Бельгия останется в календаре Формулы 1 до 2025 года

12 ОКТЯБРЯ 2023, 09:17
belgiya-ostanetsya-v-kalendare-formuli-1-do-2025-goda

В последние годы будущее этапа в Бельгии находилось под вопросом, потому, что контракт с этим автодромом продлевали только на один сезон. В этот раз бельгийские болельщики могут вздохнуть спокойнее, трасса Спа-Франкоршам останется в календаре Формулы 1 до конца 2025 года.

Ходили слухи, что вместо этапа в Бельгии руководители Королевских гонок хотят провести Гран При где-нибудь в Южной Африке, но дальше разговоров дело не зашло.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Даниэль Риккардо: Я недоволен тем, как выступил

Пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо показал 14-й результат в квалификации Гран-при Бахрейна. “Я недоволен...

01 Мар 2024
Юки Цунода: Жаль, что мне немного не хватило

Пилот “Visa Cash App” Юки Цунода прокомментировал 11-е место в квалификации Гран-при Бахрейна. “Жаль...

01 Мар 2024
Карлос Сайнс прокомментировал четвертое место в квалификации Гран-при Бахрейна

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал четвертое место в квалификации Гран-при Бахрейна. “С начала...

01 Мар 2024
Серхио Перес: Будет важно хорошо стартовать

Пилот “Red Bull” Серхио Перес высказался о пятом результате в квалификации Гран-при Бахрейна. “Будет...

01 Мар 2024
Кевин Магнуссен: Я недоволен, так как не смог проехать хороший круг

Пилот “Haas” Кевин Магнуссен прокомментировал 15-е место в квалификации Гран-при Бахрейна. “Я недоволен...

01 Мар 2024
Нико Хюлькенберг: Завтрашняя гонка будет реальным испытанием для нас

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг прокомментировал десятое место в квалификации Гран-при Бахрейна. “В конце...

01 Мар 2024
Оскар Пиастри: Сегодня был непростой день

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри прокомментировал восьмой результат в квалификации Гран-при Бахрейна. “В...

01 Мар 2024
Ландо Норрис прокомментировал седьмой результат в квалификации Гран-при Бахрейна

Пилот “McLaren” Ландо Норрис прокомментировал седьмое место в квалификации Гран-при Бахрейна. “Я ошибся...

01 Мар 2024
Фернандо Алонсо: Не думал, что мы окажемся такими конкурентоспособными

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” прокомментировал шестое место в квалификации Гран-при...

01 Мар 2024
 1
Льюис Хэмилтон: Я выбрал не лучшие настройки для одного быстрого круга

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон прокомментировал девятый результат в квалификации...

01 Мар 2024
 1



Сообщений: 2530
Репутация: 9034
Дней: 629
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #7 13 Окт 2023, 10:39 Цитировать
Inversoman, 13 Окт 2023, 05:16
Дорого это, крайне дорого - от €50к за квадрат уже в недвижимости. Пустой земли вокруг трассы там нет. Совсем. Там даже в каком-то месте у воды, трасса проходит по надстройке над водой - помоему сразу за шиканой после выхода из туннеля. Там ещё в 11-ом году перец на заубере размотался не хило.

Напомнить, где и как там происходит награждение?
Вот как раз шикана которая после тоннеля занимает достаточно много места, и обгоны там иногда даже случались, правда весьма отчаянные, в шикане этой почти не возможно параллельно ехать, потому что подряд повороты под 90 около стен. Там трасса итак на понтонах стоит, так что расширить немного можно. Что нужно для обгона - разница в скорости перед ним - тут первый вариант вообще убрать шикану эту и продолжить разгон с дрс, а поворот сделать более широким с разными возможными траекториями а не с одной. Ну или вариант 2 просто расширить шикану и сделать в ней возможность ехать по разным траекториям. Так если у машины проблемы с шинами или гораздо меньше темп тут можно будет отличиться и влезть чтобы на выходе быть впереди. В Монце например первая шикана обгонная достаточно, но за счет большей разницы скорости после прямой, и того что там умещается 2 машины, а в Монако чаще ее тупо срезают. Там не попал в 90 градусный поворот - смысла уже пытаться нет - сразу вправо отруливаешь и едешь срезать по прямой.
+2
Понравилось 2 гостям
RC отредактировал сообщение 13.10.2023 10:43

Сообщений: 1238
Репутация: 2524
Дней: 697
Inversoman #6 13 Окт 2023, 05:16 Цитировать
RC, 12 Окт 2023, 14:53 сказал:
Единственное чем не подходит Монако... изменить немного конфигурацию трассы, чтобы было хоть одно место для обгона.... Проблема в том что всем плевать, никто и не пытался ничего такого пропихнуть...

Дорого это, крайне дорого - от €50к за квадрат уже в недвижимости. Пустой земли вокруг трассы там нет. Совсем. Там даже в каком-то месте у воды, трасса проходит по надстройке над водой - помоему сразу за шиканой после выхода из туннеля. Там ещё в 11-ом году перец на заубере размотался не хило.

Напомнить, где и как там происходит награждение?
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю
Inversoman отредактировал сообщение 13.10.2023 05:23

Сообщений: 780
Репутация: 1395
Дней: 2895
Ramzez #5 13 Окт 2023, 04:10 Цитировать
Такие трассы нельзя терять. Это настоящая Ф1. Жаль Хоккенхайма нет, тоже был топом (в 2019 мегагонка).
+3
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2530
Репутация: 9034
Дней: 629
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #4 12 Окт 2023, 14:53 Цитировать
Treska, 12 Окт 2023, 14:43 сказал:
Вместе с тем Монако откровенно не подходит нынешним машинам. Им бы её внезачётной сделать и проводить на более мелкой технике.
Единственное чем не подходит Монако - это практически невозможностью обгонов. Да болиды большие - но главная фишка это постоянная концентрация пилотов пилотирующих на огромных скоростях между стенами, без возможности расслабиться, потому что нет прямых вообще. Тут надо не болиды отдельные для монако делать (много чести), а изменить немного конфигурацию трассы, чтобы было хоть одно место для обгона. Пусть даже с ДРС, чтобы пилоты не застревали друг за другом на вечность. Проблема обгонов там всегда была при любых болидах, так что менять тут надо не болиды, а саму трассу. В условиях Монте-Карло это тяжело сделать, но думаю придумать то можно что то. Проблема в том что всем плевать, никто и не пытался ничего такого пропихнуть, каждый год ноют про обгоны, десятилетиями, и ничего не меняется.
+4
Понравилось 4 пользователям (Ramzez, Antares, Вячеслав2...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1189
Репутация: 3433
Дней: 920
Treska #3 12 Окт 2023, 14:43 Цитировать
RC, 12 Окт 2023, 14:29 сказал:
Спа - легенда, как и Монако, ф1 нельзя их терять. Хоть трасса очень кровожадная, но у нее есть уникальность и дух старой школы, в отличие от тилькодромов.
Вместе с тем Монако откровенно не подходит нынешним машинам. Им бы её внезачётной сделать и проводить на более мелкой технике.
+3
Понравилось 3 пользователям (Inversoman, mahakal, Belousov)

Сообщений: 2530
Репутация: 9034
Дней: 629
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #2 12 Окт 2023, 14:29 Цитировать
Спа - легенда, как и Монако, ф1 нельзя их терять. Хоть трасса очень кровожадная, но у нее есть уникальность и дух старой школы, в отличие от тилькодромов.
+11
Понравилось 7 пользователям (Inversoman, Ramzez, Antares...) и ещё 4 гостям
RC отредактировал сообщение 12.10.2023 14:29

Сообщений: 1451
Репутация: 1844
Дней: 1294
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #1 12 Окт 2023, 12:35 Цитировать
Очень хорошая скоростная гоночная трасса, мне лично смотреть гонки на ней одно удовольствие, насколько я помню, Спа-Франкоршам - это любимая трасса Михаэля Шумахера..........
+6
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, Вячеслав2, Belousov) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 265 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.84 сек.)