Джин Хаас о Мике Шумахере после аварии в Монако: Он ходячий мертвец

17 ФЕВРАЛЯ 2023, 11:03
dgin-haas-o-mike-shumahere-posle-avarii-v-monako:-on-hodyachiy-mertvets

В новом сезоне документального сериала Drive to Survive о Формуле-1будет эпизод, посвященный взлетам и падениям Мика Шумахера, а также его уходу из команды “Haas” в конце 2022 года. Издание MetroSport рассказало о некоторых подробностях серии под названием “Сын как отец”.

Так, в одном эпизоде рассказывается о переломном моменте в отношениях Мика Шумахера и команды “Haas”, которым стала жесткая авария на Гран-при Монако. Владелец команды Джин Хаас в разговоре с руководителем коллектива Гюнтером Штайнером назвал Мика Шумахера “ходячим мертвецом”. То есть, бизнесмен дал понять, что дни Мика в команде сочтены, и рассчитывать ему больше не на что.

Две недели спустя Мику досталось от Гюнтера Штайнера, когда в Баку в квалификации он проиграл своему напарнику Кевину Магнуссену 1,1 секунды, и занял последнее место. В гонке он занял 14-е место, и жаловался, что у него перегрелись тормоза. На что Гюнтер Штайнер пошутил:

“Черт побери, он так медленно едет, что ему даже не нужно тормозить!”

Премьера пятого сезона Drive to Survive состоится 24 февраля.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тото Вольфф заявил о планах Mercedes сократить число клиентских команд

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф рассказал о планах по сокращению числа команд Формулы-1, использующих...

12 Дек 2025
 3
Audi и Alpine проведут съемочные дни в Барселоне уже в начале января

Команды Alpine и Audi (бывш. Sauber) проведут обкатку своих новых машин сезона-2026 в рамках съемочного...

12 Дек 2025
«Вижу только аэропорты»: инженер Mercedes о работе в Формуле-1

Инженер команды Mercedes Джонатан Уилкокс поделился в соцсетях интересной статистикой: за прошедший сезон...

12 Дек 2025
По слухам руководство чемпионата попросило команды скрывать новые ливреи до официальной премьеры

Первые тесты в сезоне 2026 года пройдут в Барселоне с двадцать шестого по тридцатое января. Однако, это...

11 Дек 2025
 1
Маурицио Арривабене: Хэмилтон ещё покажет на что способен

Бывший руководитель коллектива Ferrari Маурицио Арривабене считает, что пилот Льюис Хэмилтон ещё продемонстрирует...

11 Дек 2025
 1
Карлос Сайнс о проблемах Хэмилтона в Ferrari: «Я не радуюсь трудностям другого гонщика»

Карлос Сайнс завершил 2025-й год на высокой ноте, дважды поднявшись на подиум в составе "Williams". Этот...

11 Дек 2025
 4
Хельмут Марко о будущем Ферстаппена в Red Bull: «Он уйдёт, если гармонии не будет»

Бывший советник "Red Bull" Хельмут Марко, недавно покинувший команду, высказался о будущем своего протеже...

11 Дек 2025
 1
Алекс Албон помогает в создании трассы для возможного проведения Гран-при Таиланда

Пилот "Williams" Алекс Албон активно вовлечён в проект по организации этапа Формулы-1 в Таиланде. Сообщается...

11 Дек 2025
Вермюлен считает, что Ферстаппен не проиграл чемпионат в 2025 году

Менеджер Макса Ферстаппена Рэймонд Вермюлен высказал мнение, что его подопечный из "Red Bull" не уступил...

11 Дек 2025
 3
Фредерик Вассёр о 2026 годе: «Истинная картина откроется только в Мельбурне»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр поделился взглядом на подготовку к радикальным изменениям регламента...

11 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1557
Репутация: 1957
Дней: 1944
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #5 18 Фев 2023, 12:06 Цитировать
LouBrize, 18 Фев 2023, 05:53 сказал:
Здесь спорно. Очень многое от инженеров зависит, насколько они хорошо умеют работать с пилотами. Возможно, что и Дэна если снова в болид РБ посадить, то будут неплохие результаты. И дело не в том, что ему подходит болид, а дело в инженерах, которые могут настроить машину так, чтобы данный пилот мог показать хорошую скорость не в ущерб надёжности.
Спорно или нет, это вопрос десятый, а то, что он с завидным постоянством разбивал машины на трассе до невозможности их восстановления, то против этого не попрешь, мне кажется, именно из за этого ему и указали на дверь
+1
Понравилось 2 пользователям (Дед, AGRAF)

Сообщений: 974
Репутация: 1290
Дней: 2389
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #4 18 Фев 2023, 05:53 Цитировать
Здесь спорно. Очень многое от инженеров зависит, насколько они хорошо умеют работать с пилотами. Возможно, что и Дэна если снова в болид РБ посадить, то будут неплохие результаты. И дело не в том, что ему подходит болид, а дело в инженерах, которые могут настроить машину так, чтобы данный пилот мог показать хорошую скорость не в ущерб надёжности.
-1

Сообщений: 504
Репутация: 1487
Дней: 1333
Давайте жить дружно
Вадим73 #3 17 Фев 2023, 22:31 Цитировать
Андрей1982, 17 Фев 2023, 11:30 сказал:
Я, конечно, к Мику не особо отношусь, но я хочу сказать, что мертвец не он, а корыто, которое сделали специалисты Хааса, оно как телепалось, как коровий хвост, в конце пелетона, так и будет телепаться
Так речь не про болид, а про сравнение с напарником. И если напарник на таком же корыте на секунду быстрее, значит, в корыто можно посадить кого-то, кто будет ехать быстрее.
+2
Понравилось 2 пользователям (AGRAF, Alex5-6)

Сообщений: 796
Репутация: 1791
Дней: 1855
Alex5-6 #2 17 Фев 2023, 14:03 Цитировать
Если бы Хаас ехал быстрее машин бы было набито ещё больше, а то и башку бы себе снёс.
+2
Понравилось 3 пользователям (F1 Racing Team, Андрей1982, Chaser) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1557
Репутация: 1957
Дней: 1944
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #1 17 Фев 2023, 11:30 Цитировать
Я, конечно, к Мику не особо отношусь, но я хочу сказать, что мертвец не он, а корыто, которое сделали специалисты Хааса, оно как телепалось, как коровий хвост, в конце пелетона, так и будет телепаться
+12
Понравилось 7 пользователям (AGRAF, LouBrize, Toxen63...) и ещё 7 гостям



Гость
Имя:

Введите число 972 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.16 сек.)