Майкл Андретти: Не пойму, почему они сопротивляются нашему приходу

01 НОЯБРЯ 2023, 11:27
maykl-andretti:-ne-poymu-pochemu-oni-soprotivlyayutsya-nashemu-prihodu

Бывший гонщик Формулы-1 Майкл Андретти и его команда “Andretti” получили одобрение от FIA на участие в Формуле-1, но встретили сопротивление со стороны уже действующих коллективов. Андретти не понимает, чем вызвана такая реакция.

“Я не пойму, почему они так сопротивляются нашему приходу. Они говорят о разрезании пирога, но мы принесем больше, чем заберем. Мы верим в это, и если вы посмотрите на поддержку фанатов и проведенные опросы, то станет ясно, что мы прекрасно дополним Формулу-1, а не отнимем что-то.

Что касается спонсоров, то это то, чем стоит заняться. Думаю, мы даже сможем помочь повысить популярность Формулы-1 в США, выше уровня, на котором она сейчас находится. Сейчас есть множество компаний, которые не входят в эту гоночную серию, но уже связывались с нами и проявляли интерес. Они готовы к разговору с нами сразу после того, как мы получим одобрение”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Лас-Вегаса: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

23 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

23 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

23 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: командный счет пилотов после квалификации

В статистике сравниваются пилоты одной команды по результатам квалификаций текущего сезона....

23 Ноя 2024
Гран-При Лас-Вегаса: Квалификация

Джордж Расселл выиграл квалификацию в Лас-Вегасе, завоевав третий поул в сезоне и четвёртый в карьере....

23 Ноя 2024
Результаты третьей сессии свободных заездов Гран-При Лас-Вегаса

В третьей сессии свободных заездов Гран При Лас-Вегаса, лучшим стал пилот команды Mercedes -...

23 Ноя 2024
После второй практики некоторые пилоты пожаловались на запах запрещённых веществ

Лас-Вегас часто называют 'городом грехов', где можно получить самые различные развлечения. Вот и некоторые...

22 Ноя 2024
 9
Джордж Расселл доволен формой болида

После второй тренировки в Лас-Вегасе пилот команды Mercedes Джордж Расселл заявил, что их болид ведёт...

22 Ноя 2024
Пиастри: Мне нужно быстрее прогревать резину до рабочих температур

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри рассказал, что доволен итогами пятничных тренировок, но нужно...

22 Ноя 2024
Пилоты Red Bull расположились в конце пелотона

Во время второй сессии свободных заездов болид пилота Williams Алекса Албона остановился на трассе и...

22 Ноя 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 359
Репутация: 477
Дней: 1585
казнить нельзя помиловать
Evgen #11 04 Ноя 2023, 14:11 Цитировать
Одно не понятно. Прописано 12 команд, есть условия для прихода. Соответствуют требованиям - добро пожаловать, нет, так нет. Каким боком здесь мнение других команд?

Сообщений: 1603
Репутация: -1863
Дней: 646
Белый дуб #10 03 Ноя 2023, 08:23 Цитировать
Вадим73, 02 Ноя 2023, 11:45 сказал:
Какие у кого интересы, никто из нас, я думаю, не знает. Но предположу, что финансовые у всех не на последнем месте.
Инженеры и пилоты - дело наживно. И вообще, почему пилоты должны быть американские? Хаас как-то без них обходится.
Alex5-6, 02 Ноя 2023, 12:12 сказал:
Логика железная: В Феррари - итальянцы, в Мерседес - немцы, и далее по списку
Майкл же прямо сказал:
Думаю, мы даже сможем помочь повысить популярность Формулы-1 в США, выше уровня, на котором она сейчас находится. Сейчас есть множество компаний, которые не входят в эту гоночную серию, но уже связывались с нами и проявляли интерес.
Интерес можно повысить если это будет американская команда с базой в Америке, с американскими спонсорами и с американским пилотом. Даже если взять Эллиота, сманить Эдриана и купить за большие деньги Макса (как Месси), то ничего не получится. Это работает не так.
У американцев нет истории Ф1, инженерной школы, баз, персонала, управленцев. У них ничего нет.
Ньюи уже не молод, а Макс не пойдет позориться на корыте.
Андретти просто хочет стать участником шоу, ездить на кадиллаке и стричь своих спонсоров. Спорта там не будет, как его нет в Хаасе, а ведь это американская команда, но с базой в Европе, а надо бы перебраться в Британию.
И кому нужна еще одна, точнее 2 помехи на трассе, если их и так хватает?
-2
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1784
Репутация: 2609
Дней: 1269
Андрей83 #9 02 Ноя 2023, 19:49 Цитировать
Вадим73, 02 Ноя 2023, 15:44 сказал:
Точно. И непонятно, куда ж Албону бедному податься))
В бокс

Сообщений: 413
Репутация: 1142
Дней: 949
Давайте жить дружно
Вадим73 #8 02 Ноя 2023, 15:44 Цитировать
Alex5-6, 02 Ноя 2023, 12:12 сказал:
Логика железная: В Феррари - итальянцы, в Мерседес - немцы, и далее по списку
Точно. И непонятно, куда ж Албону бедному податься))
+4
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, Alex5-6, mahakal) и ещё 1 гостю

Сообщений: 673
Репутация: 1486
Дней: 1471
Alex5-6 #7 02 Ноя 2023, 12:12 Цитировать
Белый дуб, 02 Ноя 2023, 08:48 сказал:
У них нет пилотов для Ф1.
Логика железная: В Феррари - итальянцы, в Мерседес - немцы, и далее по списку
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 413
Репутация: 1142
Дней: 949
Давайте жить дружно
Вадим73 #6 02 Ноя 2023, 11:45 Цитировать
Белый дуб, 02 Ноя 2023, 08:48 сказал:
У американцев нет интереса в Ф1 кроме финансового. У них нет инженеров и они не умеют строить машины. У них нет пилотов для Ф1.
Какие у кого интересы, никто из нас, я думаю, не знает. Но предположу, что финансовые у всех не на последнем месте.
Инженеры и пилоты - дело наживно. И вообще, почему пилоты должны быть американские? Хаас как-то без них обходится.
+2
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Alex5-6)

Сообщений: 1603
Репутация: -1863
Дней: 646
Белый дуб #5 02 Ноя 2023, 08:48 Цитировать
Михаил Раевский, 01 Ноя 2023, 21:07 сказал:
Аутсайдеры нужны... они позволяют большему количеству гонщиков, инженеров, конструкторов, боссов попробовать себя в Formula-1.
Сейчас другое время. Прошла эпоха гаражных команд из сарая. Кому нужны эти аутсайдеры если в нынешнем сезоне половина пелотона в сумме набрала очков менее 25% от лидера КК???

От них только один толк, это непредвиденная (или наоборот, четко спланированная) случайность как элемент воздействия на спокойный ход гонки.
Андретти никому не нужен. У американцев нет интереса в Ф1 кроме финансового. У них нет инженеров и они не умеют строить машины. У них нет пилотов для Ф1.
-7
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1877
Репутация: 7631
Дней: 2138
Но это не точно.
Михаил Раевский #4 01 Ноя 2023, 21:07 Цитировать
Сенна, Хилл, Шумахер и Алонсо дебютировали в командах аутсайдерах.

А Эйдриан Ньюи 10 лет работал в командах аутсайдерах Fittipaldi Automotive, March Engineering, Leyton House, прежде, чем его взяли в Williams.

Аутсайдеры нужны... они позволяют большему количеству гонщиков, инженеров, конструкторов, боссов попробовать себя в Formula-1.

Говорить, что Andretti не нужны, т.к. они слабая команда - это можно только потому, что больше вслух сказать нечего.
+9
Понравилось 7 пользователям (Treska, Belousov, Alex5-6...) и ещё 3 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 01.11.2023 21:32

Сообщений: 413
Репутация: 1142
Дней: 949
Давайте жить дружно
Вадим73 #3 01 Ноя 2023, 20:21 Цитировать
Может бояться их опыта с которым Андретти может сразу поехать быстро?
+4
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Лунь) и ещё 2 гостям

Сообщений: 245
Репутация: 301
Дней: 1085
Orc1306 #2 01 Ноя 2023, 13:21 Цитировать
Деньги, впрочем как и всегда
+7
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, Belousov, Лунь) и ещё 4 гостям

Сообщений: 115
Репутация: 81
Дней: 866
Болею за Бенеттон
Порфирио Гугенот #1 01 Ноя 2023, 12:23 Цитировать
Наверное, боятся увеличения трафика в квалификации.
+1
Понравилось 1 пользователю (Лунь) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 659 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.05 сек.)