Марко: Наши пилоты сегодня показали разные результаты
24 СЕНТЯБРЯ 2023, 17:09
Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко прокомментировал выступления своих пилотов на этапе в Японии.
Хельмут Марко: "Сегодня Макс пилотировал просто феноменально. Он не самым лучшим образом провёл старт, но когда вышел на оперативный простор, то полностью контролировал ход гонки. После неудачного этапа в Сингапуре он жаждал реванша и это ему полностью удалось.
Что касается Серхио, то в этот гоночный уикэнд ему мало что удавалось. Уже по ходу свободных заездов было видно, что он не может соответствовать скорости Макса. Ну а в гонке всё пошло не так. Я уверен, что на следующем этапе он сделает всё возможное, чтобы реабилитироваться.
Сегодня мы завоевали шестой по счёту Кубок конструкторов, но празднование отложим до этапа в Катаре. Конечно, там очень дорогое спиртное, но, мне кажется, мы уложимся в лимит расходов".
Treska, 29 Сен 2023, 14:35 сказал: Ты ещё и читать не умеешь. Вот что тебе требовалось найти: Давай приведи мою цитату, где я говорю, что Ферстаппен чистый и аккуратный пилот был в 21-м году
Больше нечего обсуждать, пока ты своей метлой по назначению пользоваться не научишься, а то пока что только пустые обвинения в глорстве и тому подобное (от глорика Мерседеса)
Значит тапок нечистый и неаккуратный пилот? Я правильно понял?
Эрик, 29 Сен 2023, 13:38 сказал: Вот нарыл старый пост из данной ветки. Все твои ответы , они эмоциональные,на чувствах, в них нету логики и объективности. Я знаю что ты глор тапка, костьми лягешь , но будешь защищать его, но как говориться : каков поп таков и приход, тапок никогда не признаёт свои ошибки так и паства его такая же упёртая.
Ты ещё и читать не умеешь. Вот что тебе требовалось найти: Давай приведи мою цитату, где я говорю, что Ферстаппен чистый и аккуратный пилот был в 21-м году
Больше нечего обсуждать, пока ты своей метлой по назначению пользоваться не научишься, а то пока что только пустые обвинения в глорстве и тому подобное (от глорика Мерседеса)
Treska, 27 Сен 2023, 19:27 сказал: Вот один в один тебе тот же вопрос. И с чего ты решил, что твоя точка зрения не ошибочная?
Ты серьёзно спрашиваешь такие очевидные вещи? Почему? Да потому что это правилами не запрещено! Понятия не имею, зачем ты сам себе выдумал, что те, кто ставит машину относительно ровно молодцы, а те, кто криво редиски. Хотя понятно: тебе это не нравится, потому что так делает Ферстаппен. Делай так часто кто-то другой ты бы и внимания не обратил
Вот нарыл старый пост из данной ветки. Все твои ответы , они эмоциональные,на чувствах, в них нету логики и объективности. Я знаю что ты глор тапка, костьми лягешь , но будешь защищать его, но как говориться : каков поп таков и приход, тапок никогда не признаёт свои ошибки так и паства его такая же упёртая.
SepangF1, 29 Сен 2023, 09:01 сказал: Эрик, вот такое мнение еще нашел:
Наоборот говорит, что слишком докапываются до размешения на старте, и что поставить болид абсолютно ровно проблематично, в принципе все, про что RC говорил
Все прикидываются бедными овечками, все такие неумехи, а когда надо то всё хорошо получается, точно установится с правильным углом атаки соперника, у тапка спросите.
Люди имеют свойства врать и себя выгораживать.
Эрик, 29 Сен 2023, 06:42 сказал: Если у тебя Треска, есть хоть грамм честности, то ты признаешь , что тапок в сезоне 2021 года ПОСТОЯННО выходил за грань честной борьбы(выдавливал,вилял на прямой, на краш шёл.
Я где-то утверждал обратное, что ты такие предъявы кидаешь? Давай приведи мою цитату, где я говорю, что Ферстаппен чистый и аккуратный пилот был в 21-м году. И от ответа на вопрос, заданный ранее, ты предпочёл уйти.
Но признания я вряд ли получу, мало честных , признающих свои ошибки людей в этом мире, ты не в этой категории.
То есть ты заранее меня в какую-то категорию определил, обозвал бесчестным (на основании чего, уточни) и надеешься на какой-то диалог? Сначала разговаривать научись не как высокомерный быдлан, потом поговорим
Эрик, вот такое мнение еще нашел:
Наоборот говорит, что слишком докапываются до размешения на старте, и что поставить болид абсолютно ровно проблематично, в принципе все, про что RC говорил
SepangF1, Положение в стартовой колодке это серая зона регламента, стюарды , без жалоб команд вмешиваться не будут, и команды жаловаться не будут, так как Ф1 циклична, сейчас не первый, завтра первый, значит будешь пользоваться выгодами свободного размещения машины на первой линии. Это всех устраивает.
На счёт положение машины на старте, у меня есть твёрдое мнение, то что вопрос задавал, мне интересно было узнать ваше мнение, чистое любопытство,понять логику размышления людей.
Treska, 28 Сен 2023, 15:28 сказал: Называется "захотел докопаться и поумничать". Ты действительно не понял о чём речь, слишком сложная для тебя аналогия? Ну вот Сепанг проще разжевал, за что ему спасибо. Мы с ним, почему-то, друг друга поняли
Вот и отлично. Я рад, что пришло понимание, что кратчайший путь не всегда является самым быстрым.
SepangF1, 29 Сен 2023, 07:25 сказал: В целом согласен, машину прямо ставишь и всё, вопросов нет.
Но это не даёт особенного преимущества, плюс в этом есть и отрицательные стороны.
Даже начинающий гражданский водитель быстро понимает, что для поворота налево в разрыв встречного потока, надо стартовать с прямыми колесами, а потом уже поворачивать, иначе рискуешь не успеть проскочить. Можно конечно раскорячиться под углом в пределах своей полосы, но говорят что это лучше не делать для избежания неприятных последствий от возможного удара сзади.
Постановка болида под углом на стартовой решетке не является нарушением, но и ошибкой назвать нельзя. Я что-то не помню, чтобы кто-то ошибся поставив машину с направлением в другую сторону. На старте, где доли секунды решают многое, мелочей не бывает и постановка болида под углом не случайна, а имеет определенную цель.
+2
Понравилось 2 пользователям (SepangF1, Эрик) и ещё 1 гостю
Эрик, ты спросил почему Ферстаппен поставил машину боком, я ответил, достаточно развёрнуто. Тебе ответ видимо не понравился, тут ещё местный тролль Ф1Чемп влез, перевел разговор зачем то про Сильверстоун 2021, соответственно опять началось противостояние Хэмилтона и Ферстаппена. Но мы изначально про другое говорили.
В целом согласен, машину прямо ставишь и всё, вопросов нет.
Сколько я формулу 1 смотрю, всегда периодически ставят боком болиды.
Но это не даёт особенного преимущества, плюс в этом есть и отрицательные стороны. Ну и никак не регламентируется, насколько идеально ровно она должна стоять, с приборами изменерять градус наклона кузова и колес что-ли? Так же насколько сильным должно быть отклонение для наказания. Думаю стюарды и судьи прекрасно видят эти моменты, и если посчитают нужным обязательно придумают и сделают с этим что-нибудь.
Главное вписаться в линию разметки, то есть не переехать белую черту.
На старте решает гораздо больше, кто первым среагировал, и кто попал в идеальные обороты для оптимального ускорения, без пробуксовки.
Понравилось 1 гостю
SepangF1 отредактировал сообщение 29.09.2023 08:31
Treska, 28 Сен 2023, 21:23 сказал: Подозреваю, что вёл он себя "как д*бил" исключительно потому что действовал против Льюиса) интересно, а где та грань, когда "пилот даёт борьбу и это круто" переходит в "как деб*л"? Сколько раз Норрису надо отчаянно залезть в первый поворот с риском закрашить, чтобы он стал "д*билом"? Или если против Ферстаппена, то число стремится к бесконечности?
Если у тебя Треска, есть хоть грамм честности, то ты признаешь , что тапок в сезоне 2021 года ПОСТОЯННО выходил за грань честной борьбы(выдавливал,вилял на прямой, на краш шёл.)
Но признания я вряд ли получу, мало честных , признающих свои ошибки людей в этом мире, ты не в этой категории.
SepangF1, 28 Сен 2023, 22:33 сказал: RC, Треска, тут такая логика:
Если бы перед Ландо Норрисом в тот момент находился Льюис Хэмилтон, то маневр нельзя совершать, умалешенные только так делают.
Но так как был Макс Ферстаппен, то маневр Ландо должен быть совершать в обязательном порядке, желательно до контакта, надо идти до конца !
RC, Треска, тут такая логика:
Если бы перед Ландо Норрисом в тот момент находился Льюис Хэмилтон, то маневр нельзя совершать, умалешенные только так делают.
Но так как был Макс Ферстаппен, то маневр Ландо должен быть совершать в обязательном порядке, желательно до контакта, надо идти до конца !
+2
Понравилось 2 пользователям (Treska, RC) и ещё 2 гостям
SepangF1 отредактировал сообщение 28.09.2023 22:35
Эрик, 28 Сен 2023, 20:36 сказал: Тапочек , в тот год вёл себя как д*бил. А ещё д*бильней были судьи(стюарды) которые смотрели сквозь пальцы на эти безумства тапка.
Подозреваю, что вёл он себя "как д*бил" исключительно потому что действовал против Льюиса) интересно, а где та грань, когда "пилот даёт борьбу и это круто" переходит в "как деб*л"? Сколько раз Норрису надо отчаянно залезть в первый поворот с риском закрашить, чтобы он стал "д*билом"? Или если против Ферстаппена, то число стремится к бесконечности?
+1
Понравилось 2 пользователям (RC, SepangF1) и ещё 1 гостю
Treska, 28 Сен 2023, 20:39 сказал: Да хоть обнапоминайся)) насмешил) зло он помнит. Комментики в интернете зло ему) попроще будь и зла вокруг станет меньше
А ты проходи мимо моих комментариев. И не умничай по поводу того, читал я или не читал.
Но заденешь, задену и я.
Формула-1 и так катится под откос. Основной костяк ее разрушен до основания: 1) монополия автопроизводителей, 2) как следствие, победа инженеров над г... news/f1-95069.html