Итоги второго тестового дня в Бахрейне

10 АПРЕЛЯ 2014, 02:39
itogi-vtorogo-testovogo-dnya-v-bahreyne

9-го апреля на автодроме Сахир завершилась первая двухдневная серия тестовых заездов. На этих тестах работали все конюшни, две из них (Williams и Mercedes) испытывали перспективные образцы резины Pirelli, которую команды будут использовать в 2015-м году.

Практически все коллективы сменили пилотов в кокпитах своих болидов, исключение составили Ferrari, Red Bull и McLaren. Команда Sauber посадила за руль своего болида резервного гонщика (Гидо ван дер Гарде), а болид Williams пилотировал Фелипе Наср. Остальные конюшни работали с основными гонщиками.

В первой половине дня Ferrari пришлось завершить работу на тестах: на болиде выявили серьезные повреждения, которые возникли после того, как в Бахрейне Кими Райкконен наехал на высокий поребрик. Сегодня сотрудники Скудерии выявили, что повредилось не только днище, они признали, что весь уик-энд финн выступал на неисправном болиде.

Во второй половине дня Кевин Магнуссен допустил небольшую ошибку, которая привела к тому, что он застрял в гравийной ловушке, из-за этого на трассе появились красные флаги. Через один час после ошибки датчанина на трассе остановился Маркус Эриксон – на болиде Caterham вышла из строя система ERS, из-за этого малайская команда завершила тестовый день досрочно. В команды Lotus также возникли проблемы – Грожан смог проехать только 16 кругов, после чего он остановился на трассе.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:34.136), второе время показал Жан-Эрик Вернь (+1,421), третье – Кевин Магнуссен (+2,067).

http://f1report.ru/tests/2014/04-09.html
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Жак Вильнёв советует Шарлю Леклеру задуматься о смене команды

Шарль Леклер выступает за "Ferrari" седьмой сезон, но, несмотря на преданность команде, его результаты...

10 Авг 2025
Гюнтер Штайнер высказался о противостоянии гонщиков McLaren Норриса и Пиастри

Экс-руководитель "Haas", эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о противостоянии пилотов "McLaren"...

10 Авг 2025
Лиам Лоусон сожалеет, что провел мало времени в Red Bull в роли напарника Макса Ферстаппена

Пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон сожалеет, что не успел в полной мере перенять опыт Макса Ферстаппена...

10 Авг 2025
Штайнер о словах Хэмилтона: Как можно говорить о своей бесполезности, будучи семикратным чемпионом?

После неутешительного 12-го места в квалификации Гран При Венгрии Льюис Хэмилтон (пилот "Ferrari") резко...

10 Авг 2025
Тото Вольфф надеется на возвращение Валттери Боттаса в Формулу-1

Глава "Mercedes" Тото Вольфф надеется, что резервный пилот команды Валттери Боттас сможет вернуться в...

10 Авг 2025
 1
По слухам в Ferrari провели тесты переднего крыла под новый регламент

В 2026 году вступит в силу новый технический регламент, согласно которому на болидах Формулы 1 будут...

10 Авг 2025
Джек Кроуфорд рассказал о виртуальных тестах болида Aston Martin на 2026 год

Гонщик Джек Кроуфорд, который выполняет виртуальные симуляции для команды Aston Martin, поделился своими...

10 Авг 2025
Цунода: Макс научил меня пить джин с тоником

Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода считает своего напарника Макса Ферстаппена отличным парнем, которой...

10 Авг 2025
 2
Ламбьязе: У Макса есть как сильные, так и слабые стороны

Гоночный инженер Red Bull Джанпьеро Ламбьязе высказался относительно гонщика Макса Ферстаппена. Джанпьеро...

10 Авг 2025
Глава Red Bull: Многие считают, что в 2026 году Mercedes будет на коне

Глава коллектива Red Bull Лоран Мекис высказался о разработке силовых установок на следующий сезон. Лоран...

10 Авг 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 457 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.49 сек.)