Фернандо Алонсо: Что-то не так с правилами, если в 24 гонках из 25 победили Red Bull

10 СЕНТЯБРЯ 2023, 11:03
fernando-alonso:-chto-to-ne-tak-s-pravilami-esli-v-24-gonkah-iz-25-pobedili-red-bull

Пилот “Aston Martin” и двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо недоволен правилами Формулы-1 из-за доминирования “Red Bull” и их пилота Макса Ферстаппена.

“С новыми правилами что-то пошло не так, если в 24 гонках из 25 победили “Red Bull”. Это не входило ни в какие планы. Они лучше всех, у них нет слабых мест, и все остальные команды работают, чтобы их найти”.

“Red Bull” уверенно лидируют в Кубке конструкторов, имея в активе 583 очка. Их ближайшие соперники – “Mercedes”, набравшие 310 баллов.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Испании: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Испании. Время московское....

28 Май 2025
Стало известно почему мы больше не слышим ругани от Хаджара

В младших гоночных сериях пилот Айзек Хаджар часто слишком экспресивно выражался во время радиопереговоров....

28 Май 2025
В первой тренировке Гран-при Испании Алекса Албона за рулем Williams заменит Виктор Мартинс

Спортивный директор “Williams” Свен Смитс сообщил, что в первой тренировке Гран-при Испании Алекса Албона...

28 Май 2025
 1
Фредерик Вассёр объяснил, почему Хэмилтон отстал от лидера гонки в Монако на 51 секунду

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр объяснил, почему семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон отстал...

28 Май 2025
 2
Шарль Леклер назвал главную проблему команды Ferrari

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер назвал главную проблему итальянской команды. “Самая большая наша проблема...

28 Май 2025
 4
Фернандо Алонсо: Не знаю, останусь ли я в Формуле-1 в 2027 году

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо не уверен, что продолжит выступать в Формуле-1...

28 Май 2025
 4
Тото Вольфф высказался о новиках команды на Гран-при Монако и ожиданиях от предстоящего Гран-при Испании

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал работу новинок на Гран-при Монако, а также поделился...

28 Май 2025
По слухам место Колапинто может занять Мик Шумахер

Австрийское издание OE24 утверждает, что если в ближайшее время пилот команды Alpine Франко Колапинто...

28 Май 2025
 11
Формула 1 заключила ещё одно партнёрское соглашение

Пресс-служба Формулы 1 сообщила, что они заключили партнёрское соглашение с компанией PepsiCo. Детали...

28 Май 2025
 1
В Sauber рассчитывают на прорыв в Барселоне после серии неудач

Sauber подходит к Гран-при Испании в сложной ситуации: команда набрала всего 6 очков за последние семь...

28 Май 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1268
Репутация: 2778
Дней: 1149
Inversoman #7 11 Сен 2023, 05:58 Цитировать
Strannik7300, 10 Сен 2023, 15:30 сказал:
А почему все молчали, когда прошлый регламент не то, что был заточён под мерседес, но и делался с их ведома???

Ну то было другое...
З. Ы. Из-за мерседес я два сезона смотрел ф1 по касательной - только в записи любимые трассы, совершенно не ждал другие гонки чемпионата и не следил за статистикой вообще. Но сейчас такого желания нет...
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)
Inversoman отредактировал сообщение 11.09.2023 06:04

Сообщений: 1993
Репутация: 2977
Дней: 1455
Андрей83 #6 10 Сен 2023, 20:19 Цитировать
RC, 10 Сен 2023, 12:28 сказал:
Ред Булл виновен в том что лучше всех справились с проектированием болида, срочно меняем правила!

Посмотрим что будет в следующем сезоне. Я заблуждался в том, что к осени команды подтянутся. Аэродинамика у всех на виду, дно показали еще в Монако, тут толи ограничение бюджетов так работает, толи нужно больше времени на проектирование и продувку. Во второй части сезона прогресс есть у некоторых, у Макларена например, но недостаточный для того чтобы навязать борьбу Максу. В былые времена команды успевали к середине сезона все скопировать по аэродинамике - как в случае с двойным диффузором например. А теперь видимо ресурсов недостаточно с ограничением бюджета, да и решения на уровне концепции в готовый болид внедрять не просто. К следующему году как минимум Мерседес с Феррари обязаны подтянуться, есть надежда и на Макларен с Астоном. Я сам то в принципе не против что РБ сильнее всех, но гонки без соперничества - вялое зрелище. Нужна конкуренция за титул.
Я считаю, что нужно разрешить командам дорабатывать силовые установки в рамках лимита, пусть сами решают нужно им это или нет, хотят больше денег потратить на двс жертвую аэродинамикой, пусть сами решают
+3
Понравилось 2 пользователям (serega_k, Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 16
Репутация: 42
Дней: 754
Strannik7300 #5 10 Сен 2023, 15:30 Цитировать
А почему все молчали, когда прошлый регламент не то, что был заточён под мерседес, но и делался с их ведома???
+4
Понравилось 5 пользователям (Belousov, Inversoman, Chaser...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 4177
Репутация: 15252
Дней: 1081
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #4 10 Сен 2023, 12:33 Цитировать
Ramzez, 10 Сен 2023, 12:22 сказал:
Запретить Эдриана Ньюи и всё исправится)
Суть соревнований не в том чтобы гнобить сильных в угоду слабым. По этому я категорически против искусственных методов создания борьбы, суть в которых замедлить сильных. Мерседес все терпели годами, и РБ потерпят. Смысл кубка конструкторов - построить самый быстрый и надежный болид, так что всем остается догонять и искать новые решения. Иначе это не соревнование, а цирк.
+16
Понравилось 6 пользователям (Belousov, Chaser, Андрей1982...) и ещё 11 гостям

Сообщений: 4177
Репутация: 15252
Дней: 1081
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #3 10 Сен 2023, 12:28 Цитировать
Ред Булл виновен в том что лучше всех справились с проектированием болида, срочно меняем правила!

Посмотрим что будет в следующем сезоне. Я заблуждался в том, что к осени команды подтянутся. Аэродинамика у всех на виду, дно показали еще в Монако, тут толи ограничение бюджетов так работает, толи нужно больше времени на проектирование и продувку. Во второй части сезона прогресс есть у некоторых, у Макларена например, но недостаточный для того чтобы навязать борьбу Максу. В былые времена команды успевали к середине сезона все скопировать по аэродинамике - как в случае с двойным диффузором например. А теперь видимо ресурсов недостаточно с ограничением бюджета, да и решения на уровне концепции в готовый болид внедрять не просто. К следующему году как минимум Мерседес с Феррари обязаны подтянуться, есть надежда и на Макларен с Астоном. Я сам то в принципе не против что РБ сильнее всех, но гонки без соперничества - вялое зрелище. Нужна конкуренция за титул.
+16
Понравилось 9 пользователям (Belousov, Inversoman, Chaser...) и ещё 8 гостям

Сообщений: 888
Репутация: 1637
Дней: 3347
Ramzez #2 10 Сен 2023, 12:22 Цитировать
Запретить Эдриана Ньюи и всё исправится)
+2
Понравилось 4 пользователям (serega_k, Ashh, Belousov...)

Сообщений: 138
Репутация: 112
Дней: 1052
Болею за Бенеттон
Порфирио Гугенот #1 10 Сен 2023, 11:58 Цитировать
Скорее что то не так с конкурентами...
+4
Понравилось 2 пользователям (Inversoman, Chaser) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 427 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.81 сек.)