Браун считает, что с клиентскими моторами можно выигрывать гонки

26 НОЯБРЯ 2023, 09:38
braun-schitaet-chto-s-klientskimi-motorami-mogno-viigrivat-gonki

Исполнительный директор компании McLaren Зак Браун прокомментировал продление контракта на поставку силовых установок Mercedes.

Зак Браун: "Перед подписанием контракта с Mercedes мы обращались к другим производителям силовых установок. Сейчас ситуация с моторами Red Bull не совсем понятна, а интеграция двигателей Ferrari потребует слишком больших вложений. В итоге, мы решили продолжить сотрудничество с Mercedes.

Мы заранее заключили соглашение, поэтому, в некоторой степени сможем принимать участие в разработке мотора. Кроме этого, мы получим силовую установку практически одновременно с Mercedes и сможем сразу начать оптимизацию. Я уверен, что с клиентскими моторами вполне возможно выиграть чемпионат Формулы 1".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4



Сообщений: 425
Репутация: 1236
Дней: 686
Pivolog #8 27 Ноя 2023, 13:07 Цитировать
Хуан-Пабло, 27 Ноя 2023, 12:16 сказал:
Странная логика, не находите? Напомню, 2010-2013, RedBull, чемпионы, а мотор у них был чей? Правильно, Renault. Клиентская команда, но это не помешало взять четыре титула подряд. Это из ближайших по времени.
Ничего странного не нахожу, ни в логике, ни в Вашем примере. Тогда в "Рено" за чемпионат не боролись, у них не было прямых сражений за титул с "Быками". А про то, что клиентская команда не может выиграть титул (ну, вернее, имеет намного меньше шансов на это, нежели заводской коллектив) говорил ещё Сенна, его мнение, думаю, нет смысла оспаривать.
-1

Сообщений: 470
Репутация: 885
Дней: 1783
Хуан-Пабло #7 27 Ноя 2023, 12:16 Цитировать
Pivolog, 26 Ноя 2023, 15:27 сказал:
..Но для этого нужно сменить статус и перестать быть клиентом...
Странная логика, не находите? Напомню, 2010-2013, RedBull, чемпионы, а мотор у них был чей? Правильно, Renault. Клиентская команда, но это не помешало взять четыре титула подряд. Это из ближайших по времени.
+2
Понравилось 2 пользователям (Anonimus, F1 Racing Team)
Хуан-Пабло отредактировал сообщение 27.11.2023 12:17

Сообщений: 1255
Репутация: 2151
Дней: 844
Inversoman #6 27 Ноя 2023, 04:36 Цитировать
Хочешь стать чемпионом, делай всё сам. По другому никак.
В этом плане Астон Мартин пошли по этому правильному пути. К вступлению нового регламента, помимо "своей" силовой от Хонда, они достраивают свою новую базу, на которой будет своя ультрасовременная аэротруба. Сейчас они дуются в трубе мерсов - так точно не побеждают ...
+2
Понравилось 3 пользователям (Pivolog, F1 Racing Team, Belousov)
Inversoman отредактировал сообщение 27.11.2023 04:51

Сообщений: 425
Репутация: 1236
Дней: 686
Pivolog #5 26 Ноя 2023, 15:27 Цитировать
Ну, про чемпионат Зак, думаю, сам прекрасно понимает, что это не так, просто говорит то, что хотят услышать болельщики. При этом сам же называет истинную причину такого решения - финансовую. А вообще, если выбирать из действующих производителей, то в любом случае это означает быть клиентом. И тут да, пожалуй, выбор в пользу "Мерседес" может быть действительно лучшим вариантом. Только вот титул им пока не светит, максимум, победы в отдельных гонках. В каком-то смысле "МакЛарен" находится в моторном тупике. Команда должна сделать шаг вперёд и от борьбы за отдельные победы перейти к борьбе за титул. Но для этого нужно сменить статус и перестать быть клиентом. А вот вариантов для решения такой задачи пока особо нет. Свой мотор разработать можно, но это очень большие вложения, и ладно ещё в абсолютных цифрах, всё-таки за командой стоят не самые бедные, мягко говоря, люди. Но в условиях лимита бюджетов деньги измеряются несколько иначе. А варианты заманить стороннего производителя, возможно, и прорабатывались, но не нашли продолжения. А вообще, конечно, хотелось бы увидеть эту легендарную команду среди претендентов на титул (не болею за них, но просто статус и исторические наследие у них такое).
+1
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Treska)

Сообщений: 969
Репутация: -1365
Дней: 2168
Эрик #4 26 Ноя 2023, 14:58 Цитировать
SepangF1, 26 Ноя 2023, 14:33 сказал:
Только техническое чудо поможет, или серая зона в регламенте, типо brawn gp.
Или машина будет копия Мерседес, но в Макларен к тому моменту окажется лучше гонщик чем в заводской Мерседес, а сами эти команды будут иметь технологический перевес над остальными.
Больше никак, пожалуй
У Маков , так то и выбора нету,любой новый мотор это --- неизвестность.с Хондой, совсем недавно они очень обожглись, рено тоже так себе опыт получился, а Мерсы проверенные временем партнёры, как говорится старый друг лучше новых двух, этой логикой и руководствовался Зак Браун.
+2
Понравилось 4 пользователям (Аэрокот, Belousov, anon...)

Сообщений: 1731
Репутация: 2397
Дней: 2413
SepangF1 #3 26 Ноя 2023, 14:33 Цитировать
Только техническое чудо поможет, или серая зона в регламенте, типо brawn gp.
Или машина будет копия Мерседес, но в Макларен к тому моменту окажется лучше гонщик чем в заводской Мерседес, а сами эти команды будут иметь технологический перевес над остальными.
Больше никак, пожалуй
-1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Иван063 удалил собственное сообщение от 26 Ноя 2023, 12:47

Сообщений: 191
Репутация: 389
Дней: 3072
Williams FW14B #1 26 Ноя 2023, 12:37 Цитировать
Отдельные гонки выигрывать можно, но выиграть чемпионат с клиентским мотором будет проблематично.У McLaren были времена когда они были главным клиентом для Mercedes. Mercedes даже надеялись превратить McLaren в свою заводскую команду.

Рон Деннис: С клиентским мотором титул не выиграть.
«Наша цель – выиграть чемпионат мира, - продолжил Рон. – Но добиться этого было бы невозможно, если бы мы и дальше использовали клиентский мотор.
+4
Понравилось 3 пользователям (Belousov, F1 Racing Team, SepangF1) и ещё 1 гостю
Williams FW14B отредактировал сообщение 26.11.2023 12:44



Гость
Имя:

Введите число 287 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.97 сек.)