Сайнс: Я бы хотел внести два предложения в формат гонок Формулы 1

12 СЕНТЯБРЯ 2023, 15:37
sayns:-ya-bi-hotel-vnesti-dva-predlogeniya-v-format-gonok-formuli-1

Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс рассказал о том, что бы он хотел изменить в Формуле 1.

Карлос Сайнс: "Прежде всего, я бы хотел немного поменять формат спринта, а именно - сделать реверсивную решётку согласно положению в личном зачёте пилотов. Таким образом, Макс Ферстаппен будет стартовать последним, а, например, Лиам Лоусон первым. Очки будут начисляться первым десяти пилотам. И тогда те, кто будет стартовать с первых мест, будут всеми силами стараться сохранить свои позиции, ведь они понимают, что, возможно, это их единственный шанс набрать очки в сезоне. Мне кажется, в этом случае борьба будет упорной и интересной.

Вторая идея заключается в том, чтобы раз в год все гонщики пелотона выступали в Макао на болидах Формулы 3. Я думаю, гонки на одинаковых машинах покажут всё мастерство пилотов и доставят истинное удовольствие болельщикам".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: У меня была сложная гонка

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Майами, и поздравил с...

06 Май 2024
Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
 3
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
 2
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
 1
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024



Сообщений: 1110
Репутация: 2700
Дней: 1645
Belousov #9 15 Сен 2023, 09:03 Цитировать
Реверсивная решетка это давнее предложение и на самом деле было интересно его опробовать на каком-нибудь самом раннем спринте в сезоне, чтобы не сильно повлияло на итоговый исход сезона. Но это даст определенное разнообразие и однозначно повысит количество обгонов.
А вот идея про одинаковые машины скорее всего в шутку было сказано. Не для того вкладываются миллионы в разработку машин чтобы гонщики на одинаковом сидели.
-2

Сообщений: 58
Репутация: 77
Дней: 1209
AntonY #8 15 Сен 2023, 06:26 Цитировать
Sergei08, 12 Сен 2023, 19:01 сказал:
Весёлый старт будет при таком формате спринта после первого поворота
Красные флаги на первом круге - наиболее вероятный исход.
-1

Сообщений: 77
Репутация: 222
Дней: 413
Sergei08 #7 12 Сен 2023, 19:01 Цитировать
Весёлый старт будет при таком формате спринта после первого поворота
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Stalmix )

Сообщений: 1546
Репутация: 2805
Дней: 2331
SepangF1 #6 12 Сен 2023, 16:54 Цитировать
Гонка в Макао чисто по фану, с учетом их графика маловероятно и малореализуемо, а вот реверсивный спринт это интересно. Их всего 6 в календаре. Отличная возможность "маленьким" командам набрать заветные очки, а лидерам показать свое мастерство прорыва из глубины. Но его тогда лучше проводить после основной гонки, что бы не было риска из-за аварии в спринте её(основную гонку) пропустить.
+4
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Dimon1512, Gregor...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 3052
Репутация: 5802
Дней: 913
Gregor #5 12 Сен 2023, 16:21 Цитировать
Например, Даниэль Риккардо на этот же вопрос ответил, что хотел бы вернуть болиды образца 2014-2016 годов (более узкие и короткие чем сейчас)
+8
Понравилось 8 пользователям (Belousov, Inversoman, Анатолий18...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 3052
Репутация: 5802
Дней: 913
Gregor #4 12 Сен 2023, 16:17 Цитировать
Это был подкаст, где ведущие задавали разные вопросы. И спросили Карлоса. Ему нужно было что-то ответить - ну вот он и ответил))
+5
Понравилось 5 пользователям (Belousov, Андрей83, Михаил Раевский...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1937
Но это не точно.
Михаил Раевский #3 12 Сен 2023, 16:10 Цитировать
Жалко, что буквы не передают интонацию. Мне кажется Сайнс это сказал в шутливом диалоге.
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Ramzez)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 12.09.2023 19:03

Сообщений: 100
Репутация: 477
Дней: 934
Dima #2 12 Сен 2023, 16:00 Цитировать
Лучше пусть крутит руль.
Предложения по изменению Ф1 не его тема.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2877
Репутация: 10342
Дней: 694
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #1 12 Сен 2023, 15:52 Цитировать
Одно предложение эпичнее другого. С реверсом в спринте еще как то можно смирится, но гонки на ф3 в Макао звучит как берд сумасшедшего...
+6
Понравилось 5 пользователям (Belousov, Inversoman, Андрей83...) и ещё 4 гостям
RC отредактировал сообщение 12.09.2023 15:52



Гость
Имя:

Введите число 789 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.9 сек.)