Формула 1 и FIA рассматривают переход на колёса меньшего диаметра

03 ОКТЯБРЯ 2023, 20:01
formula-1-i-fia-rassmatrivayut-perehod-na-kolyosa-menshego-diametra

В 2026 году в Формуле 1 вступает в силу новый технический регламент. Руководство Королевских гонок и FIA всеми силами стараются уменьшить вес болидов и одним из возможных вариантов считают переход на колёса меньшего диаметра. Технический директор FIA по одноместным гоночным сериям с открытыми колёсами Николас Томбазис считает, что применение колёс диаметром шестнадцать дюймов поможет сделать болиды Формулы 1 легче.

Николас Томбазис: "В 2026 году мы планируем сделать болиды Формулы более короткими и узкими. Мы всеми силами стараемся снизить вес текущих болидов и считаем, что переход на колёса диаметром шестнадцать дюймов в этом нам поможет".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Насколько баллов вы оцените Гран-при Монако?
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Проголосовать
Проголосовало 69 гостей и 34 пользователя (fullpower, Алексей Б., Аэрокот, Ле Клерк, Niсk89, mahakal, KhraKir, optic, PRYNICH, Damns, Yfevjd, Jake, Auris Kamely, talan, serega_k, frt, Bugor, Toilet watching raci, Иван063, Professor, Alex Black, Svjatogor, DDGal, раиф, AndryF1, dimon, Stalmix, Dimon1512, усы феттеля, SSVA7, Max2309, shtrafbat, Olegan, Конн)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Монако: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Монако....

25 Май 2025
Гран При Монако: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

25 Май 2025
Гран При Монако: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Монако....

25 Май 2025
Стролл пятнадцатый, Алонсо сошёл

По итогам Гран При Монако гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл показал пятнадцатый результат. Его...

25 Май 2025
Очередные очки для команды Williams

Несмотря на заработанные очки, оба гонщика коллектива Williams сообщили, что расстроены тем, как прошла...

25 Май 2025
В VCARB довольны итогами гонки в Монако

В Монако оба болида коллектива VCARB финишировали в очках. Айзек Хаджар: "Трасса в Монако не прощает...

25 Май 2025
Оба гонщика Mercedes финишировали за пределами очковой зоны

По результатам гонки в Монако ни один из пилотов команды Mercedes не смог заработать очки для своего...

25 Май 2025
Цунода: В гонке я сделал всё, что мог

По итогам гонки в Монако пилот команды Red Bull Юки Цунода показал семнадцатый результат. Юки Цунода:...

25 Май 2025
Оливер Берман: Сегодня мы сделали максимум возможного

Пилот “Haas” Оливер Берман прокомментировал 12-е место на Гран-при Монако. “Прежде всего, я хочу поздравить...

25 Май 2025
Эстебан Окон: Отличный уик-энд

Пилот “Haas” Эстебан Окон прокомментировал седьмое место в гонке Гран-при Монако. “Отличный уик-энд...

25 Май 2025



Сообщений: 280
Репутация: -163
Дней: 656
Болею за Gulf 2022-2025
ЖигулевскоеТемноеБар #5 04 Окт 2023, 15:04 Цитировать
сима, 04 Окт 2023, 14:52 сказал:
V12 еще
V12 критично для Турбо с таким высоким кпд и давлением текущей эпохи?

Сообщений: 87
Репутация: 141
Дней: 1377
сима #4 04 Окт 2023, 14:52 Цитировать
V12 еще
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 332
Репутация: 766
Дней: 1131
Kimi loves crash #3 04 Окт 2023, 07:42 Цитировать
Inversoman, 04 Окт 2023, 01:34 сказал:
А ещё можно, как в своё время Петров, отказаться от воды для питья в болиде. Можно в ф1 приглашать мелких пилотов с весом 55кг. Можно на литье вдвое уменьшить количество лучей. Можно отказаться от зеркал, и выводить видео с камеры заднего вида прямо на руль...

Выкиньте гибридную установку и решите проблемы с массой раз и навсегда...

согласен. Зачем изобретать велосипед если он давно уже придуман?? Весь вес из-за гибрида и отсутствия дозаправки. Все остальное вторично. Ни колеса ни обвес кардинально вес машины не изменят. Уменьшение размера+отказ от гибрида=легкий, управляемый болид. Какими они были в начале 2000-х. Тогда и скорость в поворотах станет иной и обгоны проще из-за габаритов. А то сейчас как гонки на слонах.
+9
Понравилось 9 пользователям (Senna не Prost, Анатолий18, Toxen63...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1268
Репутация: 2778
Дней: 1146
Inversoman #2 04 Окт 2023, 01:34 Цитировать
А ещё можно, как в своё время Петров, отказаться от воды для питья в болиде. Можно в ф1 приглашать мелких пилотов с весом 55кг. Можно на литье вдвое уменьшить количество лучей. Можно отказаться от зеркал, и выводить видео с камеры заднего вида прямо на руль...

Выкиньте гибридную установку и решите проблемы с массой раз и навсегда...
+16
Понравилось 11 пользователям (ЛАНДО, shummy, Antares...) и ещё 7 гостям
Inversoman отредактировал сообщение 04.10.2023 01:34

Сообщений: 143
Репутация: 397
Дней: 1166
Dmitry22 #1 03 Окт 2023, 20:44 Цитировать
Слава богу, дошло, что эффективность важнее красоты.
+6
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Вячеслав2, Chepnika ...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 228 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.25 сек.)