Майкл Андретти: Не пойму, почему они сопротивляются нашему приходу

01 НОЯБРЯ 2023, 11:27
maykl-andretti:-ne-poymu-pochemu-oni-soprotivlyayutsya-nashemu-prihodu

Бывший гонщик Формулы-1 Майкл Андретти и его команда “Andretti” получили одобрение от FIA на участие в Формуле-1, но встретили сопротивление со стороны уже действующих коллективов. Андретти не понимает, чем вызвана такая реакция.

“Я не пойму, почему они так сопротивляются нашему приходу. Они говорят о разрезании пирога, но мы принесем больше, чем заберем. Мы верим в это, и если вы посмотрите на поддержку фанатов и проведенные опросы, то станет ясно, что мы прекрасно дополним Формулу-1, а не отнимем что-то.

Что касается спонсоров, то это то, чем стоит заняться. Думаю, мы даже сможем помочь повысить популярность Формулы-1 в США, выше уровня, на котором она сейчас находится. Сейчас есть множество компаний, которые не входят в эту гоночную серию, но уже связывались с нами и проявляли интерес. Они готовы к разговору с нами сразу после того, как мы получим одобрение”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Герхард Бергер: Мекиса проверит время

Герхард Бергер, бывший пилот Формулы-1 и бывший совладелец Toro Rosso, поделился мнением о назначении...

16 Июл 2025
Гюнтер Штайнер о контракте Рассела в Mercedes и планах на Ферстаппена

Гюнтер Штайнер, бывший руководитель Haas, прокомментировал ситуацию с затягиванием подписания контракта...

16 Июл 2025
Баттон скептически отнёсся к замене Рассела на Ферстаппена в Mercedes

Гоночное сообщество активно обсуждает слухи о переходе Макса Ферстаппена из Red Bull в Mercedes. Чемпион...

16 Июл 2025
Racing Bulls в Имоле провела съёмочный день

Команда Racing Bulls провела так называемый съёмочный день на трассе имени Энцо и Дино Феррари в Имоле...

16 Июл 2025
Ален Прост: Renault не хотели брать Пиастри в свою гоночную академию

Четырёхкратный чемпион мира Ален Прост в интервью вспомнил, как Renault (ныне Alpine) не хотели брать...

16 Июл 2025
По слухам Лоусон останется в VCARB на следующий сезон

Новозеландское издание NZ Herald сообщило, что гонщик коллектива Visa Cash App Racing Bulls Лиам Лоусон...

15 Июл 2025
Хельмут Марко: На ближайших этапах мы представим обновления

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко высказался по поводу предстоящих этапов в Бельгии...

15 Июл 2025
 2
Джонатан Уитли: Мы движемся в правильном направлении

Руководитель команды Stake F1 Джонатан Уитли поделился планами на следующий сезон, в котором коллектив...

15 Июл 2025
Палмер: Постепенно Льюис становится быстрее

В этом сезоне пилот команды Ferrari Льюис Хэмилтон пока находится в тени своего напарника Шарля Леклера....

15 Июл 2025
 1
Герхард Бергер высказался о ситуации в Red Bull

Бывший пилот Формулы 1 Герхард Бергер выразил своё мнение по поводу ситуации в команде Red Bull. Герхард...

15 Июл 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 379
Репутация: 491
Дней: 1820
казнить нельзя помиловать
Evgen #11 04 Ноя 2023, 14:11 Цитировать
Одно не понятно. Прописано 12 команд, есть условия для прихода. Соответствуют требованиям - добро пожаловать, нет, так нет. Каким боком здесь мнение других команд?

Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 881
Белый дуб #10 03 Ноя 2023, 08:23 Цитировать
Вадим73, 02 Ноя 2023, 11:45 сказал:
Какие у кого интересы, никто из нас, я думаю, не знает. Но предположу, что финансовые у всех не на последнем месте.
Инженеры и пилоты - дело наживно. И вообще, почему пилоты должны быть американские? Хаас как-то без них обходится.
Alex5-6, 02 Ноя 2023, 12:12 сказал:
Логика железная: В Феррари - итальянцы, в Мерседес - немцы, и далее по списку
Майкл же прямо сказал:
Думаю, мы даже сможем помочь повысить популярность Формулы-1 в США, выше уровня, на котором она сейчас находится. Сейчас есть множество компаний, которые не входят в эту гоночную серию, но уже связывались с нами и проявляли интерес.
Интерес можно повысить если это будет американская команда с базой в Америке, с американскими спонсорами и с американским пилотом. Даже если взять Эллиота, сманить Эдриана и купить за большие деньги Макса (как Месси), то ничего не получится. Это работает не так.
У американцев нет истории Ф1, инженерной школы, баз, персонала, управленцев. У них ничего нет.
Ньюи уже не молод, а Макс не пойдет позориться на корыте.
Андретти просто хочет стать участником шоу, ездить на кадиллаке и стричь своих спонсоров. Спорта там не будет, как его нет в Хаасе, а ведь это американская команда, но с базой в Европе, а надо бы перебраться в Британию.
И кому нужна еще одна, точнее 2 помехи на трассе, если их и так хватает?
-2
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2031
Репутация: 3063
Дней: 1504
Андрей83 #9 02 Ноя 2023, 19:49 Цитировать
Вадим73, 02 Ноя 2023, 15:44 сказал:
Точно. И непонятно, куда ж Албону бедному податься))
В бокс

Сообщений: 463
Репутация: 1313
Дней: 1184
Давайте жить дружно
Вадим73 #8 02 Ноя 2023, 15:44 Цитировать
Alex5-6, 02 Ноя 2023, 12:12 сказал:
Логика железная: В Феррари - итальянцы, в Мерседес - немцы, и далее по списку
Точно. И непонятно, куда ж Албону бедному податься))
+4
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, Alex5-6, mahakal) и ещё 1 гостю

Сообщений: 758
Репутация: 1690
Дней: 1706
Alex5-6 #7 02 Ноя 2023, 12:12 Цитировать
Белый дуб, 02 Ноя 2023, 08:48 сказал:
У них нет пилотов для Ф1.
Логика железная: В Феррари - итальянцы, в Мерседес - немцы, и далее по списку
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 463
Репутация: 1313
Дней: 1184
Давайте жить дружно
Вадим73 #6 02 Ноя 2023, 11:45 Цитировать
Белый дуб, 02 Ноя 2023, 08:48 сказал:
У американцев нет интереса в Ф1 кроме финансового. У них нет инженеров и они не умеют строить машины. У них нет пилотов для Ф1.
Какие у кого интересы, никто из нас, я думаю, не знает. Но предположу, что финансовые у всех не на последнем месте.
Инженеры и пилоты - дело наживно. И вообще, почему пилоты должны быть американские? Хаас как-то без них обходится.
+2
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Alex5-6)

Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 881
Белый дуб #5 02 Ноя 2023, 08:48 Цитировать
Михаил Раевский, 01 Ноя 2023, 21:07 сказал:
Аутсайдеры нужны... они позволяют большему количеству гонщиков, инженеров, конструкторов, боссов попробовать себя в Formula-1.
Сейчас другое время. Прошла эпоха гаражных команд из сарая. Кому нужны эти аутсайдеры если в нынешнем сезоне половина пелотона в сумме набрала очков менее 25% от лидера КК???

От них только один толк, это непредвиденная (или наоборот, четко спланированная) случайность как элемент воздействия на спокойный ход гонки.
Андретти никому не нужен. У американцев нет интереса в Ф1 кроме финансового. У них нет инженеров и они не умеют строить машины. У них нет пилотов для Ф1.
-7
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1896
Репутация: 7653
Дней: 2373
Но это не точно.
Михаил Раевский #4 01 Ноя 2023, 21:07 Цитировать
Сенна, Хилл, Шумахер и Алонсо дебютировали в командах аутсайдерах.

А Эйдриан Ньюи 10 лет работал в командах аутсайдерах Fittipaldi Automotive, March Engineering, Leyton House, прежде, чем его взяли в Williams.

Аутсайдеры нужны... они позволяют большему количеству гонщиков, инженеров, конструкторов, боссов попробовать себя в Formula-1.

Говорить, что Andretti не нужны, т.к. они слабая команда - это можно только потому, что больше вслух сказать нечего.
+9
Понравилось 7 пользователям (Treska, Belousov, Alex5-6...) и ещё 3 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 01.11.2023 21:32

Сообщений: 463
Репутация: 1313
Дней: 1184
Давайте жить дружно
Вадим73 #3 01 Ноя 2023, 20:21 Цитировать
Может бояться их опыта с которым Андретти может сразу поехать быстро?
+4
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Лунь) и ещё 2 гостям

Сообщений: 265
Репутация: 330
Дней: 1320
Orc1306 #2 01 Ноя 2023, 13:21 Цитировать
Деньги, впрочем как и всегда
+7
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, Belousov, Лунь) и ещё 4 гостям

Сообщений: 143
Репутация: 117
Дней: 1101
Болею за Бенеттон
Порфирио Гугенот #1 01 Ноя 2023, 12:23 Цитировать
Наверное, боятся увеличения трафика в квалификации.
+1
Понравилось 1 пользователю (Лунь) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 866 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.15 сек.)