Магнуссен: Мы все виноваты в неудачах Haas

03 ДЕКАБРЯ 2023, 19:32
magnussen:-mi-vse-vinovati-v-neudachah-haas

Гонщик коллектива Haas Кевин Магнуссен считает, что все пилоты и сотрудники команды ответственны за плохие выступления в этом сезоне.

Кевин Магнуссен: "Формула 1 это командный вид спорта и все сотрудники виноваты в неудовлетворительных результатах, включая пилотов. Поэтому я не собираюсь себя выгораживать и говорить, что во всём виноват болид.

Честно говоря, перед этим сезоном мы сомневались, что сможем добиться прогресса по сравнению с прошлогодним чемпионатом. Конечно, я надеялся на какое-нибудь чудо, но этого не произошло. Теперь нам нужно всем вместе взяться за эту проблему и постараться добиться лучших результатов в следующем году".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Карун Чандхок понимает переживания Хэмилтона

Бывший гонщик Формулы 1 Карун Чандхок заявил, что понимает почему пилот Ferrari Льюис Хэмилтон выглядит...

27 Апр 2025
Монтойя: Этот пилот идеально подойдёт для Cadillac

Бывший гонщик Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя считает, что резервный пилот Ferrari Гуаньюй Чжоу станет идеальной...

27 Апр 2025
Глава Mercedes: Теперь Джордж стал лидером нашего коллектива

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, что после ухода пилота Льюиса Хэмилтона место лидера...

27 Апр 2025
Разрешённую скорость на пит-лейн могут увеличить

Автомобильный портал The Race сообщил, что в Формуле 1 рассматривают возможность увеличения минимальной...

27 Апр 2025
Питер Байер: Не понимаю, почему хотят вернуть моторы V10

Руповодитель команды VCARB Питер Байер выступил против возвращения в Формулу 1 моторов V10. Питер Байер:...

27 Апр 2025
 2
Лео Турини: Результаты Хэмилтона отвлекают внимание от настоящей беды Ferrari – SF-25

Журналист Лео Турини назвал три версии, по которым семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон испытывает...

27 Апр 2025
Джонни Херберт: Придет время, когда в McLaren будет невозможно сохранить равенство между гонщиками

Бывший гонщик Формулы-1 Джонни Херберт ответил, сможет ли команда “McLaren”сохранить равенство между...

27 Апр 2025
 1
Зак Браун: Если бы у нас в команде было свободное место, мы рассмотрели бы кандидатуру Карлоса Сайнса

Генеральный директор “McLaren” Зак Браун прокомментировал переход Карлоса Сайнса из “Ferrari” в “Williams”. Все...

27 Апр 2025
 7
Франц Тост: Ферстаппен выиграл бы даже на тракторе

Бывший руководитель “Alpha Tauri” Франц Тост высказался о четырехкратном чемпионе мира и пилоте “Red...

27 Апр 2025
 6
Майк Хеземанс: Хэмилтон никогда не был быстрым на машинах с граунд-эффектом

Гонщик и эксперт Майк Хеземанс прокомментировал выступления семикратного чемпиона мира и пилота “Ferrari”...

27 Апр 2025
 2



Сообщений: 4104
Репутация: 14437
Дней: 1050
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #2 03 Дек 2023, 23:10 Цитировать
Алексей Б., 03 Дек 2023, 21:29 сказал:
Бестолковая стратегия Гюнтера по набору персонала - ключ позора 2023. Два пилота на двоих набрали столько же очков сколько один Миг в прошлом году...
В прошлом сезоне Хаас был более конкурентоспособен, с тех пор все прогрессировали, а Хаас как всегда нет. Так что то что Мик в этом году показал бы результат лучше - не факт.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2191
Репутация: -1751
Дней: 1425
to support Norris
Алексей Б. #1 03 Дек 2023, 21:29 Цитировать
Бестолковая стратегия Гюнтера по набору персонала - ключ позора 2023. Два пилота на двоих набрали столько же очков сколько один Миг в прошлом году...
+4
Понравилось 2 пользователям (RC, Yfevjd) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 614 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (2.57 сек.)