Окон объяснил свою фразу во время Гран При Мексики

31 ОКТЯБРЯ 2023, 07:10
okon-obyasnil-svoyu-frazu-vo-vremya-gran-pri-meksiki

Во время Гран При Мексики пилот команды Alpine Эстебан Окон попросил свой коллектив передать Нико Хюлькенбергу, чтобы он готовился к атаке.

Эстебан Окон: "Я сказал это, потому что хотел, чтобы в Haas знали, что я собираюсь атаковать и передали это Нико Хюлькенбергу. Обгоны в Мексике в основном происходят на торможении и это всегда опасно. Я хотел, чтобы Нико был готов к моей атаке и оставил мне достаточно свободного пространства для манёвра".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер назвал кандидата на замену Хюлькенбергу в Haas

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер рассказал, кого считает одним из претендентов на место уходящего...

27 Апр 2024
 3
Чжоу высказался о конкуренции за свободное место в команде

После того как Нико Хюлькенберг подписал контракт с командой Stake F1, в коллективе из Хинвиля осталось...

27 Апр 2024
 2
Глава Williams: В этом году в Монако мы должны выступить лучше

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз считает, что в этот раз они могут выступить в Монако лучше...

27 Апр 2024
Стефано Доменикали: Мы рассмотрим возможность увеличения количества спринтов

Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали считает, что им стоит рассмотреть возможность увеличения количества...

27 Апр 2024
 4
Андреа Стелла об обновлениях: Это будет ощутимый прогресс

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал грядущие обновления болида MCL38, но не стал раскрывать...

27 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Не удивлен, что Алонсо продлил контракт с Aston Martin

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен не удивлен тем, что двукратный чемпион мира...

27 Апр 2024
 2
Алекс Албон предложил изменить формат квалификации

Пилот команды Williams Алекс Албон рассказал, как можно избавиться от пробок на выезде из пит-лейн во...

27 Апр 2024
 1
Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая. “Приятно...

27 Апр 2024
Переговоры Эдриана Ньюи и Ferrari на продвинутой стадии

По сообщению итальянского издания Formula Passion, переговоры Эдриана Ньюи и “Ferrari” находятся на продвинутой...

27 Апр 2024
 6
Жак Вильнёв предостерег Хэмилтона: Ferrari – очень сложная команда, где полно хаоса и политики

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв предостерег Льюиса Хэмилтона, который перейдет из “Mercedes” в “Ferrari”...

27 Апр 2024
 4



Сообщений: 2824
Репутация: 10246
Дней: 685
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #6 01 Ноя 2023, 00:43 Цитировать
Андрей83, 31 Окт 2023, 23:21 сказал:
По сути пожар это форс мажор в современной Ф1, и у грожана кроме ожогов больше ничего. В Сильверстоуне ферстапен с перегрузкой 50ж с одним синяком вылез, джоу на крыше прокатился и 2 раза уши сделал и
через загорождение вылетел и без царапины, Алонсо (не помню в какой год, вроде там Грожан зачудил, знаменитые кадры) раз 5-7 перевернулся на огромной скорости, машина в тотал а он без царапинки, ну и из свежего в воскресение Магнусен без царапин. Возьми любой другой вид спорта так там постоянные какие-то травмы. Прошли те опастные времена, наверное и хорошо

Алонсо тогда из за Гутьересса улетел, если речь о гп Австралии. Или ты про другой случай? Пожар Крашана закончился для него удачно, но болид мог бы застрять заблокировав верхий выход из хало и из француза получился бы шашлык. Повезло, и кстати это был не единственный случай когда именно болид хаас рвало пополам. От ударов с высокой перегрузкой болид защитили как могли, но это все равно не дает 100% гарантии пилотам. В той же ф2 аналогично ф1 безопасность строится с поправкой на скорости, но боковой удар убил Юбера моментально, а Карреру вывел из строя почти на 2 года. Авария Бьянки с трактором, фиа признали что была бы там хало, его бы все равно не спасло, хало задачу оторванных колес решало, как в случае, не помню вроде внука Фитипальди убило, или как Макс присел на голову Луису в Монце. Езда на таких скоростях априори не может быть на 100% безопасной, так что самым безопасным спортом ф1 никак не назовёшь, хотя фиа очень старается и хвала им за это. Та же пресловутая планка которая привела к дк сера и Чарли так жёстко соблюдается потому, что это мера безопасности введенная после смертельной аварии Раценбеогера. Ф1 сейчас достаточно безопасная но все варианты событий которые могут произойти не учесть. А постоянные травмы, ну вот например Ден от лёгкого тычка получил перелом запястья в 9 вроде местах.
+4
Понравилось 1 пользователю (Inversoman) и ещё 3 гостям
RC отредактировал сообщение 01.11.2023 00:49

Сообщений: 1522
Репутация: 1046
Дней: 1059
Андрей83 #5 31 Окт 2023, 23:21 Цитировать
RC, 31 Окт 2023, 21:37 сказал:
Из последнего могу припомнить аварию Грожана когда он чуть не сгорел. Там лишь удачное стечение обстоятельств позволило ему выжить, так что не так все безопасно как кажется. Скорости дикие и все предугадать нельзя. Разбиться насмерть до сих пор вполне реально.
По сути пожар это форс мажор в современной Ф1, и у грожана кроме ожогов больше ничего. В Сильверстоуне ферстапен с перегрузкой 50ж с одним синяком вылез, джоу на крыше прокатился и 2 раза уши сделал и
через загорождение вылетел и без царапины, Алонсо (не помню в какой год, вроде там Грожан зачудил, знаменитые кадры) раз 5-7 перевернулся на огромной скорости, машина в тотал а он без царапинки, ну и из свежего в воскресение Магнусен без царапин. Возьми любой другой вид спорта так там постоянные какие-то травмы. Прошли те опастные времена, наверное и хорошо
-1

Сообщений: 2824
Репутация: 10246
Дней: 685
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #4 31 Окт 2023, 21:37 Цитировать
Андрей83, 31 Окт 2023, 16:37 сказал:
Ф1 по моему это самый безопасный вид спорта, прошли те времена, когда он был действительно опастным
Из последнего могу припомнить аварию Грожана когда он чуть не сгорел. Там лишь удачное стечение обстоятельств позволило ему выжить, так что не так все безопасно как кажется. Скорости дикие и все предугадать нельзя. Разбиться насмерть до сих пор вполне реально.
+5
Понравилось 2 пользователям (Bugor, Вячеслав2) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1522
Репутация: 1046
Дней: 1059
Андрей83 #3 31 Окт 2023, 16:37 Цитировать
Bugor, 31 Окт 2023, 11:11 сказал:
..."Обгоны в Мексике в основном происходят на торможении и это всегда опасно"...

Автогонки - это в принципе, опасный вид спорта, тем более в Ф1.
Надо было попросить притормозить и уступить дорогу.
Ф1 по моему это самый безопасный вид спорта, прошли те времена, когда он был действительно опастным
-2
Понравилось 1 пользователю (mahakal)

Сообщений: 144
Репутация: 141
Дней: 1201
DarkMatter #2 31 Окт 2023, 15:28 Цитировать
Напомнило гонки автомобилей управляемых ИИ, где одна одна машина предупреждала другую о предстоящем обгоне.

Сообщений: 464
Репутация: 2118
Дней: 836
Феррарист
Bugor #1 31 Окт 2023, 11:11 Цитировать
..."Обгоны в Мексике в основном происходят на торможении и это всегда опасно"...

Автогонки - это в принципе, опасный вид спорта, тем более в Ф1.
Надо было попросить притормозить и уступить дорогу.
+9
Понравилось 7 пользователям (Antares, Хуан-Пабло, Вячеслав2...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 576 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.6 сек.)