Хельмут Марко: Уверены, что спад, как на Гран-при Сингапура, не повторится

21 СЕНТЯБРЯ 2023, 10:48
helmut-marko:-uvereni-chto-spad-kak-na-gran-pri-singapura-ne-povtoritsya

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко сообщил, что команда выяснила причину провала на Гран-при Сингапура, и этот спад больше не повторится.

“Мы примерно понимаем, что случилось на Гран-при Сингапура. Этап в Японии мы ждем с оптимизмом. Уверены, что этот спад не повторится, и мы вернемся в былую форму.

Сузука должна подойти нашему болиду. Но мне радостно от того, что мы провели анализ и убедились, что будем быстрыми, как и раньше”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

По слухам Перес не согласен на однолетний контракт

Как утверждают мексиканские Средства массовой информации, гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес не...

21 Май 2024
 5
Берман ответил Магнуссену на его слова о возможном партнёрстве в 2025 году

В одном из интервью пилота Haas Кевина Магнуссена спросили, что он думает по поводу возможного напарника...

21 Май 2024
Шарль Леклер: Трасса в Монако очень многое для меня значит

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер надеется показать достойный результат на своей родной трассе. Шарль...

21 Май 2024
Феттель: Я не планирую возвращаться в Формулу 1

После этапа в Имоле, где Себастьян Феттель сел за руль болида Айртона Сенны 1993 года в рамках мероприятия...

21 Май 2024
Марио Изола: В Монако важна уверенность в своих силах

Руководитель автоспортивного направления компании Pirelli Марио Изола поделился ожиданиями от предстоящего...

21 Май 2024
Похоже, Алонсо и Стролл теряют терпение в надежде получить быструю машину

На этапе в Имоле команда Aston Martin представила свои обновления. Во время свободных заездов пилоты...

20 Май 2024
 4
Ферстаппен: Спина начала болеть уже к двадцатому кругу

После Гран При Эмилии-Романьи пилот Макс Ферстаппен пожаловался на боли в спине, вызванные неровностями...

20 Май 2024
 9
Марко: Макс действовал безупречно

Спортивный советник коллектива Red Bull похвалил Макса Ферстаппена за безупречное пилотирование на этапе...

20 Май 2024
 5
Глава Mercedes объяснил дополнительный пит-стоп для Расселла

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, почему они позвали Джорджа Расселла на ещё один пит-стоп....

20 Май 2024
 2
Питер Уиндзор: Макс отлично справился со своей работой

Эксперт Формулы 1 Питер Уиндзор прокомментировал последний отрезок гонки в Имоле. Питер Уиндзор: "На...

20 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 32
Репутация: -3
Дней: 569
За интересные гонки
ssy #22 22 Сен 2023, 09:22 Цитировать
f1champ, 21 Сен 2023, 18:22
Хорнер сказал, что Марко не является сотрудником команды и она не несёт ответственности за его слова.
Марко однозначно говорит говорит от имени команды.
понял, только при чем тут лицемерие, это совсем другое.
-1

Сообщение от ДН (22 Сен 2023, 00:45) было удалено модератором.

Вы получили бан за оскорбление, нецензурные выражения или спам. Модератор Андрей83.

Сообщений: 2945
Репутация: 10234
Дней: 709
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #20 22 Сен 2023, 00:30 Цитировать
f1champ, 21 Сен 2023, 21:07
И коль скоро Марко может дать какое-либо указание Хорнеру, то это должно быть отражено как в Уставе гоночной команды, так и головной компании.
Если в Уставе есть такой пункт, то Хорнер должен был сказать: "мы не можем комментировать слова более высокого руководителя". Но он сказал так как сказал. Это называется спрятаться за юридической казуистикой.
Если нет такого пункта, то Марко самозванец.
И тут сказывается непосвященность в дела Ред Булл. Эту тему прекрасно раскрыли переговоры РБ с Порше. Немцы конкретно задолбали их бюрократией как раз в таком стиле как ты написал, про уставы, субординацию и прочее. В РБ всегда действовали гораздо проще. Хельмут был близким другом Матешица (а никаким "более высоким руководителем") и стоял у самых истоков создания команд в Ф1, он не собирался решать операционные вопросы и для этого они наняли молодого тогда и весьма перспективного Хорнера, которого Дитеру посоветовал Марко. Управление командой осуществлял он с самого создания в 2005 до наших дней. Марко же работал напрямую на Матешица и не был частью команды которую возглавлял Хорнер. Он был наместником босса и ключевым звеном. Как выяснилось во время переговоров с Порше, в РБ привыкли решать все исключительно на словах. Марко общался с Матешицом - решал ключевые вопросы, потом передавал их Кристиану, что касается пилотов - тут тоже все делалось за чашечкой кофе. Никакой бюрократии как ты себе это представляешь там не было и нет. А с Порше не срослось в итоге потому, что немцам как раз хотелось там свои порядки навести и через это получить возможность рулить этим кораблём. Но не тут то было.
+4
Понравилось 4 пользователям (Treska, Alex5-6, Андрей83...) и ещё 2 гостям
RC отредактировал сообщение 22.09.2023 00:36

Сообщений: 2945
Репутация: 10234
Дней: 709
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #19 21 Сен 2023, 21:49 Цитировать
f1champ, 21 Сен 2023, 21:07
Мысль понял. Но она не верна.
И Марко и Хорнер являются частью компании РБ в разных ипостасях.
И коль скоро Марко может дать какое-либо указание Хорнеру, то это должно быть отражено как в Уставе гоночной команды, так и головной компании.
Если в Уставе есть такой пункт, то Хорнер должен был сказать: "мы не можем комментировать слова более высокого руководителя". Но он сказал так как сказал. Это называется спрятаться за юридической казуистикой.
Если нет такого пункта, то Марко самозванец.
Тогда ещё один момент непонятен: почему Хорнер позволяет Марко рядиться в форму Гоночной команды в паддоке. За пределами пожалуйста - болельщик. В паддоке - в цивильном, с жетоном гостя.
Не будь этого эпизода, все говорили бы, что Марко и "РБ гоночная команда" - одно целое.
Хорнер сам сказал что Марко не сотрудник команды, а если так то Хорнер как руководитель команды за него не отвечает. Что тут неясного в этом вопросе? Марко работает на РБ, но не в подчинении Хорнера, и по положению всегда был выше его. А насчет формы - я не в курсе, но думаю что даже если правила есть - для Хельмута с удовольствием сделали исключение из такой формальной практики.
+2
Понравилось 3 пользователям (Treska, Alex5-6, shummy) и ещё 2 гостям

Сообщений: 441
Репутация: -874
Дней: 898
McLaren
f1champ #18 21 Сен 2023, 21:13 Цитировать
RC, 21 Сен 2023, 20:22 сказал:
Хорнер все правильно сказал, Марко не находится в его юрисдикции и отвечать за него не собирается. На деле так и есть. Кристиан руководитель команды, Марко в этой команде не числится, он является представителем материнской компании Ред Булл, где был всегда советником Дитера Матешица по гоночной программе, в том числе является руководителем Red Bull Junior Team, которая не входит в Red Bull Racing. По этому фактически Марко выше по иерархии чем Хорнер, и отвечать за него Кристиан не может. А вот Хельмут как куратор из материнской компании, в которую входит и команда Ф1, может спокойно говорить наши машины, и наша команда. Понял мысль?

Дополню. Попробую поискать, но,если не ошибаюсь, по правилам ФИА в паддоке, в униформе команд могут находиться только сотрудники команды
-2

Сообщений: 441
Репутация: -874
Дней: 898
McLaren
f1champ #17 21 Сен 2023, 21:07 Цитировать
RC, 21 Сен 2023, 20:22 сказал:
Хорнер все правильно сказал, Марко не находится в его юрисдикции и отвечать за него не собирается. На деле так и есть. Кристиан руководитель команды, Марко в этой команде не числится, он является представителем материнской компании Ред Булл, где был всегда советником Дитера Матешица по гоночной программе, в том числе является руководителем Red Bull Junior Team, которая не входит в Red Bull Racing. По этому фактически Марко выше по иерархии чем Хорнер, и отвечать за него Кристиан не может. А вот Хельмут как куратор из материнской компании, в которую входит и команда Ф1, может спокойно говорить наши машины, и наша команда. Понял мысль?

Мысль понял. Но она не верна.
И Марко и Хорнер являются частью компании РБ в разных ипостасях.
И коль скоро Марко может дать какое-либо указание Хорнеру, то это должно быть отражено как в Уставе гоночной команды, так и головной компании.
Если в Уставе есть такой пункт, то Хорнер должен был сказать: "мы не можем комментировать слова более высокого руководителя". Но он сказал так как сказал. Это называется спрятаться за юридической казуистикой.
Если нет такого пункта, то Марко самозванец.
Тогда ещё один момент непонятен: почему Хорнер позволяет Марко рядиться в форму Гоночной команды в паддоке. За пределами пожалуйста - болельщик. В паддоке - в цивильном, с жетоном гостя.
Не будь этого эпизода, все говорили бы, что Марко и "РБ гоночная команда" - одно целое.
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 3
Репутация: -5
Дней: 248
ДН #16 21 Сен 2023, 20:41 Цитировать
Давайте представим нашего гонщика вместо Переса, а вместо Мексики Россию.
-2

Сообщений: 2945
Репутация: 10234
Дней: 709
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #15 21 Сен 2023, 20:22 Цитировать
f1champ, 21 Сен 2023, 19:49
Согласен.
И я скажу нет.
Пэтому Хорнер - лицемер
Хорнер все правильно сказал, Марко не находится в его юрисдикции и отвечать за него не собирается. На деле так и есть. Кристиан руководитель команды, Марко в этой команде не числится, он является представителем материнской компании Ред Булл, где был всегда советником Дитера Матешица по гоночной программе, в том числе является руководителем Red Bull Junior Team, которая не входит в Red Bull Racing. По этому фактически Марко выше по иерархии чем Хорнер, и отвечать за него Кристиан не может. А вот Хельмут как куратор из материнской компании, в которую входит и команда Ф1, может спокойно говорить наши машины, и наша команда. Понял мысль?
+6
Понравилось 4 пользователям (Treska, shummy, Antares...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 441
Репутация: -874
Дней: 898
McLaren
f1champ #14 21 Сен 2023, 19:57 Цитировать
Treska, 21 Сен 2023, 18:58 сказал:
То есть бомбит не по теме статьи у тебя, а "трясёт" меня?)

Ну что ты всё обижаешься!
Лучше разъясни в чём тема статьи!
И почему Марко по этой теме (разъясни какой) высказывается?
Ну не могу допереть! (самокритичность, замечу! Не НАРЦИЦИЗМ!!!)
-2

Сообщений: 441
Репутация: -874
Дней: 898
McLaren
f1champ #13 21 Сен 2023, 19:49 Цитировать
RC, 21 Сен 2023, 18:42 сказал:
Нет

Согласен.
И я скажу нет.
Пэтому Хорнер - лицемер
-3
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 441
Репутация: -874
Дней: 898
McLaren
f1champ #12 21 Сен 2023, 19:06 Цитировать
Treska, 21 Сен 2023, 14:19 сказал:
Тебя спросить забыли

О чём спросить?
Я советов не давал. В чём мысль-то?
-2

Сообщений: 1250
Репутация: 3157
Дней: 1000
Treska #11 21 Сен 2023, 18:58 Цитировать
f1champ, 21 Сен 2023, 18:24
Молодец, огрызнулся.
Полегчало?
Или трясёт?
То есть бомбит не по теме статьи у тебя, а "трясёт" меня?)
Понравилось 1 пользователю (shummy)

Сообщений: 1580
Репутация: 2685
Дней: 2346
SepangF1 #10 21 Сен 2023, 18:44 Цитировать
Хорнер конечно сказал ерунду про Марко, он часть системы РБ. В конце концов он фактически определяет пилотов для обоих коллективов, РБР и АТ.
+1
Понравилось 1 пользователю (shummy)

Сообщений: 2945
Репутация: 10234
Дней: 709
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #9 21 Сен 2023, 18:42 Цитировать
f1champ, 21 Сен 2023, 18:22
Хорнер сказал, что Марко не является сотрудником команды и она не несёт ответственности за его слова.
Марко однозначно говорит говорит от имени команды.
Логично РБ подать в суд на Марко, чтобы не влезал в дела команды.
Нет?
Нет
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 441
Репутация: -874
Дней: 898
McLaren
f1champ #8 21 Сен 2023, 18:24 Цитировать
Treska, 21 Сен 2023, 14:19 сказал:
Тебя спросить забыли

Молодец, огрызнулся.
Полегчало?
Или трясёт?
-3
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2945
Репутация: 10234
Дней: 709
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #7 21 Сен 2023, 18:22 Цитировать
noname, 21 Сен 2023, 18:21 сказал:
Подозреваю в том, что буквально пару дней назад Хорнер открестился от Марко, типа, он не сотрудник и команда не отвечает за его слова...
Юридически так и есть. Марко не работает в Ред Булл Рейсинге. Он консультантом Матешица всю жизнь был.
+7
Понравилось 4 пользователям (Лунь, Antares, Андрей83...) и ещё 4 гостям
RC отредактировал сообщение 21.09.2023 18:41

Сообщений: 441
Репутация: -874
Дней: 898
McLaren
f1champ #6 21 Сен 2023, 18:22 Цитировать
ssy, 21 Сен 2023, 15:31 сказал:
в чем лицемерие?

Хорнер сказал, что Марко не является сотрудником команды и она не несёт ответственности за его слова.
Марко однозначно говорит говорит от имени команды.
Логично РБ подать в суд на Марко, чтобы не влезал в дела команды.
Нет?
-2
Понравилось 1 пользователю (Serozha) и ещё 1 гостю

Сообщений: 935
Репутация: 2252
Дней: 2250
Leave me alone...
noname #5 21 Сен 2023, 18:21 Цитировать
ssy, 21 Сен 2023, 15:31 сказал:
в чем лицемерие?
Подозреваю в том, что буквально пару дней назад Хорнер открестился от Марко, типа, он не сотрудник и команда не отвечает за его слова...
+4
Понравилось 4 пользователям (Лунь, Аэрокот, SepangF1...)

Сообщений: 32
Репутация: -3
Дней: 569
За интересные гонки
ssy #4 21 Сен 2023, 15:31 Цитировать
f1champ, 21 Сен 2023, 13:31 сказал:

Лицемеры
в чем лицемерие?
+1
Понравилось 1 пользователю (Лунь) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1250
Репутация: 3157
Дней: 1000
Treska #3 21 Сен 2023, 14:19 Цитировать
f1champ, 21 Сен 2023, 13:31 сказал:
А Марко имеет право говорить от имени РБ: "Мы понимаем... Нашему болиду"?
Нужно у Хорнера спросить.
Или успел стать всё-таки сотрудником РБ?
Лицемеры
Тебя спросить забыли
+4
Понравилось 3 пользователям (RC, Antares, Senna не Prost) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 320 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.21 сек.)