Фернандо Алонсо: Что-то не так с правилами, если в 24 гонках из 25 победили Red Bull

10 СЕНТЯБРЯ 2023, 11:03
fernando-alonso:-chto-to-ne-tak-s-pravilami-esli-v-24-gonkah-iz-25-pobedili-red-bull

Пилот “Aston Martin” и двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо недоволен правилами Формулы-1 из-за доминирования “Red Bull” и их пилота Макса Ферстаппена.

“С новыми правилами что-то пошло не так, если в 24 гонках из 25 победили “Red Bull”. Это не входило ни в какие планы. Они лучше всех, у них нет слабых мест, и все остальные команды работают, чтобы их найти”.

“Red Bull” уверенно лидируют в Кубке конструкторов, имея в активе 583 очка. Их ближайшие соперники – “Mercedes”, набравшие 310 баллов.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пьер Гасли о трудностях Alpine: Остаток сезона будет болезненным

Пилот "Alpine" Пьер Гасли признал, что команду ждёт непростой финал сезона 2025 года. Французский гонщик...

11 Авг 2025
Алекс Албон намерен продолжить работу в Williams несмотря на интерес других команд

Алекс Албон связан долгосрочным соглашением с "Williams", которое действует как минимум до конца 2026...

11 Авг 2025
Хельмут Марко сообщил, когда будет принято решение по составу пилотов на следующий сезон

Макс Ферстаппен сохранит место в "Red Bull" в 2026 году, однако его напарник пока неизвестен – контракт...

11 Авг 2025
 1
Лео Туррини считает, что Макс Ферстаппен однажды окажется в Ferrari

Итальянский журналист и инсайдер Лео Туррини высказал предположение, что действующий чемпион мира Макс...

11 Авг 2025
 3
Бывший юниор Red Bull высказался об увольнении Кристиана Хорнера

Британский гонщик Формулы-Е Дэниел Тиктум, в прошлом участник юниорской программы "Red Bull", поделился...

11 Авг 2025
Михаил Алёшин раскритиковал Pirelli за нерабочие дождевые шины

Первый российский гонщик IndyCar Михаил Алёшин выразил недоумение по поводу дождевых шин в Формуле 1....

11 Авг 2025
 3
Джонни Херберт объяснил неудачи Хэмилтона в текущем сезоне

Бывший пилот Формулы 1 Джонни Херберт связал неуверенные результаты Льюиса Хэмилтона в текущем сезоне...

11 Авг 2025
Монтойя считает, что место второго пилота Red Bull в 2026-м достанется Хаджару

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя поделился мнением о возможных кандидатах на...

11 Авг 2025
McLaren может гипотетически выиграть Кубок конструкторов уже через 3 этапа

На текущий момент на счету команды McLaren 559 очков в Кубке конструкторов, тогда как ближайший преследователь...

10 Авг 2025
 7
Жак Вильнёв советует Шарлю Леклеру задуматься о смене команды

Шарль Леклер выступает за "Ferrari" седьмой сезон, но, несмотря на преданность команде, его результаты...

10 Авг 2025
 5

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1268
Репутация: 2778
Дней: 1224
Inversoman #7 11 Сен 2023, 05:58 Цитировать
Strannik7300, 10 Сен 2023, 15:30 сказал:
А почему все молчали, когда прошлый регламент не то, что был заточён под мерседес, но и делался с их ведома???

Ну то было другое...
З. Ы. Из-за мерседес я два сезона смотрел ф1 по касательной - только в записи любимые трассы, совершенно не ждал другие гонки чемпионата и не следил за статистикой вообще. Но сейчас такого желания нет...
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)
Inversoman отредактировал сообщение 11.09.2023 06:04

Сообщений: 2047
Репутация: 3067
Дней: 1530
Андрей83 #6 10 Сен 2023, 20:19 Цитировать
RC, 10 Сен 2023, 12:28 сказал:
Ред Булл виновен в том что лучше всех справились с проектированием болида, срочно меняем правила!

Посмотрим что будет в следующем сезоне. Я заблуждался в том, что к осени команды подтянутся. Аэродинамика у всех на виду, дно показали еще в Монако, тут толи ограничение бюджетов так работает, толи нужно больше времени на проектирование и продувку. Во второй части сезона прогресс есть у некоторых, у Макларена например, но недостаточный для того чтобы навязать борьбу Максу. В былые времена команды успевали к середине сезона все скопировать по аэродинамике - как в случае с двойным диффузором например. А теперь видимо ресурсов недостаточно с ограничением бюджета, да и решения на уровне концепции в готовый болид внедрять не просто. К следующему году как минимум Мерседес с Феррари обязаны подтянуться, есть надежда и на Макларен с Астоном. Я сам то в принципе не против что РБ сильнее всех, но гонки без соперничества - вялое зрелище. Нужна конкуренция за титул.
Я считаю, что нужно разрешить командам дорабатывать силовые установки в рамках лимита, пусть сами решают нужно им это или нет, хотят больше денег потратить на двс жертвую аэродинамикой, пусть сами решают
+3
Понравилось 2 пользователям (serega_k, Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 16
Репутация: 42
Дней: 829
Strannik7300 #5 10 Сен 2023, 15:30 Цитировать
А почему все молчали, когда прошлый регламент не то, что был заточён под мерседес, но и делался с их ведома???
+4
Понравилось 5 пользователям (Belousov, Inversoman, Chaser...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 4310
Репутация: 15732
Дней: 1156
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #4 10 Сен 2023, 12:33 Цитировать
Ramzez, 10 Сен 2023, 12:22 сказал:
Запретить Эдриана Ньюи и всё исправится)
Суть соревнований не в том чтобы гнобить сильных в угоду слабым. По этому я категорически против искусственных методов создания борьбы, суть в которых замедлить сильных. Мерседес все терпели годами, и РБ потерпят. Смысл кубка конструкторов - построить самый быстрый и надежный болид, так что всем остается догонять и искать новые решения. Иначе это не соревнование, а цирк.
+16
Понравилось 6 пользователям (Belousov, Chaser, Андрей1982...) и ещё 11 гостям

Сообщений: 4310
Репутация: 15732
Дней: 1156
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #3 10 Сен 2023, 12:28 Цитировать
Ред Булл виновен в том что лучше всех справились с проектированием болида, срочно меняем правила!

Посмотрим что будет в следующем сезоне. Я заблуждался в том, что к осени команды подтянутся. Аэродинамика у всех на виду, дно показали еще в Монако, тут толи ограничение бюджетов так работает, толи нужно больше времени на проектирование и продувку. Во второй части сезона прогресс есть у некоторых, у Макларена например, но недостаточный для того чтобы навязать борьбу Максу. В былые времена команды успевали к середине сезона все скопировать по аэродинамике - как в случае с двойным диффузором например. А теперь видимо ресурсов недостаточно с ограничением бюджета, да и решения на уровне концепции в готовый болид внедрять не просто. К следующему году как минимум Мерседес с Феррари обязаны подтянуться, есть надежда и на Макларен с Астоном. Я сам то в принципе не против что РБ сильнее всех, но гонки без соперничества - вялое зрелище. Нужна конкуренция за титул.
+16
Понравилось 9 пользователям (Belousov, Inversoman, Chaser...) и ещё 8 гостям

Сообщений: 899
Репутация: 1660
Дней: 3422
Ramzez #2 10 Сен 2023, 12:22 Цитировать
Запретить Эдриана Ньюи и всё исправится)
+2
Понравилось 4 пользователям (serega_k, Ashh, Belousov...)

Сообщений: 146
Репутация: 118
Дней: 1127
Болею за Бенеттон
Порфирио Гугенот #1 10 Сен 2023, 11:58 Цитировать
Скорее что то не так с конкурентами...
+4
Понравилось 2 пользователям (Inversoman, Chaser) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 474 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.17 сек.)