Валттери Боттас: Чтобы не было проблем с нарушением границ трассы, нужно использовать гравий

14 НОЯБРЯ 2023, 15:58
valtteri-bottas:-chtobi-ne-bilo-problem-s-narusheniem-granits-trassi-nugno-ispolzovat-graviy

Пилот “Alfa Romeo” Валттери Боттас предложил решение проблемы с нарушением границ трассы. Иногда гонщики намеренно при обгоне соперников выезжают за пределы трассы, поскольку им проще оторваться на пять секунд, чем терять время позади.

“Иногда ты застреваешь за соперником на десять кругов, и теряешь при этом десять секунд. В таких случаях лучше пойти на штраф, который потом легко отыграешь. Если ты обгоняешь с нарушением пределов трассы, позицию нужно обязательно вернуть.

Чтобы подобных проблем не возникало, нужно использовать гравий. Например, в Австрии положили гравий в спорных местах. Когда-то и в Монце было подобное в повороте “Параболика”. Этот метод работает. Думаю, FIA это понимают, и в следующем году на некоторых трассах появятся изменения”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 348
Репутация: 45
Дней: 1050
Болею за Gulf 2022-2025
SellTurboTroll #2 15 Ноя 2023, 03:35 Цитировать
Но дело в клиренсе болида, а не в протекторе шин!
У Ф1 тут совсем плохой расклад
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 2019
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 14 Ноя 2023, 17:24 Цитировать
Асфальт вместо гравия и много прочей хрени появилось в Формуле-1 с приходом автомобильных концернов в начале 2000-х. Их приход сделал машины сложнее и дороже, а потому потребовалось эти машины холить и лелеять... вот и начали придумывать асфальт якобы для безопасности, но по факту с начала 80-х годов ни один гонщик не погиб на трассе из-за гравия... да и серьёзных травм из-за гравия я тоже не помню. Берегли не гонщиков, а прежде всего машины.

И эта забота о машинах сейчас портит спорт. Надо сыпать гравий и пусть производители машин думают как им делать болиды, чтобы в бюджет влезть, если пилот 1-2 раза за сезон бочку в гравии сделает.
+6
Понравилось 5 пользователям (Belousov, Toxen63, Inversoman...) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 133 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.09 сек.)