Карлос Сайнс: Сложнее чем сегодня и быть не может

03 СЕНТЯБРЯ 2023, 19:03
karlos-sayns:-slognee-chem-segodnya-i-bit-ne-moget

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал третье место в гонке Гран-при Италии.

“Гонка была очень сложной. Сложнее чем сегодня и быть не может. Если честно, на протяжении всей дистанции я атаковал, старался удержать “Red Bull” позади. Из-за этого на задние шины была очень большая нагрузка, и я заплатил за это на последних кругах. Чтобы финишировать третьим, я сделал все, что мог – это было сложно.

Я люблю бороться с Шарлем, когда появляется такая возможность. Он настоящий гонщик, такой как Ферстаппен или Перес. Мы сегодня повеселились, и я надеюсь, что болельщикам тоже понравилось.

Оценивая результаты гонки нужно учитывать наш темп и уровень износа шин. Если сравнивать с “Red Bull”, темпа нам не хватило, но наша команда сделала большой шаг вперед. Сегодня мы стали лучшими из остальных, это хороший командный результат”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Представлен календарь чемпионата на 2026 год

Пресс-служба Формулы 1 опубликовала календарь чемпионата на 2026 год. Семьдесят шестой сезон Королевских...

10 Июн 2025
 1
Гран При Канады: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Канады. Время московское....

10 Июн 2025
В команде Red Bull определились с пилотами в случае дисквалификации Ферстаппена

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен оказался в шаге от дисквалификации на одну гонку. Если это произойдёт...

09 Июн 2025
Ральф Шумахер похвалил Хюлькенберга за отличное выступление в Испании

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер высказался о выступлении пилота команды Stake F1 Нико Хюлькенберга...

09 Июн 2025
Марко: Из-за второго пилота мы потеряли шансы на Кубок конструкторов

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко признал, что в этом чемпионате они уже не смогут...

09 Июн 2025
 7
Adidas станет спонсором Audi

В 2026 году Sauber станет заводской командой Audi с собственной силовой установкой. Пока инженеры работают...

09 Июн 2025
Коллектив Haas представил специальную ливрею для этапа в Канаде

В преддверии Гран При Канады 2025 года команда Haas представила специальную ливрею для своего болида. Этот...

09 Июн 2025
 3
Себастьен Буэми: Выступление Ферстаппена в 24 часа Ле-Мана было бы впечатляющим

Пилот Формулы-Е и WEC Себастьен Буэми считает, что четырехкратный чемпион Формулы-1 и гонщик “Red Bull”...

09 Июн 2025
 1
Зак Браун: Мне хотелось бы снова увидеть Алонсо за рулем McLaren

Генеральный директор “McLaren” Зак Браун признался, что хотел бы увидеть в машине “McLaren” в гонках...

09 Июн 2025
Карун Чандхок о выступлениях Хэмилтона: Ситуация становится немного критичной

Бывший гонщик Формулы-1 Карун Чандхок прокомментировал выступления семикратного чемпиона мира Льюиса...

09 Июн 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 400
Репутация: 748
Дней: 1920
Дед #7 03 Сен 2023, 21:59 Цитировать
Treska, 03 Сен 2023, 20:14 сказал:
Легко сказать - едь быстрее и обгоняй. Карлос оборонялся на грани фола, да и за гранью тоже, чего уж тут. Шарль изначально в невыгодном положении оказался: ему надо было чисто обгонять, а такое было возможно только при пассивности Карлоса. Столкнуться и сойти обоим всегда хреново, но ещё хуже сойти вместе с напарником, а Карлос как раз и ехал в стиле либо сталкиваемся, либо отруливай (за что постоянно ругают Ферстаппена, но Карлоса наоборот все благодарят за красивую борьбу (и на других ресурсах тоже) - типичная реакция на самом деле, давно замечено - не важно, что именно происходит на трассе, важно между кем и в каких обстоятельствах)

Леклер сделал всё что мог, учитывая убитые шины у обоих, необходимость уворачиваться от "обороны" Карлоса, плюс моральное давление: в случае аварии Леклера сделали бы виноватым, он ведь атаковал.

Я не обвиняю Карлоса, он со своей стороны не обязан был пропускать Шарля. Я скорее возлагаю вину на Феррари в целом. Да, борьба красивая была, но Феррари снова борется сама с собой. По сути вся их борьба с Быками свелась к первым 15 кругам. Дальше они про Ферстаппена просто забыли и стали рубиться между собой. Хотя ещё до старта можно было попробовать развести тактики; попробовать андеркатнуть Ферстаппена сразу после обгона; выпустить Шарля вперёд после обгона, ведь очевидно, что Карлос после блокировки шин стал терять темп. Но нет, сами с собой боремся. Такой шанс воспользоваться численным преимуществом и попытаться одолеть Ферстаппена - даже не попробовали.
Шарль был быстрее за счёт крыла, поменяй их местами было бы то же самое. Что касается шинной стратегии , всем было понятно что больше 20 кругов Феррари не вытянут. Расчёт только на ЧС, но этого не произошло.
Понравилось 1 пользователю (Алексей Б.)

Сообщений: 1625
Репутация: 5268
Дней: 1385
Treska #6 03 Сен 2023, 20:14 Цитировать
Андрей1982, 03 Сен 2023, 19:38 сказал:
Было бы чего дуться, надо было ехать быстрее и обгонять.......
Легко сказать - едь быстрее и обгоняй. Карлос оборонялся на грани фола, да и за гранью тоже, чего уж тут. Шарль изначально в невыгодном положении оказался: ему надо было чисто обгонять, а такое было возможно только при пассивности Карлоса. Столкнуться и сойти обоим всегда хреново, но ещё хуже сойти вместе с напарником, а Карлос как раз и ехал в стиле либо сталкиваемся, либо отруливай (за что постоянно ругают Ферстаппена, но Карлоса наоборот все благодарят за красивую борьбу (и на других ресурсах тоже) - типичная реакция на самом деле, давно замечено - не важно, что именно происходит на трассе, важно между кем и в каких обстоятельствах)

Леклер сделал всё что мог, учитывая убитые шины у обоих, необходимость уворачиваться от "обороны" Карлоса, плюс моральное давление: в случае аварии Леклера сделали бы виноватым, он ведь атаковал.

Я не обвиняю Карлоса, он со своей стороны не обязан был пропускать Шарля. Я скорее возлагаю вину на Феррари в целом. Да, борьба красивая была, но Феррари снова борется сама с собой. По сути вся их борьба с Быками свелась к первым 15 кругам. Дальше они про Ферстаппена просто забыли и стали рубиться между собой. Хотя ещё до старта можно было попробовать развести тактики; попробовать андеркатнуть Ферстаппена сразу после обгона; выпустить Шарля вперёд после обгона, ведь очевидно, что Карлос после блокировки шин стал терять темп. Но нет, сами с собой боремся. Такой шанс воспользоваться численным преимуществом и попытаться одолеть Ферстаппена - даже не попробовали.
+5
Понравилось 5 пользователям (Belousov, Chaser, Slam Borhes...) и ещё 1 гостю
Treska отредактировал сообщение 03.09.2023 20:22

Сообщений: 4593
Репутация: 9717
Дней: 1313
Gregor #5 03 Сен 2023, 19:47 Цитировать
Самый лучший вид на борьбу Сайнса и Леклера был у Магнуссена, который ехал позади
+9
Понравилось 9 пользователям (Хуан-Пабло, Belousov, Antares...)

Сообщений: 4593
Репутация: 9717
Дней: 1313
Gregor #4 03 Сен 2023, 19:46 Цитировать
+5
Понравилось 5 пользователям (Belousov, Antares, Андрей83...)

Сообщений: 1556
Репутация: 1956
Дней: 1759
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #3 03 Сен 2023, 19:38 Цитировать
Алексей Б., 03 Сен 2023, 19:22 сказал:
Карлуша молоток, боролся до талого...Монегаск до Сингапура дуться будет.
Было бы чего дуться, надо было ехать быстрее и обгонять.......
-3

Сообщений: 2264
Репутация: -1643
Дней: 1469
to support Norris
Алексей Б. #2 03 Сен 2023, 19:22 Цитировать
Карлуша молоток, боролся до талого...Монегаск до Сингапура дуться будет.
-3

Сообщений: 124
Репутация: 328
Дней: 1445
Сандро34 #1 03 Сен 2023, 19:14 Цитировать
Спасибо Сайнсу , Леклеру И Чеко за интересную борьбу и крутую гонку!
+8
Понравилось 8 пользователям (Belousov, Stalmix , Antares...)



Гость
Имя:

Введите число 565 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.25 сек.)