Валттери Боттас: Чтобы не было проблем с нарушением границ трассы, нужно использовать гравий

14 НОЯБРЯ 2023, 15:58
valtteri-bottas:-chtobi-ne-bilo-problem-s-narusheniem-granits-trassi-nugno-ispolzovat-graviy

Пилот “Alfa Romeo” Валттери Боттас предложил решение проблемы с нарушением границ трассы. Иногда гонщики намеренно при обгоне соперников выезжают за пределы трассы, поскольку им проще оторваться на пять секунд, чем терять время позади.

“Иногда ты застреваешь за соперником на десять кругов, и теряешь при этом десять секунд. В таких случаях лучше пойти на штраф, который потом легко отыграешь. Если ты обгоняешь с нарушением пределов трассы, позицию нужно обязательно вернуть.

Чтобы подобных проблем не возникало, нужно использовать гравий. Например, в Австрии положили гравий в спорных местах. Когда-то и в Монце было подобное в повороте “Параболика”. Этот метод работает. Думаю, FIA это понимают, и в следующем году на некоторых трассах появятся изменения”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лэнс Стролл: Неудачная квалификация для меня

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал результаты квалификации Гран-при Монако, где он показал...

24 Май 2025
Фернандо Алонсо: Я очень доволен седьмым местом

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо показал седьмое время в квалификации Гран-при...

24 Май 2025
Льюис Хэмилтон: Не самый лучший день

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон попал в аварию в третьей тренировке Гран-при Монако, но в квалификации...

24 Май 2025
Габриэль Бортолето: Мне не хватило двух сотых до выхода во второй сегмент

Пилот “Sauber” Габриэль Бортолето прокомментировал 16-е время в квалификации Гран-при Монако. “До выхода...

24 Май 2025
 1
Нико Хюлькенберг: Сессия прошла без ошибок

Пилот “Sauber” Нико Хюлькенберг прокомментировал 13-й результат в квалификации Гран-при Монако. “Сессия...

24 Май 2025
Тото Вольфф: Завтра мы можем надеяться только на реверсивную решетку или что-то в этом роде!

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал результаты квалификации Гран-при Монако, где Джордж...

24 Май 2025
Льюис Хэмилтон оштрафован на три позиции на старте гонки гран-при Монако

Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон оштрафован на три позиции на старте гонки Гран-при...

24 Май 2025
Андреа Кими Антонелли прокомментировал аварию во второй сессии квалификации Гран-при Монако

Пилот “Mercedes” Андреа Кими Антонелли прокомментировал аварию во второй части квалификации Гран-при...

24 Май 2025
Джордж Рассел о 14-м результате: Мы не рассчитывали на старт с таких дальних позиций

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел прокомментировал 14-й результат в квалификации Гран-при Монако. Гонщик...

24 Май 2025
 1
Лэнс Стролл получил штраф в 3 позиции на старте за инцидент с Гасли

Стьюарды Гран-при Монако вынесли решение по инциденту между Лэнсом Строллом (Aston Martin) и Пьером Гасли...

24 Май 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 348
Репутация: 142
Дней: 1352
Болею за Gulf 2022-2025
SellTurboTroll #2 15 Ноя 2023, 03:35 Цитировать
Но дело в клиренсе болида, а не в протекторе шин!
У Ф1 тут совсем плохой расклад
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1892
Репутация: 7651
Дней: 2321
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 14 Ноя 2023, 17:24 Цитировать
Асфальт вместо гравия и много прочей хрени появилось в Формуле-1 с приходом автомобильных концернов в начале 2000-х. Их приход сделал машины сложнее и дороже, а потому потребовалось эти машины холить и лелеять... вот и начали придумывать асфальт якобы для безопасности, но по факту с начала 80-х годов ни один гонщик не погиб на трассе из-за гравия... да и серьёзных травм из-за гравия я тоже не помню. Берегли не гонщиков, а прежде всего машины.

И эта забота о машинах сейчас портит спорт. Надо сыпать гравий и пусть производители машин думают как им делать болиды, чтобы в бюджет влезть, если пилот 1-2 раза за сезон бочку в гравии сделает.
+6
Понравилось 5 пользователям (Belousov, Toxen63, Inversoman...) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 296 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.59 сек.)