Карлос Сайнс: Сложнее чем сегодня и быть не может

03 СЕНТЯБРЯ 2023, 19:03
karlos-sayns:-slognee-chem-segodnya-i-bit-ne-moget

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал третье место в гонке Гран-при Италии.

“Гонка была очень сложной. Сложнее чем сегодня и быть не может. Если честно, на протяжении всей дистанции я атаковал, старался удержать “Red Bull” позади. Из-за этого на задние шины была очень большая нагрузка, и я заплатил за это на последних кругах. Чтобы финишировать третьим, я сделал все, что мог – это было сложно.

Я люблю бороться с Шарлем, когда появляется такая возможность. Он настоящий гонщик, такой как Ферстаппен или Перес. Мы сегодня повеселились, и я надеюсь, что болельщикам тоже понравилось.

Оценивая результаты гонки нужно учитывать наш темп и уровень износа шин. Если сравнивать с “Red Bull”, темпа нам не хватило, но наша команда сделала большой шаг вперед. Сегодня мы стали лучшими из остальных, это хороший командный результат”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джонни Херберт о будущем Хэмилтона: «Удивлюсь, если он вернется в свою былую форму»

Бывший гонщик Формулы-1 и победитель "24 часов Ле-Мана" Джонни Херберт высказал мнение, что Льюис Хэмилтон...

15 Дек 2025
Деймон Хилл о Ферстаппене: «Мишень, подобно Шумахеру»

Чемпион мира 1996-го года Деймон Хилл поделился своим взглядом на лидера чемпионата, Макса Ферстаппена....

15 Дек 2025
 1
Кими Антонелли: «Рассел сейчас на пике формы»

Пилот "Mercedes" Андреа Кими Антонелли поделился мнением о сильных сторонах своего напарника по команде...

15 Дек 2025
Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
 3
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 12
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 7

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 400
Репутация: 748
Дней: 2108
Дед #7 03 Сен 2023, 21:59 Цитировать
Treska, 03 Сен 2023, 20:14 сказал:
Легко сказать - едь быстрее и обгоняй. Карлос оборонялся на грани фола, да и за гранью тоже, чего уж тут. Шарль изначально в невыгодном положении оказался: ему надо было чисто обгонять, а такое было возможно только при пассивности Карлоса. Столкнуться и сойти обоим всегда хреново, но ещё хуже сойти вместе с напарником, а Карлос как раз и ехал в стиле либо сталкиваемся, либо отруливай (за что постоянно ругают Ферстаппена, но Карлоса наоборот все благодарят за красивую борьбу (и на других ресурсах тоже) - типичная реакция на самом деле, давно замечено - не важно, что именно происходит на трассе, важно между кем и в каких обстоятельствах)

Леклер сделал всё что мог, учитывая убитые шины у обоих, необходимость уворачиваться от "обороны" Карлоса, плюс моральное давление: в случае аварии Леклера сделали бы виноватым, он ведь атаковал.

Я не обвиняю Карлоса, он со своей стороны не обязан был пропускать Шарля. Я скорее возлагаю вину на Феррари в целом. Да, борьба красивая была, но Феррари снова борется сама с собой. По сути вся их борьба с Быками свелась к первым 15 кругам. Дальше они про Ферстаппена просто забыли и стали рубиться между собой. Хотя ещё до старта можно было попробовать развести тактики; попробовать андеркатнуть Ферстаппена сразу после обгона; выпустить Шарля вперёд после обгона, ведь очевидно, что Карлос после блокировки шин стал терять темп. Но нет, сами с собой боремся. Такой шанс воспользоваться численным преимуществом и попытаться одолеть Ферстаппена - даже не попробовали.
Шарль был быстрее за счёт крыла, поменяй их местами было бы то же самое. Что касается шинной стратегии , всем было понятно что больше 20 кругов Феррари не вытянут. Расчёт только на ЧС, но этого не произошло.
Понравилось 1 пользователю (Алексей Б.)

Сообщений: 1728
Репутация: 5774
Дней: 1573
Treska #6 03 Сен 2023, 20:14 Цитировать
Андрей1982, 03 Сен 2023, 19:38 сказал:
Было бы чего дуться, надо было ехать быстрее и обгонять.......
Легко сказать - едь быстрее и обгоняй. Карлос оборонялся на грани фола, да и за гранью тоже, чего уж тут. Шарль изначально в невыгодном положении оказался: ему надо было чисто обгонять, а такое было возможно только при пассивности Карлоса. Столкнуться и сойти обоим всегда хреново, но ещё хуже сойти вместе с напарником, а Карлос как раз и ехал в стиле либо сталкиваемся, либо отруливай (за что постоянно ругают Ферстаппена, но Карлоса наоборот все благодарят за красивую борьбу (и на других ресурсах тоже) - типичная реакция на самом деле, давно замечено - не важно, что именно происходит на трассе, важно между кем и в каких обстоятельствах)

Леклер сделал всё что мог, учитывая убитые шины у обоих, необходимость уворачиваться от "обороны" Карлоса, плюс моральное давление: в случае аварии Леклера сделали бы виноватым, он ведь атаковал.

Я не обвиняю Карлоса, он со своей стороны не обязан был пропускать Шарля. Я скорее возлагаю вину на Феррари в целом. Да, борьба красивая была, но Феррари снова борется сама с собой. По сути вся их борьба с Быками свелась к первым 15 кругам. Дальше они про Ферстаппена просто забыли и стали рубиться между собой. Хотя ещё до старта можно было попробовать развести тактики; попробовать андеркатнуть Ферстаппена сразу после обгона; выпустить Шарля вперёд после обгона, ведь очевидно, что Карлос после блокировки шин стал терять темп. Но нет, сами с собой боремся. Такой шанс воспользоваться численным преимуществом и попытаться одолеть Ферстаппена - даже не попробовали.
+5
Понравилось 5 пользователям (Belousov, Chaser, Slam Borhes...) и ещё 1 гостю
Treska отредактировал сообщение 03.09.2023 20:22

Сообщений: 5280
Репутация: 10970
Дней: 1501
Gregor #5 03 Сен 2023, 19:47 Цитировать
Самый лучший вид на борьбу Сайнса и Леклера был у Магнуссена, который ехал позади
+9
Понравилось 9 пользователям (Хуан-Пабло, Belousov, Antares...)

Сообщений: 5280
Репутация: 10970
Дней: 1501
Gregor #4 03 Сен 2023, 19:46 Цитировать
+5
Понравилось 5 пользователям (Belousov, Antares, Андрей83...)

Сообщений: 1557
Репутация: 1957
Дней: 1947
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #3 03 Сен 2023, 19:38 Цитировать
Алексей Б., 03 Сен 2023, 19:22 сказал:
Карлуша молоток, боролся до талого...Монегаск до Сингапура дуться будет.
Было бы чего дуться, надо было ехать быстрее и обгонять.......
-3

Сообщений: 2546
Репутация: -1265
Дней: 1657
to support Norris
Алексей Б. #2 03 Сен 2023, 19:22 Цитировать
Карлуша молоток, боролся до талого...Монегаск до Сингапура дуться будет.
-3

Сообщений: 136
Репутация: 354
Дней: 1633
Сандро34 #1 03 Сен 2023, 19:14 Цитировать
Спасибо Сайнсу , Леклеру И Чеко за интересную борьбу и крутую гонку!
+8
Понравилось 8 пользователям (Belousov, Stalmix , Antares...)



Гость
Имя:

Введите число 516 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.83 сек.)