Формула 1 и FIA рассматривают переход на колёса меньшего диаметра

03 ОКТЯБРЯ 2023, 20:01
formula-1-i-fia-rassmatrivayut-perehod-na-kolyosa-menshego-diametra

В 2026 году в Формуле 1 вступает в силу новый технический регламент. Руководство Королевских гонок и FIA всеми силами стараются уменьшить вес болидов и одним из возможных вариантов считают переход на колёса меньшего диаметра. Технический директор FIA по одноместным гоночным сериям с открытыми колёсами Николас Томбазис считает, что применение колёс диаметром шестнадцать дюймов поможет сделать болиды Формулы 1 легче.

Николас Томбазис: "В 2026 году мы планируем сделать болиды Формулы более короткими и узкими. Мы всеми силами стараемся снизить вес текущих болидов и считаем, что переход на колёса диаметром шестнадцать дюймов в этом нам поможет".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: У меня была сложная гонка

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Майами, и поздравил с...

06 Май 2024
Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
 3
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
 2
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
 1
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024



Сообщений: 226
Репутация: -186
Дней: 272
Болею за Gulf 2022-2025
ЖигулевскоеТемноеБар #5 04 Окт 2023, 15:04 Цитировать
сима, 04 Окт 2023, 14:52 сказал:
V12 еще
V12 критично для Турбо с таким высоким кпд и давлением текущей эпохи?

Сообщений: 79
Репутация: 146
Дней: 993
сима #4 04 Окт 2023, 14:52 Цитировать
V12 еще
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 281
Репутация: 808
Дней: 747
Kimi loves crash #3 04 Окт 2023, 07:42 Цитировать
Inversoman, 04 Окт 2023, 01:34 сказал:
А ещё можно, как в своё время Петров, отказаться от воды для питья в болиде. Можно в ф1 приглашать мелких пилотов с весом 55кг. Можно на литье вдвое уменьшить количество лучей. Можно отказаться от зеркал, и выводить видео с камеры заднего вида прямо на руль...

Выкиньте гибридную установку и решите проблемы с массой раз и навсегда...

согласен. Зачем изобретать велосипед если он давно уже придуман?? Весь вес из-за гибрида и отсутствия дозаправки. Все остальное вторично. Ни колеса ни обвес кардинально вес машины не изменят. Уменьшение размера+отказ от гибрида=легкий, управляемый болид. Какими они были в начале 2000-х. Тогда и скорость в поворотах станет иной и обгоны проще из-за габаритов. А то сейчас как гонки на слонах.
+9
Понравилось 9 пользователям (Senna не Prost, Анатолий18, Toxen63...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1251
Репутация: 2222
Дней: 762
Inversoman #2 04 Окт 2023, 01:34 Цитировать
А ещё можно, как в своё время Петров, отказаться от воды для питья в болиде. Можно в ф1 приглашать мелких пилотов с весом 55кг. Можно на литье вдвое уменьшить количество лучей. Можно отказаться от зеркал, и выводить видео с камеры заднего вида прямо на руль...

Выкиньте гибридную установку и решите проблемы с массой раз и навсегда...
+16
Понравилось 11 пользователям (ЛАНДО, shummy, Antares...) и ещё 7 гостям
Inversoman отредактировал сообщение 04.10.2023 01:34

Сообщений: 112
Репутация: 329
Дней: 782
Dmitry22 #1 03 Окт 2023, 20:44 Цитировать
Слава богу, дошло, что эффективность важнее красоты.
+6
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Вячеслав2, Chepnika ...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 908 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (2.3 сек.)