Фернандо Алонсо: Что-то не так с правилами, если в 24 гонках из 25 победили Red Bull

10 СЕНТЯБРЯ 2023, 11:03
fernando-alonso:-chto-to-ne-tak-s-pravilami-esli-v-24-gonkah-iz-25-pobedili-red-bull

Пилот “Aston Martin” и двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо недоволен правилами Формулы-1 из-за доминирования “Red Bull” и их пилота Макса Ферстаппена.

“С новыми правилами что-то пошло не так, если в 24 гонках из 25 победили “Red Bull”. Это не входило ни в какие планы. Они лучше всех, у них нет слабых мест, и все остальные команды работают, чтобы их найти”.

“Red Bull” уверенно лидируют в Кубке конструкторов, имея в активе 583 очка. Их ближайшие соперники – “Mercedes”, набравшие 310 баллов.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1255
Репутация: 2151
Дней: 844
Inversoman #7 11 Сен 2023, 05:58 Цитировать
Strannik7300, 10 Сен 2023, 15:30 сказал:
А почему все молчали, когда прошлый регламент не то, что был заточён под мерседес, но и делался с их ведома???

Ну то было другое...
З. Ы. Из-за мерседес я два сезона смотрел ф1 по касательной - только в записи любимые трассы, совершенно не ждал другие гонки чемпионата и не следил за статистикой вообще. Но сейчас такого желания нет...
Понравилось 1 пользователю (Belousov)
Inversoman отредактировал сообщение 11.09.2023 06:04

Сообщений: 1625
Репутация: 737
Дней: 1150
Андрей83 #6 10 Сен 2023, 20:19 Цитировать
RC, 10 Сен 2023, 12:28 сказал:
Ред Булл виновен в том что лучше всех справились с проектированием болида, срочно меняем правила!

Посмотрим что будет в следующем сезоне. Я заблуждался в том, что к осени команды подтянутся. Аэродинамика у всех на виду, дно показали еще в Монако, тут толи ограничение бюджетов так работает, толи нужно больше времени на проектирование и продувку. Во второй части сезона прогресс есть у некоторых, у Макларена например, но недостаточный для того чтобы навязать борьбу Максу. В былые времена команды успевали к середине сезона все скопировать по аэродинамике - как в случае с двойным диффузором например. А теперь видимо ресурсов недостаточно с ограничением бюджета, да и решения на уровне концепции в готовый болид внедрять не просто. К следующему году как минимум Мерседес с Феррари обязаны подтянуться, есть надежда и на Макларен с Астоном. Я сам то в принципе не против что РБ сильнее всех, но гонки без соперничества - вялое зрелище. Нужна конкуренция за титул.
Я считаю, что нужно разрешить командам дорабатывать силовые установки в рамках лимита, пусть сами решают нужно им это или нет, хотят больше денег потратить на двс жертвую аэродинамикой, пусть сами решают
+2
Понравилось 2 пользователям (serega_k, Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 16
Репутация: 10
Дней: 449
Strannik7300 #5 10 Сен 2023, 15:30 Цитировать
А почему все молчали, когда прошлый регламент не то, что был заточён под мерседес, но и делался с их ведома???
+2
Понравилось 5 пользователям (Belousov, Inversoman, Chaser...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 3243
Репутация: 10198
Дней: 776
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #4 10 Сен 2023, 12:33 Цитировать
Ramzez, 10 Сен 2023, 12:22 сказал:
Запретить Эдриана Ньюи и всё исправится)
Суть соревнований не в том чтобы гнобить сильных в угоду слабым. По этому я категорически против искусственных методов создания борьбы, суть в которых замедлить сильных. Мерседес все терпели годами, и РБ потерпят. Смысл кубка конструкторов - построить самый быстрый и надежный болид, так что всем остается догонять и искать новые решения. Иначе это не соревнование, а цирк.
+16
Понравилось 6 пользователям (Belousov, Chaser, Андрей1982...) и ещё 11 гостям

Сообщений: 3243
Репутация: 10198
Дней: 776
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #3 10 Сен 2023, 12:28 Цитировать
Ред Булл виновен в том что лучше всех справились с проектированием болида, срочно меняем правила!

Посмотрим что будет в следующем сезоне. Я заблуждался в том, что к осени команды подтянутся. Аэродинамика у всех на виду, дно показали еще в Монако, тут толи ограничение бюджетов так работает, толи нужно больше времени на проектирование и продувку. Во второй части сезона прогресс есть у некоторых, у Макларена например, но недостаточный для того чтобы навязать борьбу Максу. В былые времена команды успевали к середине сезона все скопировать по аэродинамике - как в случае с двойным диффузором например. А теперь видимо ресурсов недостаточно с ограничением бюджета, да и решения на уровне концепции в готовый болид внедрять не просто. К следующему году как минимум Мерседес с Феррари обязаны подтянуться, есть надежда и на Макларен с Астоном. Я сам то в принципе не против что РБ сильнее всех, но гонки без соперничества - вялое зрелище. Нужна конкуренция за титул.
+16
Понравилось 9 пользователям (Belousov, Inversoman, Chaser...) и ещё 8 гостям

Сообщений: 819
Репутация: 1366
Дней: 3042
Ramzez #2 10 Сен 2023, 12:22 Цитировать
Запретить Эдриана Ньюи и всё исправится)
Понравилось 4 пользователям (serega_k, Ashh, Belousov...)

Сообщений: 101
Репутация: 31
Дней: 747
Болею за Бенеттон
Порфирио Гугенот #1 10 Сен 2023, 11:58 Цитировать
Скорее что то не так с конкурентами...
+3
Понравилось 2 пользователям (Inversoman, Chaser) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 539 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.13 сек.)