Бельгия останется в календаре Формулы 1 до 2025 года

12 ОКТЯБРЯ 2023, 09:17
belgiya-ostanetsya-v-kalendare-formuli-1-do-2025-goda

В последние годы будущее этапа в Бельгии находилось под вопросом, потому, что контракт с этим автодромом продлевали только на один сезон. В этот раз бельгийские болельщики могут вздохнуть спокойнее, трасса Спа-Франкоршам останется в календаре Формулы 1 до конца 2025 года.

Ходили слухи, что вместо этапа в Бельгии руководители Королевских гонок хотят провести Гран При где-нибудь в Южной Африке, но дальше разговоров дело не зашло.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лэнс Стролл подтвердил участие в домашнем Гран-при Канады

26-летний канадский пилот Aston Martin Лэнс Стролл официально заявил, что примет участие в Гран-при Канады...

11 Июн 2025
В Ford выступили против отказа от гибридной составляющей мотора

В следующем году партнёром команды Red Bull станет компания Ford. В последнее время ходят слухи, что...

11 Июн 2025
 1
В 2026 году общей презентации болидов не будет

В этом году руководству Формулы 1 удалось собрать все команды на общей презентации в Лондоне. Коллективы...

11 Июн 2025
В Alpine надеются заработать очки в Канаде

Спортивный советник коллектива Alpine Флавио Бриаторе поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Канаде....

11 Июн 2025
 1
Мохаммед бен Сулайем: В следующем году начнется новая глава для нашего спорта

Президент FIA (Международной автомобильной федерации) Мохаммед бен Сулайем высказался о сезоне 2026 года...

11 Июн 2025
 3
Макс Ферстаппен: Я хочу участвовать в 24 часа Ле-Мана, но у меня контракт в Формуле-1

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен надеется, что сможет принять участие в...

11 Июн 2025
 2
Эндрю Бенсон высказался о дебютанте Alpine Франко Колапинто

Редактор BBC Эндрю Бенсон высказался о дебютанте “Alpine” Франко Колапинто. “После трех гонок еще рано...

11 Июн 2025
Карлос Сайнс: На адаптацию в новой команде может уйти пять-шесть месяцев

Пилот “Williams” Карлос Сайнс, ранее выступавший за “Ferrari”, высказался о проблемах семикратного чемпиона...

11 Июн 2025
Нико Росберг вспомнил о взаимоотношениях с Хэмилтоном во времена выступлений за Mercedes

Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг вспомнил о своих взаимоотношениях с семикратным чемпионом мира...

11 Июн 2025
Вандорн уверен, что Лэнс Стролл выступит в Канаде

Бывший гонщик Формулы 1 Стоффель Вандорн считает, что пилот комарды Aston Martin Лэнс Стролл приложит...

11 Июн 2025



Сообщений: 4210
Репутация: 15358
Дней: 1096
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #7 13 Окт 2023, 10:39 Цитировать
Inversoman, 13 Окт 2023, 05:16
Дорого это, крайне дорого - от €50к за квадрат уже в недвижимости. Пустой земли вокруг трассы там нет. Совсем. Там даже в каком-то месте у воды, трасса проходит по надстройке над водой - помоему сразу за шиканой после выхода из туннеля. Там ещё в 11-ом году перец на заубере размотался не хило.

Напомнить, где и как там происходит награждение?
Вот как раз шикана которая после тоннеля занимает достаточно много места, и обгоны там иногда даже случались, правда весьма отчаянные, в шикане этой почти не возможно параллельно ехать, потому что подряд повороты под 90 около стен. Там трасса итак на понтонах стоит, так что расширить немного можно. Что нужно для обгона - разница в скорости перед ним - тут первый вариант вообще убрать шикану эту и продолжить разгон с дрс, а поворот сделать более широким с разными возможными траекториями а не с одной. Ну или вариант 2 просто расширить шикану и сделать в ней возможность ехать по разным траекториям. Так если у машины проблемы с шинами или гораздо меньше темп тут можно будет отличиться и влезть чтобы на выходе быть впереди. В Монце например первая шикана обгонная достаточно, но за счет большей разницы скорости после прямой, и того что там умещается 2 машины, а в Монако чаще ее тупо срезают. Там не попал в 90 градусный поворот - смысла уже пытаться нет - сразу вправо отруливаешь и едешь срезать по прямой.
+2
Понравилось 2 гостям
RC отредактировал сообщение 13.10.2023 10:43

Сообщений: 1268
Репутация: 2778
Дней: 1164
Inversoman #6 13 Окт 2023, 05:16 Цитировать
RC, 12 Окт 2023, 14:53 сказал:
Единственное чем не подходит Монако... изменить немного конфигурацию трассы, чтобы было хоть одно место для обгона.... Проблема в том что всем плевать, никто и не пытался ничего такого пропихнуть...

Дорого это, крайне дорого - от €50к за квадрат уже в недвижимости. Пустой земли вокруг трассы там нет. Совсем. Там даже в каком-то месте у воды, трасса проходит по надстройке над водой - помоему сразу за шиканой после выхода из туннеля. Там ещё в 11-ом году перец на заубере размотался не хило.

Напомнить, где и как там происходит награждение?
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю
Inversoman отредактировал сообщение 13.10.2023 05:23

Сообщений: 889
Репутация: 1641
Дней: 3362
Ramzez #5 13 Окт 2023, 04:10 Цитировать
Такие трассы нельзя терять. Это настоящая Ф1. Жаль Хоккенхайма нет, тоже был топом (в 2019 мегагонка).
+3
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 4210
Репутация: 15358
Дней: 1096
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #4 12 Окт 2023, 14:53 Цитировать
Treska, 12 Окт 2023, 14:43 сказал:
Вместе с тем Монако откровенно не подходит нынешним машинам. Им бы её внезачётной сделать и проводить на более мелкой технике.
Единственное чем не подходит Монако - это практически невозможностью обгонов. Да болиды большие - но главная фишка это постоянная концентрация пилотов пилотирующих на огромных скоростях между стенами, без возможности расслабиться, потому что нет прямых вообще. Тут надо не болиды отдельные для монако делать (много чести), а изменить немного конфигурацию трассы, чтобы было хоть одно место для обгона. Пусть даже с ДРС, чтобы пилоты не застревали друг за другом на вечность. Проблема обгонов там всегда была при любых болидах, так что менять тут надо не болиды, а саму трассу. В условиях Монте-Карло это тяжело сделать, но думаю придумать то можно что то. Проблема в том что всем плевать, никто и не пытался ничего такого пропихнуть, каждый год ноют про обгоны, десятилетиями, и ничего не меняется.
+4
Понравилось 4 пользователям (Ramzez, Antares, Вячеслав2...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1626
Репутация: 5273
Дней: 1387
Treska #3 12 Окт 2023, 14:43 Цитировать
RC, 12 Окт 2023, 14:29 сказал:
Спа - легенда, как и Монако, ф1 нельзя их терять. Хоть трасса очень кровожадная, но у нее есть уникальность и дух старой школы, в отличие от тилькодромов.
Вместе с тем Монако откровенно не подходит нынешним машинам. Им бы её внезачётной сделать и проводить на более мелкой технике.
+3
Понравилось 3 пользователям (Inversoman, mahakal, Belousov)

Сообщений: 4210
Репутация: 15358
Дней: 1096
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #2 12 Окт 2023, 14:29 Цитировать
Спа - легенда, как и Монако, ф1 нельзя их терять. Хоть трасса очень кровожадная, но у нее есть уникальность и дух старой школы, в отличие от тилькодромов.
+11
Понравилось 7 пользователям (Inversoman, Ramzez, Antares...) и ещё 4 гостям
RC отредактировал сообщение 12.10.2023 14:29

Сообщений: 1556
Репутация: 1956
Дней: 1761
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #1 12 Окт 2023, 12:35 Цитировать
Очень хорошая скоростная гоночная трасса, мне лично смотреть гонки на ней одно удовольствие, насколько я помню, Спа-Франкоршам - это любимая трасса Михаэля Шумахера..........
+6
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, Вячеслав2, Belousov) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 285 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.07 сек.)