Алонсо: Я не стал слушать команду

25 СЕНТЯБРЯ 2023, 15:42
alonso:-ya-ne-stal-slushat-komandu

По ходу гонки в Японии гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сошёл с дистанции из-за повреждений заднего антикрыла. Команда испугалась, что подобное может произойти и с Фернандо Алонсо и попросила его не атаковать поребрики. Однако, сам испанец признался, что не стал слушать своего гоночного инженера.

Фернандо Алонсо: "Должен сказать, что на данный момент наша система DRS работает не самым лучшим образом. Я открываю крыло на прямой, а болид впереди продолжает от меня отрываться. Нам нужно что-то с этим делать.

В гонке я был удивлён тем, что почти опередил один из болидов Mercedes. Когда меня попросили не заезжать на поребрики я понял, что так мы далеко не уедем. Поэтому я проигнорировал их приказ и атаковал в полную силу. Если бы я ехал только по середине трассы, то вряд ли смог бы финишировать в первой десятке".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко: Хаджар – самый впечатляющий новичок этого сезона Фломулы-1

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко прокомментировал выступления новичка “Racing Bulls” Айзека...

12 Июн 2025
Дерек Уорик: Цунода – отличный гонщик, но его выступления за Red Bull в этом сезоне просто катастрофа

Бывший гонщик Формулы-1 и победитель “24 часа Ле-Мана” Дерек Уорик прокомментировал результаты пилота...

12 Июн 2025
Хельмут Марко: Цуноде не нужно пытаться обогнать Ферстаппена – это невозможно

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко прокомментировал выступления Юки Цуноды. “Старт Юки был...

12 Июн 2025
Лэнс Стролл вернется за руль на домашнем этапе Гран-при Канады

Гонщик “Aston Martin” Лэнс Стролл подтвердил, что будет участвовать в домашнем Гран-при Канады. Гонщик...

12 Июн 2025
Хельмут Марко: Не было ни одного гонщика нашей команды, об уходе которого я бы жалел

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко ответил, жалеет ли он об уходе из команды какого либо гонщика. “Нет...

12 Июн 2025
Гран При Канады: трасса и статистика

История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет....

12 Июн 2025
Гран При Канады: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Канады! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

12 Июн 2025
Гран При Канады: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 в Монреале....

12 Июн 2025
Гран-При Канады: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

12 Июн 2025
В Aston Martin подтвердили, что состав пилотов не изменится в 2026-м

На фоне возникших на прошлой неделе слухов о якобы возможном переходе Макса Ферстаппена или Джорджа Расселла...

12 Июн 2025
 2



Сообщений: 2516
Репутация: 6186
Дней: 2247
mahakal #7 26 Сен 2023, 14:25 Цитировать
прислушиваться к мелочам, отличительная черта чемпионов.
+3
Понравилось 3 пользователям (шив, jivamukti, automatic)

Сообщений: 4210
Репутация: 15359
Дней: 1096
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #6 26 Сен 2023, 12:48 Цитировать
Что, Дэн Феллоуз оказался не таким уж крутым аэродинамиком без Ньюи? Он смог притащить его концептуальные идеи, что дало буст в начале сезона, но новые проблемы с развитием машины как то не решаются.
+2
Понравилось 2 пользователям (Дед, Toxen63)
RC отредактировал сообщение 26.09.2023 12:50

Сообщений: 2516
Репутация: 6186
Дней: 2247
mahakal #5 26 Сен 2023, 11:05 Цитировать
Frondiball, 26 Сен 2023, 11:02 сказал:
mahakal, ага, если бы он не слушал Феррари в 2010 году, которая видела главным соперником Уэббера, а не Феттеля, титул был бы у него.
поясните

ведь в том, чтобы слышать команду есть только положительные стороны, ведь так можно услышать важные вещи, которые необходимы для выбора верной стратегии необходимой для победы в чемпионате.

прислушаться, слушать и услышать это разные версии понимания ситуации, которую важно повернуть в свою сторону.
как план а, в, с.
+3
Понравилось 3 пользователям (шив, jivamukti, automatic) и ещё 1 гостю
mahakal отредактировал сообщение 26.09.2023 11:56

Сообщений: 167
Репутация: 190
Дней: 2051
Frondiball #4 26 Сен 2023, 11:02 Цитировать
mahakal, ага, если бы он не слушал Феррари в 2010 году, которая видела главным соперником Уэббера, а не Феттеля, титул был бы у него.

Сообщений: 2516
Репутация: 6186
Дней: 2247
mahakal #3 26 Сен 2023, 08:45 Цитировать
слушал бы команду, выиграл бы больше титулов. шарль понял, что только доверяя команде чемпионаты выигрываются, ну или когда команда полностью доверяет своему пилоту.

шарль в прошлом году был в ситуации алонсо, когда была возможность наращивать преимущество и темп в чемпионате, но со временем кажется что ситуация под контролем, вот только пока ты полностью доверяешь команде, а он такую уверенность потерял или упустил.

кстати первый сезон с карлосом, шарль проиграл, что стало лишь прекрасным стимулом стать вице чемпионом ‘22.


-2
Понравилось 3 пользователям (шив, jivamukti, automatic)
mahakal отредактировал сообщение 26.09.2023 11:21

Сообщений: 1268
Репутация: 2778
Дней: 1164
Inversoman #2 26 Сен 2023, 02:29 Цитировать
Терять команде то особо уже нечего - 2 и 3 место в КК в этом году уже уступили и мерседес и феррари. Под угрозой и 4ое место, так как Маки подбираются очень быстро. А финиши Астонами одним болидом не спасут ситуацию.
Но Нандо нужны очки в личном зачёте.
+7
Понравилось 4 пользователям (Antares, Сандро34, Лунь...) и ещё 3 гостям
Inversoman отредактировал сообщение 26.09.2023 02:33

Сообщений: 4595
Репутация: 9731
Дней: 1315
Gregor #1 25 Сен 2023, 15:43 Цитировать
Фернандо он такой...
+18
Понравилось 12 пользователям (Nemec88, Treska, Сандро34...) и ещё 6 гостям



Гость
Имя:

Введите число 388 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.28 сек.)