Джин Хаас о Мике Шумахере после аварии в Монако: Он ходячий мертвец

17 ФЕВРАЛЯ 2023, 11:03
dgin-haas-o-mike-shumahere-posle-avarii-v-monako:-on-hodyachiy-mertvets

В новом сезоне документального сериала Drive to Survive о Формуле-1будет эпизод, посвященный взлетам и падениям Мика Шумахера, а также его уходу из команды “Haas” в конце 2022 года. Издание MetroSport рассказало о некоторых подробностях серии под названием “Сын как отец”.

Так, в одном эпизоде рассказывается о переломном моменте в отношениях Мика Шумахера и команды “Haas”, которым стала жесткая авария на Гран-при Монако. Владелец команды Джин Хаас в разговоре с руководителем коллектива Гюнтером Штайнером назвал Мика Шумахера “ходячим мертвецом”. То есть, бизнесмен дал понять, что дни Мика в команде сочтены, и рассчитывать ему больше не на что.

Две недели спустя Мику досталось от Гюнтера Штайнера, когда в Баку в квалификации он проиграл своему напарнику Кевину Магнуссену 1,1 секунды, и занял последнее место. В гонке он занял 14-е место, и жаловался, что у него перегрелись тормоза. На что Гюнтер Штайнер пошутил:

“Черт побери, он так медленно едет, что ему даже не нужно тормозить!”

Премьера пятого сезона Drive to Survive состоится 24 февраля.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Alpine: Наша машина была построена при старом руководстве

Глава коллектива Alpine Бруно Фамин рассказал, что текущий болид A524 является результатом работы предыдущего...

14 Апр 2024
 2
Шарль Леклер: Я не буду выступать в Формуле 1 также долго как Алонсо

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер рассказал, что не планирует выступать в Формуле 1 до сорока трёх...

14 Апр 2024
 2
Совсем скоро Алонсо побьёт ещё один возрастной рекорд

Самым возрастным пилотом Королевских гонок был Луи Широн, который выступал в Формуле 1 в возрасте 55...

14 Апр 2024
 3
Деймон Хилл: Макс может перейти в Mercedes лишь по одной причине

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл считает, что пилот Макс Ферстаппен может перейти в команду...

14 Апр 2024
 2
Уэббер считает, что в Ferrari могут пожалеть о том, что отпустили Сайнса

Бывший пилот Формулы 1 Марк Уэббер не исключает того варианта, что в команде Ferrari пожалеют о том...

14 Апр 2024
 3
Команды хотят сократить допустимое число участников Формулы-1 до 10

Издание Motorsport Week сообщило, что команды Формулы-1 хотят добиться сокращения допустимого числа участников...

14 Апр 2024
 17
Карлос Сайнс: У Red Bull будет преимущество в первой трети сезона, пока мы не внедрим обновления

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс считает, что “Red Bull” будут лидировать в первой трети сезона, но грядущие...

14 Апр 2024
 1
Валттери Боттас: Я не вижу приближения конца карьеры

Пилот “Kick Sauber” Валттери Боттас скоро отметит 35-летний юбилей, но об окончании карьеры в Формуле-1...

14 Апр 2024
 1
Бруно Фамен: Есть высокий риск, что мы потеряем своих пилотов

Глава “Alpine” Бруно Фамен ответил, какова вероятность, что пилоты Пьер Гасли и Эстебан Окон покинут...

14 Апр 2024
Эдриан Ньюи рассказал о проблеме, связанной с ограничением бюджета в Формуле-1

Глава технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи рассказал о проблеме, связанной с ограничением...

14 Апр 2024
 5

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1509
Репутация: 1951
Дней: 1338
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #5 18 Фев 2023, 12:06 Цитировать
LouBrize, 18 Фев 2023, 05:53 сказал:
Здесь спорно. Очень многое от инженеров зависит, насколько они хорошо умеют работать с пилотами. Возможно, что и Дэна если снова в болид РБ посадить, то будут неплохие результаты. И дело не в том, что ему подходит болид, а дело в инженерах, которые могут настроить машину так, чтобы данный пилот мог показать хорошую скорость не в ущерб надёжности.
Спорно или нет, это вопрос десятый, а то, что он с завидным постоянством разбивал машины на трассе до невозможности их восстановления, то против этого не попрешь, мне кажется, именно из за этого ему и указали на дверь
+1
Понравилось 2 пользователям (Дед, AGRAF)

Сообщений: 958
Репутация: 1139
Дней: 1783
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #4 18 Фев 2023, 05:53 Цитировать
Здесь спорно. Очень многое от инженеров зависит, насколько они хорошо умеют работать с пилотами. Возможно, что и Дэна если снова в болид РБ посадить, то будут неплохие результаты. И дело не в том, что ему подходит болид, а дело в инженерах, которые могут настроить машину так, чтобы данный пилот мог показать хорошую скорость не в ущерб надёжности.
-1

Сообщений: 343
Репутация: 902
Дней: 727
Давайте жить дружно
Вадим73 #3 17 Фев 2023, 22:31 Цитировать
Андрей1982, 17 Фев 2023, 11:30 сказал:
Я, конечно, к Мику не особо отношусь, но я хочу сказать, что мертвец не он, а корыто, которое сделали специалисты Хааса, оно как телепалось, как коровий хвост, в конце пелетона, так и будет телепаться
Так речь не про болид, а про сравнение с напарником. И если напарник на таком же корыте на секунду быстрее, значит, в корыто можно посадить кого-то, кто будет ехать быстрее.
+2
Понравилось 2 пользователям (AGRAF, Alex5-6)

Сообщений: 593
Репутация: 1094
Дней: 1249
Alex5-6 #2 17 Фев 2023, 14:03 Цитировать
Если бы Хаас ехал быстрее машин бы было набито ещё больше, а то и башку бы себе снёс.
+2
Понравилось 3 пользователям (F1 Racing Team, Андрей1982, Chaser) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1509
Репутация: 1951
Дней: 1338
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #1 17 Фев 2023, 11:30 Цитировать
Я, конечно, к Мику не особо отношусь, но я хочу сказать, что мертвец не он, а корыто, которое сделали специалисты Хааса, оно как телепалось, как коровий хвост, в конце пелетона, так и будет телепаться
+12
Понравилось 7 пользователям (AGRAF, LouBrize, Toxen63...) и ещё 7 гостям



Гость
Имя:

Введите число 106 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.47 сек.)