Командам Формулы 1 придётся сделать передние антикрылья более жёсткими

01 СЕНТЯБРЯ 2023, 11:14
komandam-formuli-1-pridyotsya-sdelat-perednie-antikrilya-bolee-gyostkimi

В течении этого года FIA уже не раз обращала внимание на подвижность передних антикрыльев у некоторых команд Формулы 1. Ассоциация даже предлагала коллективу Aston Martin добровольно изменить конструкцию переднего антикрыла чтобы избежать возможных недоразумений.

Теперь в FIA выпустили официальную директиву, которая заставит все команды пелотона придерживаться определённых норм при конструировании передних крыльев. В FIA полагают, что новое положение в регламенте больше не позволит коллективам использовать лазейки и трактовать правила в свою пользу.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко: Посмотрим какая атмосфера будет в Ferrari в следующем году

Спортивный советник Red Bull Хельмут Марко, считает, что на бумаге состав пилотов команды Ferrari на...

27 Ноя 2024
 1
Чжоу: Моё будущее решится совсем скоро

Гонщик коллектива Stake F1 Гуаньюй Чжоу, который покидает команду по окончании этого сезона, рассказал...

27 Ноя 2024
 1
Сайнс: Нужно передвинуть старт гонки в Вегасе на несколько часов

Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс считает, что организаторам этапа в Лас-Вегасе нужно перенести время...

27 Ноя 2024
Глава Red Bull: В следующем сезоне нас ждёт настоящая мясорубка

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер поделился ожиданиями от следующего чемпионата 2025 года. Кристиан...

27 Ноя 2024
 2
Расселл: Хорошо что мы решили не менять мотор

Победитель гонки в Лас-Вегасе Джордж Расселл из Mercedes рассказал, что перед этим этапом они хотели...

27 Ноя 2024
Ральф Шумахер оценил шансы Мика Шумахера попасть в Cadillac

Бывший гонщик Формулы-1 Ральф Шумахер оценил шансы своего племянника Мика Шумахера попасть в новую команду...

27 Ноя 2024
 7
Макс Ферстаппен может получить от Red Bull на 16,5 млн. евро меньше, чем в прошлом году

Четырехкратный чемпион мира Макс Ферстаппен может получить от “Red Bull” бонусами на 16,5 млн. евро меньше...

27 Ноя 2024
 1
Марио Андретти ответил на вопрос, когда команда Cadillac сможет выиграть первый чемпионский титул

Чемпион Формулы-1 1978 года Марио Андретти ответил на вопрос, когда команда “Cadillac”, которая присоединится...

27 Ноя 2024
Шарль Леклер рассказал, какую ошибку допустил на Гран-при Лас-Вегаса

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер рассказал, какую ошибку допустил на Гран-при Лас-Вегаса. “Я думал, что...

27 Ноя 2024
 2
Питер Уиндзор: Думаю, Хэмилтон в шоке от случившегося в третьем сегменте квалификации

Известный обозреватель Формулы-1 Питер Уиндзор прокомментировал выступление семикратного чемпиона мира...

27 Ноя 2024
 1



Сообщение от haceyo (01 Сен 2023, 13:47) было удалено модератором.

Вы получили бан за оскорбление. Модератор Belousov.

Сообщений: 1877
Репутация: 7631
Дней: 2142
Но это не точно.
Михаил Раевский #3 01 Сен 2023, 13:44 Цитировать
Видимо нашли как Red Bull замедлить... директивы вводятся или для безопасности (но это не наш случай), или чтобы сдержать лидера.

Почему тут сказано про Aston Martin? Aston Martin похож на Red Bull... а прямо говорить, что директива против Red Bull нельзя. Вот и говорят про Aston Martin.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 613
Репутация: 1439
Дней: 1452
SlyshaLow #2 01 Сен 2023, 13:39 Цитировать
По сравнению с тем, что было до 2022 года, эти крылья сделаны из титана. Раньше ломались, а сейчас они таранят колёса, боковые понтоны, они ещё при этом выдерживают. Вспомнить только, как Стролл несколько раз пытался обогнать Магнуссена в Монако в этом году - несколько раз доходило до контакта, но крыло не получало никаких повреждений
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Belousov)

Сообщений: 484
Репутация: 2160
Дней: 809
Pivolog #1 01 Сен 2023, 13:34 Цитировать
В этом спорте всегда было так, что если кто-то из конструкторов найдёт, как обойти регламент, то его команда получит преимущество. Из относительно недавнего можно привести в пример диффузор на "Брауне" или систему двойного руления на "Мерседес". Понято, что в FIA с этим борются, и это давнее и вечное противостояние. Так и должно быть, ибо так было всегда. Одно только здесь недопустимо - применять корректирующие директивы по ходу сезона. Если кто-то смог применить хитрость, то он на это потратил ресурсы (тем более, что сейчас они ограничены) и должен получить возможность воспользоваться плодами своей работы. Любые запрещающие и корректирующие директивы должны быть направлены только на следующий сезон, а не вносить изменения прям по ходу сезона нынешнего.
+3
Понравилось 6 пользователям (Treska, Antares, Сандро34...)



Гость
Имя:

Введите число 268 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.75 сек.)