Фернандо Алонсо: Что-то не так с правилами, если в 24 гонках из 25 победили Red Bull

10 СЕНТЯБРЯ 2023, 11:03
fernando-alonso:-chto-to-ne-tak-s-pravilami-esli-v-24-gonkah-iz-25-pobedili-red-bull

Пилот “Aston Martin” и двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо недоволен правилами Формулы-1 из-за доминирования “Red Bull” и их пилота Макса Ферстаппена.

“С новыми правилами что-то пошло не так, если в 24 гонках из 25 победили “Red Bull”. Это не входило ни в какие планы. Они лучше всех, у них нет слабых мест, и все остальные команды работают, чтобы их найти”.

“Red Bull” уверенно лидируют в Кубке конструкторов, имея в активе 583 очка. Их ближайшие соперники – “Mercedes”, набравшие 310 баллов.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джонатан Уитли: Мы движемся в правильном направлении

Руководитель команды Stake F1 Джонатан Уитли поделился планами на следующий сезон, в котором коллектив...

15 Июл 2025
Палмер: Постепенно Льюис становится быстрее

В этом сезоне пилот команды Ferrari Льюис Хэмилтон пока находится в тени своего напарника Шарля Леклера....

15 Июл 2025
Герхард Бергер высказался о ситуации в Red Bull

Бывший пилот Формулы 1 Герхард Бергер выразил своё мнение по поводу ситуации в команде Red Bull. Герхард...

15 Июл 2025
Лоран Мекис восхищён дебютом Айзека Хаджара в Racing Bulls

Новый руководитель "Red Bull' Лоран Мекис высоко оценил старт Айзека Хаджара в Формуле 1, назвав его...

15 Июл 2025
Ален Прост сравнил Оскара Пиастри с собой в лучшие годы

Четырехкратный чемпион мира Формулы-1 1985, 1986, 1989, 1993 годов Ален Прост отметил сходство между...

15 Июл 2025
Антонелли о трудностях в дебютном сезоне: Нужно перезагрузиться, и искать выход из этой ситуации

18-летний итальянский гонщик "Mercedes" Андреа Кими Антонелли признался, что столкнулся с серьёзными...

15 Июл 2025
Ральф Шумахер: Mercedes должны убедить Ферстаппена, что готовы на все ради его подписания

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Ральф Шумахер высказался о возможном переходе Макса Ферстаппена...

15 Июл 2025
Жером Д'Амброзио: Сейчас можно точно сказать, что Хэмилтон будет использовать настройки Леклера

Жером Д’Амброзио, заместитель руководителя "Ferrari", подтвердил, что Льюис Хэмилтон начнёт использовать...

15 Июл 2025
Арвид Линдблад дебютирует в Формуле-1 с Racing Bulls в 2026 году

Появилась информация, что 17-летний британский пилот Арвид Линдблад, имеющий индийские и шведские корни...

15 Июл 2025
Американский пилот Формулы 2 хочет выступать за Cadillac

Пилот команды Формула 2 Джек Кроуфорд заявил, что сделает всё возможное для того, чтобы в следующем году...

14 Июл 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1268
Репутация: 2778
Дней: 1197
Inversoman #7 11 Сен 2023, 05:58 Цитировать
Strannik7300, 10 Сен 2023, 15:30 сказал:
А почему все молчали, когда прошлый регламент не то, что был заточён под мерседес, но и делался с их ведома???

Ну то было другое...
З. Ы. Из-за мерседес я два сезона смотрел ф1 по касательной - только в записи любимые трассы, совершенно не ждал другие гонки чемпионата и не следил за статистикой вообще. Но сейчас такого желания нет...
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)
Inversoman отредактировал сообщение 11.09.2023 06:04

Сообщений: 2029
Репутация: 3059
Дней: 1503
Андрей83 #6 10 Сен 2023, 20:19 Цитировать
RC, 10 Сен 2023, 12:28 сказал:
Ред Булл виновен в том что лучше всех справились с проектированием болида, срочно меняем правила!

Посмотрим что будет в следующем сезоне. Я заблуждался в том, что к осени команды подтянутся. Аэродинамика у всех на виду, дно показали еще в Монако, тут толи ограничение бюджетов так работает, толи нужно больше времени на проектирование и продувку. Во второй части сезона прогресс есть у некоторых, у Макларена например, но недостаточный для того чтобы навязать борьбу Максу. В былые времена команды успевали к середине сезона все скопировать по аэродинамике - как в случае с двойным диффузором например. А теперь видимо ресурсов недостаточно с ограничением бюджета, да и решения на уровне концепции в готовый болид внедрять не просто. К следующему году как минимум Мерседес с Феррари обязаны подтянуться, есть надежда и на Макларен с Астоном. Я сам то в принципе не против что РБ сильнее всех, но гонки без соперничества - вялое зрелище. Нужна конкуренция за титул.
Я считаю, что нужно разрешить командам дорабатывать силовые установки в рамках лимита, пусть сами решают нужно им это или нет, хотят больше денег потратить на двс жертвую аэродинамикой, пусть сами решают
+3
Понравилось 2 пользователям (serega_k, Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 16
Репутация: 42
Дней: 802
Strannik7300 #5 10 Сен 2023, 15:30 Цитировать
А почему все молчали, когда прошлый регламент не то, что был заточён под мерседес, но и делался с их ведома???
+4
Понравилось 5 пользователям (Belousov, Inversoman, Chaser...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 4280
Репутация: 15641
Дней: 1129
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #4 10 Сен 2023, 12:33 Цитировать
Ramzez, 10 Сен 2023, 12:22 сказал:
Запретить Эдриана Ньюи и всё исправится)
Суть соревнований не в том чтобы гнобить сильных в угоду слабым. По этому я категорически против искусственных методов создания борьбы, суть в которых замедлить сильных. Мерседес все терпели годами, и РБ потерпят. Смысл кубка конструкторов - построить самый быстрый и надежный болид, так что всем остается догонять и искать новые решения. Иначе это не соревнование, а цирк.
+16
Понравилось 6 пользователям (Belousov, Chaser, Андрей1982...) и ещё 11 гостям

Сообщений: 4280
Репутация: 15641
Дней: 1129
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #3 10 Сен 2023, 12:28 Цитировать
Ред Булл виновен в том что лучше всех справились с проектированием болида, срочно меняем правила!

Посмотрим что будет в следующем сезоне. Я заблуждался в том, что к осени команды подтянутся. Аэродинамика у всех на виду, дно показали еще в Монако, тут толи ограничение бюджетов так работает, толи нужно больше времени на проектирование и продувку. Во второй части сезона прогресс есть у некоторых, у Макларена например, но недостаточный для того чтобы навязать борьбу Максу. В былые времена команды успевали к середине сезона все скопировать по аэродинамике - как в случае с двойным диффузором например. А теперь видимо ресурсов недостаточно с ограничением бюджета, да и решения на уровне концепции в готовый болид внедрять не просто. К следующему году как минимум Мерседес с Феррари обязаны подтянуться, есть надежда и на Макларен с Астоном. Я сам то в принципе не против что РБ сильнее всех, но гонки без соперничества - вялое зрелище. Нужна конкуренция за титул.
+16
Понравилось 9 пользователям (Belousov, Inversoman, Chaser...) и ещё 8 гостям

Сообщений: 894
Репутация: 1648
Дней: 3395
Ramzez #2 10 Сен 2023, 12:22 Цитировать
Запретить Эдриана Ньюи и всё исправится)
+2
Понравилось 4 пользователям (serega_k, Ashh, Belousov...)

Сообщений: 143
Репутация: 117
Дней: 1100
Болею за Бенеттон
Порфирио Гугенот #1 10 Сен 2023, 11:58 Цитировать
Скорее что то не так с конкурентами...
+4
Понравилось 2 пользователям (Inversoman, Chaser) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 918 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.01 сек.)