Льюис Хэмилтон: Я планирую пробыть в Формуле-1 еще какое-то время

08 СЕНТЯБРЯ 2023, 11:09
lyuis-hemilton:-ya-planiruyu-probit-v-formule-1-eshche-kakoe-to-vremya

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что уже думает о своем следующем контракте, и не собирается завершать карьеру.

“Цель на ближайшие два года – включиться в борьбу на 100%, и выиграть чемпионат. Сейчас мы занимаем второе место в Кубке конструкторов, и хотим свергнуть тех, кто находится на вершине. Я верю на 100% в наш успех. В долгосрочной перспективе я уже думаю о своем следующем контракте: каким он будет, на какой срок. Я планирую пробыть в Формуле-1 еще какое-то время.

Но все может поменяться, ведь мы не можем знать, что произойдет в нашей жизни. Сейчас я сконцентрирован на сохранении позитивного настроя, и я каждый день знаю, как это непросто для всех. Важно сохранять форму, здоровье, баланс между удовольствием от себя и своей работы, семейной жизнью и другими вещами. Думаю, что у меня приличный баланс. Это позволяет мне по-настоящему любить то, что я делаю”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1625
Репутация: 737
Дней: 1150
Андрей83 #3 09 Сен 2023, 19:59 Цитировать
усы феттеля, 09 Сен 2023, 10:08 сказал:
Ну за 63 ляма я бы тоже был доволен балансом и всем остальным и до пенсии гонял бы за такое бабло.Не пониманию. Неужели МБ так важен в маркетинговом плане 8 титул Люси,что они готовы столько платить? Ведь вокруг очень много молодых, талантливых и амбициозных гонщиков,готовых и за куда меньшие деньги ездить в такой команде как Мерседес.
Поставьте себя на место владельца команды и посмотрите только со стороны бизнеса , а не спорта, и получится что лучше платить много денег пилоту за счёт которого в команду приходит гораздо больше бабла, чем его зарплата, да ещё и быстрому, чем допустим тому-же хюлькенбергу который вроде и ничего, но денег он не приносит , а кушать хочет. Вот и получается что работа с хемильтона , это работа в плюс. Все достаточно логично и просто
-2

Сообщений: 1342
Репутация: 3313
Дней: 1067
Treska #2 09 Сен 2023, 10:39 Цитировать
усы феттеля, 09 Сен 2023, 10:08 сказал:
Ну за 63 ляма я бы тоже был доволен балансом и всем остальным и до пенсии гонял бы за такое бабло.Не пониманию. Неужели МБ так важен в маркетинговом плане 8 титул Люси,что они готовы столько платить? Ведь вокруг очень много молодых, талантливых и амбициозных гонщиков,готовых и за куда меньшие деньги ездить в такой команде как Мерседес.
Думаю, всё проще, у Мерседес просто нет проблем с деньгами. Ясное дело, что по возможности они платили бы меньше, но Хэму по статусу меньшую зарплату не положено, он не согласится просто) а остальные факторы уже не стороне Льюиса: да, вокруг полно молодых и амбициозных, но вот есть условный Расселл - разве Хэмилтон медленнее Расселла? Разве там есть такой контраст, какой был между Феттелем и Леклером в Феррари? Нету. В этом сезоне Джордж и вовсе померк как-то. А уж маркетинговый потенциал Хэмилтона и вовсе сложно переоценить. Ну и зачем Мерседесу молодой и амбициозный кот в мешке, если есть быстрый семикратный ветеран с огромным маркетинговым потенциалом, которому всего лишь надо 60 с гаком миллионов заплатить. Выбор очевиден, по моему
+2
Понравилось 3 пользователям (Андрей83, Аэрокот, Механик) и ещё 1 гостю
Treska отредактировал сообщение 09.09.2023 10:40

Сообщений: 386
Репутация: 925
Дней: 2048
Болею за Феррари
усы феттеля #1 09 Сен 2023, 10:08 Цитировать
Ну за 63 ляма я бы тоже был доволен балансом и всем остальным и до пенсии гонял бы за такое бабло.Не пониманию. Неужели МБ так важен в маркетинговом плане 8 титул Люси,что они готовы столько платить? Ведь вокруг очень много молодых, талантливых и амбициозных гонщиков,готовых и за куда меньшие деньги ездить в такой команде как Мерседес.
-1
Понравилось 1 пользователю (Alex5-6)
усы феттеля отредактировал сообщение 09.09.2023 10:09



Гость
Имя:

Введите число 687 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.88 сек.)