Ферстаппен завоевал поул в квалификации на этапе в Японии
23 СЕНТЯБРЯ 2023, 10:54
Пилот команды Red BullМакс Ферстаппен стал быстрейшим по итогам квалификации на Гран При Японии.
Макс Ферстаппен: "Сегодня всё прошло отлично. С самого первого круга я понял, что смогу побороться за поул. Машина вела себя идеально и мне нужно было просто проехать круг и не допустить ошибки. Я атаковал в полную силу и доволен своим результатом. Хочу поблагодарить местных болельщиков за умопомрачительную поддержку".
Эрик, 23 Сен 2023, 17:51 сказал: В отличии от тапка, у Хэма был конкурентный напарник, Росберг, и им давали бороться.
Когда Боттас был, то в начале сезона они были равны и боролись, плюс в 17-18 годах Красные были сильны , они брали победы у поуэлы, в 19 году у Красных был супермотор и они взяли много квал,Леклер , вроде восемь или девять квал выиграл и две гонки ,мог в России выиграть,Сингапур Себ выиграл, был конкурентный сезон,в 20 году , да, был космовоз с ДАСОМ, Боттас выиграл первую гонку в Австрии, у Хэма были серии из побед, которые прерывалсь по тем или иным причинам, например в Сильверстоуне, Мерс резину жрал чрезмерно, там Макс победил, зато Хэм в Турции победил, а Тапок пончики крутил, та гонка показала скилл каждого пилота.
Так что о тотальном доминировании Мерса с 14 по 20 год нельзя говорить, оно было с 14 по 16 годы, но там была внутрикомандная борьба, чего сейчас нет.( и эта моя главная претензия к Ред Буллу, ДАЙТЕ НАМ БОРЬБУ!!!)
А с 17 года по двадцатый год , чемпионаты вполне конкурентные были.
Как пилот Тапок, конечно, сильный,мастеровитый, НО утверждать что он уникальный, я категорически против такова утверждения.Сингапур это показал.В настройки не попали и всё, самовоз в тыкву превратился и уникальный скилл улетучился как дым!
И ещё, сейчас Ред Булл как команда ЛУЧШАЯ, пит стопы тому подтверждение, стратегия ,настройки всё у них на высшем уровне. Кристиан Хорнер и Доктор Марко построили отличную команду.Им большой респект.
Тот же Мерс , они слабей чем они. Опять же пит стопы и стратегии тому подтверждение.
Например в 21 году , то что Хэм проиграл , есть вина Мерса , были ошибки стратегии и в других вещах. Конечно и Хэм лажал, Баку самый яркий пример, но и Мерс как команда ошибки совершала.
Как всегда -каждый видит то, что хочет видеть. Да, с Росбергом была борьба. Так и с Рикьярдо у Макса была борьба. Машина только не позволяла бороться за чемпионство тогда. Потом напарником Люсьена стал ботинок-вторикелла и Люсьен благополучно 5 лет катался без какой-либо вообще конкуренции со стороны напарника. В чем отличие от Макса вы тут видите? Только 2017-2018 годы были конкурентными и эти титулы чего-то еще стоят - опять же при напарнике-вторикелле. Ни 2019, ни 2020 годы конкурентными не были. Поулы это одно, а выиграть гоночным темпом - другое. По 11 побед в каждом сезоне у Хэма это конкуренция? Как не были конкурентными 2014-2016 еще более. Да и 2008 год совсем не прост оказался в плане заслуженности Хэмилтоном титула.
+4
Понравилось 3 пользователям (люся на самовозе, Kimi loves crash, Senna не Prost) и ещё 1 гостю
f1champ, 23 Сен 2023, 19:11
Sorry, "адаптивный избыточник" - это что? И как?
Избыточник значит любит управлять резкими, остро реагируемыми на руль болидами. По простому объясняя, едешь по прямой, тормозишь, руль отклоняешь в максимально крайнее положение, держишь секунду, колеса становятся в нужное положение, понимаешь что входишь в поворот , возвращаешь руль прямо. В противовес избыточному - недостаточный болид, руль поворачиваешь в крайнее положение, держишь уже 2 секунды и далее по тексту. Это очень прозаичный пример.
При избыточном управлении, передние колеса поворачивают сильнее задних, создавая ситуацию потенциального сноса задней оси, при недостаточной наоборот, кароче траектория прохождения при одинаковом отклонении руля будет сильно отличаться. По большой части это ещё зависит от того, когда нужно ЕЩЁ тормозить, а когда нужно УЖЕ ускоряться. Главное не допустить сноса задней оси, и пилот который любит кидать задок может извлекать из этого выгоду в низкоскоростных поворотах, а пилот который больше любит максимально устойчивую заднюю часть будет терять больше в медленных, но зато немного отыгрывать в высокоскоростных поворотах.
Есть ещё такое понятие как апекс, и идеальная траектория. Избыточный перерезает, спремляет углы, так называемая V образная техника прохождения поворота, недостаточная поворачиваемость расширяет углы, делая дугу шире, так называемая U образная техника прохождения поворота.
Считается, что избыточный болид потенциально быстрее недостаточного, но управлять им сложнее, и быстрее расходуются шины, поэтому в идеале стремятся к нейтральному, сбалансированному.
Адаптивный значит способен перестроить стиль пилотирования без особой потери скорости, способен управлять как избыточным так и недостаточным болидом.
У РБ сейчас после обновлений не устойчивый болид, как раз Норрис с похожим справлялся и справляется в Макларен, а Перес и Рикьярдо не особенно такое любят
Эрик, 23 Сен 2023, 16:28 сказал: Перцу закрутили винты в карбюраторе,поэтому его тыква не прёт, все кубки в кармане, из тапка лепят легенду , что он самый скилльный пилот всех времён и народов ,зачем он нужен второй?
Вообще , вероятно , его сольют со второго места, чтобы Хэм или кто другой занял второе место в итоговой классификации пилотов, чтобы сказать, видали Перец не второй, значит Ред Булл не космовоз, а это всё он, "величайший пилот всех времён и народов", это он затащил это "корыто" на первое место. Вот так и живём во лжи и фальше.
Не так давно из Хэма лепили "легенду", сейчас из тапка лепят легенду.
РБ - команда, работающая по образцу Феррари времен Шумахера. Всё работало на результат Шумахера.
Сейчас - на результат Ферстаппена. Перес на свободных заездах работает по программе, дающей информацию для машины под номером 1. Особенно по работе шин. В пятницу Переса нагружают настройками, близкими Ферстаппену и вперед на добычу необходимой информации.
Прочитал тут: "В нынешних условиях Макларен даже быстрее РБ"
Как говорится: "комментировать - только портить".
Уже и МакЛарен самовоз.
Ньюи - посредственность, обычный конструктор, которых пруд пруди. Ему все условия в РБ, а он слепил как у всех.
И откуда человек берёт данные об одинаковом темпе с половиной пелотона?!
Хер, ой простите, кто его знает!
SepangF1, 23 Сен 2023, 17:28 сказал: Я очень хочу чтобы в напарники к Максу уже со следующего года пришел адаптивный избыточник Ландо Норрис.
Это поможет в ответе на некоторые вопросы
Sorry, "адаптивный избыточник" - это что? И как?
-3
SepangF1 удалил собственное сообщение от 23 Сен 2023, 18:48
Конечно, для РБ было бы лучше, если после Ферстаппена в квалах и гонках приезжать будет напарник по команде.
А для имиджа Макса лучше, что он уезжает от всех на пол секунды, а от напарника и того больше, он всегда на 1 месте, а напарник даже не на подиуме.
Поэтому однозначно Переса надо выгонять, или заставить ускориться, создав ему условия для этого. Не должно быть такой разницы в топ командах (да и вообще в любой), что между напарниками больше пол секунды разница!
Эрик, 23 Сен 2023, 18:11 сказал: Нориса , Пиастри начинает укатывать. У Нориса нету достижений , с ним не корректно сравнивать
Леклера бы.
А лучше Хэма, он проверенный топ пилот.
Но их там не будет1
Норрис - Топ. Разбил Дэна без шансов.
Пиастри вообще не укатывает его (сегодняшняя квала не должна вводить в заблуждение), причем Пиастри очень хорош, победил в ф3 и ф2 с первого раза, и все равно пока в гонке Норрису не ровня.
Норрис вряд ли обгонит Макса, но конкуренцию составит точно.
Правда жизни такова, что сейчас Макс, особенно за рулём привычного РБ, обгонит, и Леклера, и Алонсо и Хэмилтона.
Но так было не всегда, раньше Хэм был топ, сейчас вне конкуренции Макс
+3
Понравилось 2 пользователям (shummy, RC) и ещё 1 гостю
SepangF1 отредактировал сообщение 23.09.2023 18:26
SepangF1, 23 Сен 2023, 17:28 сказал: Я очень хочу чтобы в напарники к Максу уже со следующего года пришел адаптивный избыточник Ландо Норрис.
Это поможет в ответе на некоторые вопросы
Нориса , Пиастри начинает укатывать. У Нориса нету достижений , с ним не корректно сравнивать
Леклера бы.
А лучше Хэма, он проверенный топ пилот.
Но их там не будет1
Эрик, 23 Сен 2023, 17:54 сказал: Может Перец в мемуарах напишет, только тогда, а пока конечно нет.
Ну а гипотезы и предположение я имею право выдвигать.
Для объективности лучше будет если это напишет кто то ещё кроме Переса Ну или он и кто то ещё, когда информация от нескольких человек, нагляднее
+3
Понравилось 2 пользователям (Alex5-6, shummy) и ещё 1 гостю
SepangF1 отредактировал сообщение 23.09.2023 18:08
SepangF1, 23 Сен 2023, 17:33 сказал: Если это когда-нибудь подтвердиться, то конечно будет скандал. Сейчас это пока только гипотеза.
Если вспоминать старые времена, в 2011 и 2013 Марку Уэбберу тоже жутко не подходил болид, хотя в 2010 они с Себастьяном были примерно на равных. Что уж поделать, команда такая, больше под 1 гонщика болид конструирует.
Может Перец в мемуарах напишет, только тогда, а пока конечно нет.
Ну а гипотезы и предположение я имею право выдвигать.
shummy, 23 Сен 2023, 17:10
Так почему вас не тревожит, что из Хэма лепили легенду долгие годы не меняя правила, а из Ферса ее лепить низзя всего за 2 сезона нового регламента?? В чем логика ваших заключений? Макс на самом деле выдающийся пилот и 3 титул наверняка докажет колеблющимся, что даже на хорошей машине НЕЛЬЗЯ так доминировать, не имея скилла. 10 побед подряд даже Люся на своем диком самовозе не смог и близко осилить за столько лет. Все эти теории заговора против Перца не выдерживают никакой критики - он хоть на какой машине не будет конкурентом Максу. Как Боттас не был конкурентом Хэму. Но тем не менее имея такой же самовоз регулярно брал и поулы и 1 места. А уж 2 места он брал после Хэма часто. Так какой смысл крутить гайки Перцу , если он и сам ни хрена не сможет?
В отличии от тапка, у Хэма был конкурентный напарник, Росберг, и им давали бороться.
Когда Боттас был, то в начале сезона они были равны и боролись, плюс в 17-18 годах Красные были сильны , они брали победы у поуэлы, в 19 году у Красных был супермотор и они взяли много квал,Леклер , вроде восемь или девять квал выиграл и две гонки ,мог в России выиграть,Сингапур Себ выиграл, был конкурентный сезон,в 20 году , да, был космовоз с ДАСОМ, Боттас выиграл первую гонку в Австрии, у Хэма были серии из побед, которые прерывалсь по тем или иным причинам, например в Сильверстоуне, Мерс резину жрал чрезмерно, там Макс победил, зато Хэм в Турции победил, а Тапок пончики крутил, та гонка показала скилл каждого пилота.
Так что о тотальном доминировании Мерса с 14 по 20 год нельзя говорить, оно было с 14 по 16 годы, но там была внутрикомандная борьба, чего сейчас нет.( и эта моя главная претензия к Ред Буллу, ДАЙТЕ НАМ БОРЬБУ!!!)
А с 17 года по двадцатый год , чемпионаты вполне конкурентные были.
Как пилот Тапок, конечно, сильный,мастеровитый, НО утверждать что он уникальный, я категорически против такова утверждения.Сингапур это показал.В настройки не попали и всё, самовоз в тыкву превратился и уникальный скилл улетучился как дым!
И ещё, сейчас Ред Булл как команда ЛУЧШАЯ, пит стопы тому подтверждение, стратегия ,настройки всё у них на высшем уровне. Кристиан Хорнер и Доктор Марко построили отличную команду.Им большой респект.
Тот же Мерс , они слабей чем они. Опять же пит стопы и стратегии тому подтверждение.
Например в 21 году , то что Хэм проиграл , есть вина Мерса , были ошибки стратегии и в других вещах. Конечно и Хэм лажал, Баку самый яркий пример, но и Мерс как команда ошибки совершала.
+2
Понравилось 2 пользователям (f1champ, SepangF1) и ещё 1 гостю
Эрик, 23 Сен 2023, 16:28 сказал: Перцу закрутили винты в карбюраторе,поэтому его тыква не прёт, все кубки в кармане, из тапка лепят легенду , что он самый скилльный пилот всех времён и народов ,зачем он нужен второй?
Вообще , вероятно , его сольют со второго места, чтобы Хэм или кто другой занял второе место в итоговой классификации пилотов, чтобы сказать, видали Перец не второй, значит Ред Булл не космовоз, а это всё он, "величайший пилот всех времён и народов", это он затащил это "корыто" на первое место. Вот так и живём во лжи и фальше.
Не так давно из Хэма лепили "легенду", сейчас из тапка лепят легенду.
Если это когда-нибудь подтвердиться, то конечно будет скандал. Сейчас это пока только гипотеза.
Если вспоминать старые времена, в 2011 и 2013 Марку Уэбберу тоже жутко не подходил болид, хотя в 2010 они с Себастьяном были примерно на равных. Что уж поделать, команда такая, больше под 1 гонщика болид конструирует.
shummy, 23 Сен 2023, 17:10
Так почему вас не тревожит, что из Хэма лепили легенду долгие годы не меняя правила, а из Ферса ее лепить низзя всего за 2 сезона нового регламента?? В чем логика ваших заключений? Макс на самом деле выдающийся пилот и 3 титул наверняка докажет колеблющимся, что даже на хорошей машине НЕЛЬЗЯ так доминировать, не имея скилла. 10 побед подряд даже Люся на своем диком самовозе не смог и близко осилить за столько лет. Все эти теории заговора против Перца не выдерживают никакой критики - он хоть на какой машине не будет конкурентом Максу. Как Боттас не был конкурентом Хэму. Но тем не менее имея такой же самовоз регулярно брал и поулы и 1 места. А уж 2 места он брал после Хэма часто. Так какой смысл крутить гайки Перцу , если он и сам ни хрена не сможет?
Я очень хочу чтобы в напарники к Максу уже со следующего года пришел адаптивный избыточник Ландо Норрис.
Это поможет в ответе на некоторые вопросы
+4
Понравилось 3 пользователям (shummy, Treska, Эрик) и ещё 1 гостю
SepangF1 отредактировал сообщение 23.09.2023 17:29
noname, 23 Сен 2023, 14:39 сказал: Ну это не повод, это - иллюстрация.
Просто максофилы уверяли, что Макс, он - СуперМакс и на ведре.
Сингапур это опроверг. Быки (команда) сами признались, что нашли проблему и её устранили. Результат - на табло.
Ну а если машина позволяет, то и Макс едет на все деньги.
Не вижу повода ни для негодования, ни для радости (хотя у болельщиков РБ и Макса он есть).
Гонка будет со второго по пятое место, при вполне однозначном лидере.
никто никогда в здравом уме и трезвой памяти не утверждал, что Макс обгонит всех на ведре. Любому понятно, что в тех видах спорта роль железа огромна. И спорить с этим и глупо и бесполезно. Речь была о том, что при прочих равных и на более менее равных болидах такой как Макс будет впереди. Если есть проблема с железом как в Сингапуре, то никакой макс или супермакс не сможет ничего. Как не сможет ничего в данных условиях ни сенна, ни шумахер, ни прост, ни хэмилтон.
В нынешних условиях Макларен даже быстрее РБ. Феррари имеют темп аналогичный. Мерседес - когда как. Суть в чем - на сегодня минимум 2-3 команды имеют схожий уровень динамики и качества болида с РБ. О каком самовозе у быков постоянно идет хейт?? Если норрис, пиастри, леклер и Сайнц, вместе с жорой и люсей банально не дотягивают до способностей Макса, то это чья в итоге проблема?
+8
Понравилось 5 пользователям (люся на самовозе, Kimi loves crash, Antares...) и ещё 3 гостям
Эрик, 23 Сен 2023, 16:28 сказал: Перцу закрутили винты в карбюраторе,поэтому его тыква не прёт, все кубки в кармане, из тапка лепят легенду , что он самый скилльный пилот всех времён и народов ,зачем он нужен второй?
Вообще , вероятно , его сольют со второго места, чтобы Хэм или кто другой занял второе место в итоговой классификации пилотов, чтобы сказать, видали Перец не второй, значит Ред Булл не космовоз, а это всё он, "величайший пилот всех времён и народов", это он затащил это "корыто" на первое место. Вот так и живём во лжи и фальше.
Не так давно из Хэма лепили "легенду", сейчас из тапка лепят легенду.
Так почему вас не тревожит, что из Хэма лепили легенду долгие годы не меняя правила, а из Ферса ее лепить низзя всего за 2 сезона нового регламента?? В чем логика ваших заключений? Макс на самом деле выдающийся пилот и 3 титул наверняка докажет колеблющимся, что даже на хорошей машине НЕЛЬЗЯ так доминировать, не имея скилла. 10 побед подряд даже Люся на своем диком самовозе не смог и близко осилить за столько лет. Все эти теории заговора против Перца не выдерживают никакой критики - он хоть на какой машине не будет конкурентом Максу. Как Боттас не был конкурентом Хэму. Но тем не менее имея такой же самовоз регулярно брал и поулы и 1 места. А уж 2 места он брал после Хэма часто. Так какой смысл крутить гайки Перцу , если он и сам ни хрена не сможет?
+8
Понравилось 6 пользователям (люся на самовозе, Kimi loves crash, Antares...) и ещё 2 гостям
shummy, 23 Сен 2023, 13:51
так щас новый повод сказать, что у Макса лютый самовоз. Почему Перес только как Боттас вечно не второй непонятно на таком самовозе.
Перцу закрутили винты в карбюраторе,поэтому его тыква не прёт, все кубки в кармане, из тапка лепят легенду , что он самый скилльный пилот всех времён и народов ,зачем он нужен второй?
Вообще , вероятно , его сольют со второго места, чтобы Хэм или кто другой занял второе место в итоговой классификации пилотов, чтобы сказать, видали Перец не второй, значит Ред Булл не космовоз, а это всё он, "величайший пилот всех времён и народов", это он затащил это "корыто" на первое место. Вот так и живём во лжи и фальше.
Не так давно из Хэма лепили "легенду", сейчас из тапка лепят легенду.
RC, 23 Сен 2023, 14:35
Опять не по адресу, вот что я написал после финиша Сингапура
Взяв цитату, хотел подчеркнуть, что уже порядком надоели обвинения в хейтерстве от тех, кто считает нормой дикий хейт Хэма.
Меня до слёз затронула тема.
Бесполезно спорить по каким-то техническим аспектам: тут же реакция .
Почему Ферстаппен на одном секторе 0,5 выигрывает, на другом 0 или может проиграть? Там мастерство, а там пропало или ещё не нашёл? Или это с моей стороны хейт?
И привёл свеженький пример дичайшего хейтерища, не тебя тоже замечу.
В 2016 да, но есть нюанс - чемпионом-то стал Росберг!
В 2008 реальный чемпион, если по чесноку, то Масса.
В 2018 вообще-то по очкам +88 про... news/f1-86189.html