В FIA объяснили невозможность проверить все болиды после гонки

26 ОКТЯБРЯ 2023, 14:43
v-fia-obyasnili-nevozmognost-proverit-vse-bolidi-posle-gonki

После этапа в Остине на FIA обрушилась критика за то, что они не проверили все болиды чемпионата сразу после гонки. В связи с этим пресс-служба ассоциации объяснила почему это невозможно сделать.

Представитель FIA: "После каждой гонки мы выбираем для проверки несколько болидов, которые проверяются по разным параметрам. К сожалению, в нашем распоряжении бывает не так много времени, ведь мы должны вернуть машины командам для транспортировки на следующий этап. Кроме этого, за такой короткий промежуток времени просто невозможно проверить все аспекты болида. Поэтому, мы выборочно просим несколько машин для проверки по некоторым характеристикам".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Сингапура: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Сингапура. Время московское....

19 Сен 2024
Формула 1 объявила о сотрудничестве с LEGO

Владельцы Формулы 1 не оставляют попыток расширить аудиторию болельщиков. Они уже запустили специальную...

19 Сен 2024
 5
В Pirelli впервые протестировали шины для сезона 2026 года

В Барселоне завершили тесты, на которых компания Pirelli использовала шины для сезона 2026 года. В этом...

19 Сен 2024
Президент FIA призвал ограничить трансляцию радиопереговоров

Президент FIA Мохаммед Бен Сулайем считает, что трансляцию радиопереговоров в прямом эфире нужно ограничить...

19 Сен 2024
 6
Отца Серхио Переса выписали из больницы

На последних кругах гонки в Азербайджане на трассе столкнулись пилот команды Red Bull Серхио Перес и...

19 Сен 2024
Ральф Шумахер считает, что скоро Лоусон заменит Риккардо в VCARB

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер выразил уверенность, что уже после Гран При Сингапура место Даниэля...

19 Сен 2024
 1
Фредерик Вассёр: Хочу добиться в Сингапуре хорошего результата

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Сингапура. “Связан...

19 Сен 2024
 1
Питер Уиндзор предположил, что подумал Магнуссен о результате Бермана на Гран-при Азербайджана

Обозреватель Формулы-1 Питер Уиндзор предположил, что подумал пилот “Haas” Кевин Магнуссен о выступлении...

19 Сен 2024
Майк Крак ответил Хорнеру, который назвал празднование контракта с Ньюи преждевременным

Руководитель “Aston Martin” Майк Крак ответил руководителю “Red Bull” Кристиану Хорнеру, который празднование...

19 Сен 2024
Гидо ван дер Гарде: Даже с несовершенным болидом Ферстаппен выиграет титул за счет своего менталитета

Бывший гонщик Формулы-1 Гидо ван дер Гарде считает, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

19 Сен 2024
 10



Сообщений: 3426
Репутация: 12416
Дней: 831
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #10 28 Окт 2023, 14:37 Цитировать
Evgen, 28 Окт 2023, 13:33 сказал:
Интересно, а можно эти планки сделать с индикацией? Пусть верхний слой будет зелёным, к примеру, а нижний красный. Стёрся зелёный до красного, в определённых местах - дисквалификация. Быстрее будет проверка происходить. По хорошему, конечно, датчики какие-нибудь должны придумать. Ведь высокотехнологичный вид спорта. Или колличество гран-при пусть сокращают, чтобы успевать проверять.
Хорошая идея, конечно такое можно реализовать.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 353
Репутация: 464
Дней: 1521
казнить нельзя помиловать
Evgen #9 28 Окт 2023, 13:33 Цитировать
Интересно, а можно эти планки сделать с индикацией? Пусть верхний слой будет зелёным, к примеру, а нижний красный. Стёрся зелёный до красного, в определённых местах - дисквалификация. Быстрее будет проверка происходить. По хорошему, конечно, датчики какие-нибудь должны придумать. Ведь высокотехнологичный вид спорта. Или колличество гран-при пусть сокращают, чтобы успевать проверять.
+1
Понравилось 1 пользователю (RC)

Сообщений: 1255
Репутация: 2777
Дней: 899
Inversoman #8 27 Окт 2023, 01:42 Цитировать
Так в том то и вся прелесть выборочной проверки - никто не знает кого и в каких параметрах будут проверять. И это лучше чем многозатратная тотальная проверка всех после каждой гонки.

С той стороны (не с нашей с вами, дилетантской) люди профи, которые видят и понимают в разы больше - где и что надо искать.
Попался - держи штангу. Я бы ещё добавил солидные денежные штрафы.
+7
Понравилось 5 пользователям (Александр М, Belousov, Spacum...) и ещё 2 гостям
Inversoman отредактировал сообщение 27.10.2023 01:47

Сообщений: 944
Репутация: 2269
Дней: 2372
Leave me alone...
noname #7 27 Окт 2023, 00:42 Цитировать
Львович, 26 Окт 2023, 19:02 сказал:
Например, весы - сложная конструкция, на которую загоняют болид. Ну и сколько весов нужно, чтобы взвесить весь пелетон?

Простейшая конструкция, одна машина - меньше минуты.
В квалах между попытками во время сессии успевают взвесить.

Феттель помнится шибко нервничал...
+1
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Андрей83) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2360
Репутация: 5754
Дней: 1267
Не ставлю минусы
Александр М #6 26 Окт 2023, 23:34 Цитировать
Тут можно ещё сказать, что современные машины так обвешаны всяческими датчиками, что инспекции машины порой нужны просто что бы зафиксировать факт нарушения, о котором датчики и так дали знать. Что и как конкретно, мне неизвестно, конечно, но, может, кто то из ФИА расскажет об этом в интервью перед следующей гонкой.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)
Александр М отредактировал сообщение 26.10.2023 23:34

Сообщений: 484
Репутация: 1663
Дней: 1278
AV #5 26 Окт 2023, 21:40 Цитировать
RC, 26 Окт 2023, 19:07 сказал:
Судя по этой фотке планки замеряют обычным штангелем и там стандартизированные места для замеров. Другое дело что их надо сначала с машины скинуть.
Захотели бы проверили, скажем запросили бы у команд именно после подобной кочковатой трассы снять планки с болидов и отпустили бы машины в команды. Ну день ушёл бы на замеры, второй на проверку замеров, третий на раздумие с пивком и вот пожалуйста огласите. Да и так нашли бы способ проверить, будь такая задача. А так маза получается и это в королеве автоспорта, с космическими технологиями. Как всегда судьи - слабое звено.
+1
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Chaser, Лунь...)

Сообщений: 167
Репутация: 368
Дней: 1471
Toxen63 #4 26 Окт 2023, 20:34 Цитировать
RC, 26 Окт 2023, 19:07 сказал:
Судя по этой фотке планки замеряют обычным штангелем и там стандартизированные места для замеров. Другое дело что их надо сначала с машины скинуть.
Вот именно, что мешало проверить именно эти планки всех болидов? Другие параметры можно было и не смотреть. +1 час потери времени технической комиссии и почти никакой потери времени для команд
-1
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Лунь)

Сообщений: 3426
Репутация: 12416
Дней: 831
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #3 26 Окт 2023, 19:07 Цитировать
Львович, 26 Окт 2023, 19:02 сказал:
Всегда проверяли выборочно. Взвешивают, планку проверяют, остаток топлива в баке и другие параметры. Кстати, в Остине болид Алонсо взвешивали.
А так, да, рулетка. Но, всегда так было и будет на соревнованиях по авто-мото спорту. Для тотальной проверки по ключевым параметрам недостаточно иметь 100500 людей, нужно иметь соответствующее оборудование. Например, весы - сложная конструкция, на которую загоняют болид. Ну и сколько весов нужно, чтобы взвесить весь пелетон? Это же не передвижная конструкция, весы одни на каждом автодроме, их раз в году собирают, настраивают, делают поверку. И так для каждого параметра.
Вы же не думаете, что планку замеряют линейкой? Тоже сложная техника. Ведь дисквалификация - огромные потери в деньгах и репутации для команд. Поэтому ошибки недопустимы.
Судя по этой фотке планки замеряют обычным штангелем и там стандартизированные места для замеров. Другое дело что их надо сначала с машины скинуть.
+4
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Михаил Раевский, Toxen63) и ещё 2 гостям
RC отредактировал сообщение 26.10.2023 19:08

Сообщений: 359
Репутация: 571
Дней: 473
От Шуми к Максу
Львович #2 26 Окт 2023, 19:02 Цитировать
RC, 26 Окт 2023, 15:27 сказал:
Бред какой то, наймите больше людей и все параллельно проверяйте. А то рулетка какая то, можно зачитерить и скрыться.
Всегда проверяли выборочно. Взвешивают, планку проверяют, остаток топлива в баке и другие параметры. Кстати, в Остине болид Алонсо взвешивали.
А так, да, рулетка. Но, всегда так было и будет на соревнованиях по авто-мото спорту. Для тотальной проверки по ключевым параметрам недостаточно иметь 100500 людей, нужно иметь соответствующее оборудование. Например, весы - сложная конструкция, на которую загоняют болид. Ну и сколько весов нужно, чтобы взвесить весь пелетон? Это же не передвижная конструкция, весы одни на каждом автодроме, их раз в году собирают, настраивают, делают поверку. И так для каждого параметра.
Вы же не думаете, что планку замеряют линейкой? Тоже сложная техника. Ведь дисквалификация - огромные потери в деньгах и репутации для команд. Поэтому ошибки недопустимы.
+8
Понравилось 6 пользователям (Belousov, Dmitry22, Inversoman...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 3426
Репутация: 12416
Дней: 831
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #1 26 Окт 2023, 15:27 Цитировать
Бред какой то, наймите больше людей и все параллельно проверяйте. А то рулетка какая то, можно зачитерить и скрыться.
+12
Понравилось 10 пользователям (Evgen, Алексей1982, Belousov...) и ещё 5 гостям



Гость
Имя:

Введите число 138 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.84 сек.)