В 2026 году McLaren будет использовать моторы Mercedes

24 НОЯБРЯ 2023, 13:27
v-2026-godu-mclaren-budet-ispolzovat-motori-mercedes

Пресс-служба коллектива McLaren сообщила, что они продлили контракт на поставку силовых установок с командой Mercedes. Новое соглашение рассчитано на период с 2026 по 2030 года.

Команда McLaren начала сотрудничество с Mercedes в далёком 1995 году. Это клиентское соглашение продержалось до 2014 года включительно. После неудачного опыта с моторостроителями из Honda команда Формулы McLaren вернулась к сотрудничеству с Mercees в 2021 году.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ландо Норрис о травме носа: Это просто был небольшой порез

Пилот “McLaren” Ландо Норрис травмировал нос на празднике Дня короля. Но пилот уверяет, что травма не...

03 Май 2024
Шарль Леклер: Буду счастлив, если Ньюи перейдет в Ferrari

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер надеется, что слухи о переходе Эдриана Ньюи в итальянскую команду – это...

03 Май 2024
Фернандо Алонсо: Хотел бы я хоть раз поработать с Ньюи

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо заявил, что всегда хотел хотя бы раз поработать...

03 Май 2024
Нико Хюлькенберг: Моей будущей команде подарков делать не буду – постараюсь надрать им задницы

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг подписал контракт с “Sauber”, будущей “Audi”, но заявил, что не будет делать...

03 Май 2024
Лэнс Стролл: Ситуация с Даниэлем Риккардо осталась в прошлом

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Майами и прокомментировал...

03 Май 2024
Джордж Расселл: Пусть Макс переходит к нам

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл отреагировал на возможный приход в коллектив трёхкратного чемпиона...

03 Май 2024
 1
Боттас: Мы были удивлены контрактом Хюлькенберга

Гонщик коллектива Stake F1 Валттери Боттас рассказал, что они удивились тому, что о контракте Нико Хюлькенберга...

03 Май 2024
 2
Сарджент недоволен штрафными баллами за инцидент в Китае

Пилот команды Williams Логан Сарджент недоволен тем, что за инцидент во время китайского этапа ему начислили...

03 Май 2024
Ферстаппен: Я пока не собираюсь никуда уходить

После новости об уходе Эдриана Ньюи гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что не собирается...

03 Май 2024
 2
Андреас Зайдль: Мы не хотим тратить деньги по чём зря

Исполнительный директор Sauber Group Андреас Зайдль рассказал, что компания Audi не собирается бездумно...

02 Май 2024
 3



Сообщений: 395
Репутация: 1336
Дней: 601
Pivolog #7 25 Ноя 2023, 14:30 Цитировать
ga23, 25 Ноя 2023, 13:31
Производство двигателей Мерседес-Бенц находится в г. Бриксуорт и это примерно 100 км до базы Маков в Уокинге... Деньги деньги и деньги.

Ну и мы видели уже в этом сезоне, что Маки бывают посильнее Мерсов.
В этом году "Мерседес" за титул не борется, ровно как и не боролось за титул "Рено", когда побеждали "быки". Но я сомневаюсь, что подопечный Вольфа долго будут довольствоваться отдельными подиумами и случайными победами. Скорее поверю, что команда вернётся на вершину, и тогда у своего моториста клиент никогда чемпионат не выиграет.
-1

Сообщений: 395
Репутация: 1336
Дней: 601
Pivolog #6 25 Ноя 2023, 14:28 Цитировать
Аэрокот, 24 Ноя 2023, 18:48 сказал:
У материнской МакЛарен Групп убытков по итогам 22-го года более 330 млн. фунтов, так что мотора собственной разработки команде не светит от слова совсем.
Можно стать эксклюзивным партнёром или привлечь какого-то моториста, без заводской команды. А вообще, Ф1 - это практически гарантированные убытки, прибыль (и то скромная, по сравнению с инвестициями) может быть только у чемпионов, это ещё Хорнер лет 10 назад озвучивал. Инвестицией это может быть для спонсоров, но вот для команды почти всегда это убыточный проект, но престижный и очень интересный. Вот с этой позиции и надо подходить. Тот же Матешиц вкладывал очень большие деньги, и я вот уверен, что если собрать все его инвестиции за всё время, то едва ли они окупились, даже с учётом доминирующего статуса РБ сейчас. А за "МакЛарен" стоят очень богатые люди, не бедней Дитриха, так что они вполне могут потратить деньги на любимую игрушку. Но вопрос не в этом, просто в "МакЛарен" твердят о желании биться за чемпионат, подписывают пилотов с потенциальным чемпионским потенциалом, но, при этом, сохраняют клиентские моторы... Так что слова явно расходятся с делами, по крайней мере в среднесрочной перспективе.
-1

Сообщений: 112
Репутация: -15
Дней: 1324
не болею
ga23 #5 25 Ноя 2023, 13:31 Цитировать
Pivolog, 24 Ноя 2023, 15:46 сказал:
Зря, с клиентскими моторами не видать им чемпионства...

Производство двигателей Мерседес-Бенц находится в г. Бриксуорт и это примерно 100 км до базы Маков в Уокинге... Деньги деньги и деньги.

Ну и мы видели уже в этом сезоне, что Маки бывают посильнее Мерсов.
-1

Сообщений: 1858
Репутация: 2753
Дней: 1907
Аэрокот #4 24 Ноя 2023, 18:48 Цитировать
Pivolog, 24 Ноя 2023, 15:46 сказал:
Зря, с клиентскими моторами не видать им чемпионства...
У материнской МакЛарен Групп убытков по итогам 22-го года более 330 млн. фунтов, так что мотора собственной разработки команде не светит от слова совсем.
+4
Понравилось 3 пользователям (Toxen63, GromoBoy, vatnik_f1) и ещё 1 гостю

Сообщений: 395
Репутация: 1336
Дней: 601
Pivolog #3 24 Ноя 2023, 15:46 Цитировать
Зря, с клиентскими моторами не видать им чемпионства... Ну или может у "МакЛарен" есть далеко идущий план развития, по которому они сознательно остаются сейчас клиентской командой, чтобы другие "дыры закрыть" и за это время выбрать вариант мотора на дальнее будущее. А варианта всего три (если, конечно, есть желание побеждать в чемпионате) - свой мотор разработать, стать эксклюзивным клиентом или же подписать контракт с мотористом, у которого нет заводской команды.
-1

Сообщений: 753
Репутация: -513
Дней: 372
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #2 24 Ноя 2023, 14:19 Цитировать
Белый дуб, 24 Ноя 2023, 14:05 сказал:
А что так? Неужели RBRT не успеют наделать нужное количество двигателей и на клиентов?
На аллаха надейся, а верблюда привязывай.
-1

Сообщений: 655
Репутация: -286
Дней: 442
Белый дуб #1 24 Ноя 2023, 14:05 Цитировать
Новое соглашение рассчитано на период с 2026 по 2030 года.
А что так? Неужели RBRT не успеют наделать нужное количество двигателей и на клиентов?
Понравилось 1 пользователю (Serozha)



Гость
Имя:

Введите число 561 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.83 сек.)