Льюис Хэмилтон: Я планирую пробыть в Формуле-1 еще какое-то время

08 СЕНТЯБРЯ 2023, 11:09
lyuis-hemilton:-ya-planiruyu-probit-v-formule-1-eshche-kakoe-to-vremya

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что уже думает о своем следующем контракте, и не собирается завершать карьеру.

“Цель на ближайшие два года – включиться в борьбу на 100%, и выиграть чемпионат. Сейчас мы занимаем второе место в Кубке конструкторов, и хотим свергнуть тех, кто находится на вершине. Я верю на 100% в наш успех. В долгосрочной перспективе я уже думаю о своем следующем контракте: каким он будет, на какой срок. Я планирую пробыть в Формуле-1 еще какое-то время.

Но все может поменяться, ведь мы не можем знать, что произойдет в нашей жизни. Сейчас я сконцентрирован на сохранении позитивного настроя, и я каждый день знаю, как это непросто для всех. Важно сохранять форму, здоровье, баланс между удовольствием от себя и своей работы, семейной жизнью и другими вещами. Думаю, что у меня приличный баланс. Это позволяет мне по-настоящему любить то, что я делаю”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер сделал прогноз на предстоящий этап в Монако

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер выделил команды, которые, по его мнению, могут выиграть предстоящий...

22 Май 2025
Марко: Мы не будем запрещать Максу проводить различные заезды

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко заявил, что они не собираются запрещать Максу Ферстаппену...

22 Май 2025
Тото Вольфф поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Монако

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Монако. “В Италии...

22 Май 2025
Льюис Хэмилтон: Не уверен в наших перспективах в Монако

Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон не уверен, что команда хорошо выступит на Гран-при...

22 Май 2025
Гюнтер Штайнер: Не верю, что McLaren важнее Кубок конструкторов, чем личный зачет

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не верит в заявление команды“McLaren” о том, что им не так...

22 Май 2025
Деймон Хилл: Ферстаппен более агрессивный гонщик, чем Хэмилтон

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл назвал главное отличие между семикратным чемпионом мира и пилотом...

22 Май 2025
Хельмут Марко: Не стоит ждать нашей победы в Монако

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Монако. Макс...

22 Май 2025
 3
Прогноз погоды на Гран-при Монако: возможен дождь в квалификации

На предстоящем Гран-при Монако ожидается довольно стабильная температура, примерно 22°C на протяжении...

22 Май 2025
Гран-При Монако: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

22 Май 2025
Гран При Монако: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Монако! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

22 Май 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1992
Репутация: 2976
Дней: 1449
Андрей83 #3 09 Сен 2023, 19:59 Цитировать
усы феттеля, 09 Сен 2023, 10:08 сказал:
Ну за 63 ляма я бы тоже был доволен балансом и всем остальным и до пенсии гонял бы за такое бабло.Не пониманию. Неужели МБ так важен в маркетинговом плане 8 титул Люси,что они готовы столько платить? Ведь вокруг очень много молодых, талантливых и амбициозных гонщиков,готовых и за куда меньшие деньги ездить в такой команде как Мерседес.
Поставьте себя на место владельца команды и посмотрите только со стороны бизнеса , а не спорта, и получится что лучше платить много денег пилоту за счёт которого в команду приходит гораздо больше бабла, чем его зарплата, да ещё и быстрому, чем допустим тому-же хюлькенбергу который вроде и ничего, но денег он не приносит , а кушать хочет. Вот и получается что работа с хемильтона , это работа в плюс. Все достаточно логично и просто
-1

Сообщений: 1602
Репутация: 5064
Дней: 1366
Treska #2 09 Сен 2023, 10:39 Цитировать
усы феттеля, 09 Сен 2023, 10:08 сказал:
Ну за 63 ляма я бы тоже был доволен балансом и всем остальным и до пенсии гонял бы за такое бабло.Не пониманию. Неужели МБ так важен в маркетинговом плане 8 титул Люси,что они готовы столько платить? Ведь вокруг очень много молодых, талантливых и амбициозных гонщиков,готовых и за куда меньшие деньги ездить в такой команде как Мерседес.
Думаю, всё проще, у Мерседес просто нет проблем с деньгами. Ясное дело, что по возможности они платили бы меньше, но Хэму по статусу меньшую зарплату не положено, он не согласится просто) а остальные факторы уже не стороне Льюиса: да, вокруг полно молодых и амбициозных, но вот есть условный Расселл - разве Хэмилтон медленнее Расселла? Разве там есть такой контраст, какой был между Феттелем и Леклером в Феррари? Нету. В этом сезоне Джордж и вовсе померк как-то. А уж маркетинговый потенциал Хэмилтона и вовсе сложно переоценить. Ну и зачем Мерседесу молодой и амбициозный кот в мешке, если есть быстрый семикратный ветеран с огромным маркетинговым потенциалом, которому всего лишь надо 60 с гаком миллионов заплатить. Выбор очевиден, по моему
+3
Понравилось 3 пользователям (Андрей83, Аэрокот, Механик) и ещё 1 гостю
Treska отредактировал сообщение 09.09.2023 10:40

Сообщений: 406
Репутация: 1128
Дней: 2347
Болею за Феррари
усы феттеля #1 09 Сен 2023, 10:08 Цитировать
Ну за 63 ляма я бы тоже был доволен балансом и всем остальным и до пенсии гонял бы за такое бабло.Не пониманию. Неужели МБ так важен в маркетинговом плане 8 титул Люси,что они готовы столько платить? Ведь вокруг очень много молодых, талантливых и амбициозных гонщиков,готовых и за куда меньшие деньги ездить в такой команде как Мерседес.
Понравилось 1 пользователю (Alex5-6)
усы феттеля отредактировал сообщение 09.09.2023 10:09



Гость
Имя:

Введите число 376 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (2.12 сек.)