Карлос Сайнс: Сложнее чем сегодня и быть не может

03 СЕНТЯБРЯ 2023, 19:03
karlos-sayns:-slognee-chem-segodnya-i-bit-ne-moget

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал третье место в гонке Гран-при Италии.

“Гонка была очень сложной. Сложнее чем сегодня и быть не может. Если честно, на протяжении всей дистанции я атаковал, старался удержать “Red Bull” позади. Из-за этого на задние шины была очень большая нагрузка, и я заплатил за это на последних кругах. Чтобы финишировать третьим, я сделал все, что мог – это было сложно.

Я люблю бороться с Шарлем, когда появляется такая возможность. Он настоящий гонщик, такой как Ферстаппен или Перес. Мы сегодня повеселились, и я надеюсь, что болельщикам тоже понравилось.

Оценивая результаты гонки нужно учитывать наш темп и уровень износа шин. Если сравнивать с “Red Bull”, темпа нам не хватило, но наша команда сделала большой шаг вперед. Сегодня мы стали лучшими из остальных, это хороший командный результат”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Штайнер: Для Бермана гонка в Баку станет настоящей проверкой

Бывший руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер считает, что предстоящий этап в Баку, на котором Оливер...

07 Сен 2024
Нико Росберг: Моторы Mercedes на машинах Alpine - это антиреклама

Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что команда “Alpine” зря решила отказаться от моторов...

07 Сен 2024
Серхио Перес: Мы точно знаем, в чем проблема

Пилот “Red Bull” Серхио Перес заявил, что команда выяснила, в чем проблема, из-за которой заметно снизились...

07 Сен 2024
 2
Хэмилтон эмоционально попрощался с Монцей – последним европейским этапом в составе Mercedes

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон эмоционально простился с Монцей – последним...

07 Сен 2024
Андреа Стелла: Помощь Пиастри Норрису – это работа на его же будущее

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла считает, что если Оскар Пиастри окажет помощь Ландо Норрису в борьбе...

07 Сен 2024
 2
Джордж Рассел: Mercedes не может полагаться лишь на свой двигатель

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел заявил, что у его команды хорошие перспективы на будущее, но она не может...

07 Сен 2024
Ферстаппен назвал свой состав на гонку LeMans 24

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен не оставляет надежды принять участие в гонке 24 часа Ле-Ман и...

07 Сен 2024
Шовлин рассказал, почему в Монце сиденья пилотов сильно нагревались

Во время гоночного этапа в Монце оба пилота команды Mercedes жаловались на то, что их сиденья слишком...

07 Сен 2024
 1
Хаккинен рад успехам McLaren

Бывший гонщик команды McLaren Мика Хаккинен доволен результатами коллектива в текущем сезоне. Мика Хаккинен:...

07 Сен 2024
Вассёр: Я с удовольствием поработаю с Сайнсем в будущем

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр заявил, что в будущем вновь с удовольствием поработал бы...

07 Сен 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 393
Репутация: 735
Дней: 1645
Дед #7 03 Сен 2023, 21:59 Цитировать
Treska, 03 Сен 2023, 20:14 сказал:
Легко сказать - едь быстрее и обгоняй. Карлос оборонялся на грани фола, да и за гранью тоже, чего уж тут. Шарль изначально в невыгодном положении оказался: ему надо было чисто обгонять, а такое было возможно только при пассивности Карлоса. Столкнуться и сойти обоим всегда хреново, но ещё хуже сойти вместе с напарником, а Карлос как раз и ехал в стиле либо сталкиваемся, либо отруливай (за что постоянно ругают Ферстаппена, но Карлоса наоборот все благодарят за красивую борьбу (и на других ресурсах тоже) - типичная реакция на самом деле, давно замечено - не важно, что именно происходит на трассе, важно между кем и в каких обстоятельствах)

Леклер сделал всё что мог, учитывая убитые шины у обоих, необходимость уворачиваться от "обороны" Карлоса, плюс моральное давление: в случае аварии Леклера сделали бы виноватым, он ведь атаковал.

Я не обвиняю Карлоса, он со своей стороны не обязан был пропускать Шарля. Я скорее возлагаю вину на Феррари в целом. Да, борьба красивая была, но Феррари снова борется сама с собой. По сути вся их борьба с Быками свелась к первым 15 кругам. Дальше они про Ферстаппена просто забыли и стали рубиться между собой. Хотя ещё до старта можно было попробовать развести тактики; попробовать андеркатнуть Ферстаппена сразу после обгона; выпустить Шарля вперёд после обгона, ведь очевидно, что Карлос после блокировки шин стал терять темп. Но нет, сами с собой боремся. Такой шанс воспользоваться численным преимуществом и попытаться одолеть Ферстаппена - даже не попробовали.
Шарль был быстрее за счёт крыла, поменяй их местами было бы то же самое. Что касается шинной стратегии , всем было понятно что больше 20 кругов Феррари не вытянут. Расчёт только на ЧС, но этого не произошло.
Понравилось 1 пользователю (Алексей Б.)

Сообщений: 1356
Репутация: 4301
Дней: 1110
Treska #6 03 Сен 2023, 20:14 Цитировать
Андрей1982, 03 Сен 2023, 19:38 сказал:
Было бы чего дуться, надо было ехать быстрее и обгонять.......
Легко сказать - едь быстрее и обгоняй. Карлос оборонялся на грани фола, да и за гранью тоже, чего уж тут. Шарль изначально в невыгодном положении оказался: ему надо было чисто обгонять, а такое было возможно только при пассивности Карлоса. Столкнуться и сойти обоим всегда хреново, но ещё хуже сойти вместе с напарником, а Карлос как раз и ехал в стиле либо сталкиваемся, либо отруливай (за что постоянно ругают Ферстаппена, но Карлоса наоборот все благодарят за красивую борьбу (и на других ресурсах тоже) - типичная реакция на самом деле, давно замечено - не важно, что именно происходит на трассе, важно между кем и в каких обстоятельствах)

Леклер сделал всё что мог, учитывая убитые шины у обоих, необходимость уворачиваться от "обороны" Карлоса, плюс моральное давление: в случае аварии Леклера сделали бы виноватым, он ведь атаковал.

Я не обвиняю Карлоса, он со своей стороны не обязан был пропускать Шарля. Я скорее возлагаю вину на Феррари в целом. Да, борьба красивая была, но Феррари снова борется сама с собой. По сути вся их борьба с Быками свелась к первым 15 кругам. Дальше они про Ферстаппена просто забыли и стали рубиться между собой. Хотя ещё до старта можно было попробовать развести тактики; попробовать андеркатнуть Ферстаппена сразу после обгона; выпустить Шарля вперёд после обгона, ведь очевидно, что Карлос после блокировки шин стал терять темп. Но нет, сами с собой боремся. Такой шанс воспользоваться численным преимуществом и попытаться одолеть Ферстаппена - даже не попробовали.
+5
Понравилось 5 пользователям (Belousov, Chaser, Slam Borhes...) и ещё 1 гостю
Treska отредактировал сообщение 03.09.2023 20:22

Сообщений: 3446
Репутация: 7508
Дней: 1038
Gregor #5 03 Сен 2023, 19:47 Цитировать
Самый лучший вид на борьбу Сайнса и Леклера был у Магнуссена, который ехал позади
+9
Понравилось 9 пользователям (Хуан-Пабло, Belousov, Antares...)

Сообщений: 3446
Репутация: 7508
Дней: 1038
Gregor #4 03 Сен 2023, 19:46 Цитировать
+5
Понравилось 5 пользователям (Belousov, Antares, Андрей83...)

Сообщений: 1552
Репутация: 2011
Дней: 1484
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #3 03 Сен 2023, 19:38 Цитировать
Алексей Б., 03 Сен 2023, 19:22 сказал:
Карлуша молоток, боролся до талого...Монегаск до Сингапура дуться будет.
Было бы чего дуться, надо было ехать быстрее и обгонять.......
-3

Сообщений: 1910
Репутация: -1083
Дней: 1194
to support Norris
Алексей Б. #2 03 Сен 2023, 19:22 Цитировать
Карлуша молоток, боролся до талого...Монегаск до Сингапура дуться будет.
-3

Сообщений: 119
Репутация: 313
Дней: 1170
Сандро34 #1 03 Сен 2023, 19:14 Цитировать
Спасибо Сайнсу , Леклеру И Чеко за интересную борьбу и крутую гонку!
+8
Понравилось 8 пользователям (Belousov, Stalmix , Antares...)



Гость
Имя:

Введите число 907 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.13 сек.)