Валттери Боттас: Чтобы не было проблем с нарушением границ трассы, нужно использовать гравий

14 НОЯБРЯ 2023, 15:58
valtteri-bottas:-chtobi-ne-bilo-problem-s-narusheniem-granits-trassi-nugno-ispolzovat-graviy

Пилот “Alfa Romeo” Валттери Боттас предложил решение проблемы с нарушением границ трассы. Иногда гонщики намеренно при обгоне соперников выезжают за пределы трассы, поскольку им проще оторваться на пять секунд, чем терять время позади.

“Иногда ты застреваешь за соперником на десять кругов, и теряешь при этом десять секунд. В таких случаях лучше пойти на штраф, который потом легко отыграешь. Если ты обгоняешь с нарушением пределов трассы, позицию нужно обязательно вернуть.

Чтобы подобных проблем не возникало, нужно использовать гравий. Например, в Австрии положили гравий в спорных местах. Когда-то и в Монце было подобное в повороте “Параболика”. Этот метод работает. Думаю, FIA это понимают, и в следующем году на некоторых трассах появятся изменения”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Cadillac назвали своё предпочтение по пилотам и моторам

Спортивным консультантом команды Cadillac, которая приходит в Формулу 1 в 2026 году, назначен чемпион...

26 Ноя 2024
Ферстаппен: Я не раз предлагал Ландо стать моим напарником

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен рассказал, что предлагал гонщику McLaren Ландо Норрису перейти...

26 Ноя 2024
 2
Норрис: Даже Макс за рулём болида McLaren не смог бы сократить такой отрыв по очкам

Пилот команды McLaren Ландо Норрис считает, что будь на его месте Макс Ферстаппен, он бы не смог сократить...

26 Ноя 2024
 4
По слухам GM заплатит 450 миллионов долларов за право выступать в Ф1

Недавно FIA и Формула 1 подтвердили, что в 2026 году на стартовой решётке чемпионата появится одиннадцатая...

26 Ноя 2024
 1
В 2026 году в чемпионате появится 11 команда - Cadillac

FIA и Формула-1 официально объявили, что в 2026 году в чемпионате дебютирует 11 команда - Cadillac, созданная...

26 Ноя 2024
 16
Ален Прост: Рад приветствовать Макса в клубе четырёхкратных

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Ален Прост поздравил гонщика Red Bull Макса Ферстаппена с очередным...

25 Ноя 2024
 13
Макс Ферстаппен: Это был мой лучший сезон в Формуле 1

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен прокомментировал свою победу в личном зачёте по итогам этого сезона. Макс...

25 Ноя 2024
 12
Хорнер: Макс делал своё дело и не думал о скандалах

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер рад тому, что все скандалы и сплетни вокруг коллектива...

25 Ноя 2024
Глава Ferrari не переживает по поводу резких слов Леклера

Сразу после финиша гонки в Лас-Вегасе пилот Ferrari Шарль Леклер резко высказался относительно стратегии...

25 Ноя 2024
 17
Йос Ферстаппен: Посмотрим как Red Bull справится в следующем году

Йос Ферстаппен рад, что его сын завоевал очередной титул чемпиона мира, но призвал команду Red Bull сделать...

25 Ноя 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 348
Репутация: 142
Дней: 1172
Болею за Gulf 2022-2025
SellTurboTroll #2 15 Ноя 2023, 03:35 Цитировать
Но дело в клиренсе болида, а не в протекторе шин!
У Ф1 тут совсем плохой расклад
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1877
Репутация: 7631
Дней: 2141
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 14 Ноя 2023, 17:24 Цитировать
Асфальт вместо гравия и много прочей хрени появилось в Формуле-1 с приходом автомобильных концернов в начале 2000-х. Их приход сделал машины сложнее и дороже, а потому потребовалось эти машины холить и лелеять... вот и начали придумывать асфальт якобы для безопасности, но по факту с начала 80-х годов ни один гонщик не погиб на трассе из-за гравия... да и серьёзных травм из-за гравия я тоже не помню. Берегли не гонщиков, а прежде всего машины.

И эта забота о машинах сейчас портит спорт. Надо сыпать гравий и пусть производители машин думают как им делать болиды, чтобы в бюджет влезть, если пилот 1-2 раза за сезон бочку в гравии сделает.
+6
Понравилось 5 пользователям (Belousov, Toxen63, Inversoman...) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 330 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.99 сек.)