Магнуссен: Мы все виноваты в неудачах Haas

03 ДЕКАБРЯ 2023, 19:32
magnussen:-mi-vse-vinovati-v-neudachah-haas

Гонщик коллектива Haas Кевин Магнуссен считает, что все пилоты и сотрудники команды ответственны за плохие выступления в этом сезоне.

Кевин Магнуссен: "Формула 1 это командный вид спорта и все сотрудники виноваты в неудовлетворительных результатах, включая пилотов. Поэтому я не собираюсь себя выгораживать и говорить, что во всём виноват болид.

Честно говоря, перед этим сезоном мы сомневались, что сможем добиться прогресса по сравнению с прошлогодним чемпионатом. Конечно, я надеялся на какое-нибудь чудо, но этого не произошло. Теперь нам нужно всем вместе взяться за эту проблему и постараться добиться лучших результатов в следующем году".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Герхард Бергер: Ники Лауда не допустил бы ухода Хэмилтона

Бывший гонщик Формулы-1 Герхард Бергер считает, что бывший советник “Mercedes”, легендарный гонщик Ники...

26 Фев 2024
Фернандо Алонсо: У меня очень хорошая позиция для переговоров с Mercedes

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо считает, что у него не плохие перспективы...

26 Фев 2024
Джеймс Эллисон: Мне бы очень хотелось покопаться в машине Red Bull

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон признался, что его очень заинтересовали изменения в новом...

26 Фев 2024
 1
Гюнтер Штайнер: В Mercedes по ходу сезона может стать очень жарко

Бывший руководитель “Haas”, а ныне – комментатор телеканала RTL Гюнтер Штайнер считает, что ситуация...

26 Фев 2024
Мартин Брандл назвал причины долголетия Хэмилтона и Алонсо в Формуле-1

Известный британский обозреватель Формулы-1 Мартин Брандл назвал причины долголетия Льюиса Хэмилтона...

26 Фев 2024
Хельмут Марко: Перес может легко продолжить карьеру в Red Bull

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что если Серхио Перес будет показывать...

26 Фев 2024
 6
Сайнс: В Ferrari я познакомился с отличными людьми

В конце этого сезона пилот Карлос Сайнс покидает команду Ferrari и ожидает, что прощание будет очень...

26 Фев 2024
 5
Первые выступления Антонелли в Формуле 2 могут повлиять на его будущее в Mercedes

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф сообщил, что будет пристально следить за выступлениями гонщика...

26 Фев 2024
В McLaren рассказали, как сотрудничество с Google помогло им провести самый быстрый пит-стоп

Пресс-служба коллектива McLaren сообшила, что они продлили сотрудничество с компанией Google и рассказала...

26 Фев 2024
 2
Джеймс Ваулз: Логан должен стать сюрпризом сезона

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз считает, что в этом сезоне пилот Логан Сарджент должен продемонстрировать...

26 Фев 2024
 2



Сообщений: 2475
Репутация: 8537
Дней: 625
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #2 03 Дек 2023, 23:10 Цитировать
Алексей Б., 03 Дек 2023, 21:29 сказал:
Бестолковая стратегия Гюнтера по набору персонала - ключ позора 2023. Два пилота на двоих набрали столько же очков сколько один Миг в прошлом году...
В прошлом сезоне Хаас был более конкурентоспособен, с тех пор все прогрессировали, а Хаас как всегда нет. Так что то что Мик в этом году показал бы результат лучше - не факт.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1438
Репутация: -272
Дней: 1000
to support Norris
Алексей Б. #1 03 Дек 2023, 21:29 Цитировать
Бестолковая стратегия Гюнтера по набору персонала - ключ позора 2023. Два пилота на двоих набрали столько же очков сколько один Миг в прошлом году...
+4
Понравилось 2 пользователям (RC, Yfevjd) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 260 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.75 сек.)