f1image
Gregor #7 09 Фев 2023, 08:54 Цитировать
Сергей Шилюхин, 08 Фев 2023, 22:16 сказал:
Фом и ФИА ещё между собой не договорились о том как это должно выглядеть; не говоря о согласовании этого всего с командами.

Непонятно к чему они там придут.
Раньше (летом) речь шла о второй итерации дрс, которая не уменьшает прижим на прямых а увеличивает в поворотах.
Ща они ещё о активной подвеске заговорили.

Интересно до вытяжных вентиляторов дойдет дело?)))
У Ред була вроде был эскизный проект в 2010 с активной подвеской и вентилями.

Спасибо за комментарий. А можете что-нибудь сказать по поводу переднего активного крыла. Насколько я знаю, сейчас угол атаки переднего крыла изменяют лишь во время пит-стопа. И если гонщик сам сможет делать это по ходу движения, не создаст ли это эффект второго DRS.

Сообщений: 851
Репутация: 1151
Дней: 1658
Сергей Шилюхин #6 08 Фев 2023, 22:54 Цитировать
Михаил Раевский, 08 Фев 2023, 22:11 сказал:
Интересно, а как они длину сократят? Упростят движок или разрешат дозаправки и уменьшат бак?
Движок упростят точно.
mguh убирают.
Как вариант ещё можно с одиночной турбины за двигателем перейти к парным близнецам в понтонах.
От продольной коробки передач перейти к поперечной.
Вернутся от клинового переднего антикрыла к более короткому прямому.

Если всё в комплексе применить можно на ~1.25 м снизить общую длину с нынешних 5.5м

Но тогда точно вентиляторы потребуются. За коротышами с настолько плотной компоновкой теплонагруженных элементов будет просто кошмарная турбулентность. Никакая активная аэродинамика это не покроет.
+4
Понравилось 3 пользователям (Anonimus, Михаил Раевский, Анатолий18) и ещё 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 08.02.2023 22:58

Сообщений: 851
Репутация: 1151
Дней: 1658
Сергей Шилюхин #5 08 Фев 2023, 22:16 Цитировать
Gregor, 08 Фев 2023, 19:43 сказал:
Очень бы хотелось послушать мнение эксперта Сергея Шилюхина по данной теме
Фом и ФИА ещё между собой не договорились о том как это должно выглядеть; не говоря о согласовании этого всего с командами.

Непонятно к чему они там придут.
Раньше (летом) речь шла о второй итерации дрс, которая не уменьшает прижим на прямых а увеличивает в поворотах.
Ща они ещё о активной подвеске заговорили.

Интересно до вытяжных вентиляторов дойдет дело?)))
У Ред була вроде был эскизный проект в 2010 с активной подвеской и вентилями.
+3
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Анатолий18) и ещё 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 08.02.2023 22:17

Сообщений: 1876
Репутация: 7523
Дней: 1898
Но это не точно.
Михаил Раевский #4 08 Фев 2023, 22:11 Цитировать
Интересно, а как они длину сократят? Упростят движок или разрешат дозаправки и уменьшат бак?

Сообщений: 59
Репутация: 40
Дней: 553
Daulet Satbekov #3 08 Фев 2023, 20:31 Цитировать
Надеюсь уменьшат вес.

Сообщений: 443
Репутация: 814
Дней: 1662
Хуан-Пабло #2 08 Фев 2023, 20:25 Цитировать
Ещё можно разрешить менять передаточные отношения в коробках передач для каждого автодрома. Ну и совсем из мира фантастики - разрешить дозаправки.
+4
Понравилось 3 пользователям (Anonimus, Анатолий18, Chepnika ) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2971
Репутация: 5796
Дней: 874
t.me/f1image
Gregor #1 08 Фев 2023, 19:43 Цитировать
Очень бы хотелось послушать мнение эксперта Сергея Шилюхина по данной теме
-2



Гость
Имя:

Введите число 802 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.9 сек.)