Льюис Хэмилтон: Я планирую пробыть в Формуле-1 еще какое-то время

08 СЕНТЯБРЯ 2023, 11:09
lyuis-hemilton:-ya-planiruyu-probit-v-formule-1-eshche-kakoe-to-vremya

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что уже думает о своем следующем контракте, и не собирается завершать карьеру.

“Цель на ближайшие два года – включиться в борьбу на 100%, и выиграть чемпионат. Сейчас мы занимаем второе место в Кубке конструкторов, и хотим свергнуть тех, кто находится на вершине. Я верю на 100% в наш успех. В долгосрочной перспективе я уже думаю о своем следующем контракте: каким он будет, на какой срок. Я планирую пробыть в Формуле-1 еще какое-то время.

Но все может поменяться, ведь мы не можем знать, что произойдет в нашей жизни. Сейчас я сконцентрирован на сохранении позитивного настроя, и я каждый день знаю, как это непросто для всех. Важно сохранять форму, здоровье, баланс между удовольствием от себя и своей работы, семейной жизнью и другими вещами. Думаю, что у меня приличный баланс. Это позволяет мне по-настоящему любить то, что я делаю”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл: Mercedes попрощаются с Хэмилтоном, и будут надеяться, что он проиграет в Ferrari

Бывший гонщик Формулы-1 Мартин Брандл считает, что команда “Mercedes” перестанет приглашать Льюиса Хэмилтона...

25 Фев 2024
Алекс Албон: Ощущения от машины, будто я попал в другую команду

Пилот “Williams” Алекс Албон признался, что чувствует себя непривычно за рулем новой машины FW46, которая...

25 Фев 2024
Пьер Гасли: Пройдет время, прежде чем мы добьемся от машины тех характеристик, которых хотим

Гонщик “Alpine” Пьер Гасли высказался о результатах предсезонных тестов в Бахрейне. “Я не считаю, что...

25 Фев 2024
Даниэль Риккардо: Чувствую, что на следующей неделе хоть одна команда нас удивит

Гонщик “Visa Cash App” Даниэль Риккардо поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Бахрейна – первого...

25 Фев 2024
Гюнтер Штайнер нашел новую работу

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер нашел новую работу – комментатором Формулы-1 на телеканале...

25 Фев 2024
 2
Ральф Шумахер: Этот человек должен стать преемником Хорнера

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что именно Оливер Оукс должен стать преемником главы команды...

24 Фев 2024
 4
Гран При Бахрейна: конкурс прогнозов от F1Report.Ru

В нашем конкурсе открыт приём прогнозов на первый этап сезона - Гран При Бахрейна! Угадывайте топ-10...

24 Фев 2024
Гуаньюй Чжоу: Мы чувствуем, что хорошо подготовились к первой гонке

Пилот “Kick Sauber” Гуаньюй Чжоу прокомментировал результаты предсезонных тестов. “Третий день был продуктивным...

24 Фев 2024
Валттери Боттас: Я не смог проехать больше кругов и протестировать некоторые вещи

Пилот “Kick Sauber” Валттери Боттас высказался о результатах предсезонных тестов в Бахрейне. “В третий...

24 Фев 2024
Алекс Албон: Соперничество обещает быть очень острым

Пилот “Williams” Алекс Албон подвел итоги предсезонных тестов, которые прошли в Бахрейне. В третий день...

24 Фев 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1484
Репутация: 1640
Дней: 997
Андрей83 #3 09 Сен 2023, 19:59 Цитировать
усы феттеля, 09 Сен 2023, 10:08 сказал:
Ну за 63 ляма я бы тоже был доволен балансом и всем остальным и до пенсии гонял бы за такое бабло.Не пониманию. Неужели МБ так важен в маркетинговом плане 8 титул Люси,что они готовы столько платить? Ведь вокруг очень много молодых, талантливых и амбициозных гонщиков,готовых и за куда меньшие деньги ездить в такой команде как Мерседес.
Поставьте себя на место владельца команды и посмотрите только со стороны бизнеса , а не спорта, и получится что лучше платить много денег пилоту за счёт которого в команду приходит гораздо больше бабла, чем его зарплата, да ещё и быстрому, чем допустим тому-же хюлькенбергу который вроде и ничего, но денег он не приносит , а кушать хочет. Вот и получается что работа с хемильтона , это работа в плюс. Все достаточно логично и просто
-2

Сообщений: 1189
Репутация: 3501
Дней: 914
Treska #2 09 Сен 2023, 10:39 Цитировать
усы феттеля, 09 Сен 2023, 10:08 сказал:
Ну за 63 ляма я бы тоже был доволен балансом и всем остальным и до пенсии гонял бы за такое бабло.Не пониманию. Неужели МБ так важен в маркетинговом плане 8 титул Люси,что они готовы столько платить? Ведь вокруг очень много молодых, талантливых и амбициозных гонщиков,готовых и за куда меньшие деньги ездить в такой команде как Мерседес.
Думаю, всё проще, у Мерседес просто нет проблем с деньгами. Ясное дело, что по возможности они платили бы меньше, но Хэму по статусу меньшую зарплату не положено, он не согласится просто) а остальные факторы уже не стороне Льюиса: да, вокруг полно молодых и амбициозных, но вот есть условный Расселл - разве Хэмилтон медленнее Расселла? Разве там есть такой контраст, какой был между Феттелем и Леклером в Феррари? Нету. В этом сезоне Джордж и вовсе померк как-то. А уж маркетинговый потенциал Хэмилтона и вовсе сложно переоценить. Ну и зачем Мерседесу молодой и амбициозный кот в мешке, если есть быстрый семикратный ветеран с огромным маркетинговым потенциалом, которому всего лишь надо 60 с гаком миллионов заплатить. Выбор очевиден, по моему
+2
Понравилось 3 пользователям (Андрей83, Аэрокот, Механик) и ещё 1 гостю
Treska отредактировал сообщение 09.09.2023 10:40

Сообщений: 381
Репутация: 1056
Дней: 1895
Болею за Феррари
усы феттеля #1 09 Сен 2023, 10:08 Цитировать
Ну за 63 ляма я бы тоже был доволен балансом и всем остальным и до пенсии гонял бы за такое бабло.Не пониманию. Неужели МБ так важен в маркетинговом плане 8 титул Люси,что они готовы столько платить? Ведь вокруг очень много молодых, талантливых и амбициозных гонщиков,готовых и за куда меньшие деньги ездить в такой команде как Мерседес.
-1
Понравилось 1 пользователю (Alex5-6)
усы феттеля отредактировал сообщение 09.09.2023 10:09



Гость
Имя:

Введите число 920 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.03 сек.)