Браун считает, что с клиентскими моторами можно выигрывать гонки

26 НОЯБРЯ 2023, 09:38
braun-schitaet-chto-s-klientskimi-motorami-mogno-viigrivat-gonki

Исполнительный директор компании McLaren Зак Браун прокомментировал продление контракта на поставку силовых установок Mercedes.

Зак Браун: "Перед подписанием контракта с Mercedes мы обращались к другим производителям силовых установок. Сейчас ситуация с моторами Red Bull не совсем понятна, а интеграция двигателей Ferrari потребует слишком больших вложений. В итоге, мы решили продолжить сотрудничество с Mercedes.

Мы заранее заключили соглашение, поэтому, в некоторой степени сможем принимать участие в разработке мотора. Кроме этого, мы получим силовую установку практически одновременно с Mercedes и сможем сразу начать оптимизацию. Я уверен, что с клиентскими моторами вполне возможно выиграть чемпионат Формулы 1".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Карлос Сайнс: Сегодня мы впервые смогли оценить скорость машины

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс проехал на новом болиде 69 кругов, и по итогам дня оказался на третьей позиции....

22 Фев 2024
Даниэль Риккардо: В начале сезона подиумы и победы нам не светят

Пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо высказался о предсезонных тестах, которые проходят в Бахрейне. “Я...

22 Фев 2024
Оскар Пиастри: Было приятно официально вернуться на трассу

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри поделился впечатлениями от первого дня предсезонных тестов в Бахрейне....

22 Фев 2024
Джордж Рассел: На тестах мы изучали машину, скорость пока не важна

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел прокомментировал первый день тестов за рулем болида 2024 года W15. “Мы...

22 Фев 2024
Пьер Ваше ответил, болид какой команды удивил его больше всего

Технический директор “Red Bull” Пьер Ваше ответил, болид какой команды удивил его больше всего. “Больше...

22 Фев 2024
Изола: В первый день тестов было интересно наблюдать за гоночным темпом команд

Глава автоспортивного направления компании Pirelli Марио Изола прокомментировал результаты первого дня...

22 Фев 2024
Глава Haas: В первый день мы сосредоточились на гоночном темпе

Руководитель команды Haas Аяо Комацу призвал не обращать внимание на тот факт, что по итогам первого...

22 Фев 2024
 1
Марко прокомментировал первый день тестов в Бахрейне

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко высказал своё мнение относительно первого дня предсезонных...

22 Фев 2024
В Бахрейна завершился первый день тестов

В Бахрейне стартовали зимние тесты, и по итогам первого дня таблицу результатов возглавили: Ферстаппен...

21 Фев 2024
Албон: У меня возникли проблемы с топливной системой

Под конец утренних заездов в Бахрейне болид команды Williams внезапно остановился на трассе и больше...

21 Фев 2024
 1



Сообщений: 338
Репутация: 1407
Дней: 530
Pivolog #8 27 Ноя 2023, 13:07 Цитировать
Хуан-Пабло, 27 Ноя 2023, 12:16 сказал:
Странная логика, не находите? Напомню, 2010-2013, RedBull, чемпионы, а мотор у них был чей? Правильно, Renault. Клиентская команда, но это не помешало взять четыре титула подряд. Это из ближайших по времени.
Ничего странного не нахожу, ни в логике, ни в Вашем примере. Тогда в "Рено" за чемпионат не боролись, у них не было прямых сражений за титул с "Быками". А про то, что клиентская команда не может выиграть титул (ну, вернее, имеет намного меньше шансов на это, нежели заводской коллектив) говорил ещё Сенна, его мнение, думаю, нет смысла оспаривать.

Сообщений: 437
Репутация: 803
Дней: 1627
Хуан-Пабло #7 27 Ноя 2023, 12:16 Цитировать
Pivolog, 26 Ноя 2023, 15:27 сказал:
..Но для этого нужно сменить статус и перестать быть клиентом...
Странная логика, не находите? Напомню, 2010-2013, RedBull, чемпионы, а мотор у них был чей? Правильно, Renault. Клиентская команда, но это не помешало взять четыре титула подряд. Это из ближайших по времени.
+2
Понравилось 2 пользователям (Anonimus, F1 Racing Team)
Хуан-Пабло отредактировал сообщение 27.11.2023 12:17

Сообщений: 1238
Репутация: 2703
Дней: 688
Inversoman #6 27 Ноя 2023, 04:36 Цитировать
Хочешь стать чемпионом, делай всё сам. По другому никак.
В этом плане Астон Мартин пошли по этому правильному пути. К вступлению нового регламента, помимо "своей" силовой от Хонда, они достраивают свою новую базу, на которой будет своя ультрасовременная аэротруба. Сейчас они дуются в трубе мерсов - так точно не побеждают ...
+3
Понравилось 3 пользователям (Pivolog, F1 Racing Team, Belousov)
Inversoman отредактировал сообщение 27.11.2023 04:51

Сообщений: 338
Репутация: 1407
Дней: 530
Pivolog #5 26 Ноя 2023, 15:27 Цитировать
Ну, про чемпионат Зак, думаю, сам прекрасно понимает, что это не так, просто говорит то, что хотят услышать болельщики. При этом сам же называет истинную причину такого решения - финансовую. А вообще, если выбирать из действующих производителей, то в любом случае это означает быть клиентом. И тут да, пожалуй, выбор в пользу "Мерседес" может быть действительно лучшим вариантом. Только вот титул им пока не светит, максимум, победы в отдельных гонках. В каком-то смысле "МакЛарен" находится в моторном тупике. Команда должна сделать шаг вперёд и от борьбы за отдельные победы перейти к борьбе за титул. Но для этого нужно сменить статус и перестать быть клиентом. А вот вариантов для решения такой задачи пока особо нет. Свой мотор разработать можно, но это очень большие вложения, и ладно ещё в абсолютных цифрах, всё-таки за командой стоят не самые бедные, мягко говоря, люди. Но в условиях лимита бюджетов деньги измеряются несколько иначе. А варианты заманить стороннего производителя, возможно, и прорабатывались, но не нашли продолжения. А вообще, конечно, хотелось бы увидеть эту легендарную команду среди претендентов на титул (не болею за них, но просто статус и исторические наследие у них такое).
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Treska)

Сообщений: 969
Репутация: -1362
Дней: 2012
Эрик #4 26 Ноя 2023, 14:58 Цитировать
SepangF1, 26 Ноя 2023, 14:33 сказал:
Только техническое чудо поможет, или серая зона в регламенте, типо brawn gp.
Или машина будет копия Мерседес, но в Макларен к тому моменту окажется лучше гонщик чем в заводской Мерседес, а сами эти команды будут иметь технологический перевес над остальными.
Больше никак, пожалуй
У Маков , так то и выбора нету,любой новый мотор это --- неизвестность.с Хондой, совсем недавно они очень обожглись, рено тоже так себе опыт получился, а Мерсы проверенные временем партнёры, как говорится старый друг лучше новых двух, этой логикой и руководствовался Зак Браун.
+2
Понравилось 4 пользователям (Аэрокот, Belousov, anon...)

Сообщений: 1345
Репутация: 3265
Дней: 2257
SepangF1 #3 26 Ноя 2023, 14:33 Цитировать
Только техническое чудо поможет, или серая зона в регламенте, типо brawn gp.
Или машина будет копия Мерседес, но в Макларен к тому моменту окажется лучше гонщик чем в заводской Мерседес, а сами эти команды будут иметь технологический перевес над остальными.
Больше никак, пожалуй
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Иван063 удалил собственное сообщение от 26 Ноя 2023, 12:47

Сообщений: 157
Репутация: 336
Дней: 2916
Williams FW14B #1 26 Ноя 2023, 12:37 Цитировать
Отдельные гонки выигрывать можно, но выиграть чемпионат с клиентским мотором будет проблематично.У McLaren были времена когда они были главным клиентом для Mercedes. Mercedes даже надеялись превратить McLaren в свою заводскую команду.

Рон Деннис: С клиентским мотором титул не выиграть.
«Наша цель – выиграть чемпионат мира, - продолжил Рон. – Но добиться этого было бы невозможно, если бы мы и дальше использовали клиентский мотор.
+4
Понравилось 3 пользователям (Belousov, F1 Racing Team, SepangF1) и ещё 1 гостю
Williams FW14B отредактировал сообщение 26.11.2023 12:44



Гость
Имя:

Введите число 115 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.8 сек.)