Вольфф объяснил, почему Расселл не пропустил Пиастри обратно

22 ОКТЯБРЯ 2023, 14:54
volff-obyasnil-pochemu-rassell-ne-propustil-piastri-obratno

Во время спринта на этапе в Остине гонщик Mercedes Джордж Расселл опередил пилота McLaren Оскара Пиастри выехав за пределы трассы. Руководитель коллектива из Брэкли Тото Вольфф объяснил, почему англичанин сразу не вернул позицию, а предпочёл получить штраф в пять секунд из-за чего потерял одно место после окончания заезда.

Тото Вольфф: "Это было моё решение и я несу за него ответственность. Мне показалось, что скорость Джорджа позволит ему оторваться от преследователей больше, чем на пять секунд. К сожалению, ему это не удалось и после финиша он потерял одно место".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

По слухам Ферстаппен пропустит церемонию Gala

Двенадцатого декабря в Ташкенте состоится церемония награждения призёров FIA Gala. В частности, награды...

12 Дек 2025
 7
Бен Сулайем переизбран президентом FIA

По итогам выборов, которые прошли в Ташкенте президент FIA Мохаммед Бен Сулайем сохранил свой пост главы...

12 Дек 2025
 4
Брандл назвал область, в которой Норрис проигрывает Пиастри

Бывший пилот Королевских гонок Мартин Брандл считает, что новому чемпиону Формулы 1 Ландо Норрису недостаёт...

12 Дек 2025
 3
Томбазис: Мы хотим составить единую терминологию

Директор FIA по одноместным автомобилям Николас Томбазис сообщил, что они работают над созданием терминологии...

12 Дек 2025
Лоусон: За год я многое узнал в Формуле 1, но далеко не всё

Гонщик коллектива Racing Bulls Лиам Лоусон считает, что опыт выступлений в Формуле 1 должен помочь ему...

12 Дек 2025
Херберт: Пиастри не следует уходить из McLaren

Бывший пилот Формулы 1 Джонни Херберт считает, что гонщику Оскару Пиастри не следует покидать команду...

12 Дек 2025
 5
Маурицио Арривабене раскрыл свою роль в переходе Шарля Леклера в «Ferrari»

Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене рассказал, что именно он стал ключевой фигурой...

12 Дек 2025
 3
Себастьян Феттель — об уходе Хельмута Марко: «Настоящий архитектор успеха Red Bull»

Четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель прокомментировал недавнее решение Хельмута Марко покинуть...

12 Дек 2025
 3
Хельмут Марко о чемпионстве Ландо Норриса: «Достойный чемпион, который опроверг все сомнения»

Бывший советник "Red Bull" по автоспорту Хельмут Марко дал свою оценку новому чемпиону мира, пилоту "McLaren"...

12 Дек 2025
 4
Ральф Шумахер призвал «Aston Martin» задуматься о замене Лэнса Стролла

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Ральф Шумахер резко раскритиковал выступления Лэнса Стролла. По...

12 Дек 2025
 4



Сообщений: 1363
Репутация: 588
Дней: 2875
Вячеслав2 #3 22 Окт 2023, 17:10 Цитировать
потеря потерь

Сообщений: 228
Репутация: 326
Дней: 1912
не болею
ga23 #2 22 Окт 2023, 16:45 Цитировать
Это конечно был не такой явный момент, чтобы наказывать, но это очень субъективно.

Список того, что "убивает" гонки по моему мнению:

1. Вот такие вот "неоднозначные" моменты за которые + 5 сек
2. Лимиты трасс,
3. Правила с колышками,
4. Виртуальная машина безопасности или ее выход при незначительных поломках,
5. "Красные" шины которые на деле медленнее "желтых" и т.д.

Наверное список можно продолжить
+5
Понравилось 4 пользователям (Даниил, Dimon1512, Алексей1982...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 5277
Репутация: 10921
Дней: 1498
Gregor #1 22 Окт 2023, 14:55 Цитировать
Момент обгона
+3
Понравилось 3 пользователям (Андрей83, Сандро34, Вячеслав2)



Гость
Имя:

Введите число 135 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.45 сек.)