Формула 1 и FIA рассматривают переход на колёса меньшего диаметра

03 ОКТЯБРЯ 2023, 20:01
formula-1-i-fia-rassmatrivayut-perehod-na-kolyosa-menshego-diametra

В 2026 году в Формуле 1 вступает в силу новый технический регламент. Руководство Королевских гонок и FIA всеми силами стараются уменьшить вес болидов и одним из возможных вариантов считают переход на колёса меньшего диаметра. Технический директор FIA по одноместным гоночным сериям с открытыми колёсами Николас Томбазис считает, что применение колёс диаметром шестнадцать дюймов поможет сделать болиды Формулы 1 легче.

Николас Томбазис: "В 2026 году мы планируем сделать болиды Формулы более короткими и узкими. Мы всеми силами стараемся снизить вес текущих болидов и считаем, что переход на колёса диаметром шестнадцать дюймов в этом нам поможет".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Формулы 1 похвалил Стеллу и Брауна за отличную работу

Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали оценил вклад Андреа Стеллы и Зака Брауна в успех команды McLaren....

09 Дек 2025
Хельмут Марко уволен из-за конфликта с руководством?

На днях появились слухи, что Хельмут Марко может покинуть Red Bull после 20 лет работы на должности спортивного...

09 Дек 2025
 5
Алекс Данн остался без места в Формуле-1 из-за Марко

20-летний ирландец Алекс Данн остался без места в Формуле-1. И виной тому, как сообщается, стали действия...

09 Дек 2025
 2
Pirelli представила шины сезона-2026

Во вторник в Абу-Даби компания Pirelli официально анонсировала шины для чемпионата мира Формулы-1 сезона...

09 Дек 2025
 1
Нико Росберг: Хэмилтону не стоит сдаваться

Бывший напарник Льюиса Хэмилтона Нико Росберг высказался о сезоне британца, который он провёл в составе...

09 Дек 2025
В Абу-Даби стартовали однодневные тесты Формулы-1

Все команды Формулы 1 остались в Абу-Даби после этапа, чтобы во вторник провести однодневные тесты. Основная...

09 Дек 2025
 1
Леклер поздравил Норриса с тиулом чемпиона мира

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер поздравил пилота McLaren Ландо Норриса с завоеванием титула чемпиона...

09 Дек 2025
Постсезонные тесты в Абу-Даби

Чемпионат 2025 года успешно подошёл к концу и в Абу-Даби начались однодневные тесты, в рамках которых...

09 Дек 2025
 1
Хельмут Марко всё же покинет Red Bull в конце 2025 года?

Появились слухи, что спортивный консультант команды Red Bull Хельмут Марко всё же завершит свою многолетнюю...

09 Дек 2025
 6
Валттери Боттас приступил к работе в Cadillac и прошёл подгонку сиденья

Валттери Боттас официально начал новую главу своей карьеры. Уже в понедельник после воскресного прощания...

09 Дек 2025



Сообщений: 289
Репутация: -161
Дней: 854
Болею за Gulf 2022-2025
ЖигулевскоеТемноеБар #5 04 Окт 2023, 15:04 Цитировать
сима, 04 Окт 2023, 14:52 сказал:
V12 еще
V12 критично для Турбо с таким высоким кпд и давлением текущей эпохи?

Сообщений: 91
Репутация: 140
Дней: 1575
сима #4 04 Окт 2023, 14:52 Цитировать
V12 еще
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 349
Репутация: 1183
Дней: 1329
Kimi loves crash #3 04 Окт 2023, 07:42 Цитировать
Inversoman, 04 Окт 2023, 01:34 сказал:
А ещё можно, как в своё время Петров, отказаться от воды для питья в болиде. Можно в ф1 приглашать мелких пилотов с весом 55кг. Можно на литье вдвое уменьшить количество лучей. Можно отказаться от зеркал, и выводить видео с камеры заднего вида прямо на руль...

Выкиньте гибридную установку и решите проблемы с массой раз и навсегда...

согласен. Зачем изобретать велосипед если он давно уже придуман?? Весь вес из-за гибрида и отсутствия дозаправки. Все остальное вторично. Ни колеса ни обвес кардинально вес машины не изменят. Уменьшение размера+отказ от гибрида=легкий, управляемый болид. Какими они были в начале 2000-х. Тогда и скорость в поворотах станет иной и обгоны проще из-за габаритов. А то сейчас как гонки на слонах.
+9
Понравилось 9 пользователям (Senna не Prost, Анатолий18, Toxen63...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1268
Репутация: 2778
Дней: 1344
Inversoman #2 04 Окт 2023, 01:34 Цитировать
А ещё можно, как в своё время Петров, отказаться от воды для питья в болиде. Можно в ф1 приглашать мелких пилотов с весом 55кг. Можно на литье вдвое уменьшить количество лучей. Можно отказаться от зеркал, и выводить видео с камеры заднего вида прямо на руль...

Выкиньте гибридную установку и решите проблемы с массой раз и навсегда...
+16
Понравилось 11 пользователям (ЛАНДО, shummy, Antares...) и ещё 7 гостям
Inversoman отредактировал сообщение 04.10.2023 01:34

Сообщений: 161
Репутация: 435
Дней: 1364
Dmitry22 #1 03 Окт 2023, 20:44 Цитировать
Слава богу, дошло, что эффективность важнее красоты.
+6
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Вячеслав2, Chepnika ...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 306 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.44 сек.)