После финиша гонки в США FIA провели традиционную выборочную инспекцию, по итогам которой выяснилось, что контрольная планка под днищем машин Хэмилтона и Леклера изношена больше положенного и не соответствует требованиям технического регламента.
Стюарды вызвали к себе сотрудников команд и в ходе слушаний подтвердили точность проведённых FIA измерений и предположили, что высокий износ контрольной планки стал следствием уникального сочетания ухабистой трассы с графиком уик-энда со спринтом, который свёл к минимуму время на настройку машин.
Стюарды отметили, что на участников возлагается обязанность обеспечить соответствие машин требованиям регламента в течение всего времени проведения соревнований. В данном случае износ планки в зоне, указанной в отчете технического делегата, вышел за рамки пороговых значений. Стюарды использовали стандартное наказание за нарушение технического регламента, дисквалифицировав обоих гонщиков.
Участники имеют право подать аппеляцию