Валттери Боттас: Чтобы не было проблем с нарушением границ трассы, нужно использовать гравий

14 НОЯБРЯ 2023, 15:58
valtteri-bottas:-chtobi-ne-bilo-problem-s-narusheniem-granits-trassi-nugno-ispolzovat-graviy

Пилот “Alfa Romeo” Валттери Боттас предложил решение проблемы с нарушением границ трассы. Иногда гонщики намеренно при обгоне соперников выезжают за пределы трассы, поскольку им проще оторваться на пять секунд, чем терять время позади.

“Иногда ты застреваешь за соперником на десять кругов, и теряешь при этом десять секунд. В таких случаях лучше пойти на штраф, который потом легко отыграешь. Если ты обгоняешь с нарушением пределов трассы, позицию нужно обязательно вернуть.

Чтобы подобных проблем не возникало, нужно использовать гравий. Например, в Австрии положили гравий в спорных местах. Когда-то и в Монце было подобное в повороте “Параболика”. Этот метод работает. Думаю, FIA это понимают, и в следующем году на некоторых трассах появятся изменения”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Haas: Для нас это будет особый уикэнд

Глава коллектива Haas Аяо Комацу поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Канаде. Аяо Комацу: "В...

10 Июн 2025
 1
Ральф Шумахер: Титул Максу в этом сезоне не светит

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер уверен, что в этом сезоне пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен...

10 Июн 2025
 1
В FIA выдали суперлицензию Арвиду Линдбладу

Недавно представители команды Red Bull обратились в FIA с просьбой дать суперлицензию молодому пилоту...

10 Июн 2025
Ферстаппен с нетерпением ждёт выступлений Aston Martin в следующем году

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что несмотря на переход Эдриана Ньюи в стан Aston Martin...

10 Июн 2025
 2
Пьер Гасли: 2026 год – это лучший шанс за 10-12 лет, чтобы совершить прорыв

Гонщик “Alpine” Пьер Гасли считает, что новый технический регламент, который вступит в действие в 2026...

10 Июн 2025
Джолион Палмер считает, что Пиастри и Норрис не смогут сохранить дружеские отношения

Бывший гонщик Формулы-1 Джолион Палмер считает, что пилоты “McLaren” Ландо Норрис и Оскар Пиастри не...

10 Июн 2025
Нико Росберг: Сайнс сильно отстал от Албона, но он прибавит

Чемпион мира 2016 года Нико Росберг считает, что гонщик “Williams” Карлос Сайнс прибавит в оставшейся...

10 Июн 2025
Ландо Норрис рассказал, что отказался от ведения соцсетей

Пилот “McLaren” Ландо Норрис рассказал, что отказался от ведения соцсетей, чтобы сосредоточиться на более...

10 Июн 2025
 1
Нико Росберг посоветовал Айзеку Хаджару отказаться от перехода в Red Bull

Чемпион мира 2016 года Нико Росберг посоветовал гонщику “Racing Bulls” Айзеку Хаджару отказаться от перехода...

10 Июн 2025
 2
Представлен календарь чемпионата на 2026 год

Пресс-служба Формулы 1 опубликовала календарь чемпионата на 2026 год. Семьдесят шестой сезон Королевских...

10 Июн 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 348
Репутация: 142
Дней: 1368
Болею за Gulf 2022-2025
SellTurboTroll #2 15 Ноя 2023, 03:35 Цитировать
Но дело в клиренсе болида, а не в протекторе шин!
У Ф1 тут совсем плохой расклад
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1893
Репутация: 7639
Дней: 2337
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 14 Ноя 2023, 17:24 Цитировать
Асфальт вместо гравия и много прочей хрени появилось в Формуле-1 с приходом автомобильных концернов в начале 2000-х. Их приход сделал машины сложнее и дороже, а потому потребовалось эти машины холить и лелеять... вот и начали придумывать асфальт якобы для безопасности, но по факту с начала 80-х годов ни один гонщик не погиб на трассе из-за гравия... да и серьёзных травм из-за гравия я тоже не помню. Берегли не гонщиков, а прежде всего машины.

И эта забота о машинах сейчас портит спорт. Надо сыпать гравий и пусть производители машин думают как им делать болиды, чтобы в бюджет влезть, если пилот 1-2 раза за сезон бочку в гравии сделает.
+6
Понравилось 5 пользователям (Belousov, Toxen63, Inversoman...) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 480 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.17 сек.)