Карлос Сайнс о своем штрафе: Я ожидал от спорта большего

18 НОЯБРЯ 2023, 17:44
karlos-sayns-o-svoem-shtrafe:-ya-ogidal-ot-sporta-bolshego

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс повредил машину в первой тренировке Гран-при Лас-Вегаса, когда налетел на открытый дренажный люк на трассе. Пострадало шасси и двигатель болида, который пришлось заменить. Несмотря на форс-мажорную ситуацию, судьи оштрафовали гонщика на 10 позиций за замену силовой установки сверх лимита.

“Очевидно, что трасса была небезопасна, она уничтожила мою машину. Механики потратили пять часов, чтобы собрать мне новый болид. В довершение ко всему меня оштрафовали на 10 позиций за то, к чему мы не имели отношения. Это меня разочаровало, но не удивило. В этом году уже были случаи, когда спорт, как мне кажется, мог справиться и лучше.

Меня удивило, что даже при форс-мажоре судьи не могут обойти правила. Очевидно, что тут нет вины команды и гонщика. В этой ситуации я ожидал от спорта большего. Уверен, что соперники настояли бы, чтобы я получил штраф, и это не удивляет.

Я давно в этом спорте, и знаю, как он работает. От места в Кубке конструкторов очень многое зависит, слишком много денег, чтобы команды не требовали штрафа. Это меня не удивляет. Но вся эта ситуация меня расстроила и разочаровала. У меня плохое настроение, так как я ждал большего от спорта”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хэмилтон раскрыл ключевые отличия Ferrari от Mercedes

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, в 2025-м перешедший в Ferrari из Mercedes, поделился впечатлениями...

09 Июн 2025
Карлос Сайнс-старший — о переходе сына из Ferrari в Williams

Отец Карлоса Сайнса-младшего, поделился мнением об уходе сына из Ferrari по завершению сезона-2024 и...

09 Июн 2025
Хельмут Марко: Пиастри впечатляет, но до уровня Ферстаппена ему ещё далеко

Несмотря на уверенное выступление Оскара Пиастри в этом сезоне, спортивный консультант Red Bull Хельмут...

09 Июн 2025
 1
Валттери Боттас рассматривает Cadillac и планирует решить будущее до августа

Резервный пилот Mercedes Валттери Боттас намерен определиться с контрактом на следующий сезон до конца...

09 Июн 2025
Джордж Расселл не знает, останется ли в Mercedes в 2026 году

Недавно пилот команды Meredes Джордж Расселл заявил, что не переживает по поводу продления контракта....

08 Июн 2025
 1
Глава Mercedes: Антонелли движется в верном направлении

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, что новичок команды Кими Антонелли активно развивается...

08 Июн 2025
Эстебан Окон: Наверное, я единственный, у кого никогда не было шанса сесть за руль доминирующей машины

Пилот “Haas” Эстебан Окон прокомментировал свою карьеру в Формуле-1, и оценил шансы на чемпионский титул...

08 Июн 2025
 1
Кристиан Хорнер оценил шансы Red Bull на победу в Кубке конструкторов в сезоне 2025 года

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер оценил шансы австрийской команды на победу в Кубке конструкторов...

08 Июн 2025
 3
Эрик Булье: Что будет делать Red Bull, если Ферстаппен вдруг заболеет?

Управляющий директор Гран-при Франции, бывший инженер “McLaren” Эрик Булье считает, что команда “Red...

08 Июн 2025
 5
Маттиа Бинотто: Ferrari стоило пригласить Хэмилтона несколько лет назад

Бывший руководитель “Ferrari”, а ныне главный технический директор “Sauber” Маттиа Бинотто считает, что...

08 Июн 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 189
Репутация: 325
Дней: 1525
Alex52 #10 19 Ноя 2023, 00:24 Цитировать
Вообще с приходом Либерти в Ф1 все меньше спорта становится и больше шоу, а также все больше переходит в плоскость заработка бабок любой ценой. Увы!
+8
Понравилось 5 пользователям (усы феттеля, serega_k, AGRAF...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 89
Репутация: 247
Дней: 1482
Dimon1512 #9 18 Ноя 2023, 21:54 Цитировать
Dimon1512, 18 Ноя 2023, 21:53 сказал:
Согласен , правило есть правило , и Сайнс получил штраф справидливо ( за смену старых элементов на новые он получил преимущество ) , но вот возмещение за полученные убытки я бы возложил на организаторов этого этапа и это было бы справидливо
И это бы не входило в денежный лимит

Сообщений: 89
Репутация: 247
Дней: 1482
Dimon1512 #8 18 Ноя 2023, 21:53 Цитировать
Андрей83, 18 Ноя 2023, 21:29 сказал:
Саянс конечно прав (тем более он мне как пилот нравится), но штраф за замену должен быть для всех, виноват в этом пилот или команда, или нет, не важно. Правила есть правила. Простой пример, происходит авария на трассе, один виноват другой в стене, наказывают виновного за разложенную коробку передач, к примеру? Нет. Вот и здесь тоже самое.
Другое дело , что надо поправки к правилам делать, но опять же четкие и ясные без двоякой трактовки (без серой зоны), чтоб ни судьи ни команды не пользовались изъянами в правилах, а то получим чемпионат не пилотов а юристов ф1
Согласен , правило есть правило , и Сайнс получил штраф справидливо ( за смену старых элементов на новые он получил преимущество ) , но вот возмещение за полученные убытки я бы возложил на организаторов этого этапа и это было бы справидливо
-4
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 1893
Репутация: 7639
Дней: 2336
Но это не точно.
Михаил Раевский #7 18 Ноя 2023, 21:31 Цитировать
Завтра даже рестлеры охренеют от того, как спорт превратят в шоу.
+1
Понравилось 1 пользователю (Андрей83) и ещё 2 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 18.11.2023 21:51

Сообщений: 2005
Репутация: 2994
Дней: 1467
Андрей83 #6 18 Ноя 2023, 21:29 Цитировать
Pivolog, 18 Ноя 2023, 18:07 сказал:
По сути Карлос прав, в случившемся виноваты организаторы гонки, и штрафовать пилота было не нужно (даже больше, надо было ещё и финансовые потери команде компенсировать). Но вот болельщики много лет говорят, что нужно действовать строго по букве правил, что судьи и сделали, так что их винить можно, разве что, в неготовности принять на себя ответственность и поступить по совести. С другой стороны, Майкл Масси поступал как раз именно по духу правил, а не по сути, что, в итоге, дорого ему обошлось. После этого понято, что судьи будут стараться быть строго в рамках регламента, чтобы не стать крайними. Был бы Масси, он бы штрафа не дал, но тут FIA сама виновата, убрала единственного адекватного руководителя гонок в угоду одной из команд, ещё и сделав такой прецедент, который начисто отбил инициативность у судей и руководства гонки. И что теперь видим? Красные флаги по любому поводу, бесчисленные штрафы за границы трассы и прочие вещи, которые спорт не красят... Конечно, в нынешней ситуации остаётся лишь на будущее прописать в регламенте пункт форс-мажора, но если смотреть глобально, то мне жаль, что убрали Масси, при нём спорт бы стал более открытым и двигался бы в менее формальном направлении.
Саянс конечно прав (тем более он мне как пилот нравится), но штраф за замену должен быть для всех, виноват в этом пилот или команда, или нет, не важно. Правила есть правила. Простой пример, происходит авария на трассе, один виноват другой в стене, наказывают виновного за разложенную коробку передач, к примеру? Нет. Вот и здесь тоже самое.
Другое дело , что надо поправки к правилам делать, но опять же четкие и ясные без двоякой трактовки (без серой зоны), чтоб ни судьи ни команды не пользовались изъянами в правилах, а то получим чемпионат не пилотов а юристов ф1
+3
Понравилось 4 пользователям (Александр М, mahakal, Dimon1512...)

Сообщений: 2516
Репутация: 6186
Дней: 2244
mahakal #5 18 Ноя 2023, 21:28 Цитировать
карлос обязан был, сказать: раз стрелы за мой штраф, я поставлю в гонке их на второе место в кк и это по моему было бы по мужски, без лишних соплей и обид на горькую судьбу пилота топ команды!

пилот живет настоящим моментом, ждут те кто ищет себе оправдание.
+2
Понравилось 5 пользователям (шив, fullpower, jivamukti...)
mahakal отредактировал сообщение 18.11.2023 21:49

Сообщений: 407
Репутация: 1134
Дней: 2365
Болею за Феррари
усы феттеля #4 18 Ноя 2023, 20:52 Цитировать
SepangF1, 18 Ноя 2023, 18:10 сказал:
Согласен с Сайнсом по этим моментам:
Слушать мнение команд, давать штраф или нет, это бред.
Естественно Мерседес скажет, что давать.
Спорт и справедливость должны быть во главе угла!
Бабло сейчас во главе угла и к спорту случившееся не имеет никакого отношения. Тоже самое и с Андретти. Для таких как Тото и компания Ф1 в первую очередь бабки и прибыль,а спорт это уже так,приложение к бизнесу.
+3
Понравилось 3 пользователям (AGRAF, Вячеслав2, Belousov) и ещё 2 гостям
усы феттеля отредактировал сообщение 18.11.2023 20:53

Сообщений: 492
Репутация: 911
Дней: 735
От Шуми к Максу
Львович #3 18 Ноя 2023, 20:48 Цитировать
Ф1 - аквариум с пираньями. В борьбе за КК нет места ни чести, ни совести. А уж от Вольфа ничего, кроме лицемерных слов, не дождешься, он настоящий цепной пес на страже интересов владельцев и своих денег (он же тоже акционер мерсов).
+10
Понравилось 7 пользователям (AGRAF, SepangF1, VIMP...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2730
SepangF1 #2 18 Ноя 2023, 18:10 Цитировать
Согласен с Сайнсом по этим моментам:
Слушать мнение команд, давать штраф или нет, это бред.
Естественно Мерседес скажет, что давать.
Спорт и справедливость должны быть во главе угла!
+12
Понравилось 7 пользователям (Antares, AGRAF, VIMP...) и ещё 5 гостям

Сообщений: 611
Репутация: 2723
Дней: 1003
Pivolog #1 18 Ноя 2023, 18:07 Цитировать
По сути Карлос прав, в случившемся виноваты организаторы гонки, и штрафовать пилота было не нужно (даже больше, надо было ещё и финансовые потери команде компенсировать). Но вот болельщики много лет говорят, что нужно действовать строго по букве правил, что судьи и сделали, так что их винить можно, разве что, в неготовности принять на себя ответственность и поступить по совести. С другой стороны, Майкл Масси поступал как раз именно по духу правил, а не по сути, что, в итоге, дорого ему обошлось. После этого понято, что судьи будут стараться быть строго в рамках регламента, чтобы не стать крайними. Был бы Масси, он бы штрафа не дал, но тут FIA сама виновата, убрала единственного адекватного руководителя гонок в угоду одной из команд, ещё и сделав такой прецедент, который начисто отбил инициативность у судей и руководства гонки. И что теперь видим? Красные флаги по любому поводу, бесчисленные штрафы за границы трассы и прочие вещи, которые спорт не красят... Конечно, в нынешней ситуации остаётся лишь на будущее прописать в регламенте пункт форс-мажора, но если смотреть глобально, то мне жаль, что убрали Масси, при нём спорт бы стал более открытым и двигался бы в менее формальном направлении.
+19
Понравилось 12 пользователям (Antares, AGRAF, VIMP...) и ещё 8 гостям



Гость
Имя:

Введите число 909 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (3.42 сек.)