Глава McLaren: Мы должны избегать ненужной стрессовой борьбы между нашими пилотами

27 СЕНТЯБРЯ 2023, 11:14
glava-mclaren:-mi-dolgni-izbegat-nenugnoy-stressovoy-borbi-megdu-nashimi-pilotami

Глава коллектива McLaren Андреа Стелла уверен, что они должны избегать ненужной и опасной борьбы между своими пилотами.

Андреа Стелла: "Ситуация между нашими гонщиками в Японии была намного спокойнее, чем в Венгрии и Монце. Особенно в Италии нам всем пришлось изрядно понервничать. Мы должны избегать таких стрессовых ситуаций, потому что это негативно сказывается на ментальном здоровье наших пилотов.

Я предпочитаю, чтобы опережение происходило естественным образом, а не было следствием приказа из боксов. Иными словами, мы даём пилоту один круг, и если он не сможет сам обогнать напарника, в дело вступаем мы".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тед Кравиц прокомментировал увольнение Хорнера

Комментатор Формулы 1 Тед Кравиц считает, что команде Red Bull будет не просто справиться с отсутствием...

12 Июл 2025
Цунода: В этом сезоне судьи относятся ко мне слишком жёстко

Пилот команды Red Bull Юки Цунода считает, что в этом сезоне стюарды выносят ему слишком жёсткие наказания. Юки...

12 Июл 2025
Алонсо развеял популярный миф про дождевые гонки

Многие болельщики уверены, что во время дождливой гонки на первый план выходят навыки и мастерство пилота...

12 Июл 2025
Колапинто: Сейчас я думаю только о своих выступлениях

После неудачного Гран При Великобритании гонщик коллектива Alpine Франко Колапинто заявил, что не знает...

12 Июл 2025
 6
Мэнселл: Быть напарником чемпиона очень тяжело

На фоне слухов о переходе пилота Макса Ферстаппена в команду Mercedes, чемпион мира 1992 года Найджел...

12 Июл 2025
Хельмут Марко: Юки работает со спортивным психологом, и уже есть положительная динамика

Юки Цунода продолжает адаптироваться к роли пилота "Red Bull", но его результаты пока далеки от ожиданий....

12 Июл 2025
 1
Джонни Херберт: Если Ферстаппен перейдет в Mercedes, это может сломать карьеру Антонелли

В последние недели ходят слухи о возможном переходе Макса Ферстаппена из "Red Bull" в "Mercedes", несмотря...

12 Июл 2025
 8
Вассёр оценил шансы Ferrari на Кубок конструкторов в сезоне 2025 года

Глава "Ferrari" Фредерик Вассёр оценил перспективы команды в борьбе за Кубок конструкторов в сезоне 2025...

12 Июл 2025
 3
Гюнтер Штайнер: Ферстаппен не покинет Red Bull до конца 2026 года

Экс-руководитель "Haas", а ныне эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о будущем Макса Ферстаппена...

12 Июл 2025
Лоудон: Не собираюсь уговаривать Риккардо вернуться - настоящему пилоту Ф1 уговоры не нужны

Валттери Боттас стал основным кандидатом на вакансию в команду "Cadillac", которая дебютирует в сезоне-2026....

12 Июл 2025
 1



Сообщений: 2524
Репутация: 6187
Дней: 2278
mahakal #2 27 Сен 2023, 17:23 Цитировать
пока у ребят за плечами, отсутствуют выигранные гонки и титулы, то придётся трудиться на команду.

сенна и прост были иконами автоспорта и вершили современную формулу 1, даже совершая казалось безумные на первый взгляд вещи. надо быть выше приказов, чтобы достичь уровня волшебника и профессора!
+1
Понравилось 1 пользователю (шив)
mahakal отредактировал сообщение 27.09.2023 17:24

Сообщений: 461
Репутация: 1306
Дней: 1181
Давайте жить дружно
Вадим73 #1 27 Сен 2023, 15:35 Цитировать
Я предпочитаю, чтобы опережение происходило естественным образом ......... в дело вступаем мы".
Так естественным образом или через приказ? Надо бы опрелиться. Хотя, судя по Сузуке, приказ и есть естественный образ
+1
Понравилось 1 пользователю (Дед)



Гость
Имя:

Введите число 934 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (2.09 сек.)