Валттери Боттас: Чтобы не было проблем с нарушением границ трассы, нужно использовать гравий

14 НОЯБРЯ 2023, 15:58
valtteri-bottas:-chtobi-ne-bilo-problem-s-narusheniem-granits-trassi-nugno-ispolzovat-graviy

Пилот “Alfa Romeo” Валттери Боттас предложил решение проблемы с нарушением границ трассы. Иногда гонщики намеренно при обгоне соперников выезжают за пределы трассы, поскольку им проще оторваться на пять секунд, чем терять время позади.

“Иногда ты застреваешь за соперником на десять кругов, и теряешь при этом десять секунд. В таких случаях лучше пойти на штраф, который потом легко отыграешь. Если ты обгоняешь с нарушением пределов трассы, позицию нужно обязательно вернуть.

Чтобы подобных проблем не возникало, нужно использовать гравий. Например, в Австрии положили гравий в спорных местах. Когда-то и в Монце было подобное в повороте “Параболика”. Этот метод работает. Думаю, FIA это понимают, и в следующем году на некоторых трассах появятся изменения”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: Этот человек должен стать преемником Хорнера

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что именно Оливер Оукс должен стать преемником главы команды...

24 Фев 2024
 3
Гран При Бахрейна: конкурс прогнозов от F1Report.Ru

В нашем конкурсе открыт приём прогнозов на первый этап сезона - Гран При Бахрейна! Угадывайте топ-10...

24 Фев 2024
Гуаньюй Чжоу: Мы чувствуем, что хорошо подготовились к первой гонке

Пилот “Kick Sauber” Гуаньюй Чжоу прокомментировал результаты предсезонных тестов. “Третий день был продуктивным...

24 Фев 2024
Валттери Боттас: Я не смог проехать больше кругов и протестировать некоторые вещи

Пилот “Kick Sauber” Валттери Боттас высказался о результатах предсезонных тестов в Бахрейне. “В третий...

24 Фев 2024
Алекс Албон: Соперничество обещает быть очень острым

Пилот “Williams” Алекс Албон подвел итоги предсезонных тестов, которые прошли в Бахрейне. В третий день...

24 Фев 2024
Джордж Рассел: Наше положение намного лучше, чем в прошлом году

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел высказался о результатах предсезонных тестов, которые закончились 23 февраля...

24 Фев 2024
Фредерик Вассёр: Мы добились большого прогресса, но Red Bull по-прежнему впереди

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр доволен новым болидом команды на 2024 год. “Если говорить о стабильности...

24 Фев 2024
Даниэль Риккардо: Мы нацелены на борьбу в средней группе

Пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо высказался о предсезонных тестах, которые завершились 23 февраля...

24 Фев 2024
Марио Изола подвёл итоги предсезонных тестов

Руководитель автоспортивного направления компании Pirelli Марио Изола прокомментировал результаты трёхдневных...

24 Фев 2024
Решение по делу Хорнера будет принято до начала первого этапа сезона

До сих пор идёт разбирательство по делу главы команды Red Bull Кристиана Хорнера, которого обвиняют в...

24 Фев 2024
 9

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 314
Репутация: 197
Дней: 897
Болею за Gulf 2022-2025
SellTurboTroll #2 15 Ноя 2023, 03:35 Цитировать
Но дело в клиренсе болида, а не в протекторе шин!
У Ф1 тут совсем плохой расклад
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1862
Репутация: 7561
Дней: 1866
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 14 Ноя 2023, 17:24 Цитировать
Асфальт вместо гравия и много прочей хрени появилось в Формуле-1 с приходом автомобильных концернов в начале 2000-х. Их приход сделал машины сложнее и дороже, а потому потребовалось эти машины холить и лелеять... вот и начали придумывать асфальт якобы для безопасности, но по факту с начала 80-х годов ни один гонщик не погиб на трассе из-за гравия... да и серьёзных травм из-за гравия я тоже не помню. Берегли не гонщиков, а прежде всего машины.

И эта забота о машинах сейчас портит спорт. Надо сыпать гравий и пусть производители машин думают как им делать болиды, чтобы в бюджет влезть, если пилот 1-2 раза за сезон бочку в гравии сделает.
+6
Понравилось 5 пользователям (Belousov, Toxen63, Inversoman...) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 520 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.02 сек.)