В 2026 году болиды Формулы 1 станут легче

11 СЕНТЯБРЯ 2023, 14:15
v-2026-godu-bolidi-formuli-1-stanut-legche

Технический директор FIA в классе одноместных гоночных болидов Николас Томбазис немного рассказал о новом техническом регламенте, который вступит в силу в 2026 году.

Николас Томбазис: "Мы планируем снизить вес болида примерно на пятьдесят килограммов. Это станет возможно благодаря тому, что машины станут короче и уже. В связи с этим, они будут медленнее проходить повороты, но на прямых их максимальная скорость будет выше.

Ходило много слухов о том, что новые моторы будут плохо интергрироваться в шасси текущего поколения. Мы провели ряд тестов и могу заверить, что эти предположения ошибочны. Наша цель состоит в том, что бы успех болида зависел от сочетания силовой установки и шасси. Иными словами, одного хорошего мотора вам не хватит для того чтобы уверенно побеждать в гонках".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
 1
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 11
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 6
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 4
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 7



Сообщений: 1271
Репутация: 2784
Дней: 1350
Inversoman #4 12 Сен 2023, 04:06 Цитировать
Наша цель состоит в том, что бы успех болида зависел от сочетания силовой установки и шасси. Иными словами, одного хорошего мотора вам не хватит для того чтобы уверенно побеждать в гонках

Спасибо, кэп!

З. Ы. На кого рассчитана эта болтовня?
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 1033
Белый дуб #3 11 Сен 2023, 16:38 Цитировать
Gregor, 11 Сен 2023, 14:16 сказал:
Примерные аспекты изменений (утверждённых положений регламента пока нет)
Что, опять маленькие колеса поставят?

Сообщений: 1342
Репутация: 3492
Дней: 2233
Belousov #2 11 Сен 2023, 14:46 Цитировать
А может проще выкинуть всю электросоставляющую? Там сразу килограмм на 150-170 можно снизить вес машин.
+14
Понравилось 11 пользователям (Daulet Satbekov, Dimon1512, GromoBoy...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 5280
Репутация: 10969
Дней: 1501
Gregor #1 11 Сен 2023, 14:16 Цитировать
Примерные аспекты изменений (утверждённых положений регламента пока нет)
+6
Понравилось 5 пользователям (Inversoman, Андрей83, Сандро34...) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 227 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.71 сек.)