Cadillac подал заявку на поставки моторов в Формулу 1 в 2028 году

15 НОЯБРЯ 2023, 10:20
cadillac-podal-zayavku-na-postavki-motorov-v-formulu-1-v-2028-godu

Президент компании General Motors Марк Ройсс подтвердил, что они официально подали заявку на поставки силовых установок для болидов Формулы 1 в 2028 году.

Марк Ройсс: "Я с гордостью сообщаю вам, что болиды команды Andretti в 2028 году будут использовать силовые установки GM. У нас большой опыт в разработке моторов, который позволят нам быть уверенными в том, что мы будем конкурентоспособными. Мы сделаем всё, что в наших силах, чтобы не разочаровать болельщиков по всему миру".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мотористам Формулы 1 придётся заплатить крупный штраф

Речь идёт о лимите расходов за 2023 год. Напомним, что с этой даты ограничение бюджета должны соблюдать...

30 Окт 2024
 1
Глава Red Bull высказался относительно ближайшего будущего Серхио Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер ответил на вопрос, заменит ли Лиам Лоусон Серхио Переса в оставшихся...

30 Окт 2024
 3
Отец Сайнса не сомневается, теперь тот будет более уверен в своих силах

Отец гонщика коллектива Ferrari Карлоса Сайнса похвалил сына за отличное выступление на Гран При Мексики...

30 Окт 2024
 2
Колапинто: Сейчас у меня нет контракта на 2025 год

Пилот команды Williams Франко Колапинто прокомментировал разнообразные слухи относительно его будущей...

30 Окт 2024
 1
Ральф Шумахер сомневается, что Перес останется в Red Bull до конца сезона

Бывший пилот Ральф Шумахер высказался о положении гонщика Серхио Переса в команде Red Bull после неудачного...

30 Окт 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Постараюсь продлить в Бразилии успешную серию

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг позитивно настроен на предстоящий Гран-при Бразилии. “Гонки в Интергалосе...

30 Окт 2024
 1
Аяо Комацу: Интерлагос – очень техничная трасса

Руководитель “Haas” Аяо Комацу поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Бразилии. “Интерлагос –...

30 Окт 2024
Тото Вольфф поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Бразилии

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Бразилии. “Этапы в...

30 Окт 2024
 1
Кевин Магнуссен: На этой трассе мы завоевали поул, и я всегда буду это помнить

Пилот “Haas” Кевин Магнуссен позитивно настроен перед Гран-при Бразилии, где в 2022 году смог завоевать...

30 Окт 2024
Макс Ферстаппен: Спад Переса – это не самая большая наша проблема

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен считает, что потеря формы его напарника Серхио...

30 Окт 2024



Сообщений: 1136
Репутация: 3071
Дней: 1822
Belousov #6 16 Ноя 2023, 09:45 Цитировать
RC, 15 Ноя 2023, 15:32 сказал:
Либерти и так забирает ровно половину доходов Ф1, вторая половина делится между участниками, так что будь 10 или 11 команд Либерти свое получит, а вот командам придется поделиться. Так что позиция команд против Андретти мне ясна, а вот позиция Либерти как то не очень.
Скорее всего ЛМ просто не хочет ссориться с командами и поэтому делает вид что им не нужна Андретти.

Сообщений: 491
Репутация: 1694
Дней: 1318
AV #5 15 Ноя 2023, 17:05 Цитировать
RC, 15 Ноя 2023, 15:32 сказал:
Либерти и так забирает ровно половину доходов Ф1, вторая половина делится между участниками, так что будь 10 или 11 команд Либерти свое получит, а вот командам придется поделиться. Так что позиция команд против Андретти мне ясна, а вот позиция Либерти как то не очень.
Чего-то мы не знаем, им виднее, но смысл их только в зарабатывании денег и всё
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 842
Репутация: 1532
Дней: 3137
Ramzez #4 15 Ноя 2023, 15:37 Цитировать
И потом будут 5 лет ждать, пока доведут мотор до уровня остальных
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Dima)

Сообщений: 3557
Репутация: 12397
Дней: 871
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #3 15 Ноя 2023, 15:32 Цитировать
AV, 15 Ноя 2023, 13:04 сказал:
Liberti Media - это чисто коммерческий проект, зарабатывание денег. Нет им ни какого дела до спорта, они работают там - где есть прибыль в данный момент. Если финансово будет интересно в привлечении 11-ой команды- они это сделают, если нет - то и нет, даже запариваться не будут.
Либерти и так забирает ровно половину доходов Ф1, вторая половина делится между участниками, так что будь 10 или 11 команд Либерти свое получит, а вот командам придется поделиться. Так что позиция команд против Андретти мне ясна, а вот позиция Либерти как то не очень.
+9
Понравилось 6 пользователям (Belousov, Antares, Андрей83...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 491
Репутация: 1694
Дней: 1318
AV #2 15 Ноя 2023, 13:04 Цитировать
Михаил Раевский, 15 Ноя 2023, 11:15 сказал:
Самое неприятное в этой истории - это сопротивление Liberty Media новым участникам вместо их поддержки. Liberty тратят $800 млн. на организацию сомнительного ГП Лас Вегаса, но при этом за эти деньги они могли бы договориться с командами Формулы-1 о допуске ещё одного участника и расширения пит-лейн на трассах. А это дало бы гонкам гораздо больше:
- новые пилоты и новые болельщики.
- больше потребность в двигателях - поддержка развития движков Renault, а значит и проекта Alpine.
- На 5% больше событий в гонках.
- И, если новый участник Andretti, то привлечение американских болельщиков.
Liberti Media - это чисто коммерческий проект, зарабатывание денег. Нет им ни какого дела до спорта, они работают там - где есть прибыль в данный момент. Если финансово будет интересно в привлечении 11-ой команды- они это сделают, если нет - то и нет, даже запариваться не будут.
+4
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Vita, Ramzez) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1877
Репутация: 7631
Дней: 2114
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 15 Ноя 2023, 11:15 Цитировать
Самое неприятное в этой истории - это сопротивление Liberty Media новым участникам вместо их поддержки. Liberty тратят $800 млн. на организацию сомнительного ГП Лас Вегаса, но при этом за эти деньги они могли бы договориться с командами Формулы-1 о допуске ещё одного участника и расширения пит-лейн на трассах. А это дало бы гонкам гораздо больше:
- новые пилоты и новые болельщики.
- больше потребность в двигателях - поддержка развития движков Renault, а значит и проекта Alpine.
- На 5% больше событий в гонках.
- И, если новый участник Andretti, то привлечение американских болельщиков.
+6
Понравилось 6 пользователям (Belousov, Лунь, Vita...) и ещё 1 гостю
Михаил Раевский отредактировал сообщение 15.11.2023 11:16



Гость
Имя:

Введите число 128 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.92 сек.)