Журналист Daily Mail: У Хэмилтона больше шансов на восьмой титул с Блэкпульским цирком, чем с Mercedes

08 НОЯБРЯ 2023, 11:25
gurnalist-daily-mail:-u-hemiltona-bolshe-shansov-na-vosmoy-titul-s-blekpulskim-tsirkom-chem-s-mercedes

Журналист Daily Mail Джонатан Макэвой обрушился с критикой на команду “Mercedes” после Гран-при Бразилии, который стал худшим этапом для немецкого коллектива за последние два года.

“У Хэмилтона больше шансов на восьмой титул с Блэкпульским цирком, чем с “Mercedes”. И это не только мое мнение. Взгляните на настроение Льюиса после гонки в Бразилии – такой же жалкой гонки, как и все за последние два года.

Хэмилтон сказал то, что и так ясно любому идиоту – в ближайшее время “Mercedes” не смогут избавиться от своих страданий. Очевидно, что о шансах на титул не стоит и говорить. Льюису 38 лет, и контракт у него до конца 2025 года.

С ними все ясно, и нужно задать вопрос, способен ли Тото Вольфф переломить ситуацию к лучшему? Он живет в Монако, а база “Mercedes” в Брэкли – символичное расстояние. История Ф1 говорит о том, что руководитель должен первым появляться на работе, и последним уходить – и так ежедневно”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Известный инсайдер сообщил, что Williams одолжили запчасти у Aston Martin

Известный фотограф и инсайдер Формулы 1 Ким Иллман сообщил, что в Лас-Вегасе команда Williams одолжила...

26 Ноя 2024
 1
В Cadillac назвали своё предпочтение по пилотам и моторам

Спортивным консультантом команды Cadillac, которая приходит в Формулу 1 в 2026 году, назначен чемпион...

26 Ноя 2024
 1
Ферстаппен: Я не раз предлагал Ландо стать моим напарником

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен рассказал, что предлагал гонщику McLaren Ландо Норрису перейти...

26 Ноя 2024
 3
Норрис: Даже Макс за рулём болида McLaren не смог бы сократить такой отрыв по очкам

Пилот команды McLaren Ландо Норрис считает, что будь на его месте Макс Ферстаппен, он бы не смог сократить...

26 Ноя 2024
 9
По слухам GM заплатит 450 миллионов долларов за право выступать в Ф1

Недавно FIA и Формула 1 подтвердили, что в 2026 году на стартовой решётке чемпионата появится одиннадцатая...

26 Ноя 2024
 1
В 2026 году в чемпионате появится 11 команда - Cadillac

FIA и Формула-1 официально объявили, что в 2026 году в чемпионате дебютирует 11 команда - Cadillac, созданная...

26 Ноя 2024
 18
Ален Прост: Рад приветствовать Макса в клубе четырёхкратных

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Ален Прост поздравил гонщика Red Bull Макса Ферстаппена с очередным...

25 Ноя 2024
 13
Макс Ферстаппен: Это был мой лучший сезон в Формуле 1

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен прокомментировал свою победу в личном зачёте по итогам этого сезона. Макс...

25 Ноя 2024
 12
Хорнер: Макс делал своё дело и не думал о скандалах

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер рад тому, что все скандалы и сплетни вокруг коллектива...

25 Ноя 2024
Глава Ferrari не переживает по поводу резких слов Леклера

Сразу после финиша гонки в Лас-Вегасе пилот Ferrari Шарль Леклер резко высказался относительно стратегии...

25 Ноя 2024
 17

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 3668
Репутация: 12801
Дней: 898
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #11 09 Ноя 2023, 11:25 Цитировать
Андрей83, 08 Ноя 2023, 20:49 сказал:
Да мотор был супер, мерс хорошо поработали, отрицать бессмысленно (только вот Вильямс как-то об этом не знали), вот Хонда долго допиливала и наконец догнала мерс, а Феррари так вообще жулики оказались. И мерс постоянно работали с аэродинамикой и дас они придумали. Так что дело далеко не только в моторе, в современной Ф1 на одном моторе не вывезешь, ньюи не даст соврать

У РБ всегда была отличная аэродинамика, но на моторах рено последних лет сотрудничества с РБ - все что удавалась это цеплять единичные победы, и в основном где? На не моторных трассах, типа Монако, Мексики или Бразилии где эффективность моторов снижается из за разряженного воздуха.

Я при этом не говорю что МБ был ведром с прикрученным супер мотором. Конечно нет - машина была хорошая, но решающим преимуществом конечно был двигатель с офигенным запасом мощности.

А по поводу Виллиамс - ну ясное же дело что клиентский мотор это не то же самое что тот же мотор в заводской команде. Т.е. физически агрегаты могут быть идентичные, но настраивать их и снимать нужные характеристики и всякие режимы вечеринки клиентам было не дано. Кстати на заре турбо-эры и клиенты Мерседеса, тот же Виллиамс отлично ехал. Отличный пример - Рейсинг Поинт когда они по сути сделали прошлогодний Мерседес, с тем же двигателем, аэро и подвеской и что это им дало? Ну подтянулись немного в средней группе и все.

В 2021 когда хонда наконец то запилила годный мотор - РБ сразу же показал свою силу. Причем на той же концепции что и раньше, на прошлом регламенте где они могли изредка выхватывать победы, с мощным двигателем Макс затащил сезон.

Ну а сейчас - моторы то остались прежние, ну кроме топлива которое немного изменилось, а на первый план вышла аэродинамика. Никто же не будет отрицать что текущий регламент исключительно аэродинамический? Граунд эффект, работа с потоками и завихрениями для изоляции днища, лобовое сопротивление и пресловутое дельфинирование. Тут то Ньюи и проявил свой суперталант. Но при этом у МБ до сих пор есть шанс разобраться с этим, используя в том числе разработки Эдриана и построить конкуреноспособный болид.

Андрей83, 08 Ноя 2023, 20:49 сказал:
ньюи не даст соврать
Ньюи как раз не даст соврать, что на одной аэродинамике не вывезешь если мотору не хватает мощности. Весь прошлый регламент машина у РБ была отличная, но пока не появился хороший мотор реализовать это в победы было проблематично.

На заре карьеры Ньюи в ф1 он посторил отличную машину - Лейтон Хаус, аэродинамика у нее была офигенная по тем меркам - мало кто вообще так сильно заморачивался из команд старой школы, но моторчик у них был очень скромный. Несмотря на постоянные сходы и отсутствие темпа все тогда оценили этот болид, тем более они чуть дубль не взяли однажды, но обе машины сломались (мотор). Позже когда Ньюи перешел в Виллиамс он построил болид на той же концепции но с нормальным двигателем и тут уже начались победы.
+5
Понравилось 4 пользователям (Belousov, mikhalich87, Андрей83...) и ещё 1 гостю
RC отредактировал сообщение 09.11.2023 11:49

Сообщений: 1256
Репутация: 2779
Дней: 966
Inversoman #10 09 Ноя 2023, 04:21 Цитировать
Этот "эксперД" тоже не на того поставил в Бразилии и слил ставку? Чёт подгорает у многих Бразилия.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 267
Репутация: -1106
Дней: 801
Yfevjd #9 09 Ноя 2023, 01:40 Цитировать
Вот РС скрипит про МБ, а может ли он скрипеть?
-16

Сообщений: 267
Репутация: -1106
Дней: 801
Yfevjd #8 09 Ноя 2023, 01:36 Цитировать
RC, 08 Ноя 2023, 16:44 сказал:
Конечно когда был мотор от звездолета можно было не париться по мелочам. Вывозил из любых ситуаций.

Лицемерие зашкаливает.
-19

Сообщений: 1797
Репутация: 2622
Дней: 1272
Андрей83 #7 08 Ноя 2023, 20:51 Цитировать
Андрей83, 08 Ноя 2023, 20:49 сказал:
Да мотор был супер, мерс хорошо поработали, отрицать бессмысленно (только вот Вильямс как-то об этом не знали), вот Хонда долго допиливала и наконец догнала мерс, а Феррари так вообще жулики оказались. И мерс постоянно работали с аэродинамикой и дас они придумали. Так что дело далеко не только в моторе, в современной Ф1 на одном моторе не вывезешь, ньюи не даст соврать
Были времена когда все команды кроме Феррари ставили моторы дфв, но они уже давно прошли
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1797
Репутация: 2622
Дней: 1272
Андрей83 #6 08 Ноя 2023, 20:49 Цитировать
RC, 08 Ноя 2023, 16:44 сказал:
Конечно когда был мотор от звездолета можно было не париться по мелочам. Вывозил из любых ситуаций.
Да мотор был супер, мерс хорошо поработали, отрицать бессмысленно (только вот Вильямс как-то об этом не знали), вот Хонда долго допиливала и наконец догнала мерс, а Феррари так вообще жулики оказались. И мерс постоянно работали с аэродинамикой и дас они придумали. Так что дело далеко не только в моторе, в современной Ф1 на одном моторе не вывезешь, ньюи не даст соврать
+2
Понравилось 1 пользователю (Truth) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1797
Репутация: 2622
Дней: 1272
Андрей83 #5 08 Ноя 2023, 20:42 Цитировать
Bugor, 08 Ноя 2023, 11:34 сказал:
Жестко.
И в отношении Хэмилтона и особенно Вольфа.
Одна из редких попыток подвергнуть сомнению авторитет Тото.
А может он прав? Долгое доминирование и почивание на лаврах не идет на пользу?
Чо то никто не говорил, когда мерс всех рвал, как это делает сейчас РБ, что полохо когда Тото живёт в Монако а база в Англии. Обычный журналюги, лишь бы чо то ляпнуть
+3
Понравилось 2 пользователям (Belousov, SepangF1) и ещё 1 гостю

Сообщений: 413
Репутация: 1142
Дней: 952
Давайте жить дружно
Вадим73 #4 08 Ноя 2023, 19:52 Цитировать
А почему этот дядя считает, что Мерседес обязан обеспечить Хэму 8й титул? Надо ехать на том, что получилось и пытаться улучшиться. Получится - молодцы, не получится - извиняйте. Все в равных условиях.
+3
Понравилось 2 пользователям (Belousov, SepangF1) и ещё 1 гостю

Сообщений: 3668
Репутация: 12801
Дней: 898
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #3 08 Ноя 2023, 16:44 Цитировать
Bugor, 08 Ноя 2023, 11:34 сказал:

А может он прав? Долгое доминирование и почивание на лаврах не идет на пользу?
Конечно когда был мотор от звездолета можно было не париться по мелочам. Вывозил из любых ситуаций.
+3
Понравилось 2 пользователям (Belousov, mikhalich87) и ещё 2 гостям
RC отредактировал сообщение 08.11.2023 16:45

Сообщений: 1604
Репутация: -1868
Дней: 649
Белый дуб #2 08 Ноя 2023, 16:25 Цитировать
Майями? Что волк делает в Америке? Может Монако?
-3

Сообщений: 479
Репутация: 2179
Дней: 1049
Феррарист
Bugor #1 08 Ноя 2023, 11:34 Цитировать
Жестко.
И в отношении Хэмилтона и особенно Вольфа.
Одна из редких попыток подвергнуть сомнению авторитет Тото.
А может он прав? Долгое доминирование и почивание на лаврах не идет на пользу?
+8
Понравилось 4 пользователям (Belousov, SepangF1, Лунь...) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 412 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.09 сек.)