Ферстаппен отказался от оптимальной шинной тактики ради рекорда

28 НОЯБРЯ 2023, 09:13
ferstappen-otkazalsya-ot-optimalnoy-shinnoy-taktiki-radi-rekorda

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что в гонке на этапе в Абу-Даби он сознательно оттягивал пит-стоп ради нового рекорда.

Макс Ферстаппен: "Я хотел побить рекорд про лидирование в гонке по итогам всего сезона. Поэтому, я старался как можно дольше оставаться лидером гонки и максимально оттягивал момент смены резины. Конечно, это было не самым лучшим решением, но я хотел быть лидером более 1000 кругов. Честно говоря, я не испытывал особых проблем с резиной, поэтому это было не так сложно".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Насколько баллов вы оцените Гран-при Бельгии?
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Проголосовать
Проголосовало 102 гостя и 41 пользователь (fullpower, Сельдерей, suslik5, Stalmix, PRYNICH, shtrafbat, Bugor, Dmitry22, Алексей Б., Аэрокот, Slam Borhes, Андрей83, Olegan, mikhalich87, KhraKir, Bill, OiledRob, Эксперт гонок, Конн, Вертиго, Lex, Jake, Стас, AGRAF, Ле Клерк, раиф, ga23, Mocco, RC, Albor, Tungus, Truth, !!!, Antares, Suba38, Vi2sik, Eagle 013, dimazavr7, Svjatogor, механизатор, Yevhen)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Бельгии: шинная тактика

Шинная тактика Гран-При Бельгии. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком отрывов...

28 Июл 2025
Гран При Бельгии: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Бельгии....

28 Июл 2025
Гран При Бельгии: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

28 Июл 2025
Ферстаппен высказал недовольство отложенным стартом

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен выразил недовольство решением дирекции Гран-при Бельгии отложить начало...

28 Июл 2025
 4
Оливер Берман прокомментировал 11-е место на Гран-при Бельгии

Пилот "Haas" Оливер Берман прокомментировал 11-е место на Гран-при Бельгии. "Думаю, мы затянули с первым...

27 Июл 2025
 3
Льюис Хэмилтон прорвался с пит-лейна в топ-10 на Гран При Бельгии

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон показал впечатляющий рывок на Гран При Бельгии, стартовав с пит-лейна...

27 Июл 2025
 2
Эстебан Окон прокомментировал 15-е место в гонке Гран-при Бельгии

Пилот "Haas" Эстебан Окон остался недоволен 15-м местом в гонке Гран-при Бельгии. Француз признал, что...

27 Июл 2025
Фернандо Алонсо: Уик-энд в Бельгии пошел не по плану

Двукратный чемпион мира и пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо прокомментировал 17-е место в гонке Гран-при...

27 Июл 2025
Лэнс Стролл о 14-м месте: Этот результат - наш максимум сегодня

Пилот "Aston Martin" Лэнс Стролл прокомментировал 14-е место в гонке Гран-при Бельгии. Гонщик признал...

27 Июл 2025
Айзек Хаджар: Всю гонку у меня были проблемы с машиной

Пилот "Racing Bulls" Айзек Хаджар финишировал 20-м на Гран При Бельгии и остался недоволен результатом....

27 Июл 2025



Сообщений: 332
Репутация: 1120
Дней: 1195
Kimi loves crash #18 29 Ноя 2023, 05:38 Цитировать
Analitik, 28 Ноя 2023, 22:19 сказал:
Ферстаппен более целеустремленный, чем Хэмилтон, который любит развлекаться.
Если смотреть историю, то новое поколения становилось быстрее прошлого. Так было всегда.
По самовозности. С 2000 по 2004 доминировал Феррари. С 2010 по 2013 доминировал РБ, благодаря Ньюи и мотору Рено. И Феттель был хорош в те годы. С 2014 по 2016 год доминировал Мерседес благодаря мотору. С 2017 по 2018 год была борьба с Феррари, но Мерседес оказался сильнее как команда. В 2019 году Феррари всех удивили выбранным направлением концепции болида и самоустранились из борьбы. В 2020 Мерседес доминировал благодаря DAS. Феррар еще больше самоустранилась, РБ не дотягивали до Мерседеса, у которых был DAS. В 2021 была равная борьба. В 2022 была борьба РБ с Феррари в начале, но Феррари не изменили себе. 2023 год похож на 2020 год. РБ на уровень выше остальных.
По гонщикам. Сейчас Ферстаппен лучший гонщик. Леклер и Хэмилтон тоже хороши.
По таланту Хэмилтон и Ферстаппен где то на одном уровне, но Ферстаппен более целеустремленный и собранный. Леклер к ним очень близок.

2017 год - Ведрари сделали норм болид, но посадили в него не того человека. В 2018 году ситуация повторилась еще хуже. Это конечно не вина Хэмилтона. 2019-2020 годы самовоз был аналогичен 2014-2016 - ноль конкуренции. Только за счет одного болида Мерседес самовозил 5 чистых лет. Это и есть основное "чемпионство" Хэмилтона. Как только равный болид (2021 год) и норм пилот, так сразу все чемпионство улетело в унитаз. При норм конкуренции с равными Хэмилтон титул уже не вывозит - это факт. Либо с более слабым соперником (Росберг), либо сомнительный титул на везении (2008), либо косячный Феттель (2017-2018). Вот и основной вывод по Хэмилтону и его чемпионствам
+6
Понравилось 4 пользователям (Senna не Prost, shummy, Belousov...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 332
Репутация: 1120
Дней: 1195
Kimi loves crash #17 29 Ноя 2023, 05:27 Цитировать
Эксперт гонок, полностью согласен. Эклер это и близко не Ферстаппен. Он чемпион квалы, одного круга. И если бы был параллельный титул "чемпиона квалификаций", то там Шарль безусловно давно чемпионил
+5
Понравилось 3 пользователям (Senna не Prost, shummy, Alex5-6) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1310
Репутация: 1556
Дней: 1596
Peedoorussell - позор ф1
Эксперт гонок #16 29 Ноя 2023, 00:17 Цитировать
Analitik, 28 Ноя 2023, 22:19 сказал:
Ферстаппен более целеустремленный, чем Хэмилтон, который любит развлекаться.
Если смотреть историю, то новое поколения становилось быстрее прошлого. Так было всегда.
По самовозности. С 2000 по 2004 доминировал Феррари. С 2010 по 2013 доминировал РБ, благодаря Ньюи и мотору Рено. И Феттель был хорош в те годы. С 2014 по 2016 год доминировал Мерседес благодаря мотору. С 2017 по 2018 год была борьба с Феррари, но Мерседес оказался сильнее как команда. В 2019 году Феррари всех удивили выбранным направлением концепции болида и самоустранились из борьбы. В 2020 Мерседес доминировал благодаря DAS. Феррар еще больше самоустранилась, РБ не дотягивали до Мерседеса, у которых был DAS. В 2021 была равная борьба. В 2022 была борьба РБ с Феррари в начале, но Феррари не изменили себе. 2023 год похож на 2020 год. РБ на уровень выше остальных.
По гонщикам. Сейчас Ферстаппен лучший гонщик. Леклер и Хэмилтон тоже хороши.
По таланту Хэмилтон и Ферстаппен где то на одном уровне, но Ферстаппен более целеустремленный и собранный. Леклер к ним очень близок.
Леклер ни грамма не близок к Ферстаппену и Хэмилтону потому что его главное преимущество - скорость на 1 круге, он не умеет на длинной дистанции сохранять рабочий ресурс, за что факапил самолично ни раз гонки. Да он молодец и может быть в эпоху дозаправок был бы новым Шумахером, но сейчас лишний пит - смерть чаще всего. Хайп вокруг Леклера - надутый пузырь, который лопается, а его продолжают надувать всякие квнщики, называющие его "волшебником". Он хорош и достоен ф1, но не талант уровня Ферстаппена,Хэмилтона,Алонсо или даже Норриса (хотя порой грешит проблемами Леклера). Можно посмотреть на Пиастри, потому что это новый Леклер и имеет те же проблемы, но отличие что он не в сраной скудырии ведрари.
+3
Понравилось 1 пользователю (Alex5-6) и ещё 4 гостям
Эксперт гонок отредактировал сообщение 29.11.2023 00:18

Сообщений: 1637
Репутация: 1914
Дней: 3225
Анатолий18 #15 28 Ноя 2023, 23:29 Цитировать
Gregor, 28 Ноя 2023, 09:16 сказал:
Рекорд Макса по лидированию за сезон и ещё один - только три пилота полностью проехали все гонки за сезон
Ферстаппен 19 гонщик проехавший более 1000 кругов лидирования. Поздравляю.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 22
Репутация: -48
Дней: 2437
Analitik #14 28 Ноя 2023, 22:19 Цитировать
Ферстаппен более целеустремленный, чем Хэмилтон, который любит развлекаться.
Если смотреть историю, то новое поколения становилось быстрее прошлого. Так было всегда.
По самовозности. С 2000 по 2004 доминировал Феррари. С 2010 по 2013 доминировал РБ, благодаря Ньюи и мотору Рено. И Феттель был хорош в те годы. С 2014 по 2016 год доминировал Мерседес благодаря мотору. С 2017 по 2018 год была борьба с Феррари, но Мерседес оказался сильнее как команда. В 2019 году Феррари всех удивили выбранным направлением концепции болида и самоустранились из борьбы. В 2020 Мерседес доминировал благодаря DAS. Феррар еще больше самоустранилась, РБ не дотягивали до Мерседеса, у которых был DAS. В 2021 была равная борьба. В 2022 была борьба РБ с Феррари в начале, но Феррари не изменили себе. 2023 год похож на 2020 год. РБ на уровень выше остальных.
По гонщикам. Сейчас Ферстаппен лучший гонщик. Леклер и Хэмилтон тоже хороши.
По таланту Хэмилтон и Ферстаппен где то на одном уровне, но Ферстаппен более целеустремленный и собранный. Леклер к ним очень близок.
+9
Понравилось 4 пользователям (Александр М, Belousov, SepangF1...) и ещё 5 гостям

Сообщений: 952
Репутация: 2286
Дней: 2683
Leave me alone...
noname #13 28 Ноя 2023, 19:53 Цитировать
shummy, 28 Ноя 2023, 14:17 сказал:
Я уж и не знаю, что должен сделать Макс, чтобы его признали великим гонщиком.

Согласно "логике" многих - пересесть на Минарди (зачёркнуто) на Хаас и выиграть титул, а так - самовозник поганый и Тото (зачёркнуто) Кристиан всех судий купил!
+6
Понравилось 3 пользователям (Antares, Alex5-6, Андрей83) и ещё 4 гостям

Сообщений: 293
Репутация: 391
Дней: 2895
ВиталийS #12 28 Ноя 2023, 19:50 Цитировать
Правда заключается в том,что всех интересуют рекорды.
+4
Понравилось 3 пользователям (Antares, Belousov, Вячеслав2) и ещё 1 гостю

Сообщений: 475
Репутация: 833
Дней: 796
Senna не Prost #11 28 Ноя 2023, 18:04 Цитировать
Treska, 28 Ноя 2023, 14:30 сказал:
А как на счёт такого варианта: оба одни из величайших пилотов своей эпохи.
Один все равно должен быть лучше) Хэмилтон был лучшим только на самом быстром и мощном болиде. Причём до этого он не показывал ничего выдающегося. Да, брал по 2-3 гран при в год. Как и батон, киман и Алонсо. И по сути он и есть гонщик их уровня. Тльько тем не повезло на 9 лет сесть в топ болид. У Макса же не самый мощный пепелац и в нынешнюю пору не мотор решает, а мастерство и аэродинамика больше. Перес же не может на таком же болиде точно также ехать? Значит дело вовсе не в самовозе. Мастерство это такая материя, которую невозможно потрогать руками. Один человек не может ничего, а другой на том же самом оборудовании или машине творит чудеса. Так и тут
+13
Понравилось 10 пользователям (shummy, Dimon1512, Belousov...) и ещё 6 гостям

Сообщений: 111
Репутация: 192
Дней: 1247
F1 Racing Team #10 28 Ноя 2023, 16:38 Цитировать
Treska, 28 Ноя 2023, 14:30 сказал:
А как на счёт такого варианта: оба одни из величайших пилотов своей эпохи.
Неужели есть в этом мире здравомыслящие люди?
-2
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2779
SepangF1 #9 28 Ноя 2023, 15:14 Цитировать
shummy, 28 Ноя 2023, 14:17 сказал:
Я уж и не знаю, что должен сделать Макс, чтобы его признали великим гонщиком. Видимо, это только спустя годы будет признано. Я не помню в истории ни одного гонщика, который бы так доминировал, не допускал ошибок и побил кучу рекордов. Даже Хэм нервно смолит сигару с своим дичайшим самовозом середины 10-х. Вот вам и уровень Макса и Хэмилтона. Несмотря на 7 титулов есть еще сомнения, кто лучше?
А зачем его признавать сейчас? Или точнее как именно это сделать? Что бы он остановился, расслабился, или ушел с ф1 с высоко поднятой головой уже сейчас, зачем его ограничивать. Нужно всегда оставаться голодным, пока выступаешь. Да и кто его не признает, я признаю, ты признаешь, да практически весь мир признает, от авторитетных экспертов, до самых лютых, но объективных фанатов Хэмилтона, Леклера и т.д. и т.п.
ХЭМ выдающийся гонщик, но назвать его величайшим язык не поворачивается. Макс гораздо ближе к уровню легенды формулы 1 - Михаэлю Шумахеру, характером и манерой пилотажа, а так же достижениями ( но пока еще не кол-вом титулов, однако думаю это вопрос времени) его напоминает.
Хэма и Макса не обязательно все время сравнивать, чтобы показать, какой Макс крутой. Ферстаппен уже всем всё доказал.
+18
Понравилось 10 пользователям (Belousov, Анатолий18, Вячеслав2...) и ещё 8 гостям

Сообщений: 1653
Репутация: 5418
Дней: 1433
Treska #8 28 Ноя 2023, 14:30 Цитировать
shummy, 28 Ноя 2023, 14:17 сказал:
Я уж и не знаю, что должен сделать Макс, чтобы его признали великим гонщиком. Видимо, это только спустя годы будет признано. Я не помню в истории ни одного гонщика, который бы так доминировал, не допускал ошибок и побил кучу рекордов. Даже Хэм нервно смолит сигару с своим дичайшим самовозом середины 10-х. Вот вам и уровень Макса и Хэмилтона. Несмотря на 7 титулов есть еще сомнения, кто лучше?
А как на счёт такого варианта: оба одни из величайших пилотов своей эпохи.
+7
Понравилось 8 пользователям (Хуан-Пабло, Анатолий18, Андрей83...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1484
Репутация: 5722
Дней: 1329
Simply Lovely
shummy #7 28 Ноя 2023, 14:17 Цитировать
Я уж и не знаю, что должен сделать Макс, чтобы его признали великим гонщиком. Видимо, это только спустя годы будет признано. Я не помню в истории ни одного гонщика, который бы так доминировал, не допускал ошибок и побил кучу рекордов. Даже Хэм нервно смолит сигару с своим дичайшим самовозом середины 10-х. Вот вам и уровень Макса и Хэмилтона. Несмотря на 7 титулов есть еще сомнения, кто лучше?
+13
Понравилось 10 пользователям (Dimon1512, Belousov, Kimi loves crash...) и ещё 8 гостям

Сообщений: 4804
Репутация: 10062
Дней: 1361
Gregor #6 28 Ноя 2023, 12:49 Цитировать
По радио Макс сказал своим боксам, что если они хотят, то могут обслужить Чеко первым. Это дословно
+8
Понравилось 5 пользователям (Belousov, Вячеслав2, F1 Racing Team...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 893
Белый дуб #5 28 Ноя 2023, 10:58 Цитировать
SepangF1, 28 Ноя 2023, 09:52 сказал:
Не верьте Максу, когда он заявляет, что его не интересуют рекорды
а правду говорят, что Макс рулил стратегией вместо мостика? И это он предложил провести пит-стоп Чеко пораньше. Все ради рекорда, который его не интересует.
Понравилось 3 пользователям (Вячеслав2, Алексей1982, Dmitry22) и ещё 2 гостям

Сообщений: 194
Репутация: 326
Дней: 1574
Alex52 #4 28 Ноя 2023, 10:29 Цитировать
SepangF1, 28 Ноя 2023, 09:52 сказал:
Не верьте Максу, когда он заявляет, что его не интересуют рекорды
Более того, просто не верьте Максу, ибо совравши один раз будет врать всегда
-4
Понравилось 3 пользователям (Алексей1982, Иван063, Dmitry22) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2779
SepangF1 #3 28 Ноя 2023, 09:52 Цитировать
но я хотел быть лидером более 1000 кругов
Не верьте Максу, когда он заявляет, что его не интересуют рекорды
+27
Понравилось 19 пользователям (Dimon1512, Belousov, Александр М...) и ещё 8 гостям

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2779
SepangF1 #2 28 Ноя 2023, 09:50 Цитировать
Да кстати, поражает не только удивительная скорость болида Ред Булл, стабильность самого Макса, но и надежность болида красных быков! Поистине гениальная работа гуру аэородинамики Эдриана Ньюи и всего инженерно-конструкторского и отдела износоустойчивости Ред Булл Рейсинг
+20
Понравилось 13 пользователям (Dimon1512, Belousov, Вячеслав2...) и ещё 7 гостям

Сообщений: 4804
Репутация: 10062
Дней: 1361
Gregor #1 28 Ноя 2023, 09:16 Цитировать
Рекорд Макса по лидированию за сезон и ещё один - только три пилота полностью проехали все гонки за сезон
+17
Понравилось 10 пользователям (Александр М, Вячеслав2, Андрей83...) и ещё 7 гостям



Гость
Имя:

Введите число 153 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.11 сек.)