Алонсо: Я не стал слушать команду

25 СЕНТЯБРЯ 2023, 15:42
alonso:-ya-ne-stal-slushat-komandu

По ходу гонки в Японии гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сошёл с дистанции из-за повреждений заднего антикрыла. Команда испугалась, что подобное может произойти и с Фернандо Алонсо и попросила его не атаковать поребрики. Однако, сам испанец признался, что не стал слушать своего гоночного инженера.

Фернандо Алонсо: "Должен сказать, что на данный момент наша система DRS работает не самым лучшим образом. Я открываю крыло на прямой, а болид впереди продолжает от меня отрываться. Нам нужно что-то с этим делать.

В гонке я был удивлён тем, что почти опередил один из болидов Mercedes. Когда меня попросили не заезжать на поребрики я понял, что так мы далеко не уедем. Поэтому я проигнорировал их приказ и атаковал в полную силу. Если бы я ехал только по середине трассы, то вряд ли смог бы финишировать в первой десятке".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Баттон: Правила нужно подкорректировать

После гонки в Остине чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон призвал FIA скорректировать правила обгонов...

23 Окт 2024
 3
Отец Серхио Переса уверен в будущем успехе сына

Накануне Гран При Мексики 2024 года отец гонщика коллектива Red Bull Серхио Переса написал в своих социальных...

23 Окт 2024
 2
Бенсон: Я понимаю оптимизм Ferrari

Журналист Формулы 1 Эндрю Бенсон поделился мнением о возможной победе команды Ferrari в Кубке конструкторов...

23 Окт 2024
Замены во время первой тренировки на этапе в Мексике

На предстоящем этапе в Мексике сразу несколько команд анонсировали выступления молодых пилотов во время...

23 Окт 2024
Глава McLaren: У нас есть принципы в управлении командой

Глава коллектива McLaren Андреа Стелла рассказал, что при управлении командой он придерживается определённых...

23 Окт 2024
 3
Хельмут Марко: Норриса оштрафовали абсолютно заслуженно

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко считает, что пилот “McLaren” Ландо Норрис заслужил пятисекундный...

23 Окт 2024
Тото Вольфф прокомментировал сход Льюиса Хэмилтона в начале гонки Гран-при США

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал сход Льюиса Хэмилтона в самом начале гонки Гран-при...

23 Окт 2024
 1
Джонни Херберт: Думаю, что Норрис не знает, как остановить Ферстаппена

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне стюард FIA Джонни Херберт считает, что пилот “McLaren” Ландо Норрис не...

23 Окт 2024
 1
Валттери Боттас: Даже если не останусь в Формуле-1, я все равно продолжу гоняться

Пилот “Kick Sauber” Валттери Боттас рассчитывает продлить контракт с командой. Но если не получится остаться...

23 Окт 2024
Хельмут Марко: Лоусону удался великолепный дебют

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко прокомментировал первое выступление Лиама Лоусона в качестве...

23 Окт 2024



Сообщений: 2357
Репутация: 5027
Дней: 2015
нирвана
mahakal #7 26 Сен 2023, 14:25 Цитировать
прислушиваться к мелочам, отличительная черта чемпионов.
+3
Понравилось 3 пользователям (шив, jivamukti, automatic)

Сообщений: 3512
Репутация: 12214
Дней: 864
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #6 26 Сен 2023, 12:48 Цитировать
Что, Дэн Феллоуз оказался не таким уж крутым аэродинамиком без Ньюи? Он смог притащить его концептуальные идеи, что дало буст в начале сезона, но новые проблемы с развитием машины как то не решаются.
+2
Понравилось 2 пользователям (Дед, Toxen63)
RC отредактировал сообщение 26.09.2023 12:50

Сообщений: 2357
Репутация: 5027
Дней: 2015
нирвана
mahakal #5 26 Сен 2023, 11:05 Цитировать
Frondiball, 26 Сен 2023, 11:02 сказал:
mahakal, ага, если бы он не слушал Феррари в 2010 году, которая видела главным соперником Уэббера, а не Феттеля, титул был бы у него.
поясните

ведь в том, чтобы слышать команду есть только положительные стороны, ведь так можно услышать важные вещи, которые необходимы для выбора верной стратегии необходимой для победы в чемпионате.

прислушаться, слушать и услышать это разные версии понимания ситуации, которую важно повернуть в свою сторону.
как план а, в, с.
+3
Понравилось 3 пользователям (шив, jivamukti, automatic) и ещё 1 гостю
mahakal отредактировал сообщение 26.09.2023 11:56

Сообщений: 166
Репутация: 191
Дней: 1819
Frondiball #4 26 Сен 2023, 11:02 Цитировать
mahakal, ага, если бы он не слушал Феррари в 2010 году, которая видела главным соперником Уэббера, а не Феттеля, титул был бы у него.

Сообщений: 2357
Репутация: 5027
Дней: 2015
нирвана
mahakal #3 26 Сен 2023, 08:45 Цитировать
слушал бы команду, выиграл бы больше титулов. шарль понял, что только доверяя команде чемпионаты выигрываются, ну или когда команда полностью доверяет своему пилоту.

шарль в прошлом году был в ситуации алонсо, когда была возможность наращивать преимущество и темп в чемпионате, но со временем кажется что ситуация под контролем, вот только пока ты полностью доверяешь команде, а он такую уверенность потерял или упустил.

кстати первый сезон с карлосом, шарль проиграл, что стало лишь прекрасным стимулом стать вице чемпионом ‘22.


-2
Понравилось 3 пользователям (шив, jivamukti, automatic)
mahakal отредактировал сообщение 26.09.2023 11:21

Сообщений: 1255
Репутация: 2777
Дней: 932
Inversoman #2 26 Сен 2023, 02:29 Цитировать
Терять команде то особо уже нечего - 2 и 3 место в КК в этом году уже уступили и мерседес и феррари. Под угрозой и 4ое место, так как Маки подбираются очень быстро. А финиши Астонами одним болидом не спасут ситуацию.
Но Нандо нужны очки в личном зачёте.
+7
Понравилось 4 пользователям (Antares, Сандро34, Лунь...) и ещё 3 гостям
Inversoman отредактировал сообщение 26.09.2023 02:33

Сообщений: 3603
Репутация: 7838
Дней: 1083
Gregor #1 25 Сен 2023, 15:43 Цитировать
Фернандо он такой...
+18
Понравилось 12 пользователям (Nemec88, Treska, Сандро34...) и ещё 6 гостям



Гость
Имя:

Введите число 482 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.74 сек.)