Джин Хаас о Мике Шумахере после аварии в Монако: Он ходячий мертвец

17 ФЕВРАЛЯ 2023, 11:03
dgin-haas-o-mike-shumahere-posle-avarii-v-monako:-on-hodyachiy-mertvets

В новом сезоне документального сериала Drive to Survive о Формуле-1будет эпизод, посвященный взлетам и падениям Мика Шумахера, а также его уходу из команды “Haas” в конце 2022 года. Издание MetroSport рассказало о некоторых подробностях серии под названием “Сын как отец”.

Так, в одном эпизоде рассказывается о переломном моменте в отношениях Мика Шумахера и команды “Haas”, которым стала жесткая авария на Гран-при Монако. Владелец команды Джин Хаас в разговоре с руководителем коллектива Гюнтером Штайнером назвал Мика Шумахера “ходячим мертвецом”. То есть, бизнесмен дал понять, что дни Мика в команде сочтены, и рассчитывать ему больше не на что.

Две недели спустя Мику досталось от Гюнтера Штайнера, когда в Баку в квалификации он проиграл своему напарнику Кевину Магнуссену 1,1 секунды, и занял последнее место. В гонке он занял 14-е место, и жаловался, что у него перегрелись тормоза. На что Гюнтер Штайнер пошутил:

“Черт побери, он так медленно едет, что ему даже не нужно тормозить!”

Премьера пятого сезона Drive to Survive состоится 24 февраля.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пьер Гасли о трудностях Alpine: Остаток сезона будет болезненным

Пилот "Alpine" Пьер Гасли признал, что команду ждёт непростой финал сезона 2025 года. Французский гонщик...

11 Авг 2025
Алекс Албон намерен продолжить работу в Williams несмотря на интерес других команд

Алекс Албон связан долгосрочным соглашением с "Williams", которое действует как минимум до конца 2026...

11 Авг 2025
Хельмут Марко сообщил, когда будет принято решение по составу пилотов на следующий сезон

Макс Ферстаппен сохранит место в "Red Bull" в 2026 году, однако его напарник пока неизвестен – контракт...

11 Авг 2025
 1
Лео Туррини считает, что Макс Ферстаппен однажды окажется в Ferrari

Итальянский журналист и инсайдер Лео Туррини высказал предположение, что действующий чемпион мира Макс...

11 Авг 2025
 9
Бывший юниор Red Bull высказался об увольнении Кристиана Хорнера

Британский гонщик Формулы-Е Дэниел Тиктум, в прошлом участник юниорской программы "Red Bull", поделился...

11 Авг 2025
Михаил Алёшин раскритиковал Pirelli за нерабочие дождевые шины

Первый российский гонщик IndyCar Михаил Алёшин выразил недоумение по поводу дождевых шин в Формуле 1....

11 Авг 2025
 4
Джонни Херберт объяснил неудачи Хэмилтона в текущем сезоне

Бывший пилот Формулы 1 Джонни Херберт связал неуверенные результаты Льюиса Хэмилтона в текущем сезоне...

11 Авг 2025
Монтойя считает, что место второго пилота Red Bull в 2026-м достанется Хаджару

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя поделился мнением о возможных кандидатах на...

11 Авг 2025
McLaren может гипотетически выиграть Кубок конструкторов уже через 3 этапа

На текущий момент на счету команды McLaren 559 очков в Кубке конструкторов, тогда как ближайший преследователь...

10 Авг 2025
 7
Жак Вильнёв советует Шарлю Леклеру задуматься о смене команды

Шарль Леклер выступает за "Ferrari" седьмой сезон, но, несмотря на преданность команде, его результаты...

10 Авг 2025
 5

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1556
Репутация: 1956
Дней: 1821
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #5 18 Фев 2023, 12:06 Цитировать
LouBrize, 18 Фев 2023, 05:53 сказал:
Здесь спорно. Очень многое от инженеров зависит, насколько они хорошо умеют работать с пилотами. Возможно, что и Дэна если снова в болид РБ посадить, то будут неплохие результаты. И дело не в том, что ему подходит болид, а дело в инженерах, которые могут настроить машину так, чтобы данный пилот мог показать хорошую скорость не в ущерб надёжности.
Спорно или нет, это вопрос десятый, а то, что он с завидным постоянством разбивал машины на трассе до невозможности их восстановления, то против этого не попрешь, мне кажется, именно из за этого ему и указали на дверь
+1
Понравилось 2 пользователям (Дед, AGRAF)

Сообщений: 961
Репутация: 1276
Дней: 2266
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #4 18 Фев 2023, 05:53 Цитировать
Здесь спорно. Очень многое от инженеров зависит, насколько они хорошо умеют работать с пилотами. Возможно, что и Дэна если снова в болид РБ посадить, то будут неплохие результаты. И дело не в том, что ему подходит болид, а дело в инженерах, которые могут настроить машину так, чтобы данный пилот мог показать хорошую скорость не в ущерб надёжности.
-1

Сообщений: 470
Репутация: 1327
Дней: 1210
Давайте жить дружно
Вадим73 #3 17 Фев 2023, 22:31 Цитировать
Андрей1982, 17 Фев 2023, 11:30 сказал:
Я, конечно, к Мику не особо отношусь, но я хочу сказать, что мертвец не он, а корыто, которое сделали специалисты Хааса, оно как телепалось, как коровий хвост, в конце пелетона, так и будет телепаться
Так речь не про болид, а про сравнение с напарником. И если напарник на таком же корыте на секунду быстрее, значит, в корыто можно посадить кого-то, кто будет ехать быстрее.
+2
Понравилось 2 пользователям (AGRAF, Alex5-6)

Сообщений: 762
Репутация: 1694
Дней: 1732
Alex5-6 #2 17 Фев 2023, 14:03 Цитировать
Если бы Хаас ехал быстрее машин бы было набито ещё больше, а то и башку бы себе снёс.
+2
Понравилось 3 пользователям (F1 Racing Team, Андрей1982, Chaser) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1556
Репутация: 1956
Дней: 1821
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #1 17 Фев 2023, 11:30 Цитировать
Я, конечно, к Мику не особо отношусь, но я хочу сказать, что мертвец не он, а корыто, которое сделали специалисты Хааса, оно как телепалось, как коровий хвост, в конце пелетона, так и будет телепаться
+12
Понравилось 7 пользователям (AGRAF, LouBrize, Toxen63...) и ещё 7 гостям



Гость
Имя:

Введите число 864 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.19 сек.)