В 2026 году болиды Формулы 1 станут легче

11 СЕНТЯБРЯ 2023, 14:15
v-2026-godu-bolidi-formuli-1-stanut-legche

Технический директор FIA в классе одноместных гоночных болидов Николас Томбазис немного рассказал о новом техническом регламенте, который вступит в силу в 2026 году.

Николас Томбазис: "Мы планируем снизить вес болида примерно на пятьдесят килограммов. Это станет возможно благодаря тому, что машины станут короче и уже. В связи с этим, они будут медленнее проходить повороты, но на прямых их максимальная скорость будет выше.

Ходило много слухов о том, что новые моторы будут плохо интергрироваться в шасси текущего поколения. Мы провели ряд тестов и могу заверить, что эти предположения ошибочны. Наша цель состоит в том, что бы успех болида зависел от сочетания силовой установки и шасси. Иными словами, одного хорошего мотора вам не хватит для того чтобы уверенно побеждать в гонках".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко: Посмотрим какая атмосфера будет в Ferrari в следующем году

Спортивный советник Red Bull Хельмут Марко, считает, что на бумаге состав пилотов команды Ferrari на...

27 Ноя 2024
Чжоу: Моё будущее решится совсем скоро

Гонщик коллектива Stake F1 Гуаньюй Чжоу, который покидает команду по окончании этого сезона, рассказал...

27 Ноя 2024
 1
Сайнс: Нужно передвинуть старт гонки в Вегасе на несколько часов

Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс считает, что организаторам этапа в Лас-Вегасе нужно перенести время...

27 Ноя 2024
Глава Red Bull: В следующем сезоне нас ждёт настоящая мясорубка

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер поделился ожиданиями от следующего чемпионата 2025 года. Кристиан...

27 Ноя 2024
 1
Расселл: Хорошо что мы решили не менять мотор

Победитель гонки в Лас-Вегасе Джордж Расселл из Mercedes рассказал, что перед этим этапом они хотели...

27 Ноя 2024
Ральф Шумахер оценил шансы Мика Шумахера попасть в Cadillac

Бывший гонщик Формулы-1 Ральф Шумахер оценил шансы своего племянника Мика Шумахера попасть в новую команду...

27 Ноя 2024
 6
Макс Ферстаппен может получить от Red Bull на 16,5 млн. евро меньше, чем в прошлом году

Четырехкратный чемпион мира Макс Ферстаппен может получить от “Red Bull” бонусами на 16,5 млн. евро меньше...

27 Ноя 2024
 1
Марио Андретти ответил на вопрос, когда команда Cadillac сможет выиграть первый чемпионский титул

Чемпион Формулы-1 1978 года Марио Андретти ответил на вопрос, когда команда “Cadillac”, которая присоединится...

27 Ноя 2024
Шарль Леклер рассказал, какую ошибку допустил на Гран-при Лас-Вегаса

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер рассказал, какую ошибку допустил на Гран-при Лас-Вегаса. “Я думал, что...

27 Ноя 2024
 1
Питер Уиндзор: Думаю, Хэмилтон в шоке от случившегося в третьем сегменте квалификации

Известный обозреватель Формулы-1 Питер Уиндзор прокомментировал выступление семикратного чемпиона мира...

27 Ноя 2024



Сообщений: 1256
Репутация: 2779
Дней: 967
Inversoman #4 12 Сен 2023, 04:06 Цитировать
Наша цель состоит в том, что бы успех болида зависел от сочетания силовой установки и шасси. Иными словами, одного хорошего мотора вам не хватит для того чтобы уверенно побеждать в гонках

Спасибо, кэп!

З. Ы. На кого рассчитана эта болтовня?
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1604
Репутация: -1868
Дней: 650
Белый дуб #3 11 Сен 2023, 16:38 Цитировать
Gregor, 11 Сен 2023, 14:16 сказал:
Примерные аспекты изменений (утверждённых положений регламента пока нет)
Что, опять маленькие колеса поставят?

Сообщений: 1144
Репутация: 3084
Дней: 1850
Belousov #2 11 Сен 2023, 14:46 Цитировать
А может проще выкинуть всю электросоставляющую? Там сразу килограмм на 150-170 можно снизить вес машин.
+14
Понравилось 11 пользователям (Daulet Satbekov, Dimon1512, GromoBoy...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 3774
Репутация: 8094
Дней: 1118
Gregor #1 11 Сен 2023, 14:16 Цитировать
Примерные аспекты изменений (утверждённых положений регламента пока нет)
+6
Понравилось 5 пользователям (Inversoman, Андрей83, Сандро34...) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 284 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.78 сек.)