Бельгия останется в календаре Формулы 1 до 2025 года

12 ОКТЯБРЯ 2023, 09:17
belgiya-ostanetsya-v-kalendare-formuli-1-do-2025-goda

В последние годы будущее этапа в Бельгии находилось под вопросом, потому, что контракт с этим автодромом продлевали только на один сезон. В этот раз бельгийские болельщики могут вздохнуть спокойнее, трасса Спа-Франкоршам останется в календаре Формулы 1 до конца 2025 года.

Ходили слухи, что вместо этапа в Бельгии руководители Королевских гонок хотят провести Гран При где-нибудь в Южной Африке, но дальше разговоров дело не зашло.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Катара: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Катара. Время московское....

27 Ноя 2024
Известный инсайдер сообщил, что Williams одолжили запчасти у Aston Martin

Известный фотограф и инсайдер Формулы 1 Ким Иллман сообщил, что в Лас-Вегасе команда Williams одолжила...

26 Ноя 2024
 4
В Cadillac назвали своё предпочтение по пилотам и моторам

Спортивным консультантом команды Cadillac, которая приходит в Формулу 1 в 2026 году, назначен чемпион...

26 Ноя 2024
 1
Ферстаппен: Я не раз предлагал Ландо стать моим напарником

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен рассказал, что предлагал гонщику McLaren Ландо Норрису перейти...

26 Ноя 2024
 5
Норрис: Даже Макс за рулём болида McLaren не смог бы сократить такой отрыв по очкам

Пилот команды McLaren Ландо Норрис считает, что будь на его месте Макс Ферстаппен, он бы не смог сократить...

26 Ноя 2024
 12
По слухам GM заплатит 450 миллионов долларов за право выступать в Ф1

Недавно FIA и Формула 1 подтвердили, что в 2026 году на стартовой решётке чемпионата появится одиннадцатая...

26 Ноя 2024
 2
В 2026 году в чемпионате появится 11 команда - Cadillac

FIA и Формула-1 официально объявили, что в 2026 году в чемпионате дебютирует 11 команда - Cadillac, созданная...

26 Ноя 2024
 18
Ален Прост: Рад приветствовать Макса в клубе четырёхкратных

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Ален Прост поздравил гонщика Red Bull Макса Ферстаппена с очередным...

25 Ноя 2024
 13
Макс Ферстаппен: Это был мой лучший сезон в Формуле 1

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен прокомментировал свою победу в личном зачёте по итогам этого сезона. Макс...

25 Ноя 2024
 12
Хорнер: Макс делал своё дело и не думал о скандалах

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер рад тому, что все скандалы и сплетни вокруг коллектива...

25 Ноя 2024



Сообщений: 3668
Репутация: 12803
Дней: 899
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #7 13 Окт 2023, 10:39 Цитировать
Inversoman, 13 Окт 2023, 05:16
Дорого это, крайне дорого - от €50к за квадрат уже в недвижимости. Пустой земли вокруг трассы там нет. Совсем. Там даже в каком-то месте у воды, трасса проходит по надстройке над водой - помоему сразу за шиканой после выхода из туннеля. Там ещё в 11-ом году перец на заубере размотался не хило.

Напомнить, где и как там происходит награждение?
Вот как раз шикана которая после тоннеля занимает достаточно много места, и обгоны там иногда даже случались, правда весьма отчаянные, в шикане этой почти не возможно параллельно ехать, потому что подряд повороты под 90 около стен. Там трасса итак на понтонах стоит, так что расширить немного можно. Что нужно для обгона - разница в скорости перед ним - тут первый вариант вообще убрать шикану эту и продолжить разгон с дрс, а поворот сделать более широким с разными возможными траекториями а не с одной. Ну или вариант 2 просто расширить шикану и сделать в ней возможность ехать по разным траекториям. Так если у машины проблемы с шинами или гораздо меньше темп тут можно будет отличиться и влезть чтобы на выходе быть впереди. В Монце например первая шикана обгонная достаточно, но за счет большей разницы скорости после прямой, и того что там умещается 2 машины, а в Монако чаще ее тупо срезают. Там не попал в 90 градусный поворот - смысла уже пытаться нет - сразу вправо отруливаешь и едешь срезать по прямой.
+2
Понравилось 2 гостям
RC отредактировал сообщение 13.10.2023 10:43

Сообщений: 1256
Репутация: 2779
Дней: 967
Inversoman #6 13 Окт 2023, 05:16 Цитировать
RC, 12 Окт 2023, 14:53 сказал:
Единственное чем не подходит Монако... изменить немного конфигурацию трассы, чтобы было хоть одно место для обгона.... Проблема в том что всем плевать, никто и не пытался ничего такого пропихнуть...

Дорого это, крайне дорого - от €50к за квадрат уже в недвижимости. Пустой земли вокруг трассы там нет. Совсем. Там даже в каком-то месте у воды, трасса проходит по надстройке над водой - помоему сразу за шиканой после выхода из туннеля. Там ещё в 11-ом году перец на заубере размотался не хило.

Напомнить, где и как там происходит награждение?
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю
Inversoman отредактировал сообщение 13.10.2023 05:23

Сообщений: 851
Репутация: 1553
Дней: 3165
Ramzez #5 13 Окт 2023, 04:10 Цитировать
Такие трассы нельзя терять. Это настоящая Ф1. Жаль Хоккенхайма нет, тоже был топом (в 2019 мегагонка).
+3
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 3668
Репутация: 12803
Дней: 899
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #4 12 Окт 2023, 14:53 Цитировать
Treska, 12 Окт 2023, 14:43 сказал:
Вместе с тем Монако откровенно не подходит нынешним машинам. Им бы её внезачётной сделать и проводить на более мелкой технике.
Единственное чем не подходит Монако - это практически невозможностью обгонов. Да болиды большие - но главная фишка это постоянная концентрация пилотов пилотирующих на огромных скоростях между стенами, без возможности расслабиться, потому что нет прямых вообще. Тут надо не болиды отдельные для монако делать (много чести), а изменить немного конфигурацию трассы, чтобы было хоть одно место для обгона. Пусть даже с ДРС, чтобы пилоты не застревали друг за другом на вечность. Проблема обгонов там всегда была при любых болидах, так что менять тут надо не болиды, а саму трассу. В условиях Монте-Карло это тяжело сделать, но думаю придумать то можно что то. Проблема в том что всем плевать, никто и не пытался ничего такого пропихнуть, каждый год ноют про обгоны, десятилетиями, и ничего не меняется.
+4
Понравилось 4 пользователям (Ramzez, Antares, Вячеслав2...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1469
Репутация: 4580
Дней: 1190
Treska #3 12 Окт 2023, 14:43 Цитировать
RC, 12 Окт 2023, 14:29 сказал:
Спа - легенда, как и Монако, ф1 нельзя их терять. Хоть трасса очень кровожадная, но у нее есть уникальность и дух старой школы, в отличие от тилькодромов.
Вместе с тем Монако откровенно не подходит нынешним машинам. Им бы её внезачётной сделать и проводить на более мелкой технике.
+3
Понравилось 3 пользователям (Inversoman, mahakal, Belousov)

Сообщений: 3668
Репутация: 12803
Дней: 899
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #2 12 Окт 2023, 14:29 Цитировать
Спа - легенда, как и Монако, ф1 нельзя их терять. Хоть трасса очень кровожадная, но у нее есть уникальность и дух старой школы, в отличие от тилькодромов.
+11
Понравилось 7 пользователям (Inversoman, Ramzez, Antares...) и ещё 4 гостям
RC отредактировал сообщение 12.10.2023 14:29

Сообщений: 1552
Репутация: 2011
Дней: 1564
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #1 12 Окт 2023, 12:35 Цитировать
Очень хорошая скоростная гоночная трасса, мне лично смотреть гонки на ней одно удовольствие, насколько я помню, Спа-Франкоршам - это любимая трасса Михаэля Шумахера..........
+6
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, Вячеслав2, Belousov) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 879 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.76 сек.)