В FIA объяснили невозможность проверить все болиды после гонки

26 ОКТЯБРЯ 2023, 14:43
v-fia-obyasnili-nevozmognost-proverit-vse-bolidi-posle-gonki

После этапа в Остине на FIA обрушилась критика за то, что они не проверили все болиды чемпионата сразу после гонки. В связи с этим пресс-служба ассоциации объяснила почему это невозможно сделать.

Представитель FIA: "После каждой гонки мы выбираем для проверки несколько болидов, которые проверяются по разным параметрам. К сожалению, в нашем распоряжении бывает не так много времени, ведь мы должны вернуть машины командам для транспортировки на следующий этап. Кроме этого, за такой короткий промежуток времени просто невозможно проверить все аспекты болида. Поэтому, мы выборочно просим несколько машин для проверки по некоторым характеристикам".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

По слухам Ферстаппен пропустит церемонию Gala

Двенадцатого декабря в Ташкенте состоится церемония награждения призёров FIA Gala. В частности, награды...

12 Дек 2025
 10
Бен Сулайем переизбран президентом FIA

По итогам выборов, которые прошли в Ташкенте президент FIA Мохаммед Бен Сулайем сохранил свой пост главы...

12 Дек 2025
 5
Брандл назвал область, в которой Норрис проигрывает Пиастри

Бывший пилот Королевских гонок Мартин Брандл считает, что новому чемпиону Формулы 1 Ландо Норрису недостаёт...

12 Дек 2025
 3
Томбазис: Мы хотим составить единую терминологию

Директор FIA по одноместным автомобилям Николас Томбазис сообщил, что они работают над созданием терминологии...

12 Дек 2025
Лоусон: За год я многое узнал в Формуле 1, но далеко не всё

Гонщик коллектива Racing Bulls Лиам Лоусон считает, что опыт выступлений в Формуле 1 должен помочь ему...

12 Дек 2025
Херберт: Пиастри не следует уходить из McLaren

Бывший пилот Формулы 1 Джонни Херберт считает, что гонщику Оскару Пиастри не следует покидать команду...

12 Дек 2025
 7
Маурицио Арривабене раскрыл свою роль в переходе Шарля Леклера в «Ferrari»

Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене рассказал, что именно он стал ключевой фигурой...

12 Дек 2025
 3
Себастьян Феттель — об уходе Хельмута Марко: «Настоящий архитектор успеха Red Bull»

Четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель прокомментировал недавнее решение Хельмута Марко покинуть...

12 Дек 2025
 3
Хельмут Марко о чемпионстве Ландо Норриса: «Достойный чемпион, который опроверг все сомнения»

Бывший советник "Red Bull" по автоспорту Хельмут Марко дал свою оценку новому чемпиону мира, пилоту "McLaren"...

12 Дек 2025
 4
Ральф Шумахер призвал «Aston Martin» задуматься о замене Лэнса Стролла

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Ральф Шумахер резко раскритиковал выступления Лэнса Стролла. По...

12 Дек 2025
 6



Сообщений: 4599
Репутация: 17060
Дней: 1279
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #10 28 Окт 2023, 14:37 Цитировать
Evgen, 28 Окт 2023, 13:33 сказал:
Интересно, а можно эти планки сделать с индикацией? Пусть верхний слой будет зелёным, к примеру, а нижний красный. Стёрся зелёный до красного, в определённых местах - дисквалификация. Быстрее будет проверка происходить. По хорошему, конечно, датчики какие-нибудь должны придумать. Ведь высокотехнологичный вид спорта. Или колличество гран-при пусть сокращают, чтобы успевать проверять.
Хорошая идея, конечно такое можно реализовать.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 392
Репутация: 516
Дней: 1969
казнить нельзя помиловать
Evgen #9 28 Окт 2023, 13:33 Цитировать
Интересно, а можно эти планки сделать с индикацией? Пусть верхний слой будет зелёным, к примеру, а нижний красный. Стёрся зелёный до красного, в определённых местах - дисквалификация. Быстрее будет проверка происходить. По хорошему, конечно, датчики какие-нибудь должны придумать. Ведь высокотехнологичный вид спорта. Или колличество гран-при пусть сокращают, чтобы успевать проверять.
+1
Понравилось 1 пользователю (RC)

Сообщений: 1268
Репутация: 2778
Дней: 1347
Inversoman #8 27 Окт 2023, 01:42 Цитировать
Так в том то и вся прелесть выборочной проверки - никто не знает кого и в каких параметрах будут проверять. И это лучше чем многозатратная тотальная проверка всех после каждой гонки.

С той стороны (не с нашей с вами, дилетантской) люди профи, которые видят и понимают в разы больше - где и что надо искать.
Попался - держи штангу. Я бы ещё добавил солидные денежные штрафы.
+7
Понравилось 5 пользователям (Александр М, Belousov, Spacum...) и ещё 2 гостям
Inversoman отредактировал сообщение 27.10.2023 01:47

Сообщений: 961
Репутация: 2304
Дней: 2820
Leave me alone...
noname #7 27 Окт 2023, 00:42 Цитировать
Львович, 26 Окт 2023, 19:02 сказал:
Например, весы - сложная конструкция, на которую загоняют болид. Ну и сколько весов нужно, чтобы взвесить весь пелетон?

Простейшая конструкция, одна машина - меньше минуты.
В квалах между попытками во время сессии успевают взвесить.

Феттель помнится шибко нервничал...
+1
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Андрей83) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2513
Репутация: 6144
Дней: 1715
Не ставлю минусы
Александр М #6 26 Окт 2023, 23:34 Цитировать
Тут можно ещё сказать, что современные машины так обвешаны всяческими датчиками, что инспекции машины порой нужны просто что бы зафиксировать факт нарушения, о котором датчики и так дали знать. Что и как конкретно, мне неизвестно, конечно, но, может, кто то из ФИА расскажет об этом в интервью перед следующей гонкой.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)
Александр М отредактировал сообщение 26.10.2023 23:34

Сообщений: 559
Репутация: 1875
Дней: 1726
AV #5 26 Окт 2023, 21:40 Цитировать
RC, 26 Окт 2023, 19:07 сказал:
Судя по этой фотке планки замеряют обычным штангелем и там стандартизированные места для замеров. Другое дело что их надо сначала с машины скинуть.
Захотели бы проверили, скажем запросили бы у команд именно после подобной кочковатой трассы снять планки с болидов и отпустили бы машины в команды. Ну день ушёл бы на замеры, второй на проверку замеров, третий на раздумие с пивком и вот пожалуйста огласите. Да и так нашли бы способ проверить, будь такая задача. А так маза получается и это в королеве автоспорта, с космическими технологиями. Как всегда судьи - слабое звено.
+1
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Chaser, Лунь...)

Сообщений: 169
Репутация: 378
Дней: 1919
Toxen63 #4 26 Окт 2023, 20:34 Цитировать
RC, 26 Окт 2023, 19:07 сказал:
Судя по этой фотке планки замеряют обычным штангелем и там стандартизированные места для замеров. Другое дело что их надо сначала с машины скинуть.
Вот именно, что мешало проверить именно эти планки всех болидов? Другие параметры можно было и не смотреть. +1 час потери времени технической комиссии и почти никакой потери времени для команд
-1
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Лунь)

Сообщений: 4599
Репутация: 17060
Дней: 1279
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #3 26 Окт 2023, 19:07 Цитировать
Львович, 26 Окт 2023, 19:02 сказал:
Всегда проверяли выборочно. Взвешивают, планку проверяют, остаток топлива в баке и другие параметры. Кстати, в Остине болид Алонсо взвешивали.
А так, да, рулетка. Но, всегда так было и будет на соревнованиях по авто-мото спорту. Для тотальной проверки по ключевым параметрам недостаточно иметь 100500 людей, нужно иметь соответствующее оборудование. Например, весы - сложная конструкция, на которую загоняют болид. Ну и сколько весов нужно, чтобы взвесить весь пелетон? Это же не передвижная конструкция, весы одни на каждом автодроме, их раз в году собирают, настраивают, делают поверку. И так для каждого параметра.
Вы же не думаете, что планку замеряют линейкой? Тоже сложная техника. Ведь дисквалификация - огромные потери в деньгах и репутации для команд. Поэтому ошибки недопустимы.
Судя по этой фотке планки замеряют обычным штангелем и там стандартизированные места для замеров. Другое дело что их надо сначала с машины скинуть.
+4
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Михаил Раевский, Toxen63) и ещё 2 гостям
RC отредактировал сообщение 26.10.2023 19:08

Сообщений: 589
Репутация: 1171
Дней: 921
От Шуми к Максу
Львович #2 26 Окт 2023, 19:02 Цитировать
RC, 26 Окт 2023, 15:27 сказал:
Бред какой то, наймите больше людей и все параллельно проверяйте. А то рулетка какая то, можно зачитерить и скрыться.
Всегда проверяли выборочно. Взвешивают, планку проверяют, остаток топлива в баке и другие параметры. Кстати, в Остине болид Алонсо взвешивали.
А так, да, рулетка. Но, всегда так было и будет на соревнованиях по авто-мото спорту. Для тотальной проверки по ключевым параметрам недостаточно иметь 100500 людей, нужно иметь соответствующее оборудование. Например, весы - сложная конструкция, на которую загоняют болид. Ну и сколько весов нужно, чтобы взвесить весь пелетон? Это же не передвижная конструкция, весы одни на каждом автодроме, их раз в году собирают, настраивают, делают поверку. И так для каждого параметра.
Вы же не думаете, что планку замеряют линейкой? Тоже сложная техника. Ведь дисквалификация - огромные потери в деньгах и репутации для команд. Поэтому ошибки недопустимы.
+8
Понравилось 6 пользователям (Belousov, Dmitry22, Inversoman...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 4599
Репутация: 17060
Дней: 1279
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #1 26 Окт 2023, 15:27 Цитировать
Бред какой то, наймите больше людей и все параллельно проверяйте. А то рулетка какая то, можно зачитерить и скрыться.
+12
Понравилось 10 пользователям (Evgen, Алексей1982, Belousov...) и ещё 5 гостям



Гость
Имя:

Введите число 573 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.45 сек.)