Cadillac подал заявку на поставки моторов в Формулу 1 в 2028 году

15 НОЯБРЯ 2023, 10:20
cadillac-podal-zayavku-na-postavki-motorov-v-formulu-1-v-2028-godu

Президент компании General Motors Марк Ройсс подтвердил, что они официально подали заявку на поставки силовых установок для болидов Формулы 1 в 2028 году.

Марк Ройсс: "Я с гордостью сообщаю вам, что болиды команды Andretti в 2028 году будут использовать силовые установки GM. У нас большой опыт в разработке моторов, который позволят нам быть уверенными в том, что мы будем конкурентоспособными. Мы сделаем всё, что в наших силах, чтобы не разочаровать болельщиков по всему миру".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Норрис: Моя первая победа случится в следующем году

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис рассказал, что не сомневается в своей победе в следующем сезоне....

06 Дек 2023
Джонни Херберт: В следуюшем сезоне Максу будет не так легко

Бывший пилот Формулы 1 Джонни Херберт считает, что в следующем году Максу Ферстаппену придётся постараться...

06 Дек 2023
 1
Ферстаппен: Удачи Переса лишь мотивируют меня стать сильнее

Мексиканец Серхио Перес неплохо выступает на городских трассах и поэтому носит прозвище "Король улиц"....

06 Дек 2023
 2
Хэмилтон: Я хочу завоевать восьмой титул именно с Mercedes

Пилот команды Mercedes Льюис Хэмилтон рассказал, что не хочет ради восьмого титула переходить в коллектив...

06 Дек 2023
 7
Жак Вильнёв: Люблю уик-энды со спринтом, журналистам есть о чем писать в пятницу

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв высказал свое отношение к уик-эндам со спринтами. “Я люблю уик-энды...

06 Дек 2023
Сьюзи Вольфф: Я решительно опровергаю обвинения в свой адрес

Жена руководителя “Mercedes” Тото Вольффа, а также исполнительный директор женской Формулы-1 Сьюзи Вольфф...

06 Дек 2023
 3
Зак Браун: Думаю, мы максимизируем наши возможности к 2025 году

Генеральный директор “McLaren” Зак Браун заявил, что машина будет максимально продуктивной к 2025 году. “У...

06 Дек 2023
Фредерик Вассёр: Если плохо пройдешь поворот, вылетишь после первой сессии, если конечно ты не Ферстаппен

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр рассказал, как обстоят дела в современной Формуле-1. “Роджер...

06 Дек 2023
Мик Шумахер: Я должен всех убедить, что заслуживаю место в Формуле-1

В конце 2022 года Мик Шумахер лишился места боевого пилота Формулы-1, и стал резервистом “Mercedes”....

06 Дек 2023
 3
Лэнс Стролл подвёл итоги сезона

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл рассказал, что прошедший сезон был полон эмоций. Лэнс Стролл:...

06 Дек 2023
 1



Сообщений: 1005
Репутация: 2793
Дней: 1493
Belousov #6 16 Ноя 2023, 09:45 Цитировать
RC, 15 Ноя 2023, 15:32 сказал:
Либерти и так забирает ровно половину доходов Ф1, вторая половина делится между участниками, так что будь 10 или 11 команд Либерти свое получит, а вот командам придется поделиться. Так что позиция команд против Андретти мне ясна, а вот позиция Либерти как то не очень.
Скорее всего ЛМ просто не хочет ссориться с командами и поэтому делает вид что им не нужна Андретти.

Сообщений: 444
Репутация: 1571
Дней: 989
AV #5 15 Ноя 2023, 17:05 Цитировать
RC, 15 Ноя 2023, 15:32 сказал:
Либерти и так забирает ровно половину доходов Ф1, вторая половина делится между участниками, так что будь 10 или 11 команд Либерти свое получит, а вот командам придется поделиться. Так что позиция команд против Андретти мне ясна, а вот позиция Либерти как то не очень.
Чего-то мы не знаем, им виднее, но смысл их только в зарабатывании денег и всё
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 755
Репутация: 1333
Дней: 2808
Ramzez #4 15 Ноя 2023, 15:37 Цитировать
И потом будут 5 лет ждать, пока доведут мотор до уровня остальных
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Dima)

Сообщений: 2163
Репутация: 7755
Дней: 542
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #3 15 Ноя 2023, 15:32 Цитировать
AV, 15 Ноя 2023, 13:04 сказал:
Liberti Media - это чисто коммерческий проект, зарабатывание денег. Нет им ни какого дела до спорта, они работают там - где есть прибыль в данный момент. Если финансово будет интересно в привлечении 11-ой команды- они это сделают, если нет - то и нет, даже запариваться не будут.
Либерти и так забирает ровно половину доходов Ф1, вторая половина делится между участниками, так что будь 10 или 11 команд Либерти свое получит, а вот командам придется поделиться. Так что позиция команд против Андретти мне ясна, а вот позиция Либерти как то не очень.
+9
Понравилось 6 пользователям (Belousov, Antares, Андрей83...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 444
Репутация: 1571
Дней: 989
AV #2 15 Ноя 2023, 13:04 Цитировать
Михаил Раевский, 15 Ноя 2023, 11:15 сказал:
Самое неприятное в этой истории - это сопротивление Liberty Media новым участникам вместо их поддержки. Liberty тратят $800 млн. на организацию сомнительного ГП Лас Вегаса, но при этом за эти деньги они могли бы договориться с командами Формулы-1 о допуске ещё одного участника и расширения пит-лейн на трассах. А это дало бы гонкам гораздо больше:
- новые пилоты и новые болельщики.
- больше потребность в двигателях - поддержка развития движков Renault, а значит и проекта Alpine.
- На 5% больше событий в гонках.
- И, если новый участник Andretti, то привлечение американских болельщиков.
Liberti Media - это чисто коммерческий проект, зарабатывание денег. Нет им ни какого дела до спорта, они работают там - где есть прибыль в данный момент. Если финансово будет интересно в привлечении 11-ой команды- они это сделают, если нет - то и нет, даже запариваться не будут.
+4
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Vita, Ramzez) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1850
Репутация: 7517
Дней: 1785
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 15 Ноя 2023, 11:15 Цитировать
Самое неприятное в этой истории - это сопротивление Liberty Media новым участникам вместо их поддержки. Liberty тратят $800 млн. на организацию сомнительного ГП Лас Вегаса, но при этом за эти деньги они могли бы договориться с командами Формулы-1 о допуске ещё одного участника и расширения пит-лейн на трассах. А это дало бы гонкам гораздо больше:
- новые пилоты и новые болельщики.
- больше потребность в двигателях - поддержка развития движков Renault, а значит и проекта Alpine.
- На 5% больше событий в гонках.
- И, если новый участник Andretti, то привлечение американских болельщиков.
+6
Понравилось 6 пользователям (Belousov, Лунь, Vita...) и ещё 1 гостю
Михаил Раевский отредактировал сообщение 15.11.2023 11:16



Гость
Имя:

Введите число 367 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.65 сек.)