Окон объяснил свою фразу во время Гран При Мексики

31 ОКТЯБРЯ 2023, 07:10
okon-obyasnil-svoyu-frazu-vo-vremya-gran-pri-meksiki

Во время Гран При Мексики пилот команды Alpine Эстебан Окон попросил свой коллектив передать Нико Хюлькенбергу, чтобы он готовился к атаке.

Эстебан Окон: "Я сказал это, потому что хотел, чтобы в Haas знали, что я собираюсь атаковать и передали это Нико Хюлькенбергу. Обгоны в Мексике в основном происходят на торможении и это всегда опасно. Я хотел, чтобы Нико был готов к моей атаке и оставил мне достаточно свободного пространства для манёвра".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

По слухам Ферстаппен пропустит церемонию Gala

Двенадцатого декабря в Ташкенте состоится церемония награждения призёров FIA Gala. В частности, награды...

12 Дек 2025
 4
Бен Сулайем переизбран президентом FIA

По итогам выборов, которые прошли в Ташкенте президент FIA Мохаммед Бен Сулайем сохранил свой пост главы...

12 Дек 2025
 2
Брандл назвал область, в которой Норрис проигрывает Пиастри

Бывший пилот Королевских гонок Мартин Брандл считает, что новому чемпиону Формулы 1 Ландо Норрису недостаёт...

12 Дек 2025
 3
Томбазис: Мы хотим составить единую терминологию

Директор FIA по одноместным автомобилям Николас Томбазис сообщил, что они работают над созданием терминологии...

12 Дек 2025
Лоусон: За год я многое узнал в Формуле 1, но далеко не всё

Гонщик коллектива Racing Bulls Лиам Лоусон считает, что опыт выступлений в Формуле 1 должен помочь ему...

12 Дек 2025
Херберт: Пиастри не следует уходить из McLaren

Бывший пилот Формулы 1 Джонни Херберт считает, что гонщику Оскару Пиастри не следует покидать команду...

12 Дек 2025
 4
Маурицио Арривабене раскрыл свою роль в переходе Шарля Леклера в «Ferrari»

Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене рассказал, что именно он стал ключевой фигурой...

12 Дек 2025
 2
Себастьян Феттель — об уходе Хельмута Марко: «Настоящий архитектор успеха Red Bull»

Четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель прокомментировал недавнее решение Хельмута Марко покинуть...

12 Дек 2025
 2
Хельмут Марко о чемпионстве Ландо Норриса: «Достойный чемпион, который опроверг все сомнения»

Бывший советник "Red Bull" по автоспорту Хельмут Марко дал свою оценку новому чемпиону мира, пилоту "McLaren"...

12 Дек 2025
 4
Ральф Шумахер призвал «Aston Martin» задуматься о замене Лэнса Стролла

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Ральф Шумахер резко раскритиковал выступления Лэнса Стролла. По...

12 Дек 2025
 4



Сообщений: 4598
Репутация: 17059
Дней: 1279
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #6 01 Ноя 2023, 00:43 Цитировать
Андрей83, 31 Окт 2023, 23:21 сказал:
По сути пожар это форс мажор в современной Ф1, и у грожана кроме ожогов больше ничего. В Сильверстоуне ферстапен с перегрузкой 50ж с одним синяком вылез, джоу на крыше прокатился и 2 раза уши сделал и
через загорождение вылетел и без царапины, Алонсо (не помню в какой год, вроде там Грожан зачудил, знаменитые кадры) раз 5-7 перевернулся на огромной скорости, машина в тотал а он без царапинки, ну и из свежего в воскресение Магнусен без царапин. Возьми любой другой вид спорта так там постоянные какие-то травмы. Прошли те опастные времена, наверное и хорошо

Алонсо тогда из за Гутьересса улетел, если речь о гп Австралии. Или ты про другой случай? Пожар Крашана закончился для него удачно, но болид мог бы застрять заблокировав верхий выход из хало и из француза получился бы шашлык. Повезло, и кстати это был не единственный случай когда именно болид хаас рвало пополам. От ударов с высокой перегрузкой болид защитили как могли, но это все равно не дает 100% гарантии пилотам. В той же ф2 аналогично ф1 безопасность строится с поправкой на скорости, но боковой удар убил Юбера моментально, а Карреру вывел из строя почти на 2 года. Авария Бьянки с трактором, фиа признали что была бы там хало, его бы все равно не спасло, хало задачу оторванных колес решало, как в случае, не помню вроде внука Фитипальди убило, или как Макс присел на голову Луису в Монце. Езда на таких скоростях априори не может быть на 100% безопасной, так что самым безопасным спортом ф1 никак не назовёшь, хотя фиа очень старается и хвала им за это. Та же пресловутая планка которая привела к дк сера и Чарли так жёстко соблюдается потому, что это мера безопасности введенная после смертельной аварии Раценбеогера. Ф1 сейчас достаточно безопасная но все варианты событий которые могут произойти не учесть. А постоянные травмы, ну вот например Ден от лёгкого тычка получил перелом запястья в 9 вроде местах.
+4
Понравилось 1 пользователю (Inversoman) и ещё 3 гостям
RC отредактировал сообщение 01.11.2023 00:49

Сообщений: 2162
Репутация: 3233
Дней: 1653
Андрей83 #5 31 Окт 2023, 23:21 Цитировать
RC, 31 Окт 2023, 21:37 сказал:
Из последнего могу припомнить аварию Грожана когда он чуть не сгорел. Там лишь удачное стечение обстоятельств позволило ему выжить, так что не так все безопасно как кажется. Скорости дикие и все предугадать нельзя. Разбиться насмерть до сих пор вполне реально.
По сути пожар это форс мажор в современной Ф1, и у грожана кроме ожогов больше ничего. В Сильверстоуне ферстапен с перегрузкой 50ж с одним синяком вылез, джоу на крыше прокатился и 2 раза уши сделал и
через загорождение вылетел и без царапины, Алонсо (не помню в какой год, вроде там Грожан зачудил, знаменитые кадры) раз 5-7 перевернулся на огромной скорости, машина в тотал а он без царапинки, ну и из свежего в воскресение Магнусен без царапин. Возьми любой другой вид спорта так там постоянные какие-то травмы. Прошли те опастные времена, наверное и хорошо

Сообщений: 4598
Репутация: 17059
Дней: 1279
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #4 31 Окт 2023, 21:37 Цитировать
Андрей83, 31 Окт 2023, 16:37 сказал:
Ф1 по моему это самый безопасный вид спорта, прошли те времена, когда он был действительно опастным
Из последнего могу припомнить аварию Грожана когда он чуть не сгорел. Там лишь удачное стечение обстоятельств позволило ему выжить, так что не так все безопасно как кажется. Скорости дикие и все предугадать нельзя. Разбиться насмерть до сих пор вполне реально.
+5
Понравилось 2 пользователям (Bugor, Вячеслав2) и ещё 3 гостям

Сообщений: 2162
Репутация: 3233
Дней: 1653
Андрей83 #3 31 Окт 2023, 16:37 Цитировать
Bugor, 31 Окт 2023, 11:11 сказал:
..."Обгоны в Мексике в основном происходят на торможении и это всегда опасно"...

Автогонки - это в принципе, опасный вид спорта, тем более в Ф1.
Надо было попросить притормозить и уступить дорогу.
Ф1 по моему это самый безопасный вид спорта, прошли те времена, когда он был действительно опастным
-1
Понравилось 1 пользователю (mahakal)

Сообщений: 144
Репутация: 141
Дней: 1795
DarkMatter #2 31 Окт 2023, 15:28 Цитировать
Напомнило гонки автомобилей управляемых ИИ, где одна одна машина предупреждала другую о предстоящем обгоне.

Сообщений: 506
Репутация: 2383
Дней: 1430
Феррарист
Bugor #1 31 Окт 2023, 11:11 Цитировать
..."Обгоны в Мексике в основном происходят на торможении и это всегда опасно"...

Автогонки - это в принципе, опасный вид спорта, тем более в Ф1.
Надо было попросить притормозить и уступить дорогу.
+9
Понравилось 7 пользователям (Antares, Хуан-Пабло, Вячеслав2...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 641 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.46 сек.)