Хельмут Марко: Уверены, что спад, как на Гран-при Сингапура, не повторится

21 СЕНТЯБРЯ 2023, 10:48
helmut-marko:-uvereni-chto-spad-kak-na-gran-pri-singapura-ne-povtoritsya

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко сообщил, что команда выяснила причину провала на Гран-при Сингапура, и этот спад больше не повторится.

“Мы примерно понимаем, что случилось на Гран-при Сингапура. Этап в Японии мы ждем с оптимизмом. Уверены, что этот спад не повторится, и мы вернемся в былую форму.

Сузука должна подойти нашему болиду. Но мне радостно от того, что мы провели анализ и убедились, что будем быстрыми, как и раньше”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Результаты третьей сессии свободных заездов Гран-При Канады

В третьей сессии свободных заездов Гран При Канады, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо Норрис...

14 Июн 2025
В Haas расстроены итогами пятницы

После пятничных заездов в Монреале в команде Haas рассказали, что расстроены итогами первых практик. Эстебан...

14 Июн 2025
Гонщики Stake F1 расположились недалеко от первой десятки

По итогам второй практики в Канаде гонщик коллектива Stake F1 Габриэль Бортолето показал тринадцатый...

14 Июн 2025
Гасли двенадцатый, Колапинто восемнадцатый

По итогам пятничных заездов оба гонщика коллектива Alpine оказались за пределами первой десятки. Пьер...

14 Июн 2025
В VCARB довольны итогами пятницы

Гонщики VCARB закончили пятницу на границе первой десятки и сообщили, что довольны поведением болида....

14 Июн 2025
Алонсо пятый, Стролл предпоследний

По результатам второй сессии свободных заездов в Канаде гонщик коллектива Aston Martin Фернандо Алонсо...

14 Июн 2025
 2
Пилоты Williams расположились в первой десятке

По итогам второй сессии свободных заездов оба пилота команды Williams расположились в пределах первой...

14 Июн 2025
Вторую тренировку в Канаде команда Ferrari провела лишь одним болидом

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер повредил свой болид во время первой практики в Канаде и не принял...

14 Июн 2025
В Red Bull позитивно оценили итоги пятничных заездов

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что во второй тренировке корректировки настроек не принесли...

14 Июн 2025
 2
В пятницу гонщики McLaren занимались тестированием обновлений

В McLaren рассказали, что по ходу пятничных заездов они изучали обновления, которые привезли на этот...

14 Июн 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 387
Репутация: 403
Дней: 958
За интересные гонки
ssy #22 22 Сен 2023, 09:22 Цитировать
f1champ, 21 Сен 2023, 18:22
Хорнер сказал, что Марко не является сотрудником команды и она не несёт ответственности за его слова.
Марко однозначно говорит говорит от имени команды.
понял, только при чем тут лицемерие, это совсем другое.

Сообщение от ДН (22 Сен 2023, 00:45) было удалено модератором.

Вы получили бан за оскорбление, нецензурные выражения или спам. Модератор Андрей83.

Сообщений: 4211
Репутация: 15360
Дней: 1098
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #20 22 Сен 2023, 00:30 Цитировать
f1champ, 21 Сен 2023, 21:07
И коль скоро Марко может дать какое-либо указание Хорнеру, то это должно быть отражено как в Уставе гоночной команды, так и головной компании.
Если в Уставе есть такой пункт, то Хорнер должен был сказать: "мы не можем комментировать слова более высокого руководителя". Но он сказал так как сказал. Это называется спрятаться за юридической казуистикой.
Если нет такого пункта, то Марко самозванец.
И тут сказывается непосвященность в дела Ред Булл. Эту тему прекрасно раскрыли переговоры РБ с Порше. Немцы конкретно задолбали их бюрократией как раз в таком стиле как ты написал, про уставы, субординацию и прочее. В РБ всегда действовали гораздо проще. Хельмут был близким другом Матешица (а никаким "более высоким руководителем") и стоял у самых истоков создания команд в Ф1, он не собирался решать операционные вопросы и для этого они наняли молодого тогда и весьма перспективного Хорнера, которого Дитеру посоветовал Марко. Управление командой осуществлял он с самого создания в 2005 до наших дней. Марко же работал напрямую на Матешица и не был частью команды которую возглавлял Хорнер. Он был наместником босса и ключевым звеном. Как выяснилось во время переговоров с Порше, в РБ привыкли решать все исключительно на словах. Марко общался с Матешицом - решал ключевые вопросы, потом передавал их Кристиану, что касается пилотов - тут тоже все делалось за чашечкой кофе. Никакой бюрократии как ты себе это представляешь там не было и нет. А с Порше не срослось в итоге потому, что немцам как раз хотелось там свои порядки навести и через это получить возможность рулить этим кораблём. Но не тут то было.
+5
Понравилось 4 пользователям (Treska, Alex5-6, Андрей83...) и ещё 2 гостям
RC отредактировал сообщение 22.09.2023 00:36

Сообщений: 4211
Репутация: 15360
Дней: 1098
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #19 21 Сен 2023, 21:49 Цитировать
f1champ, 21 Сен 2023, 21:07
Мысль понял. Но она не верна.
И Марко и Хорнер являются частью компании РБ в разных ипостасях.
И коль скоро Марко может дать какое-либо указание Хорнеру, то это должно быть отражено как в Уставе гоночной команды, так и головной компании.
Если в Уставе есть такой пункт, то Хорнер должен был сказать: "мы не можем комментировать слова более высокого руководителя". Но он сказал так как сказал. Это называется спрятаться за юридической казуистикой.
Если нет такого пункта, то Марко самозванец.
Тогда ещё один момент непонятен: почему Хорнер позволяет Марко рядиться в форму Гоночной команды в паддоке. За пределами пожалуйста - болельщик. В паддоке - в цивильном, с жетоном гостя.
Не будь этого эпизода, все говорили бы, что Марко и "РБ гоночная команда" - одно целое.
Хорнер сам сказал что Марко не сотрудник команды, а если так то Хорнер как руководитель команды за него не отвечает. Что тут неясного в этом вопросе? Марко работает на РБ, но не в подчинении Хорнера, и по положению всегда был выше его. А насчет формы - я не в курсе, но думаю что даже если правила есть - для Хельмута с удовольствием сделали исключение из такой формальной практики.
+3
Понравилось 3 пользователям (Treska, Alex5-6, shummy) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1481
Репутация: 99
Дней: 1287
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #18 21 Сен 2023, 21:13 Цитировать
RC, 21 Сен 2023, 20:22 сказал:
Хорнер все правильно сказал, Марко не находится в его юрисдикции и отвечать за него не собирается. На деле так и есть. Кристиан руководитель команды, Марко в этой команде не числится, он является представителем материнской компании Ред Булл, где был всегда советником Дитера Матешица по гоночной программе, в том числе является руководителем Red Bull Junior Team, которая не входит в Red Bull Racing. По этому фактически Марко выше по иерархии чем Хорнер, и отвечать за него Кристиан не может. А вот Хельмут как куратор из материнской компании, в которую входит и команда Ф1, может спокойно говорить наши машины, и наша команда. Понял мысль?

Дополню. Попробую поискать, но,если не ошибаюсь, по правилам ФИА в паддоке, в униформе команд могут находиться только сотрудники команды
-3

Сообщений: 1481
Репутация: 99
Дней: 1287
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #17 21 Сен 2023, 21:07 Цитировать
RC, 21 Сен 2023, 20:22 сказал:
Хорнер все правильно сказал, Марко не находится в его юрисдикции и отвечать за него не собирается. На деле так и есть. Кристиан руководитель команды, Марко в этой команде не числится, он является представителем материнской компании Ред Булл, где был всегда советником Дитера Матешица по гоночной программе, в том числе является руководителем Red Bull Junior Team, которая не входит в Red Bull Racing. По этому фактически Марко выше по иерархии чем Хорнер, и отвечать за него Кристиан не может. А вот Хельмут как куратор из материнской компании, в которую входит и команда Ф1, может спокойно говорить наши машины, и наша команда. Понял мысль?

Мысль понял. Но она не верна.
И Марко и Хорнер являются частью компании РБ в разных ипостасях.
И коль скоро Марко может дать какое-либо указание Хорнеру, то это должно быть отражено как в Уставе гоночной команды, так и головной компании.
Если в Уставе есть такой пункт, то Хорнер должен был сказать: "мы не можем комментировать слова более высокого руководителя". Но он сказал так как сказал. Это называется спрятаться за юридической казуистикой.
Если нет такого пункта, то Марко самозванец.
Тогда ещё один момент непонятен: почему Хорнер позволяет Марко рядиться в форму Гоночной команды в паддоке. За пределами пожалуйста - болельщик. В паддоке - в цивильном, с жетоном гостя.
Не будь этого эпизода, все говорили бы, что Марко и "РБ гоночная команда" - одно целое.
-2
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 3
Репутация: -5
Дней: 637
ДН #16 21 Сен 2023, 20:41 Цитировать
Давайте представим нашего гонщика вместо Переса, а вместо Мексики Россию.
-2

Сообщений: 4211
Репутация: 15360
Дней: 1098
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #15 21 Сен 2023, 20:22 Цитировать
f1champ, 21 Сен 2023, 19:49
Согласен.
И я скажу нет.
Пэтому Хорнер - лицемер
Хорнер все правильно сказал, Марко не находится в его юрисдикции и отвечать за него не собирается. На деле так и есть. Кристиан руководитель команды, Марко в этой команде не числится, он является представителем материнской компании Ред Булл, где был всегда советником Дитера Матешица по гоночной программе, в том числе является руководителем Red Bull Junior Team, которая не входит в Red Bull Racing. По этому фактически Марко выше по иерархии чем Хорнер, и отвечать за него Кристиан не может. А вот Хельмут как куратор из материнской компании, в которую входит и команда Ф1, может спокойно говорить наши машины, и наша команда. Понял мысль?
+6
Понравилось 4 пользователям (Treska, shummy, Antares...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1481
Репутация: 99
Дней: 1287
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #14 21 Сен 2023, 19:57 Цитировать
Treska, 21 Сен 2023, 18:58 сказал:
То есть бомбит не по теме статьи у тебя, а "трясёт" меня?)

Ну что ты всё обижаешься!
Лучше разъясни в чём тема статьи!
И почему Марко по этой теме (разъясни какой) высказывается?
Ну не могу допереть! (самокритичность, замечу! Не НАРЦИЦИЗМ!!!)
-3

Сообщений: 1481
Репутация: 99
Дней: 1287
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #13 21 Сен 2023, 19:49 Цитировать
RC, 21 Сен 2023, 18:42 сказал:
Нет

Согласен.
И я скажу нет.
Пэтому Хорнер - лицемер
-4
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1481
Репутация: 99
Дней: 1287
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #12 21 Сен 2023, 19:06 Цитировать
Treska, 21 Сен 2023, 14:19 сказал:
Тебя спросить забыли

О чём спросить?
Я советов не давал. В чём мысль-то?
-3

Сообщений: 1630
Репутация: 5274
Дней: 1389
Treska #11 21 Сен 2023, 18:58 Цитировать
f1champ, 21 Сен 2023, 18:24
Молодец, огрызнулся.
Полегчало?
Или трясёт?
То есть бомбит не по теме статьи у тебя, а "трясёт" меня?)
+1
Понравилось 1 пользователю (shummy)

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2735
SepangF1 #10 21 Сен 2023, 18:44 Цитировать
Хорнер конечно сказал ерунду про Марко, он часть системы РБ. В конце концов он фактически определяет пилотов для обоих коллективов, РБР и АТ.
+1
Понравилось 1 пользователю (shummy)

Сообщений: 4211
Репутация: 15360
Дней: 1098
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #9 21 Сен 2023, 18:42 Цитировать
f1champ, 21 Сен 2023, 18:22
Хорнер сказал, что Марко не является сотрудником команды и она не несёт ответственности за его слова.
Марко однозначно говорит говорит от имени команды.
Логично РБ подать в суд на Марко, чтобы не влезал в дела команды.
Нет?
Нет
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1481
Репутация: 99
Дней: 1287
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #8 21 Сен 2023, 18:24 Цитировать
Treska, 21 Сен 2023, 14:19 сказал:
Тебя спросить забыли

Молодец, огрызнулся.
Полегчало?
Или трясёт?
-4
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 4211
Репутация: 15360
Дней: 1098
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #7 21 Сен 2023, 18:22 Цитировать
noname, 21 Сен 2023, 18:21 сказал:
Подозреваю в том, что буквально пару дней назад Хорнер открестился от Марко, типа, он не сотрудник и команда не отвечает за его слова...
Юридически так и есть. Марко не работает в Ред Булл Рейсинге. Он консультантом Матешица всю жизнь был.
+7
Понравилось 4 пользователям (Лунь, Antares, Андрей83...) и ещё 4 гостям
RC отредактировал сообщение 21.09.2023 18:41

Сообщений: 1481
Репутация: 99
Дней: 1287
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #6 21 Сен 2023, 18:22 Цитировать
ssy, 21 Сен 2023, 15:31 сказал:
в чем лицемерие?

Хорнер сказал, что Марко не является сотрудником команды и она не несёт ответственности за его слова.
Марко однозначно говорит говорит от имени команды.
Логично РБ подать в суд на Марко, чтобы не влезал в дела команды.
Нет?
-3
Понравилось 1 пользователю (Serozha) и ещё 1 гостю

Сообщений: 952
Репутация: 2286
Дней: 2639
Leave me alone...
noname #5 21 Сен 2023, 18:21 Цитировать
ssy, 21 Сен 2023, 15:31 сказал:
в чем лицемерие?
Подозреваю в том, что буквально пару дней назад Хорнер открестился от Марко, типа, он не сотрудник и команда не отвечает за его слова...
+4
Понравилось 4 пользователям (Лунь, Аэрокот, SepangF1...)

Сообщений: 387
Репутация: 403
Дней: 958
За интересные гонки
ssy #4 21 Сен 2023, 15:31 Цитировать
f1champ, 21 Сен 2023, 13:31 сказал:

Лицемеры
в чем лицемерие?
+2
Понравилось 1 пользователю (Лунь) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1630
Репутация: 5274
Дней: 1389
Treska #3 21 Сен 2023, 14:19 Цитировать
f1champ, 21 Сен 2023, 13:31 сказал:
А Марко имеет право говорить от имени РБ: "Мы понимаем... Нашему болиду"?
Нужно у Хорнера спросить.
Или успел стать всё-таки сотрудником РБ?
Лицемеры
Тебя спросить забыли
+5
Понравилось 3 пользователям (RC, Antares, Senna не Prost) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 510 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.35 сек.)