В 2026 году болиды Формулы 1 станут легче

11 СЕНТЯБРЯ 2023, 14:15
v-2026-godu-bolidi-formuli-1-stanut-legche

Технический директор FIA в классе одноместных гоночных болидов Николас Томбазис немного рассказал о новом техническом регламенте, который вступит в силу в 2026 году.

Николас Томбазис: "Мы планируем снизить вес болида примерно на пятьдесят килограммов. Это станет возможно благодаря тому, что машины станут короче и уже. В связи с этим, они будут медленнее проходить повороты, но на прямых их максимальная скорость будет выше.

Ходило много слухов о том, что новые моторы будут плохо интергрироваться в шасси текущего поколения. Мы провели ряд тестов и могу заверить, что эти предположения ошибочны. Наша цель состоит в том, что бы успех болида зависел от сочетания силовой установки и шасси. Иными словами, одного хорошего мотора вам не хватит для того чтобы уверенно побеждать в гонках".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пьер Гасли: 2026 год – это лучший шанс за 10-12 лет, чтобы совершить прорыв

Гонщик “Alpine” Пьер Гасли считает, что новый технический регламент, который вступит в действие в 2026...

10 Июн 2025
Джолион Палмер считает, что Пиастри и Норрис не смогут сохранить дружеские отношения

Бывший гонщик Формулы-1 Джолион Палмер считает, что пилоты “McLaren” Ландо Норрис и Оскар Пиастри не...

10 Июн 2025
Нико Росберг: Сайнс сильно отстал от Албона, но он прибавит

Чемпион мира 2016 года Нико Росберг считает, что гонщик “Williams” Карлос Сайнс прибавит в оставшейся...

10 Июн 2025
Ландо Норрис рассказал, что отказался от ведения соцсетей

Пилот “McLaren” Ландо Норрис рассказал, что отказался от ведения соцсетей, чтобы сосредоточиться на более...

10 Июн 2025
 1
Нико Росберг посоветовал Айзеку Хаджару отказаться от перехода в Red Bull

Чемпион мира 2016 года Нико Росберг посоветовал гонщику “Racing Bulls” Айзеку Хаджару отказаться от перехода...

10 Июн 2025
 1
Представлен календарь чемпионата на 2026 год

Пресс-служба Формулы 1 опубликовала календарь чемпионата на 2026 год. Семьдесят шестой сезон Королевских...

10 Июн 2025
 1
Гран При Канады: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Канады. Время московское....

10 Июн 2025
В команде Red Bull определились с пилотами в случае дисквалификации Ферстаппена

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен оказался в шаге от дисквалификации на одну гонку. Если это произойдёт...

09 Июн 2025
Ральф Шумахер похвалил Хюлькенберга за отличное выступление в Испании

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер высказался о выступлении пилота команды Stake F1 Нико Хюлькенберга...

09 Июн 2025
Марко: Из-за второго пилота мы потеряли шансы на Кубок конструкторов

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко признал, что в этом чемпионате они уже не смогут...

09 Июн 2025
 7



Сообщений: 1268
Репутация: 2778
Дней: 1162
Inversoman #4 12 Сен 2023, 04:06 Цитировать
Наша цель состоит в том, что бы успех болида зависел от сочетания силовой установки и шасси. Иными словами, одного хорошего мотора вам не хватит для того чтобы уверенно побеждать в гонках

Спасибо, кэп!

З. Ы. На кого рассчитана эта болтовня?
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 845
Белый дуб #3 11 Сен 2023, 16:38 Цитировать
Gregor, 11 Сен 2023, 14:16 сказал:
Примерные аспекты изменений (утверждённых положений регламента пока нет)
Что, опять маленькие колеса поставят?

Сообщений: 1255
Репутация: 3297
Дней: 2045
Belousov #2 11 Сен 2023, 14:46 Цитировать
А может проще выкинуть всю электросоставляющую? Там сразу килограмм на 150-170 можно снизить вес машин.
+14
Понравилось 11 пользователям (Daulet Satbekov, Dimon1512, GromoBoy...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 4593
Репутация: 9718
Дней: 1313
Gregor #1 11 Сен 2023, 14:16 Цитировать
Примерные аспекты изменений (утверждённых положений регламента пока нет)
+6
Понравилось 5 пользователям (Inversoman, Андрей83, Сандро34...) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 200 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.33 сек.)