Магнуссен: Мы все виноваты в неудачах Haas

03 ДЕКАБРЯ 2023, 19:32
magnussen:-mi-vse-vinovati-v-neudachah-haas

Гонщик коллектива Haas Кевин Магнуссен считает, что все пилоты и сотрудники команды ответственны за плохие выступления в этом сезоне.

Кевин Магнуссен: "Формула 1 это командный вид спорта и все сотрудники виноваты в неудовлетворительных результатах, включая пилотов. Поэтому я не собираюсь себя выгораживать и говорить, что во всём виноват болид.

Честно говоря, перед этим сезоном мы сомневались, что сможем добиться прогресса по сравнению с прошлогодним чемпионатом. Конечно, я надеялся на какое-нибудь чудо, но этого не произошло. Теперь нам нужно всем вместе взяться за эту проблему и постараться добиться лучших результатов в следующем году".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тото Вольфф заявил о планах Mercedes сократить число клиентских команд

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф рассказал о планах по сокращению числа команд Формулы-1, использующих...

12 Дек 2025
 3
Audi и Alpine проведут съемочные дни в Барселоне уже в начале января

Команды Alpine и Audi (бывш. Sauber) проведут обкатку своих новых машин сезона-2026 в рамках съемочного...

12 Дек 2025
«Вижу только аэропорты»: инженер Mercedes о работе в Формуле-1

Инженер команды Mercedes Джонатан Уилкокс поделился в соцсетях интересной статистикой: за прошедший сезон...

12 Дек 2025
По слухам руководство чемпионата попросило команды скрывать новые ливреи до официальной премьеры

Первые тесты в сезоне 2026 года пройдут в Барселоне с двадцать шестого по тридцатое января. Однако, это...

11 Дек 2025
 1
Маурицио Арривабене: Хэмилтон ещё покажет на что способен

Бывший руководитель коллектива Ferrari Маурицио Арривабене считает, что пилот Льюис Хэмилтон ещё продемонстрирует...

11 Дек 2025
 1
Карлос Сайнс о проблемах Хэмилтона в Ferrari: «Я не радуюсь трудностям другого гонщика»

Карлос Сайнс завершил 2025-й год на высокой ноте, дважды поднявшись на подиум в составе "Williams". Этот...

11 Дек 2025
 4
Хельмут Марко о будущем Ферстаппена в Red Bull: «Он уйдёт, если гармонии не будет»

Бывший советник "Red Bull" Хельмут Марко, недавно покинувший команду, высказался о будущем своего протеже...

11 Дек 2025
 1
Алекс Албон помогает в создании трассы для возможного проведения Гран-при Таиланда

Пилот "Williams" Алекс Албон активно вовлечён в проект по организации этапа Формулы-1 в Таиланде. Сообщается...

11 Дек 2025
Вермюлен считает, что Ферстаппен не проиграл чемпионат в 2025 году

Менеджер Макса Ферстаппена Рэймонд Вермюлен высказал мнение, что его подопечный из "Red Bull" не уступил...

11 Дек 2025
 3
Фредерик Вассёр о 2026 годе: «Истинная картина откроется только в Мельбурне»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр поделился взглядом на подготовку к радикальным изменениям регламента...

11 Дек 2025
 1



Сообщений: 4598
Репутация: 17059
Дней: 1279
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #2 03 Дек 2023, 23:10 Цитировать
Алексей Б., 03 Дек 2023, 21:29 сказал:
Бестолковая стратегия Гюнтера по набору персонала - ключ позора 2023. Два пилота на двоих набрали столько же очков сколько один Миг в прошлом году...
В прошлом сезоне Хаас был более конкурентоспособен, с тех пор все прогрессировали, а Хаас как всегда нет. Так что то что Мик в этом году показал бы результат лучше - не факт.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2532
Репутация: -1265
Дней: 1654
to support Norris
Алексей Б. #1 03 Дек 2023, 21:29 Цитировать
Бестолковая стратегия Гюнтера по набору персонала - ключ позора 2023. Два пилота на двоих набрали столько же очков сколько один Миг в прошлом году...
+4
Понравилось 2 пользователям (RC, Yfevjd) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 223 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.74 сек.)