Журналист Daily Mail: У Хэмилтона больше шансов на восьмой титул с Блэкпульским цирком, чем с Mercedes

08 НОЯБРЯ 2023, 11:25
gurnalist-daily-mail:-u-hemiltona-bolshe-shansov-na-vosmoy-titul-s-blekpulskim-tsirkom-chem-s-mercedes

Журналист Daily Mail Джонатан Макэвой обрушился с критикой на команду “Mercedes” после Гран-при Бразилии, который стал худшим этапом для немецкого коллектива за последние два года.

“У Хэмилтона больше шансов на восьмой титул с Блэкпульским цирком, чем с “Mercedes”. И это не только мое мнение. Взгляните на настроение Льюиса после гонки в Бразилии – такой же жалкой гонки, как и все за последние два года.

Хэмилтон сказал то, что и так ясно любому идиоту – в ближайшее время “Mercedes” не смогут избавиться от своих страданий. Очевидно, что о шансах на титул не стоит и говорить. Льюису 38 лет, и контракт у него до конца 2025 года.

С ними все ясно, и нужно задать вопрос, способен ли Тото Вольфф переломить ситуацию к лучшему? Он живет в Монако, а база “Mercedes” в Брэкли – символичное расстояние. История Ф1 говорит о том, что руководитель должен первым появляться на работе, и последним уходить – и так ежедневно”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: У меня была сложная гонка

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Майами, и поздравил с...

06 Май 2024
Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2874
Репутация: 10329
Дней: 694
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #11 09 Ноя 2023, 11:25 Цитировать
Андрей83, 08 Ноя 2023, 20:49 сказал:
Да мотор был супер, мерс хорошо поработали, отрицать бессмысленно (только вот Вильямс как-то об этом не знали), вот Хонда долго допиливала и наконец догнала мерс, а Феррари так вообще жулики оказались. И мерс постоянно работали с аэродинамикой и дас они придумали. Так что дело далеко не только в моторе, в современной Ф1 на одном моторе не вывезешь, ньюи не даст соврать

У РБ всегда была отличная аэродинамика, но на моторах рено последних лет сотрудничества с РБ - все что удавалась это цеплять единичные победы, и в основном где? На не моторных трассах, типа Монако, Мексики или Бразилии где эффективность моторов снижается из за разряженного воздуха.

Я при этом не говорю что МБ был ведром с прикрученным супер мотором. Конечно нет - машина была хорошая, но решающим преимуществом конечно был двигатель с офигенным запасом мощности.

А по поводу Виллиамс - ну ясное же дело что клиентский мотор это не то же самое что тот же мотор в заводской команде. Т.е. физически агрегаты могут быть идентичные, но настраивать их и снимать нужные характеристики и всякие режимы вечеринки клиентам было не дано. Кстати на заре турбо-эры и клиенты Мерседеса, тот же Виллиамс отлично ехал. Отличный пример - Рейсинг Поинт когда они по сути сделали прошлогодний Мерседес, с тем же двигателем, аэро и подвеской и что это им дало? Ну подтянулись немного в средней группе и все.

В 2021 когда хонда наконец то запилила годный мотор - РБ сразу же показал свою силу. Причем на той же концепции что и раньше, на прошлом регламенте где они могли изредка выхватывать победы, с мощным двигателем Макс затащил сезон.

Ну а сейчас - моторы то остались прежние, ну кроме топлива которое немного изменилось, а на первый план вышла аэродинамика. Никто же не будет отрицать что текущий регламент исключительно аэродинамический? Граунд эффект, работа с потоками и завихрениями для изоляции днища, лобовое сопротивление и пресловутое дельфинирование. Тут то Ньюи и проявил свой суперталант. Но при этом у МБ до сих пор есть шанс разобраться с этим, используя в том числе разработки Эдриана и построить конкуреноспособный болид.

Андрей83, 08 Ноя 2023, 20:49 сказал:
ньюи не даст соврать
Ньюи как раз не даст соврать, что на одной аэродинамике не вывезешь если мотору не хватает мощности. Весь прошлый регламент машина у РБ была отличная, но пока не появился хороший мотор реализовать это в победы было проблематично.

На заре карьеры Ньюи в ф1 он посторил отличную машину - Лейтон Хаус, аэродинамика у нее была офигенная по тем меркам - мало кто вообще так сильно заморачивался из команд старой школы, но моторчик у них был очень скромный. Несмотря на постоянные сходы и отсутствие темпа все тогда оценили этот болид, тем более они чуть дубль не взяли однажды, но обе машины сломались (мотор). Позже когда Ньюи перешел в Виллиамс он построил болид на той же концепции но с нормальным двигателем и тут уже начались победы.
+5
Понравилось 4 пользователям (Belousov, mikhalich87, Андрей83...) и ещё 1 гостю
RC отредактировал сообщение 09.11.2023 11:49

Сообщений: 1251
Репутация: 2222
Дней: 762
Inversoman #10 09 Ноя 2023, 04:21 Цитировать
Этот "эксперД" тоже не на того поставил в Бразилии и слил ставку? Чёт подгорает у многих Бразилия.
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 226
Репутация: -802
Дней: 597
Yfevjd #9 09 Ноя 2023, 01:40 Цитировать
Вот РС скрипит про МБ, а может ли он скрипеть?
-16

Сообщений: 226
Репутация: -802
Дней: 597
Yfevjd #8 09 Ноя 2023, 01:36 Цитировать
RC, 08 Ноя 2023, 16:44 сказал:
Конечно когда был мотор от звездолета можно было не париться по мелочам. Вывозил из любых ситуаций.

Лицемерие зашкаливает.
-19

Сообщений: 1532
Репутация: 963
Дней: 1068
Андрей83 #7 08 Ноя 2023, 20:51 Цитировать
Андрей83, 08 Ноя 2023, 20:49 сказал:
Да мотор был супер, мерс хорошо поработали, отрицать бессмысленно (только вот Вильямс как-то об этом не знали), вот Хонда долго допиливала и наконец догнала мерс, а Феррари так вообще жулики оказались. И мерс постоянно работали с аэродинамикой и дас они придумали. Так что дело далеко не только в моторе, в современной Ф1 на одном моторе не вывезешь, ньюи не даст соврать
Были времена когда все команды кроме Феррари ставили моторы дфв, но они уже давно прошли
-1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1532
Репутация: 963
Дней: 1068
Андрей83 #6 08 Ноя 2023, 20:49 Цитировать
RC, 08 Ноя 2023, 16:44 сказал:
Конечно когда был мотор от звездолета можно было не париться по мелочам. Вывозил из любых ситуаций.
Да мотор был супер, мерс хорошо поработали, отрицать бессмысленно (только вот Вильямс как-то об этом не знали), вот Хонда долго допиливала и наконец догнала мерс, а Феррари так вообще жулики оказались. И мерс постоянно работали с аэродинамикой и дас они придумали. Так что дело далеко не только в моторе, в современной Ф1 на одном моторе не вывезешь, ньюи не даст соврать
+1
Понравилось 1 пользователю (Truth) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1532
Репутация: 963
Дней: 1068
Андрей83 #5 08 Ноя 2023, 20:42 Цитировать
Bugor, 08 Ноя 2023, 11:34 сказал:
Жестко.
И в отношении Хэмилтона и особенно Вольфа.
Одна из редких попыток подвергнуть сомнению авторитет Тото.
А может он прав? Долгое доминирование и почивание на лаврах не идет на пользу?
Чо то никто не говорил, когда мерс всех рвал, как это делает сейчас РБ, что полохо когда Тото живёт в Монако а база в Англии. Обычный журналюги, лишь бы чо то ляпнуть
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, SepangF1) и ещё 1 гостю

Сообщений: 349
Репутация: 892
Дней: 748
Давайте жить дружно
Вадим73 #4 08 Ноя 2023, 19:52 Цитировать
А почему этот дядя считает, что Мерседес обязан обеспечить Хэму 8й титул? Надо ехать на том, что получилось и пытаться улучшиться. Получится - молодцы, не получится - извиняйте. Все в равных условиях.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, SepangF1) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2874
Репутация: 10329
Дней: 694
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #3 08 Ноя 2023, 16:44 Цитировать
Bugor, 08 Ноя 2023, 11:34 сказал:

А может он прав? Долгое доминирование и почивание на лаврах не идет на пользу?
Конечно когда был мотор от звездолета можно было не париться по мелочам. Вывозил из любых ситуаций.
+3
Понравилось 2 пользователям (Belousov, mikhalich87) и ещё 2 гостям
RC отредактировал сообщение 08.11.2023 16:45

Сообщений: 661
Репутация: -307
Дней: 445
Белый дуб #2 08 Ноя 2023, 16:25 Цитировать
Майями? Что волк делает в Америке? Может Монако?
-3

Сообщений: 464
Репутация: 2120
Дней: 845
Феррарист
Bugor #1 08 Ноя 2023, 11:34 Цитировать
Жестко.
И в отношении Хэмилтона и особенно Вольфа.
Одна из редких попыток подвергнуть сомнению авторитет Тото.
А может он прав? Долгое доминирование и почивание на лаврах не идет на пользу?
+8
Понравилось 4 пользователям (Belousov, SepangF1, Лунь...) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 305 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.08 сек.)