Браун считает, что с клиентскими моторами можно выигрывать гонки

26 НОЯБРЯ 2023, 09:38
braun-schitaet-chto-s-klientskimi-motorami-mogno-viigrivat-gonki

Исполнительный директор компании McLaren Зак Браун прокомментировал продление контракта на поставку силовых установок Mercedes.

Зак Браун: "Перед подписанием контракта с Mercedes мы обращались к другим производителям силовых установок. Сейчас ситуация с моторами Red Bull не совсем понятна, а интеграция двигателей Ferrari потребует слишком больших вложений. В итоге, мы решили продолжить сотрудничество с Mercedes.

Мы заранее заключили соглашение, поэтому, в некоторой степени сможем принимать участие в разработке мотора. Кроме этого, мы получим силовую установку практически одновременно с Mercedes и сможем сразу начать оптимизацию. Я уверен, что с клиентскими моторами вполне возможно выиграть чемпионат Формулы 1".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тед Кравиц прокомментировал увольнение Хорнера

Комментатор Формулы 1 Тед Кравиц считает, что команде Red Bull будет не просто справиться с отсутствием...

12 Июл 2025
Цунода: В этом сезоне судьи относятся ко мне слишком жёстко

Пилот команды Red Bull Юки Цунода считает, что в этом сезоне стюарды выносят ему слишком жёсткие наказания. Юки...

12 Июл 2025
Алонсо развеял популярный миф про дождевые гонки

Многие болельщики уверены, что во время дождливой гонки на первый план выходят навыки и мастерство пилота...

12 Июл 2025
Колапинто: Сейчас я думаю только о своих выступлениях

После неудачного Гран При Великобритании гонщик коллектива Alpine Франко Колапинто заявил, что не знает...

12 Июл 2025
 6
Мэнселл: Быть напарником чемпиона очень тяжело

На фоне слухов о переходе пилота Макса Ферстаппена в команду Mercedes, чемпион мира 1992 года Найджел...

12 Июл 2025
Хельмут Марко: Юки работает со спортивным психологом, и уже есть положительная динамика

Юки Цунода продолжает адаптироваться к роли пилота "Red Bull", но его результаты пока далеки от ожиданий....

12 Июл 2025
 1
Джонни Херберт: Если Ферстаппен перейдет в Mercedes, это может сломать карьеру Антонелли

В последние недели ходят слухи о возможном переходе Макса Ферстаппена из "Red Bull" в "Mercedes", несмотря...

12 Июл 2025
 8
Вассёр оценил шансы Ferrari на Кубок конструкторов в сезоне 2025 года

Глава "Ferrari" Фредерик Вассёр оценил перспективы команды в борьбе за Кубок конструкторов в сезоне 2025...

12 Июл 2025
 3
Гюнтер Штайнер: Ферстаппен не покинет Red Bull до конца 2026 года

Экс-руководитель "Haas", а ныне эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о будущем Макса Ферстаппена...

12 Июл 2025
Лоудон: Не собираюсь уговаривать Риккардо вернуться - настоящему пилоту Ф1 уговоры не нужны

Валттери Боттас стал основным кандидатом на вакансию в команду "Cadillac", которая дебютирует в сезоне-2026....

12 Июл 2025
 1



Сообщений: 632
Репутация: 2828
Дней: 1037
Pivolog #8 27 Ноя 2023, 13:07 Цитировать
Хуан-Пабло, 27 Ноя 2023, 12:16 сказал:
Странная логика, не находите? Напомню, 2010-2013, RedBull, чемпионы, а мотор у них был чей? Правильно, Renault. Клиентская команда, но это не помешало взять четыре титула подряд. Это из ближайших по времени.
Ничего странного не нахожу, ни в логике, ни в Вашем примере. Тогда в "Рено" за чемпионат не боролись, у них не было прямых сражений за титул с "Быками". А про то, что клиентская команда не может выиграть титул (ну, вернее, имеет намного меньше шансов на это, нежели заводской коллектив) говорил ещё Сенна, его мнение, думаю, нет смысла оспаривать.

Сообщений: 530
Репутация: 1041
Дней: 2134
Хуан-Пабло #7 27 Ноя 2023, 12:16 Цитировать
Pivolog, 26 Ноя 2023, 15:27 сказал:
..Но для этого нужно сменить статус и перестать быть клиентом...
Странная логика, не находите? Напомню, 2010-2013, RedBull, чемпионы, а мотор у них был чей? Правильно, Renault. Клиентская команда, но это не помешало взять четыре титула подряд. Это из ближайших по времени.
+2
Понравилось 2 пользователям (Anonimus, F1 Racing Team)
Хуан-Пабло отредактировал сообщение 27.11.2023 12:17

Сообщений: 1268
Репутация: 2778
Дней: 1195
Inversoman #6 27 Ноя 2023, 04:36 Цитировать
Хочешь стать чемпионом, делай всё сам. По другому никак.
В этом плане Астон Мартин пошли по этому правильному пути. К вступлению нового регламента, помимо "своей" силовой от Хонда, они достраивают свою новую базу, на которой будет своя ультрасовременная аэротруба. Сейчас они дуются в трубе мерсов - так точно не побеждают ...
+3
Понравилось 3 пользователям (Pivolog, F1 Racing Team, Belousov)
Inversoman отредактировал сообщение 27.11.2023 04:51

Сообщений: 632
Репутация: 2828
Дней: 1037
Pivolog #5 26 Ноя 2023, 15:27 Цитировать
Ну, про чемпионат Зак, думаю, сам прекрасно понимает, что это не так, просто говорит то, что хотят услышать болельщики. При этом сам же называет истинную причину такого решения - финансовую. А вообще, если выбирать из действующих производителей, то в любом случае это означает быть клиентом. И тут да, пожалуй, выбор в пользу "Мерседес" может быть действительно лучшим вариантом. Только вот титул им пока не светит, максимум, победы в отдельных гонках. В каком-то смысле "МакЛарен" находится в моторном тупике. Команда должна сделать шаг вперёд и от борьбы за отдельные победы перейти к борьбе за титул. Но для этого нужно сменить статус и перестать быть клиентом. А вот вариантов для решения такой задачи пока особо нет. Свой мотор разработать можно, но это очень большие вложения, и ладно ещё в абсолютных цифрах, всё-таки за командой стоят не самые бедные, мягко говоря, люди. Но в условиях лимита бюджетов деньги измеряются несколько иначе. А варианты заманить стороннего производителя, возможно, и прорабатывались, но не нашли продолжения. А вообще, конечно, хотелось бы увидеть эту легендарную команду среди претендентов на титул (не болею за них, но просто статус и исторические наследие у них такое).
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Treska)

Сообщений: 969
Репутация: -1369
Дней: 2519
Эрик #4 26 Ноя 2023, 14:58 Цитировать
SepangF1, 26 Ноя 2023, 14:33 сказал:
Только техническое чудо поможет, или серая зона в регламенте, типо brawn gp.
Или машина будет копия Мерседес, но в Макларен к тому моменту окажется лучше гонщик чем в заводской Мерседес, а сами эти команды будут иметь технологический перевес над остальными.
Больше никак, пожалуй
У Маков , так то и выбора нету,любой новый мотор это --- неизвестность.с Хондой, совсем недавно они очень обожглись, рено тоже так себе опыт получился, а Мерсы проверенные временем партнёры, как говорится старый друг лучше новых двух, этой логикой и руководствовался Зак Браун.
+2
Понравилось 4 пользователям (Аэрокот, Belousov, anon...)

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2764
SepangF1 #3 26 Ноя 2023, 14:33 Цитировать
Только техническое чудо поможет, или серая зона в регламенте, типо brawn gp.
Или машина будет копия Мерседес, но в Макларен к тому моменту окажется лучше гонщик чем в заводской Мерседес, а сами эти команды будут иметь технологический перевес над остальными.
Больше никак, пожалуй
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Иван063 удалил собственное сообщение от 26 Ноя 2023, 12:47

Сообщений: 208
Репутация: 436
Дней: 3423
Williams FW14B #1 26 Ноя 2023, 12:37 Цитировать
Отдельные гонки выигрывать можно, но выиграть чемпионат с клиентским мотором будет проблематично.У McLaren были времена когда они были главным клиентом для Mercedes. Mercedes даже надеялись превратить McLaren в свою заводскую команду.

Рон Деннис: С клиентским мотором титул не выиграть.
«Наша цель – выиграть чемпионат мира, - продолжил Рон. – Но добиться этого было бы невозможно, если бы мы и дальше использовали клиентский мотор.
+4
Понравилось 3 пользователям (Belousov, F1 Racing Team, SepangF1) и ещё 1 гостю
Williams FW14B отредактировал сообщение 26.11.2023 12:44



Гость
Имя:

Введите число 739 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.79 сек.)