FIA одобрила заявку команды Andretti на право стать 11-й командой чемпионата

02 ОКТЯБРЯ 2023, 19:19
fia-odobrila-zayavku-komandi-andretti-na-pravo-stat-11-y-komandoy-chempionata

Команда Andretti Formula Racing получила одобрение FIA на право стать одиннадцатым коллективом чемпионата Формулы 1.

После тщательного рассмотрения, в FIA заявили, что заявка команды Andretti Formula Racing полностью соответствует техническим и спортивным критериям, которые предъявляются к будущему коллективу Формулы 1. Кроме этого, в FIA довольны планом команды по сохранению окружающей среды, в рамках которого в будущем коллектив должен представить меры, которые помогут им популяризировать защиту природы.

Теперь команда Андретти должна договориться в руководством Формулы 1 относительно коммерческих аспектов вступления в Королевские гонки.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Антонелли: В детстве я болел за Ferrari

Молодой пилот Кими Антонелли, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Mercedes рассказал...

13 Окт 2024
Бинотто: Мы сможем бороться за победы не раньше 2030 года

Операционный руководитель команды Sauber Маттиа Бинотто рассказал, что при подборе сотрудников они делают...

13 Окт 2024
Что означают термины во время радиопереговоров. Дополнение

Дорогие друзья, мы уже рассказывали Вам о терминах, которые часто используются во время радиопереговоров...

12 Окт 2024
 6
Макс Ферстаппен: Не хочу, чтобы в Формуле 1 были американские овалы

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что не хотел бы выступать на трассах овального типа....

12 Окт 2024
Штайнер: Нужно менять Магнуссена на Бермана прямо сейчас

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер уверен, что коллективу Haas стоит немедленно заменить...

12 Окт 2024
 2
Хельмут Марко назвал пилота, которого хотел бы видеть напарником Ферстаппена в 2025 году

Слухи о том, что в конце сезона 2024 года пилот “Red Bull” Серхио Перес покинет команду, только усиливаются....

12 Окт 2024
 6
Маттиа Бинотто: Я бы не взял Хэмилтона в Ferrari

Бывший руководитель “Ferrari”, а ныне технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто ответил на вопрос...

12 Окт 2024
 2
Глава Haas: Окон не знал о сделке с Toyota

Глава коллектива Haas Аяо Комацу рассказал, что во время подписания контракта гонщик Эстебан Окон не...

12 Окт 2024
Андреа Стелла: Все великие пилоты обладают двумя качествами

Андреа Стелла работал со многими великими пилотами включая Михаэля Шумахера и Фернандо Алонсо. В интервью...

12 Окт 2024
Даниэль Риккардо подарил Оскару Пиастри шлем с прощальным напутствием

После Гран-при Сингапура гонщик “Visa Cash App” Даниэль Риккардо и пилот “McLaren” Оскар Пиастри обменялись...

12 Окт 2024
 3



Сообщений: 1136
Репутация: 3071
Дней: 1805
Belousov #15 05 Окт 2023, 15:33 Цитировать
RC, 04 Окт 2023, 12:13 сказал:
У Херты нет суперлицензии вроде как. А что касается твоих прогнозов они весьма пессимистичные и краткосрочные. Найдут\переманят грамотных людей, они знают как строить команды. Технических партнеров опять же найдут. В первые сезоны конечно не стоит ждать супер результатов, но и забывать не надо что Мерседес начинался с БАРа, а Ред Булл произошел из Стюарта. Тут зависит от их амбиций - например тот же Хаас изначально пришел с концепцией - покупаем все что можно купить, техническое партнерство с Феррари, тратим денег по минимуму. Так и живут - по этому перспектив у Хааса - 0. Если у Андретти есть амбиции навязать борьбу в чемпионате, а я думаю они есть, они будут постепенно подтягивать специалистов, вливать бюджеты и прогрессировать.

Пример из книги Ньюи. Когда Матешиц выкупил Ягуар, к команде никто не относился серьезно, думали что это просто для рекламы - повыступают несколько сезонов и продадут дальше. Но стратегия у РБ была другая - Дитер хотел успеха. Хорнер уже в 2005 начал подбивать клинья к Ньюи зная, что такой сотрудник способен построить вокруг себя конструкторский отдел и умеет делать чемпионские машины. К счастью для РБ у Эдриана были серьезные разногласия с Денисом и работа в Макларене превратилась в ад.

Когда Хорнер организовал встречу Эдриана с Матешицем - они все обсудили, и Ньюи попросил зарплату такую же как у него была в Макларене. Дитер офигел от цифры и сказал - отправьте его домой. Жаба душила, и он решил посоветоваться со своим другом - Бергером. Он его спросил - стоит ли Ньюи таких денег? На что Герхард ответил - это зависит от ваших амбиций. Хотите побеждать - стоит. Так Эдриана наняли.

Машина 2006 уже строилась, так что к ее проектированию он руку не успел приложить, а Макларен без него тут же скатился в 2006 и только к 2007 они сумели довести изначальный проект Ньюи до ума.

Далее Ньюи потребовалось собрать команду инженеров, выкинуть саботажников (старых сотрудников Ягуара) и в 2007-2008 годах с рядом проблем РБ еще не побеждал, но начал приезжать порой на подиумы. А в 2009 команда начала побеждать и побеждает до сих пор, выиграли более 100 ГП, 7 чемпионатов и 6 КК (уже можно считать 8 чемпионатов и 7КК). Думаю Матешиц не жалел что вложился в Ньюи.

Таких гениев конечно мало, но Андретти нужно найти специалистов с опытом работы в топовых коллективах, они смогут используя свой опыт построить команду. Вопрос лишь в амбициях и деньгах. Тот же Стролл годами идет этим путем. Это не быстро.
Ну Андретти все же более гоночный человек чем Стролл. Канадец просто решил купить место сыну, потом целую команду, потом уже всерьез занялся всем проектом АМ. Андретти изначально обладает гораздо большим опытом выстраивания и управления командой, пусть и в иных гоночных сериях. Думаю он прекрасно понимает что минимум пару лет они будут в хвосте.
Тут главное чтобы GM не влезали со своим пониманием бизнеса в гоночные дела.

Сообщений: 3489
Репутация: 12229
Дней: 854
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #14 04 Окт 2023, 12:13 Цитировать
Белый дуб, 04 Окт 2023, 11:21 сказал:
Что, во всех этих словах, относится к Ф1, ну кроме имени Андретти?
Кто будет строить болид? Где будут строить? Есть ли у них симулятор? Какой двигатель будет стоять?
Кто будет гонять на этих болидах? Колтон Херта?
Хорошо, если они будут бороться с хаасом за право не быть первыми круговыми. Ну и зачем еще пара мобильных столбиков на трассе?

У Херты нет суперлицензии вроде как. А что касается твоих прогнозов они весьма пессимистичные и краткосрочные. Найдут\переманят грамотных людей, они знают как строить команды. Технических партнеров опять же найдут. В первые сезоны конечно не стоит ждать супер результатов, но и забывать не надо что Мерседес начинался с БАРа, а Ред Булл произошел из Стюарта. Тут зависит от их амбиций - например тот же Хаас изначально пришел с концепцией - покупаем все что можно купить, техническое партнерство с Феррари, тратим денег по минимуму. Так и живут - по этому перспектив у Хааса - 0. Если у Андретти есть амбиции навязать борьбу в чемпионате, а я думаю они есть, они будут постепенно подтягивать специалистов, вливать бюджеты и прогрессировать.

Пример из книги Ньюи. Когда Матешиц выкупил Ягуар, к команде никто не относился серьезно, думали что это просто для рекламы - повыступают несколько сезонов и продадут дальше. Но стратегия у РБ была другая - Дитер хотел успеха. Хорнер уже в 2005 начал подбивать клинья к Ньюи зная, что такой сотрудник способен построить вокруг себя конструкторский отдел и умеет делать чемпионские машины. К счастью для РБ у Эдриана были серьезные разногласия с Денисом и работа в Макларене превратилась в ад.

Когда Хорнер организовал встречу Эдриана с Матешицем - они все обсудили, и Ньюи попросил зарплату такую же как у него была в Макларене. Дитер офигел от цифры и сказал - отправьте его домой. Жаба душила, и он решил посоветоваться со своим другом - Бергером. Он его спросил - стоит ли Ньюи таких денег? На что Герхард ответил - это зависит от ваших амбиций. Хотите побеждать - стоит. Так Эдриана наняли.

Машина 2006 уже строилась, так что к ее проектированию он руку не успел приложить, а Макларен без него тут же скатился в 2006 и только к 2007 они сумели довести изначальный проект Ньюи до ума.

Далее Ньюи потребовалось собрать команду инженеров, выкинуть саботажников (старых сотрудников Ягуара) и в 2007-2008 годах с рядом проблем РБ еще не побеждал, но начал приезжать порой на подиумы. А в 2009 команда начала побеждать и побеждает до сих пор, выиграли более 100 ГП, 7 чемпионатов и 6 КК (уже можно считать 8 чемпионатов и 7КК). Думаю Матешиц не жалел что вложился в Ньюи.

Таких гениев конечно мало, но Андретти нужно найти специалистов с опытом работы в топовых коллективах, они смогут используя свой опыт построить команду. Вопрос лишь в амбициях и деньгах. Тот же Стролл годами идет этим путем. Это не быстро.
+7
Понравилось 4 пользователям (SepangF1, Belousov, Antares...) и ещё 3 гостям
RC отредактировал сообщение 04.10.2023 14:52

Сообщений: 1480
Репутация: -1815
Дней: 605
Белый дуб #13 04 Окт 2023, 11:21 Цитировать
Alex5-6, 03 Окт 2023, 17:37 сказал:

Это вот эта Andretti

Команда, возглавляемая легендой гонок Майклом Андретти,.
Что, во всех этих словах, относится к Ф1, ну кроме имени Андретти?
Кто будет строить болид? Где будут строить? Есть ли у них симулятор? Какой двигатель будет стоять?
Кто будет гонять на этих болидах? Колтон Херта?
Хорошо, если они будут бороться с хаасом за право не быть первыми круговыми. Ну и зачем еще пара мобильных столбиков на трассе?

-4

Сообщений: 1136
Репутация: 3071
Дней: 1805
Belousov #12 04 Окт 2023, 09:24 Цитировать
F1 Racing Team, 03 Окт 2023, 23:37 сказал:
Мне кажется, спрашивать мнение команд о вступлении новой - это просто феерический бред! Конечно, никакая команда не захочет делить с новичками очки, деньги и прочее. Да многие бы даже некоторые действующие команды хотели бы выкинуть, что уж о новых говорить?

Или давайте вообще перед каждым сезоном устраивать голосование, по типу: будет ли команда N (Red Bull, Haas, без разницы, и так с каждой) участвовать в чемпионате. Ну полная дичь
Согласен, полный бред. На словах все за конкуренцию, но по факту лишний соперник никому не нужен, особенно текущим аутсайдерам. Хотя больше всех возмущался почему-то Вольф и из-за денег. финансовые потери команд составят около 11 млн.долл, хотя Андретти заплатит 200 млн.долл вступительного взноса, и из этих денег командам компенсируют их потери. А американская команда с поддержкой GM и 3 этапами (!!!) в стране сможет принести гораздо больше денег в Ф-1.
+2
Понравилось 3 пользователям (F1 Racing Team, Alex5-6, усы феттеля)

Сообщений: 100
Репутация: 184
Дней: 959
F1 Racing Team #11 03 Окт 2023, 23:37 Цитировать
Мне кажется, спрашивать мнение команд о вступлении новой - это просто феерический бред! Конечно, никакая команда не захочет делить с новичками очки, деньги и прочее. Да многие бы даже некоторые действующие команды хотели бы выкинуть, что уж о новых говорить?

Или давайте вообще перед каждым сезоном устраивать голосование, по типу: будет ли команда N (Red Bull, Haas, без разницы, и так с каждой) участвовать в чемпионате. Ну полная дичь
+5
Понравилось 5 пользователям (SepangF1, Antares, Андрей83...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 3489
Репутация: 12229
Дней: 854
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #10 03 Окт 2023, 23:04 Цитировать
Albor, 03 Окт 2023, 21:43 сказал:
Ну теперь делаем ставки, кто же первым из руководителей команд выскажется против новой команды
Тото вроде больше всех возмущался. Во всяком случае это запомнилось. Но волноваться больше надо аутсайдерам типа Хааса и иже с ними.
+4
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1191
Репутация: 3311
Дней: 1677
Albor #9 03 Окт 2023, 21:43 Цитировать
Gregor, 03 Окт 2023, 19:42 сказал:
Слухи: Чандхок заявил, что словам одного из руководителей команд, при вступлении Andretti коллективы потеряют $11млн в год
Ну теперь делаем ставки, кто же первым из руководителей команд выскажется против новой команды
Понравилось 2 пользователям (Belousov, F1 Racing Team)

Сообщений: 3534
Репутация: 7731
Дней: 1073
Gregor #8 03 Окт 2023, 19:42 Цитировать
Слухи: Чандхок заявил, что словам одного из руководителей команд, при вступлении Andretti коллективы потеряют $11млн в год
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 650
Репутация: 1425
Дней: 1430
Alex5-6 #7 03 Окт 2023, 17:37 Цитировать

Белый дуб, 03 Окт 2023, 08:08
эта Andretti станет круговой?
Это вот эта Andretti

Команда, возглавляемая легендой гонок Майклом Андретти, неоднократно участвовала в гонках INDYCAR, INDY NXT, IMSA и Formula E; и сотрудничает с Extreme E под названием Andretti Altawkilat Extreme E, серией Mexico SuperCopa под именем Andretti Jourdain Autosport и австралийскими суперкарами под именем Walkinshaw Andretti United. Мировое гоночное предприятие может похвастаться более чем 250 победами в гонках, четырьмя чемпионатами серии INDYCAR, пятью титулами INDY NXT, одним чемпионатом Indy Pro 2000 и одним чемпионатом USF2000, чемпионатом серебряного класса GT4 и пять раз одерживал победу на знаменитой гонке на 500 миль в Индианаполисе. Команда также является обладателем двух золотых медалей X Games и пяти чемпионатов США по ралли-кроссу.
+11
Понравилось 9 пользователям (Dimon1512, Treska, Belousov...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 393
Репутация: 1089
Дней: 2126
Болею за Феррари
усы феттеля #6 03 Окт 2023, 13:29 Цитировать
RC, 03 Окт 2023, 01:36 сказал:
Там больше не в Либерти проблема - им то это только плюс - так как американская команда для их американской экспансии, тем более Андретти - только плюс, а Либерти в любом случае заберет половину денег. А вот команды хоть немного но полиняют на призовые, так что на совете Формулы 1 будет жарко. Тото вроде не раз говорил типа Андретти не привнесет больше ценности для Ф1, это стоит понимать что общий пирог не увеличится, а делить его придется с учетом 11 команды.
F1 уже давно не спорт.Это бизнес которым рулят менеджеры.Из спортивной составляющей там осталось только таблица с результатами и звание ЧМ.
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Ramzez, Вячеслав2) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1480
Репутация: -1815
Дней: 605
Белый дуб #5 03 Окт 2023, 08:08 Цитировать
Команда Andretti Formula Racing получила одобрение FIA на право стать одиннадцатым коллективом чемпионата Формулы 1
А пилоты там будут исключительно американские?
Интересно, к какому кругу гонки эта Andretti станет круговой?
-3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Ramzez, mahakal)

Сообщений: 3489
Репутация: 12229
Дней: 854
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #4 03 Окт 2023, 01:36 Цитировать
Андрей83, 02 Окт 2023, 23:07 сказал:
Имеешь ввиду Либерти медиа?
Там больше не в Либерти проблема - им то это только плюс - так как американская команда для их американской экспансии, тем более Андретти - только плюс, а Либерти в любом случае заберет половину денег. А вот команды хоть немного но полиняют на призовые, так что на совете Формулы 1 будет жарко. Тото вроде не раз говорил типа Андретти не привнесет больше ценности для Ф1, это стоит понимать что общий пирог не увеличится, а делить его придется с учетом 11 команды.
+9
Понравилось 5 пользователям (SepangF1, Belousov, Ramzez...) и ещё 5 гостям
RC отредактировал сообщение 03.10.2023 01:36

Сообщений: 1709
Репутация: 2489
Дней: 1228
Андрей83 #3 02 Окт 2023, 23:07 Цитировать
RC, 02 Окт 2023, 19:44 сказал:
Это старая новость, одобрили уже достаточно давно. Но это пока не все, теперь надо договориться с самой Формулой 1 и участниками. Держу кулаки за Андретти.
Имеешь ввиду Либерти медиа?
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 3489
Репутация: 12229
Дней: 854
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #2 02 Окт 2023, 19:44 Цитировать
Это старая новость, одобрили уже достаточно давно. Но это пока не все, теперь надо договориться с самой Формулой 1 и участниками. Держу кулаки за Андретти.
+14
Понравилось 9 пользователям (Belousov, Вячеслав2, Анатолий18...) и ещё 7 гостям

Сообщений: 2341
Репутация: 4990
Дней: 2005
нирвана
mahakal #1 02 Окт 2023, 19:36 Цитировать
в катаре уже увеличили количество боксов, что соответсвенно придётся сделать и остальным автодромам, чтобы принимать гран при взачет чемпионата мира.

+5
Понравилось 5 пользователям (шив, jivamukti, errai...) и ещё 1 гостю
mahakal отредактировал сообщение 02.10.2023 19:38



Гость
Имя:

Введите число 330 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.75 сек.)