Ферстаппен отказался от оптимальной шинной тактики ради рекорда

28 НОЯБРЯ 2023, 09:13
ferstappen-otkazalsya-ot-optimalnoy-shinnoy-taktiki-radi-rekorda

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что в гонке на этапе в Абу-Даби он сознательно оттягивал пит-стоп ради нового рекорда.

Макс Ферстаппен: "Я хотел побить рекорд про лидирование в гонке по итогам всего сезона. Поэтому, я старался как можно дольше оставаться лидером гонки и максимально оттягивал момент смены резины. Конечно, это было не самым лучшим решением, но я хотел быть лидером более 1000 кругов. Честно говоря, я не испытывал особых проблем с резиной, поэтому это было не так сложно".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4



Сообщений: 283
Репутация: 729
Дней: 829
Kimi loves crash #18 29 Ноя 2023, 05:38 Цитировать
Analitik, 28 Ноя 2023, 22:19 сказал:
Ферстаппен более целеустремленный, чем Хэмилтон, который любит развлекаться.
Если смотреть историю, то новое поколения становилось быстрее прошлого. Так было всегда.
По самовозности. С 2000 по 2004 доминировал Феррари. С 2010 по 2013 доминировал РБ, благодаря Ньюи и мотору Рено. И Феттель был хорош в те годы. С 2014 по 2016 год доминировал Мерседес благодаря мотору. С 2017 по 2018 год была борьба с Феррари, но Мерседес оказался сильнее как команда. В 2019 году Феррари всех удивили выбранным направлением концепции болида и самоустранились из борьбы. В 2020 Мерседес доминировал благодаря DAS. Феррар еще больше самоустранилась, РБ не дотягивали до Мерседеса, у которых был DAS. В 2021 была равная борьба. В 2022 была борьба РБ с Феррари в начале, но Феррари не изменили себе. 2023 год похож на 2020 год. РБ на уровень выше остальных.
По гонщикам. Сейчас Ферстаппен лучший гонщик. Леклер и Хэмилтон тоже хороши.
По таланту Хэмилтон и Ферстаппен где то на одном уровне, но Ферстаппен более целеустремленный и собранный. Леклер к ним очень близок.

2017 год - Ведрари сделали норм болид, но посадили в него не того человека. В 2018 году ситуация повторилась еще хуже. Это конечно не вина Хэмилтона. 2019-2020 годы самовоз был аналогичен 2014-2016 - ноль конкуренции. Только за счет одного болида Мерседес самовозил 5 чистых лет. Это и есть основное "чемпионство" Хэмилтона. Как только равный болид (2021 год) и норм пилот, так сразу все чемпионство улетело в унитаз. При норм конкуренции с равными Хэмилтон титул уже не вывозит - это факт. Либо с более слабым соперником (Росберг), либо сомнительный титул на везении (2008), либо косячный Феттель (2017-2018). Вот и основной вывод по Хэмилтону и его чемпионствам
+4
Понравилось 4 пользователям (Senna не Prost, shummy, Belousov...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 283
Репутация: 729
Дней: 829
Kimi loves crash #17 29 Ноя 2023, 05:27 Цитировать
Эксперт гонок, полностью согласен. Эклер это и близко не Ферстаппен. Он чемпион квалы, одного круга. И если бы был параллельный титул "чемпиона квалификаций", то там Шарль безусловно давно чемпионил
+3
Понравилось 3 пользователям (Senna не Prost, shummy, Alex5-6) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1067
Репутация: 1085
Дней: 1230
Болеешь за феррари? Ясно
Эксперт гонок #16 29 Ноя 2023, 00:17 Цитировать
Analitik, 28 Ноя 2023, 22:19 сказал:
Ферстаппен более целеустремленный, чем Хэмилтон, который любит развлекаться.
Если смотреть историю, то новое поколения становилось быстрее прошлого. Так было всегда.
По самовозности. С 2000 по 2004 доминировал Феррари. С 2010 по 2013 доминировал РБ, благодаря Ньюи и мотору Рено. И Феттель был хорош в те годы. С 2014 по 2016 год доминировал Мерседес благодаря мотору. С 2017 по 2018 год была борьба с Феррари, но Мерседес оказался сильнее как команда. В 2019 году Феррари всех удивили выбранным направлением концепции болида и самоустранились из борьбы. В 2020 Мерседес доминировал благодаря DAS. Феррар еще больше самоустранилась, РБ не дотягивали до Мерседеса, у которых был DAS. В 2021 была равная борьба. В 2022 была борьба РБ с Феррари в начале, но Феррари не изменили себе. 2023 год похож на 2020 год. РБ на уровень выше остальных.
По гонщикам. Сейчас Ферстаппен лучший гонщик. Леклер и Хэмилтон тоже хороши.
По таланту Хэмилтон и Ферстаппен где то на одном уровне, но Ферстаппен более целеустремленный и собранный. Леклер к ним очень близок.
Леклер ни грамма не близок к Ферстаппену и Хэмилтону потому что его главное преимущество - скорость на 1 круге, он не умеет на длинной дистанции сохранять рабочий ресурс, за что факапил самолично ни раз гонки. Да он молодец и может быть в эпоху дозаправок был бы новым Шумахером, но сейчас лишний пит - смерть чаще всего. Хайп вокруг Леклера - надутый пузырь, который лопается, а его продолжают надувать всякие квнщики, называющие его "волшебником". Он хорош и достоен ф1, но не талант уровня Ферстаппена,Хэмилтона,Алонсо или даже Норриса (хотя порой грешит проблемами Леклера). Можно посмотреть на Пиастри, потому что это новый Леклер и имеет те же проблемы, но отличие что он не в сраной скудырии ведрари.
+3
Понравилось 1 пользователю (Alex5-6) и ещё 4 гостям
Эксперт гонок отредактировал сообщение 29.11.2023 00:18

Сообщений: 1637
Репутация: 1471
Дней: 2859
Анатолий18 #15 28 Ноя 2023, 23:29 Цитировать
Gregor, 28 Ноя 2023, 09:16 сказал:
Рекорд Макса по лидированию за сезон и ещё один - только три пилота полностью проехали все гонки за сезон
Ферстаппен 19 гонщик проехавший более 1000 кругов лидирования. Поздравляю.
-1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 22
Репутация: -46
Дней: 2071
Analitik #14 28 Ноя 2023, 22:19 Цитировать
Ферстаппен более целеустремленный, чем Хэмилтон, который любит развлекаться.
Если смотреть историю, то новое поколения становилось быстрее прошлого. Так было всегда.
По самовозности. С 2000 по 2004 доминировал Феррари. С 2010 по 2013 доминировал РБ, благодаря Ньюи и мотору Рено. И Феттель был хорош в те годы. С 2014 по 2016 год доминировал Мерседес благодаря мотору. С 2017 по 2018 год была борьба с Феррари, но Мерседес оказался сильнее как команда. В 2019 году Феррари всех удивили выбранным направлением концепции болида и самоустранились из борьбы. В 2020 Мерседес доминировал благодаря DAS. Феррар еще больше самоустранилась, РБ не дотягивали до Мерседеса, у которых был DAS. В 2021 была равная борьба. В 2022 была борьба РБ с Феррари в начале, но Феррари не изменили себе. 2023 год похож на 2020 год. РБ на уровень выше остальных.
По гонщикам. Сейчас Ферстаппен лучший гонщик. Леклер и Хэмилтон тоже хороши.
По таланту Хэмилтон и Ферстаппен где то на одном уровне, но Ферстаппен более целеустремленный и собранный. Леклер к ним очень близок.
+9
Понравилось 4 пользователям (Александр М, Belousov, SepangF1...) и ещё 5 гостям

Сообщений: 944
Репутация: 2259
Дней: 2317
Leave me alone...
noname #13 28 Ноя 2023, 19:53 Цитировать
shummy, 28 Ноя 2023, 14:17 сказал:
Я уж и не знаю, что должен сделать Макс, чтобы его признали великим гонщиком.

Согласно "логике" многих - пересесть на Минарди (зачёркнуто) на Хаас и выиграть титул, а так - самовозник поганый и Тото (зачёркнуто) Кристиан всех судий купил!
+6
Понравилось 3 пользователям (Antares, Alex5-6, Андрей83) и ещё 4 гостям

Сообщений: 293
Репутация: 390
Дней: 2529
ВиталийS #12 28 Ноя 2023, 19:50 Цитировать
Правда заключается в том,что всех интересуют рекорды.
+4
Понравилось 3 пользователям (Antares, Belousov, Вячеслав2) и ещё 1 гостю

Сообщений: 134
Репутация: -300
Дней: 430
Senna не Prost #11 28 Ноя 2023, 18:04 Цитировать
Treska, 28 Ноя 2023, 14:30 сказал:
А как на счёт такого варианта: оба одни из величайших пилотов своей эпохи.
Один все равно должен быть лучше) Хэмилтон был лучшим только на самом быстром и мощном болиде. Причём до этого он не показывал ничего выдающегося. Да, брал по 2-3 гран при в год. Как и батон, киман и Алонсо. И по сути он и есть гонщик их уровня. Тльько тем не повезло на 9 лет сесть в топ болид. У Макса же не самый мощный пепелац и в нынешнюю пору не мотор решает, а мастерство и аэродинамика больше. Перес же не может на таком же болиде точно также ехать? Значит дело вовсе не в самовозе. Мастерство это такая материя, которую невозможно потрогать руками. Один человек не может ничего, а другой на том же самом оборудовании или машине творит чудеса. Так и тут
+11
Понравилось 10 пользователям (shummy, Dimon1512, Belousov...) и ещё 6 гостям

Сообщений: 100
Репутация: 180
Дней: 881
F1 Racing Team #10 28 Ноя 2023, 16:38 Цитировать
Treska, 28 Ноя 2023, 14:30 сказал:
А как на счёт такого варианта: оба одни из величайших пилотов своей эпохи.
Неужели есть в этом мире здравомыслящие люди?
-2
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1731
Репутация: 2397
Дней: 2413
SepangF1 #9 28 Ноя 2023, 15:14 Цитировать
shummy, 28 Ноя 2023, 14:17 сказал:
Я уж и не знаю, что должен сделать Макс, чтобы его признали великим гонщиком. Видимо, это только спустя годы будет признано. Я не помню в истории ни одного гонщика, который бы так доминировал, не допускал ошибок и побил кучу рекордов. Даже Хэм нервно смолит сигару с своим дичайшим самовозом середины 10-х. Вот вам и уровень Макса и Хэмилтона. Несмотря на 7 титулов есть еще сомнения, кто лучше?
А зачем его признавать сейчас? Или точнее как именно это сделать? Что бы он остановился, расслабился, или ушел с ф1 с высоко поднятой головой уже сейчас, зачем его ограничивать. Нужно всегда оставаться голодным, пока выступаешь. Да и кто его не признает, я признаю, ты признаешь, да практически весь мир признает, от авторитетных экспертов, до самых лютых, но объективных фанатов Хэмилтона, Леклера и т.д. и т.п.
ХЭМ выдающийся гонщик, но назвать его величайшим язык не поворачивается. Макс гораздо ближе к уровню легенды формулы 1 - Михаэлю Шумахеру, характером и манерой пилотажа, а так же достижениями ( но пока еще не кол-вом титулов, однако думаю это вопрос времени) его напоминает.
Хэма и Макса не обязательно все время сравнивать, чтобы показать, какой Макс крутой. Ферстаппен уже всем всё доказал.
+17
Понравилось 10 пользователям (Belousov, Анатолий18, Вячеслав2...) и ещё 8 гостям

Сообщений: 1342
Репутация: 3313
Дней: 1067
Treska #8 28 Ноя 2023, 14:30 Цитировать
shummy, 28 Ноя 2023, 14:17 сказал:
Я уж и не знаю, что должен сделать Макс, чтобы его признали великим гонщиком. Видимо, это только спустя годы будет признано. Я не помню в истории ни одного гонщика, который бы так доминировал, не допускал ошибок и побил кучу рекордов. Даже Хэм нервно смолит сигару с своим дичайшим самовозом середины 10-х. Вот вам и уровень Макса и Хэмилтона. Несмотря на 7 титулов есть еще сомнения, кто лучше?
А как на счёт такого варианта: оба одни из величайших пилотов своей эпохи.
+6
Понравилось 8 пользователям (Хуан-Пабло, Анатолий18, Андрей83...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1137
Репутация: 4599
Дней: 963
shummy #7 28 Ноя 2023, 14:17 Цитировать
Я уж и не знаю, что должен сделать Макс, чтобы его признали великим гонщиком. Видимо, это только спустя годы будет признано. Я не помню в истории ни одного гонщика, который бы так доминировал, не допускал ошибок и побил кучу рекордов. Даже Хэм нервно смолит сигару с своим дичайшим самовозом середины 10-х. Вот вам и уровень Макса и Хэмилтона. Несмотря на 7 титулов есть еще сомнения, кто лучше?
+11
Понравилось 10 пользователям (Dimon1512, Belousov, Kimi loves crash...) и ещё 8 гостям

Сообщений: 3322
Репутация: 5667
Дней: 995
Gregor #6 28 Ноя 2023, 12:49 Цитировать
По радио Макс сказал своим боксам, что если они хотят, то могут обслужить Чеко первым. Это дословно
+6
Понравилось 5 пользователям (Belousov, Вячеслав2, F1 Racing Team...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1064
Репутация: -412
Дней: 527
Белый дуб #5 28 Ноя 2023, 10:58 Цитировать
SepangF1, 28 Ноя 2023, 09:52 сказал:
Не верьте Максу, когда он заявляет, что его не интересуют рекорды
а правду говорят, что Макс рулил стратегией вместо мостика? И это он предложил провести пит-стоп Чеко пораньше. Все ради рекорда, который его не интересует.
Понравилось 3 пользователям (Вячеслав2, Алексей1982, Dmitry22) и ещё 2 гостям

Сообщений: 173
Репутация: 268
Дней: 1208
Alex52 #4 28 Ноя 2023, 10:29 Цитировать
SepangF1, 28 Ноя 2023, 09:52 сказал:
Не верьте Максу, когда он заявляет, что его не интересуют рекорды
Более того, просто не верьте Максу, ибо совравши один раз будет врать всегда
-4
Понравилось 3 пользователям (Алексей1982, Иван063, Dmitry22) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1731
Репутация: 2397
Дней: 2413
SepangF1 #3 28 Ноя 2023, 09:52 Цитировать
но я хотел быть лидером более 1000 кругов
Не верьте Максу, когда он заявляет, что его не интересуют рекорды
+26
Понравилось 19 пользователям (Dimon1512, Belousov, Александр М...) и ещё 8 гостям

Сообщений: 1731
Репутация: 2397
Дней: 2413
SepangF1 #2 28 Ноя 2023, 09:50 Цитировать
Да кстати, поражает не только удивительная скорость болида Ред Булл, стабильность самого Макса, но и надежность болида красных быков! Поистине гениальная работа гуру аэородинамики Эдриана Ньюи и всего инженерно-конструкторского и отдела износоустойчивости Ред Булл Рейсинг
+19
Понравилось 13 пользователям (Dimon1512, Belousov, Вячеслав2...) и ещё 7 гостям

Сообщений: 3322
Репутация: 5667
Дней: 995
Gregor #1 28 Ноя 2023, 09:16 Цитировать
Рекорд Макса по лидированию за сезон и ещё один - только три пилота полностью проехали все гонки за сезон
+17
Понравилось 10 пользователям (Александр М, Вячеслав2, Андрей83...) и ещё 7 гостям



Гость
Имя:

Введите число 369 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.01 сек.)