В FIA объяснили невозможность проверить все болиды после гонки

26 ОКТЯБРЯ 2023, 14:43
v-fia-obyasnili-nevozmognost-proverit-vse-bolidi-posle-gonki

После этапа в Остине на FIA обрушилась критика за то, что они не проверили все болиды чемпионата сразу после гонки. В связи с этим пресс-служба ассоциации объяснила почему это невозможно сделать.

Представитель FIA: "После каждой гонки мы выбираем для проверки несколько болидов, которые проверяются по разным параметрам. К сожалению, в нашем распоряжении бывает не так много времени, ведь мы должны вернуть машины командам для транспортировки на следующий этап. Кроме этого, за такой короткий промежуток времени просто невозможно проверить все аспекты болида. Поэтому, мы выборочно просим несколько машин для проверки по некоторым характеристикам".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Деймон Хилл о Ферстаппене: «Мишень, подобно Шумахеру»

Чемпион мира 1996-го года Деймон Хилл поделился своим взглядом на лидера чемпионата, Макса Ферстаппена....

15 Дек 2025
Кими Антонелли: «Рассел сейчас на пике формы»

Пилот "Mercedes" Андреа Кими Антонелли поделился мнением о сильных сторонах своего напарника по команде...

15 Дек 2025
Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
 3
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 12
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 7
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3



Сообщений: 4604
Репутация: 17087
Дней: 1282
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #10 28 Окт 2023, 14:37 Цитировать
Evgen, 28 Окт 2023, 13:33 сказал:
Интересно, а можно эти планки сделать с индикацией? Пусть верхний слой будет зелёным, к примеру, а нижний красный. Стёрся зелёный до красного, в определённых местах - дисквалификация. Быстрее будет проверка происходить. По хорошему, конечно, датчики какие-нибудь должны придумать. Ведь высокотехнологичный вид спорта. Или колличество гран-при пусть сокращают, чтобы успевать проверять.
Хорошая идея, конечно такое можно реализовать.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 392
Репутация: 516
Дней: 1972
казнить нельзя помиловать
Evgen #9 28 Окт 2023, 13:33 Цитировать
Интересно, а можно эти планки сделать с индикацией? Пусть верхний слой будет зелёным, к примеру, а нижний красный. Стёрся зелёный до красного, в определённых местах - дисквалификация. Быстрее будет проверка происходить. По хорошему, конечно, датчики какие-нибудь должны придумать. Ведь высокотехнологичный вид спорта. Или колличество гран-при пусть сокращают, чтобы успевать проверять.
+1
Понравилось 1 пользователю (RC)

Сообщений: 1271
Репутация: 2784
Дней: 1350
Inversoman #8 27 Окт 2023, 01:42 Цитировать
Так в том то и вся прелесть выборочной проверки - никто не знает кого и в каких параметрах будут проверять. И это лучше чем многозатратная тотальная проверка всех после каждой гонки.

С той стороны (не с нашей с вами, дилетантской) люди профи, которые видят и понимают в разы больше - где и что надо искать.
Попался - держи штангу. Я бы ещё добавил солидные денежные штрафы.
+7
Понравилось 5 пользователям (Александр М, Belousov, Spacum...) и ещё 2 гостям
Inversoman отредактировал сообщение 27.10.2023 01:47

Сообщений: 961
Репутация: 2304
Дней: 2823
Leave me alone...
noname #7 27 Окт 2023, 00:42 Цитировать
Львович, 26 Окт 2023, 19:02 сказал:
Например, весы - сложная конструкция, на которую загоняют болид. Ну и сколько весов нужно, чтобы взвесить весь пелетон?

Простейшая конструкция, одна машина - меньше минуты.
В квалах между попытками во время сессии успевают взвесить.

Феттель помнится шибко нервничал...
+1
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Андрей83) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2513
Репутация: 6144
Дней: 1718
Не ставлю минусы
Александр М #6 26 Окт 2023, 23:34 Цитировать
Тут можно ещё сказать, что современные машины так обвешаны всяческими датчиками, что инспекции машины порой нужны просто что бы зафиксировать факт нарушения, о котором датчики и так дали знать. Что и как конкретно, мне неизвестно, конечно, но, может, кто то из ФИА расскажет об этом в интервью перед следующей гонкой.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)
Александр М отредактировал сообщение 26.10.2023 23:34

Сообщений: 559
Репутация: 1875
Дней: 1729
AV #5 26 Окт 2023, 21:40 Цитировать
RC, 26 Окт 2023, 19:07 сказал:
Судя по этой фотке планки замеряют обычным штангелем и там стандартизированные места для замеров. Другое дело что их надо сначала с машины скинуть.
Захотели бы проверили, скажем запросили бы у команд именно после подобной кочковатой трассы снять планки с болидов и отпустили бы машины в команды. Ну день ушёл бы на замеры, второй на проверку замеров, третий на раздумие с пивком и вот пожалуйста огласите. Да и так нашли бы способ проверить, будь такая задача. А так маза получается и это в королеве автоспорта, с космическими технологиями. Как всегда судьи - слабое звено.
+1
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Chaser, Лунь...)

Сообщений: 169
Репутация: 378
Дней: 1922
Toxen63 #4 26 Окт 2023, 20:34 Цитировать
RC, 26 Окт 2023, 19:07 сказал:
Судя по этой фотке планки замеряют обычным штангелем и там стандартизированные места для замеров. Другое дело что их надо сначала с машины скинуть.
Вот именно, что мешало проверить именно эти планки всех болидов? Другие параметры можно было и не смотреть. +1 час потери времени технической комиссии и почти никакой потери времени для команд
-1
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Лунь)

Сообщений: 4604
Репутация: 17087
Дней: 1282
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #3 26 Окт 2023, 19:07 Цитировать
Львович, 26 Окт 2023, 19:02 сказал:
Всегда проверяли выборочно. Взвешивают, планку проверяют, остаток топлива в баке и другие параметры. Кстати, в Остине болид Алонсо взвешивали.
А так, да, рулетка. Но, всегда так было и будет на соревнованиях по авто-мото спорту. Для тотальной проверки по ключевым параметрам недостаточно иметь 100500 людей, нужно иметь соответствующее оборудование. Например, весы - сложная конструкция, на которую загоняют болид. Ну и сколько весов нужно, чтобы взвесить весь пелетон? Это же не передвижная конструкция, весы одни на каждом автодроме, их раз в году собирают, настраивают, делают поверку. И так для каждого параметра.
Вы же не думаете, что планку замеряют линейкой? Тоже сложная техника. Ведь дисквалификация - огромные потери в деньгах и репутации для команд. Поэтому ошибки недопустимы.
Судя по этой фотке планки замеряют обычным штангелем и там стандартизированные места для замеров. Другое дело что их надо сначала с машины скинуть.
+4
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Михаил Раевский, Toxen63) и ещё 2 гостям
RC отредактировал сообщение 26.10.2023 19:08

Сообщений: 591
Репутация: 1176
Дней: 924
От Шуми к Максу
Львович #2 26 Окт 2023, 19:02 Цитировать
RC, 26 Окт 2023, 15:27 сказал:
Бред какой то, наймите больше людей и все параллельно проверяйте. А то рулетка какая то, можно зачитерить и скрыться.
Всегда проверяли выборочно. Взвешивают, планку проверяют, остаток топлива в баке и другие параметры. Кстати, в Остине болид Алонсо взвешивали.
А так, да, рулетка. Но, всегда так было и будет на соревнованиях по авто-мото спорту. Для тотальной проверки по ключевым параметрам недостаточно иметь 100500 людей, нужно иметь соответствующее оборудование. Например, весы - сложная конструкция, на которую загоняют болид. Ну и сколько весов нужно, чтобы взвесить весь пелетон? Это же не передвижная конструкция, весы одни на каждом автодроме, их раз в году собирают, настраивают, делают поверку. И так для каждого параметра.
Вы же не думаете, что планку замеряют линейкой? Тоже сложная техника. Ведь дисквалификация - огромные потери в деньгах и репутации для команд. Поэтому ошибки недопустимы.
+8
Понравилось 6 пользователям (Belousov, Dmitry22, Inversoman...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 4604
Репутация: 17087
Дней: 1282
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #1 26 Окт 2023, 15:27 Цитировать
Бред какой то, наймите больше людей и все параллельно проверяйте. А то рулетка какая то, можно зачитерить и скрыться.
+12
Понравилось 10 пользователям (Evgen, Алексей1982, Belousov...) и ещё 5 гостям



Гость
Имя:

Введите число 535 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.49 сек.)