Глава McLaren: Мы должны избегать ненужной стрессовой борьбы между нашими пилотами

27 СЕНТЯБРЯ 2023, 11:14
glava-mclaren:-mi-dolgni-izbegat-nenugnoy-stressovoy-borbi-megdu-nashimi-pilotami

Глава коллектива McLaren Андреа Стелла уверен, что они должны избегать ненужной и опасной борьбы между своими пилотами.

Андреа Стелла: "Ситуация между нашими гонщиками в Японии была намного спокойнее, чем в Венгрии и Монце. Особенно в Италии нам всем пришлось изрядно понервничать. Мы должны избегать таких стрессовых ситуаций, потому что это негативно сказывается на ментальном здоровье наших пилотов.

Я предпочитаю, чтобы опережение происходило естественным образом, а не было следствием приказа из боксов. Иными словами, мы даём пилоту один круг, и если он не сможет сам обогнать напарника, в дело вступаем мы".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер назвал кандидата на замену Хюлькенбергу в Haas

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер рассказал, кого считает одним из претендентов на место уходящего...

27 Апр 2024
 3
Чжоу высказался о конкуренции за свободное место в команде

После того как Нико Хюлькенберг подписал контракт с командой Stake F1, в коллективе из Хинвиля осталось...

27 Апр 2024
 2
Глава Williams: В этом году в Монако мы должны выступить лучше

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз считает, что в этот раз они могут выступить в Монако лучше...

27 Апр 2024
Стефано Доменикали: Мы рассмотрим возможность увеличения количества спринтов

Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали считает, что им стоит рассмотреть возможность увеличения количества...

27 Апр 2024
 4
Андреа Стелла об обновлениях: Это будет ощутимый прогресс

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал грядущие обновления болида MCL38, но не стал раскрывать...

27 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Не удивлен, что Алонсо продлил контракт с Aston Martin

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен не удивлен тем, что двукратный чемпион мира...

27 Апр 2024
 2
Алекс Албон предложил изменить формат квалификации

Пилот команды Williams Алекс Албон рассказал, как можно избавиться от пробок на выезде из пит-лейн во...

27 Апр 2024
 1
Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая. “Приятно...

27 Апр 2024
Переговоры Эдриана Ньюи и Ferrari на продвинутой стадии

По сообщению итальянского издания Formula Passion, переговоры Эдриана Ньюи и “Ferrari” находятся на продвинутой...

27 Апр 2024
 6
Жак Вильнёв предостерег Хэмилтона: Ferrari – очень сложная команда, где полно хаоса и политики

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв предостерег Льюиса Хэмилтона, который перейдет из “Mercedes” в “Ferrari”...

27 Апр 2024
 4



Сообщений: 2274
Репутация: 4366
Дней: 1836
1008
mahakal #2 27 Сен 2023, 17:23 Цитировать
пока у ребят за плечами, отсутствуют выигранные гонки и титулы, то придётся трудиться на команду.

сенна и прост были иконами автоспорта и вершили современную формулу 1, даже совершая казалось безумные на первый взгляд вещи. надо быть выше приказов, чтобы достичь уровня волшебника и профессора!
Понравилось 1 пользователю (шив)
mahakal отредактировал сообщение 27.09.2023 17:24

Сообщений: 349
Репутация: 902
Дней: 739
Давайте жить дружно
Вадим73 #1 27 Сен 2023, 15:35 Цитировать
Я предпочитаю, чтобы опережение происходило естественным образом ......... в дело вступаем мы".
Так естественным образом или через приказ? Надо бы опрелиться. Хотя, судя по Сузуке, приказ и есть естественный образ
+1
Понравилось 1 пользователю (Дед)



Гость
Имя:

Введите число 679 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.8 сек.)