Бельгия останется в календаре Формулы 1 до 2025 года

12 ОКТЯБРЯ 2023, 09:17
belgiya-ostanetsya-v-kalendare-formuli-1-do-2025-goda

В последние годы будущее этапа в Бельгии находилось под вопросом, потому, что контракт с этим автодромом продлевали только на один сезон. В этот раз бельгийские болельщики могут вздохнуть спокойнее, трасса Спа-Франкоршам останется в календаре Формулы 1 до конца 2025 года.

Ходили слухи, что вместо этапа в Бельгии руководители Королевских гонок хотят провести Гран При где-нибудь в Южной Африке, но дальше разговоров дело не зашло.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4



Сообщений: 3243
Репутация: 10198
Дней: 776
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #7 13 Окт 2023, 10:39 Цитировать
Inversoman, 13 Окт 2023, 05:16
Дорого это, крайне дорого - от €50к за квадрат уже в недвижимости. Пустой земли вокруг трассы там нет. Совсем. Там даже в каком-то месте у воды, трасса проходит по надстройке над водой - помоему сразу за шиканой после выхода из туннеля. Там ещё в 11-ом году перец на заубере размотался не хило.

Напомнить, где и как там происходит награждение?
Вот как раз шикана которая после тоннеля занимает достаточно много места, и обгоны там иногда даже случались, правда весьма отчаянные, в шикане этой почти не возможно параллельно ехать, потому что подряд повороты под 90 около стен. Там трасса итак на понтонах стоит, так что расширить немного можно. Что нужно для обгона - разница в скорости перед ним - тут первый вариант вообще убрать шикану эту и продолжить разгон с дрс, а поворот сделать более широким с разными возможными траекториями а не с одной. Ну или вариант 2 просто расширить шикану и сделать в ней возможность ехать по разным траекториям. Так если у машины проблемы с шинами или гораздо меньше темп тут можно будет отличиться и влезть чтобы на выходе быть впереди. В Монце например первая шикана обгонная достаточно, но за счет большей разницы скорости после прямой, и того что там умещается 2 машины, а в Монако чаще ее тупо срезают. Там не попал в 90 градусный поворот - смысла уже пытаться нет - сразу вправо отруливаешь и едешь срезать по прямой.
+2
Понравилось 2 гостям
RC отредактировал сообщение 13.10.2023 10:43

Сообщений: 1255
Репутация: 2151
Дней: 844
Inversoman #6 13 Окт 2023, 05:16 Цитировать
RC, 12 Окт 2023, 14:53 сказал:
Единственное чем не подходит Монако... изменить немного конфигурацию трассы, чтобы было хоть одно место для обгона.... Проблема в том что всем плевать, никто и не пытался ничего такого пропихнуть...

Дорого это, крайне дорого - от €50к за квадрат уже в недвижимости. Пустой земли вокруг трассы там нет. Совсем. Там даже в каком-то месте у воды, трасса проходит по надстройке над водой - помоему сразу за шиканой после выхода из туннеля. Там ещё в 11-ом году перец на заубере размотался не хило.

Напомнить, где и как там происходит награждение?
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю
Inversoman отредактировал сообщение 13.10.2023 05:23

Сообщений: 819
Репутация: 1366
Дней: 3042
Ramzez #5 13 Окт 2023, 04:10 Цитировать
Такие трассы нельзя терять. Это настоящая Ф1. Жаль Хоккенхайма нет, тоже был топом (в 2019 мегагонка).
+3
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 3243
Репутация: 10198
Дней: 776
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #4 12 Окт 2023, 14:53 Цитировать
Treska, 12 Окт 2023, 14:43 сказал:
Вместе с тем Монако откровенно не подходит нынешним машинам. Им бы её внезачётной сделать и проводить на более мелкой технике.
Единственное чем не подходит Монако - это практически невозможностью обгонов. Да болиды большие - но главная фишка это постоянная концентрация пилотов пилотирующих на огромных скоростях между стенами, без возможности расслабиться, потому что нет прямых вообще. Тут надо не болиды отдельные для монако делать (много чести), а изменить немного конфигурацию трассы, чтобы было хоть одно место для обгона. Пусть даже с ДРС, чтобы пилоты не застревали друг за другом на вечность. Проблема обгонов там всегда была при любых болидах, так что менять тут надо не болиды, а саму трассу. В условиях Монте-Карло это тяжело сделать, но думаю придумать то можно что то. Проблема в том что всем плевать, никто и не пытался ничего такого пропихнуть, каждый год ноют про обгоны, десятилетиями, и ничего не меняется.
+4
Понравилось 4 пользователям (Ramzez, Antares, Вячеслав2...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1342
Репутация: 3313
Дней: 1067
Treska #3 12 Окт 2023, 14:43 Цитировать
RC, 12 Окт 2023, 14:29 сказал:
Спа - легенда, как и Монако, ф1 нельзя их терять. Хоть трасса очень кровожадная, но у нее есть уникальность и дух старой школы, в отличие от тилькодромов.
Вместе с тем Монако откровенно не подходит нынешним машинам. Им бы её внезачётной сделать и проводить на более мелкой технике.
+3
Понравилось 3 пользователям (Inversoman, mahakal, Belousov)

Сообщений: 3243
Репутация: 10198
Дней: 776
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #2 12 Окт 2023, 14:29 Цитировать
Спа - легенда, как и Монако, ф1 нельзя их терять. Хоть трасса очень кровожадная, но у нее есть уникальность и дух старой школы, в отличие от тилькодромов.
+11
Понравилось 7 пользователям (Inversoman, Ramzez, Antares...) и ещё 4 гостям
RC отредактировал сообщение 12.10.2023 14:29

Сообщений: 1552
Репутация: 1957
Дней: 1441
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #1 12 Окт 2023, 12:35 Цитировать
Очень хорошая скоростная гоночная трасса, мне лично смотреть гонки на ней одно удовольствие, насколько я помню, Спа-Франкоршам - это любимая трасса Михаэля Шумахера..........
+6
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, Вячеслав2, Belousov) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 794 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.71 сек.)