Льюис Хэмилтон: Я планирую пробыть в Формуле-1 еще какое-то время

08 СЕНТЯБРЯ 2023, 11:09
lyuis-hemilton:-ya-planiruyu-probit-v-formule-1-eshche-kakoe-to-vremya

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что уже думает о своем следующем контракте, и не собирается завершать карьеру.

“Цель на ближайшие два года – включиться в борьбу на 100%, и выиграть чемпионат. Сейчас мы занимаем второе место в Кубке конструкторов, и хотим свергнуть тех, кто находится на вершине. Я верю на 100% в наш успех. В долгосрочной перспективе я уже думаю о своем следующем контракте: каким он будет, на какой срок. Я планирую пробыть в Формуле-1 еще какое-то время.

Но все может поменяться, ведь мы не можем знать, что произойдет в нашей жизни. Сейчас я сконцентрирован на сохранении позитивного настроя, и я каждый день знаю, как это непросто для всех. Важно сохранять форму, здоровье, баланс между удовольствием от себя и своей работы, семейной жизнью и другими вещами. Думаю, что у меня приличный баланс. Это позволяет мне по-настоящему любить то, что я делаю”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
 1
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 11
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 6
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 4
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 7

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2164
Репутация: 3238
Дней: 1656
Андрей83 #3 09 Сен 2023, 19:59 Цитировать
усы феттеля, 09 Сен 2023, 10:08 сказал:
Ну за 63 ляма я бы тоже был доволен балансом и всем остальным и до пенсии гонял бы за такое бабло.Не пониманию. Неужели МБ так важен в маркетинговом плане 8 титул Люси,что они готовы столько платить? Ведь вокруг очень много молодых, талантливых и амбициозных гонщиков,готовых и за куда меньшие деньги ездить в такой команде как Мерседес.
Поставьте себя на место владельца команды и посмотрите только со стороны бизнеса , а не спорта, и получится что лучше платить много денег пилоту за счёт которого в команду приходит гораздо больше бабла, чем его зарплата, да ещё и быстрому, чем допустим тому-же хюлькенбергу который вроде и ничего, но денег он не приносит , а кушать хочет. Вот и получается что работа с хемильтона , это работа в плюс. Все достаточно логично и просто
-1

Сообщений: 1728
Репутация: 5774
Дней: 1573
Treska #2 09 Сен 2023, 10:39 Цитировать
усы феттеля, 09 Сен 2023, 10:08 сказал:
Ну за 63 ляма я бы тоже был доволен балансом и всем остальным и до пенсии гонял бы за такое бабло.Не пониманию. Неужели МБ так важен в маркетинговом плане 8 титул Люси,что они готовы столько платить? Ведь вокруг очень много молодых, талантливых и амбициозных гонщиков,готовых и за куда меньшие деньги ездить в такой команде как Мерседес.
Думаю, всё проще, у Мерседес просто нет проблем с деньгами. Ясное дело, что по возможности они платили бы меньше, но Хэму по статусу меньшую зарплату не положено, он не согласится просто) а остальные факторы уже не стороне Льюиса: да, вокруг полно молодых и амбициозных, но вот есть условный Расселл - разве Хэмилтон медленнее Расселла? Разве там есть такой контраст, какой был между Феттелем и Леклером в Феррари? Нету. В этом сезоне Джордж и вовсе померк как-то. А уж маркетинговый потенциал Хэмилтона и вовсе сложно переоценить. Ну и зачем Мерседесу молодой и амбициозный кот в мешке, если есть быстрый семикратный ветеран с огромным маркетинговым потенциалом, которому всего лишь надо 60 с гаком миллионов заплатить. Выбор очевиден, по моему
+3
Понравилось 3 пользователям (Андрей83, Аэрокот, Механик) и ещё 1 гостю
Treska отредактировал сообщение 09.09.2023 10:40

Сообщений: 412
Репутация: 1167
Дней: 2554
Болею за Феррари
усы феттеля #1 09 Сен 2023, 10:08 Цитировать
Ну за 63 ляма я бы тоже был доволен балансом и всем остальным и до пенсии гонял бы за такое бабло.Не пониманию. Неужели МБ так важен в маркетинговом плане 8 титул Люси,что они готовы столько платить? Ведь вокруг очень много молодых, талантливых и амбициозных гонщиков,готовых и за куда меньшие деньги ездить в такой команде как Мерседес.
Понравилось 1 пользователю (Alex5-6)
усы феттеля отредактировал сообщение 09.09.2023 10:09



Гость
Имя:

Введите число 331 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (2.13 сек.)