Джин Хаас о Мике Шумахере после аварии в Монако: Он ходячий мертвец

17 ФЕВРАЛЯ 2023, 11:03
dgin-haas-o-mike-shumahere-posle-avarii-v-monako:-on-hodyachiy-mertvets

В новом сезоне документального сериала Drive to Survive о Формуле-1будет эпизод, посвященный взлетам и падениям Мика Шумахера, а также его уходу из команды “Haas” в конце 2022 года. Издание MetroSport рассказало о некоторых подробностях серии под названием “Сын как отец”.

Так, в одном эпизоде рассказывается о переломном моменте в отношениях Мика Шумахера и команды “Haas”, которым стала жесткая авария на Гран-при Монако. Владелец команды Джин Хаас в разговоре с руководителем коллектива Гюнтером Штайнером назвал Мика Шумахера “ходячим мертвецом”. То есть, бизнесмен дал понять, что дни Мика в команде сочтены, и рассчитывать ему больше не на что.

Две недели спустя Мику досталось от Гюнтера Штайнера, когда в Баку в квалификации он проиграл своему напарнику Кевину Магнуссену 1,1 секунды, и занял последнее место. В гонке он занял 14-е место, и жаловался, что у него перегрелись тормоза. На что Гюнтер Штайнер пошутил:

“Черт побери, он так медленно едет, что ему даже не нужно тормозить!”

Премьера пятого сезона Drive to Survive состоится 24 февраля.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гонщики Alpine оказались в хвосте пелотона

Ни один из гонщиков коллектива Alpine не смог выйти из первого сегмента квалификации на этапе в Монако. Пьер...

25 Май 2025
В Williams расстроены итогами квалификации

После квалификации на Гран При Монако пилоты команды Williams признались, что рассчитывали на большее. Карлос...

25 Май 2025
Окон восьмой, Берман семнадцатый

По итогам квалификации на этапе в Монако гонщик коллектива Haas Эстебан Окон смог выйти в третий сегмент...

25 Май 2025
Оба гонщика VCARB вышли в третий сегмент квалификации

На этапе в Монако оба гонщика коллектива VCARB смогли пробиться в финал квалификации. Айзек Хаджар:...

25 Май 2025
Цунода: У меня возникли проблемы

Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода прокомментировал своё выступление во время квалификации на Гран...

25 Май 2025
 2
Гран При Монако: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Монако....

25 Май 2025
Лэнс Стролл: Неудачная квалификация для меня

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал результаты квалификации Гран-при Монако, где он показал...

24 Май 2025
Фернандо Алонсо: Я очень доволен седьмым местом

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо показал седьмое время в квалификации Гран-при...

24 Май 2025
 2
Льюис Хэмилтон: Не самый лучший день

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон попал в аварию в третьей тренировке Гран-при Монако, но в квалификации...

24 Май 2025
Габриэль Бортолето: Мне не хватило двух сотых до выхода во второй сегмент

Пилот “Sauber” Габриэль Бортолето прокомментировал 16-е время в квалификации Гран-при Монако. “До выхода...

24 Май 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1556
Репутация: 2014
Дней: 1743
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #5 18 Фев 2023, 12:06 Цитировать
LouBrize, 18 Фев 2023, 05:53 сказал:
Здесь спорно. Очень многое от инженеров зависит, насколько они хорошо умеют работать с пилотами. Возможно, что и Дэна если снова в болид РБ посадить, то будут неплохие результаты. И дело не в том, что ему подходит болид, а дело в инженерах, которые могут настроить машину так, чтобы данный пилот мог показать хорошую скорость не в ущерб надёжности.
Спорно или нет, это вопрос десятый, а то, что он с завидным постоянством разбивал машины на трассе до невозможности их восстановления, то против этого не попрешь, мне кажется, именно из за этого ему и указали на дверь
+1
Понравилось 2 пользователям (Дед, AGRAF)

Сообщений: 961
Репутация: 1276
Дней: 2188
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #4 18 Фев 2023, 05:53 Цитировать
Здесь спорно. Очень многое от инженеров зависит, насколько они хорошо умеют работать с пилотами. Возможно, что и Дэна если снова в болид РБ посадить, то будут неплохие результаты. И дело не в том, что ему подходит болид, а дело в инженерах, которые могут настроить машину так, чтобы данный пилот мог показать хорошую скорость не в ущерб надёжности.
-1

Сообщений: 453
Репутация: 1268
Дней: 1132
Давайте жить дружно
Вадим73 #3 17 Фев 2023, 22:31 Цитировать
Андрей1982, 17 Фев 2023, 11:30 сказал:
Я, конечно, к Мику не особо отношусь, но я хочу сказать, что мертвец не он, а корыто, которое сделали специалисты Хааса, оно как телепалось, как коровий хвост, в конце пелетона, так и будет телепаться
Так речь не про болид, а про сравнение с напарником. И если напарник на таком же корыте на секунду быстрее, значит, в корыто можно посадить кого-то, кто будет ехать быстрее.
+2
Понравилось 2 пользователям (AGRAF, Alex5-6)

Сообщений: 740
Репутация: 1651
Дней: 1654
Alex5-6 #2 17 Фев 2023, 14:03 Цитировать
Если бы Хаас ехал быстрее машин бы было набито ещё больше, а то и башку бы себе снёс.
+2
Понравилось 3 пользователям (F1 Racing Team, Андрей1982, Chaser) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1556
Репутация: 2014
Дней: 1743
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #1 17 Фев 2023, 11:30 Цитировать
Я, конечно, к Мику не особо отношусь, но я хочу сказать, что мертвец не он, а корыто, которое сделали специалисты Хааса, оно как телепалось, как коровий хвост, в конце пелетона, так и будет телепаться
+12
Понравилось 7 пользователям (AGRAF, LouBrize, Toxen63...) и ещё 7 гостям



Гость
Имя:

Введите число 701 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.35 сек.)