Джордж Расселл: С реверсивной решёткой в спринте нас ждёт один большой паровозик DRS

01 ДЕКАБРЯ 2023, 09:08
dgordg-rassell:-s-reversivnoy-reshyotkoy-v-sprinte-nas-gdyot-odin-bolshoy-parovozik-drs

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл считает, что реверсивная решётка в спринтерской гонке не принесёт желаемого результата.

Джордж Расселл: "Не буду говорить за всех пилотов, но, мне кажется, что реверсивная решётка не сделает спринты более интересными. Эта система уже реализована в Формуле 2 и Формуле 3, и я на себе прочувствовал это когда выступал в этих гоночных сериях.

Самое сложное - обогнать своего непосредственного соперника. А если мы говорим о реверсивной решётке, то получается, что самый быстрый болид в пелотоне будет стартовать за второй самой быстрой машиной, и так далее. Получается, с что перед каждым пилотом будет располагаться машина, которая почти не уступает ему в скорости. И всё это превратиться в один большой паровозик DRS.

Я считаю, для того, чтобы сделать спринтерские заезды намного интереснее, нам нужно ввести пит-стопы и тогда шинная тактика сделает их более непредсказуемыми".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тото Вольфф заявил о планах Mercedes сократить число клиентских команд

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф рассказал о планах по сокращению числа команд Формулы-1, использующих...

12 Дек 2025
 3
Audi и Alpine проведут съемочные дни в Барселоне уже в начале января

Команды Alpine и Audi (бывш. Sauber) проведут обкатку своих новых машин сезона-2026 в рамках съемочного...

12 Дек 2025
«Вижу только аэропорты»: инженер Mercedes о работе в Формуле-1

Инженер команды Mercedes Джонатан Уилкокс поделился в соцсетях интересной статистикой: за прошедший сезон...

12 Дек 2025
По слухам руководство чемпионата попросило команды скрывать новые ливреи до официальной премьеры

Первые тесты в сезоне 2026 года пройдут в Барселоне с двадцать шестого по тридцатое января. Однако, это...

11 Дек 2025
 1
Маурицио Арривабене: Хэмилтон ещё покажет на что способен

Бывший руководитель коллектива Ferrari Маурицио Арривабене считает, что пилот Льюис Хэмилтон ещё продемонстрирует...

11 Дек 2025
 1
Карлос Сайнс о проблемах Хэмилтона в Ferrari: «Я не радуюсь трудностям другого гонщика»

Карлос Сайнс завершил 2025-й год на высокой ноте, дважды поднявшись на подиум в составе "Williams". Этот...

11 Дек 2025
 4
Хельмут Марко о будущем Ферстаппена в Red Bull: «Он уйдёт, если гармонии не будет»

Бывший советник "Red Bull" Хельмут Марко, недавно покинувший команду, высказался о будущем своего протеже...

11 Дек 2025
 1
Алекс Албон помогает в создании трассы для возможного проведения Гран-при Таиланда

Пилот "Williams" Алекс Албон активно вовлечён в проект по организации этапа Формулы-1 в Таиланде. Сообщается...

11 Дек 2025
Вермюлен считает, что Ферстаппен не проиграл чемпионат в 2025 году

Менеджер Макса Ферстаппена Рэймонд Вермюлен высказал мнение, что его подопечный из "Red Bull" не уступил...

11 Дек 2025
 3
Фредерик Вассёр о 2026 годе: «Истинная картина откроется только в Мельбурне»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр поделился взглядом на подготовку к радикальным изменениям регламента...

11 Дек 2025
 1



Сообщений: 1342
Репутация: 3490
Дней: 2230
Belousov #1 04 Дек 2023, 09:39 Цитировать
Спринт должен чем-то принципиально отличаться от гонки. И это именно реверсивная решетка, а не пит-стопы.



Гость
Имя:

Введите число 160 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.55 сек.)