Формула 1 и FIA рассматривают переход на колёса меньшего диаметра

03 ОКТЯБРЯ 2023, 20:01
formula-1-i-fia-rassmatrivayut-perehod-na-kolyosa-menshego-diametra

В 2026 году в Формуле 1 вступает в силу новый технический регламент. Руководство Королевских гонок и FIA всеми силами стараются уменьшить вес болидов и одним из возможных вариантов считают переход на колёса меньшего диаметра. Технический директор FIA по одноместным гоночным сериям с открытыми колёсами Николас Томбазис считает, что применение колёс диаметром шестнадцать дюймов поможет сделать болиды Формулы 1 легче.

Николас Томбазис: "В 2026 году мы планируем сделать болиды Формулы более короткими и узкими. Мы всеми силами стараемся снизить вес текущих болидов и считаем, что переход на колёса диаметром шестнадцать дюймов в этом нам поможет".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мохаммед бен Сулайем: В следующем году начнется новая глава для нашего спорта

Президент FIA (Международной автомобильной федерации) Мохаммед бен Сулайем высказался о сезоне 2026 года...

11 Июн 2025
Макс Ферстаппен: Я хочу участвовать в 24 часа Ле-Мана, но у меня контракт в Формуле-1

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен надеется, что сможет принять участие в...

11 Июн 2025
Эндрю Бенсон высказался о дебютанте Alpine Франко Колапинто

Редактор BBC Эндрю Бенсон высказался о дебютанте “Alpine” Франко Колапинто. “После трех гонок еще рано...

11 Июн 2025
Карлос Сайнс: На адаптацию в новой команде может уйти пять-шесть месяцев

Пилот “Williams” Карлос Сайнс, ранее выступавший за “Ferrari”, высказался о проблемах семикратного чемпиона...

11 Июн 2025
Нико Росберг вспомнил о взаимоотношениях с Хэмилтоном во времена выступлений за Mercedes

Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг вспомнил о своих взаимоотношениях с семикратным чемпионом мира...

11 Июн 2025
Вандорн уверен, что Лэнс Стролл выступит в Канаде

Бывший гонщик Формулы 1 Стоффель Вандорн считает, что пилот комарды Aston Martin Лэнс Стролл приложит...

11 Июн 2025
Хэмилтон: Мы с Риккардо постепенно привыкаем друг к другу

Пилот коллектива Ferrari Льюис Хэмилтон прокомментировал свои взаимоотношения с гоночным инженером Риккардо...

11 Июн 2025
Шарль Леклер: я приложу все усилия для борьбы с McLaren

Пилот Ferrari Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящих обновлений команды, признав, что конкуренция...

11 Июн 2025
Питер Байер прокомментировал слухи о возможном переходе Исака Хаджара в Red Bull

Питер Байер (исполнительный директор Racing Bulls) в шутливой форме прокомментировал слухи о возможном...

11 Июн 2025
 1
17-летний Линдблад получил право стартовать в F1

ФИА одобрила запрос Red Bull о выдаче Суперлицензии 17-летнему британцу Арвиду Линдбладу, несмотря на...

11 Июн 2025



Сообщений: 282
Репутация: -163
Дней: 673
Болею за Gulf 2022-2025
ЖигулевскоеТемноеБар #5 04 Окт 2023, 15:04 Цитировать
сима, 04 Окт 2023, 14:52 сказал:
V12 еще
V12 критично для Турбо с таким высоким кпд и давлением текущей эпохи?

Сообщений: 88
Репутация: 141
Дней: 1394
сима #4 04 Окт 2023, 14:52 Цитировать
V12 еще
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 332
Репутация: 1120
Дней: 1148
Kimi loves crash #3 04 Окт 2023, 07:42 Цитировать
Inversoman, 04 Окт 2023, 01:34 сказал:
А ещё можно, как в своё время Петров, отказаться от воды для питья в болиде. Можно в ф1 приглашать мелких пилотов с весом 55кг. Можно на литье вдвое уменьшить количество лучей. Можно отказаться от зеркал, и выводить видео с камеры заднего вида прямо на руль...

Выкиньте гибридную установку и решите проблемы с массой раз и навсегда...

согласен. Зачем изобретать велосипед если он давно уже придуман?? Весь вес из-за гибрида и отсутствия дозаправки. Все остальное вторично. Ни колеса ни обвес кардинально вес машины не изменят. Уменьшение размера+отказ от гибрида=легкий, управляемый болид. Какими они были в начале 2000-х. Тогда и скорость в поворотах станет иной и обгоны проще из-за габаритов. А то сейчас как гонки на слонах.
+9
Понравилось 9 пользователям (Senna не Prost, Анатолий18, Toxen63...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1268
Репутация: 2778
Дней: 1163
Inversoman #2 04 Окт 2023, 01:34 Цитировать
А ещё можно, как в своё время Петров, отказаться от воды для питья в болиде. Можно в ф1 приглашать мелких пилотов с весом 55кг. Можно на литье вдвое уменьшить количество лучей. Можно отказаться от зеркал, и выводить видео с камеры заднего вида прямо на руль...

Выкиньте гибридную установку и решите проблемы с массой раз и навсегда...
+16
Понравилось 11 пользователям (ЛАНДО, shummy, Antares...) и ещё 7 гостям
Inversoman отредактировал сообщение 04.10.2023 01:34

Сообщений: 144
Репутация: 396
Дней: 1183
Dmitry22 #1 03 Окт 2023, 20:44 Цитировать
Слава богу, дошло, что эффективность важнее красоты.
+6
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Вячеслав2, Chepnika ...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 292 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.21 сек.)