Льюис Хэмилтон: Я планирую пробыть в Формуле-1 еще какое-то время

08 СЕНТЯБРЯ 2023, 11:09
lyuis-hemilton:-ya-planiruyu-probit-v-formule-1-eshche-kakoe-to-vremya

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что уже думает о своем следующем контракте, и не собирается завершать карьеру.

“Цель на ближайшие два года – включиться в борьбу на 100%, и выиграть чемпионат. Сейчас мы занимаем второе место в Кубке конструкторов, и хотим свергнуть тех, кто находится на вершине. Я верю на 100% в наш успех. В долгосрочной перспективе я уже думаю о своем следующем контракте: каким он будет, на какой срок. Я планирую пробыть в Формуле-1 еще какое-то время.

Но все может поменяться, ведь мы не можем знать, что произойдет в нашей жизни. Сейчас я сконцентрирован на сохранении позитивного настроя, и я каждый день знаю, как это непросто для всех. Важно сохранять форму, здоровье, баланс между удовольствием от себя и своей работы, семейной жизнью и другими вещами. Думаю, что у меня приличный баланс. Это позволяет мне по-настоящему любить то, что я делаю”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Эстебан Окон: Наверное, я единственный, у кого никогда не было шанса сесть за руль доминирующей машины

Пилот “Haas” Эстебан Окон прокомментировал свою карьеру в Формуле-1, и оценил шансы на чемпионский титул...

08 Июн 2025
Кристиан Хорнер оценил шансы Red Bull на победу в Кубке конструкторов в сезоне 2025 года

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер оценил шансы австрийской команды на победу в Кубке конструкторов...

08 Июн 2025
 3
Эрик Булье: Что будет делать Red Bull, если Ферстаппен вдруг заболеет?

Управляющий директор Гран-при Франции, бывший инженер “McLaren” Эрик Булье считает, что команда “Red...

08 Июн 2025
 5
Маттиа Бинотто: Ferrari стоило пригласить Хэмилтона несколько лет назад

Бывший руководитель “Ferrari”, а ныне главный технический директор “Sauber” Маттиа Бинотто считает, что...

08 Июн 2025
 2
Хуан Пабло Монтойя высказался о гонщике Red Bull Юки Цуноде

Бывший пилот Формулы-1 Хуан Пабло Монтойя высказался о гонщике “Red Bull” Юки Цуноде. “Немного о Цуноде....

08 Июн 2025
По слухам Хорнеру поставили ультиматум

Голландский корреспондент Людо ван Дерен утверждает, что владельцы компании Red Bull выставили ультиматум...

08 Июн 2025
 3
Джо Сейвуд высказался о ситуации вокруг Колапинто

Журналист Формулы 1 Джо Сейвуд рассказал о слухах вокруг Франко Колапинто, которые в последнее время...

08 Июн 2025
Марко: Я сразу понял, что у Хаджара есть перспективы

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко рассказал, что в Формуле 2 следил за гонщиком Айзеком...

08 Июн 2025
 2
Кто может навещать Михаэля Шумахера: раскрыты имена трёх близких друзей

Помимо родных, лишь несколько человек имеют право навещать легендарного семикратного чемпиона Формулы-1...

08 Июн 2025
Бриаторе предлагает включить зарплаты пилотов в лимит бюджета

Флавио Бриаторе, исполнительный директор Alpine, поддержал идею бюджетного ограничения в Формуле 1, но...

08 Июн 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2005
Репутация: 2994
Дней: 1466
Андрей83 #3 09 Сен 2023, 19:59 Цитировать
усы феттеля, 09 Сен 2023, 10:08 сказал:
Ну за 63 ляма я бы тоже был доволен балансом и всем остальным и до пенсии гонял бы за такое бабло.Не пониманию. Неужели МБ так важен в маркетинговом плане 8 титул Люси,что они готовы столько платить? Ведь вокруг очень много молодых, талантливых и амбициозных гонщиков,готовых и за куда меньшие деньги ездить в такой команде как Мерседес.
Поставьте себя на место владельца команды и посмотрите только со стороны бизнеса , а не спорта, и получится что лучше платить много денег пилоту за счёт которого в команду приходит гораздо больше бабла, чем его зарплата, да ещё и быстрому, чем допустим тому-же хюлькенбергу который вроде и ничего, но денег он не приносит , а кушать хочет. Вот и получается что работа с хемильтона , это работа в плюс. Все достаточно логично и просто
-1

Сообщений: 1625
Репутация: 5267
Дней: 1383
Treska #2 09 Сен 2023, 10:39 Цитировать
усы феттеля, 09 Сен 2023, 10:08 сказал:
Ну за 63 ляма я бы тоже был доволен балансом и всем остальным и до пенсии гонял бы за такое бабло.Не пониманию. Неужели МБ так важен в маркетинговом плане 8 титул Люси,что они готовы столько платить? Ведь вокруг очень много молодых, талантливых и амбициозных гонщиков,готовых и за куда меньшие деньги ездить в такой команде как Мерседес.
Думаю, всё проще, у Мерседес просто нет проблем с деньгами. Ясное дело, что по возможности они платили бы меньше, но Хэму по статусу меньшую зарплату не положено, он не согласится просто) а остальные факторы уже не стороне Льюиса: да, вокруг полно молодых и амбициозных, но вот есть условный Расселл - разве Хэмилтон медленнее Расселла? Разве там есть такой контраст, какой был между Феттелем и Леклером в Феррари? Нету. В этом сезоне Джордж и вовсе померк как-то. А уж маркетинговый потенциал Хэмилтона и вовсе сложно переоценить. Ну и зачем Мерседесу молодой и амбициозный кот в мешке, если есть быстрый семикратный ветеран с огромным маркетинговым потенциалом, которому всего лишь надо 60 с гаком миллионов заплатить. Выбор очевиден, по моему
+3
Понравилось 3 пользователям (Андрей83, Аэрокот, Механик) и ещё 1 гостю
Treska отредактировал сообщение 09.09.2023 10:40

Сообщений: 407
Репутация: 1134
Дней: 2364
Болею за Феррари
усы феттеля #1 09 Сен 2023, 10:08 Цитировать
Ну за 63 ляма я бы тоже был доволен балансом и всем остальным и до пенсии гонял бы за такое бабло.Не пониманию. Неужели МБ так важен в маркетинговом плане 8 титул Люси,что они готовы столько платить? Ведь вокруг очень много молодых, талантливых и амбициозных гонщиков,готовых и за куда меньшие деньги ездить в такой команде как Мерседес.
Понравилось 1 пользователю (Alex5-6)
усы феттеля отредактировал сообщение 09.09.2023 10:09



Гость
Имя:

Введите число 655 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.03 сек.)